Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Миллениум брендинг
Заголовок: Миллениум брендинг
Компания: "Жаркин и Партнеры"
30 октября в Бизнес-центре Миллениум Хаус в Москве учредитель брендингового агентства "Жаркин и Партнёры" Евгений Жаркин (Санкт-Петербург) провел семинар по брендингу для руководителей компаний, работающих в сфере производства выставочного оборудования.
Семинар на тему "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда" длился 3 часа, в течение которых Евгений представил инновационную маркетинговую технологию, по которой работает компания "Жаркин и Партнёры", рассказал об успешных брендинговых решениях и ответил на вопросы участников семинара.
На семинаре присутствовали директора таких компаний, как МОБИС, ВэстСтройЭкспо, Стенд Аут и Мистер Стенд. Организатор мероприятия Дмитрий Аграненко - глава Московского Представительства компании OCTANORM Vertriebs-GmbH fuer Bauelemente - был очень доволен результатами семинара. Дмитрий сказал, что общение на семинаре было продуктивным и вместе с тем очень искренним и оживленным.
Участники семинара со своей стороны отметили высокий уровень подачи материала, а также необычность и эффективность представленной технологии.