Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки PR не заменяет рекламу, но идет впереди нее



Заголовок: PR не заменяет рекламу, но идет впереди нее

Компания: PRОБИЗНЕС

PR НЕ ЗАМЕНЯЕТ РЕКЛАМУ, НО ИДЕТ ВПЕРЕДИ НЕЕ
Семинар Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса состоялся в Казани 3 - 4 ноября 2006г.

Как сделать свою компанию известной, если рекламный бюджет ограничен?
Каким образом добиться максимального эффекта от денег, направленных на рекламу?
В чем принципиальная разница между рекламой и ПИАРом?
Ответы на эти вопросы смогли найти руководители и владельцы бизнеса, которые приняли участие в семинаре, организованном консалтинговой компанией АРСЕНАЛ-Д.
Ведущий - президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе PRОБИЗНЕС, вице-президент по PR международной компании Продавай.ru Анатолий Мигов (Москва) - показал, почему PR должен идти впереди рекламы; продемонстрировал важнейшие инструменты PR; подробно объяснил, каким образом каждый предприниматель может стать сам себе PR-агентом.
Специальный раздел был посвящен технологии связей с общественностью, разработанной классиком американского менеджмента Роном Хаббардом.
Участники семинара практиковались в написании пресс-релизов, в составлении короткой и эффективной самопрезентации, в умении разрабатывать оригинальные маркетинговые и PR-акции.
Ассоциация PRОБИЗНЕС объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси и Кыргыстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.

Отзывы участников семинара:
Семинар - генератор идей! Спасибо!
М.Т., ООО Компания Продфактор.

Семинар прошел для меня очень интересно! Я получил от него именно то. что ожидал
Д.М., компания Аквалайн

Несмотря на филологическое образование мне всегда тяжело давалось написание статей, коммерческих предложений и т.д. Благодаря этому семинару я поняла, что мне необходимо для того, чтобы стать интересной для читателя. Появилось много тем, на которые хочется написать статьи. Спасибо Анатолию Мигову и компании Арсенал-Д за это интересное мероприятие!
З.Н., ООО Альтернатива

Благодарю за семинар!
Попробую где только возможно и когда возможно использовать инструменты маркетинга и PR!
Т.Ш., Транспортно-экспедиторская компания ЮНИРОЛЛА

Было очень много интересного, особенно примеров из жизни. Я поняла. что PR - это не реклама, это создание известности, которая может и должна приносить прибыль.
Л.К. компания Пятая стена Hd

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анатолий Мигов
президент
E-mail: migov@mail.ru
Телефон: +7 911 784-41-35

В избранное