Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Медиапланирование: стратегия и тактика' пройдет 02 декабря 2006 года.
Заголовок: Семинар "Медиапланирование: стратегия и тактика" пройдет 02 декабря 2006 года.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг.
Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализовать медиа стратегию на уровне тактики и размещения?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Программа семинара:
1. Факторы, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
Маркетинговые факторы и основные процедуры их определения
Анализ рынка
- Анализ потребителей
- Анализ продукта и его позиционирования
- Определение маркетинговых целей и задач
Факторы, определяющие способ продвижения
2. Основные этапы формирования медиа стратегии
Предварительный этап
- перевод маркетинговых задач в рекламные задачи
- перевод рекламных задач в медиа задачи
Определение медиа микса
- Определение медиа предпочтений целевой аудитории
- Анализ достоинств и недостатков медиа, оценка их эффективности
- Критерии выбора оптимального медиа микса
Определение способа эффективного воздействия
- Отклик на рекламу (ad response)
- Эффективная частота
- Recency
- Фактор забывания (decay factor)
Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления
Два варианта структуры стратегического медиа предложения
3. Тактическое медиа планирование
Cтруктура и процедуры тактического планирования
- выбор наиболее оптимальных носителей
- распределение выходов
- предварительная оценка медиа эффектов
Работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
Ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
- баинговые возможности и варианты скидок
- варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
Виды отчетности и используемые данные
- post-campaign анализ рекламной кампании
- оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
- оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с подготовкой рекламной и медиа стратегии
Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00