Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Конференция 'Новые медиа и реклама в компьютерных играх' прошла 10 ноября 2006 года в рамках ММФР под девизом 'No Game - No Name!'
Заголовок: Конференция "Новые медиа и реклама в компьютерных играх" прошла 10 ноября 2006 года в рамках ММФР под девизом "No Game - No Name!"
Компания: Enter Media - реклама в альтернативной реальности
Конференция стала не только подробной демонстрацией уже стартовавших в России новых медиаресурсов и их рекламных возможностей, но также осветила ставший уже актуальным вопрос оценки эффективности рекламы в новых медиа. В число рассмотренных новых медиа вошли компьютерные игры, видеоигры, мобильный Интернет, мобильное ТВ, интернет ТВ, интерактивное DVD. Все эти носители составляют уже реально существующую в России и активно развивающуюся виртуальную среду, в которой обитает многомиллионная аудитория с высокой
потребительской активностью, и которая является плодородным рекламным полем, которое только начало засеваться.
Диск с подробным содержанием прозвучавших докладов получили в подарок не только посетители конференции (около 70 человек), но и все акредитованные гости и участники ММФР (около 800 человек). На диске также представлены 19 кейсов, поданных на Russian In-Game Advertising Awards 2006 -- народное голосование на лучшую рекламу в играх, которое прошло 4-5 ноября 2006 года в Москве в рамках выставки Игромир