Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Построение эффективного отдела продаж - тренинг для управляющих продажами



Заголовок: Построение эффективного отдела продаж - тренинг для управляющих продажами

Компания: Эффект-Консалтинг

16 - 17 ноября компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на тренинг

Построение эффективного отдела продаж

Участники тренинга познакомятся с методами построения / реорганизации эффективного отдела продаж и налаживания системы сбыта, смогут увидеть источники дополнительного роста объема продаж, получат возможность внедрить в своей компании эффективную систему отбора и мотивации продавцов.

Участники тренинга узнают:
- Как распознать ключевые проблемы продаж (сбыта)
- Алгоритм решения проблем в области продаж (сбыта)
- Как определить, где источники дополнительного роста продаж
- Какие клиенты принесут дополнительные продажи
- Как улучшить мотивацию сотрудников отдела продаж
- Что делать с клиентами, которые ссылаются на низкие цены ваших конкурентов

В программе:
- Метод "песочных часов" для оценки проблем продаж
- Целевые сегменты рынка вашей компании
- За счет каких клиентов и какого продукта можно увеличить продажи?
- Анализ продуктового портфеля вашей компании
- На каких рынках можно увеличить продажи?
- Требования к сотрудникам отдела продаж
- Ключевые качества успешных продавцов. ASK-требования к продавцу
- Анализ Job description менееджеров, отвечающих за отдельную продуктовую линейку
- Четыре способа распознать профессионального продавца в процессе приема
- Международный стандарт профессиональных компетенций руководителя отдела
- Планирование продаж
- Шесть типов продаваемых продуктов и пять типов отношений с покупателями
- Как строить отношения с разными по объемам закупок клиентами?
- Планирование в продажах. Закон А.Бандуры
- Технология планирования продаж: Цели, план мероприятий, бюджеты, мотивация
- Как мотивировать персонал продаж. Интрументы активизации интереса к увеличению продаж
- Новые подходы в распознании стимулов. Управление: ожидаемый и фактический заработок
- Почему процент от продаж - плохой метод стимулирования? Мотивация от выполнения плана
- Пять переменных премирования сотрудников отдела продаж
- Три типа структур отдела продаж (продуктовая, клиентская, региональная)
- Завершение тренинга. Индивидуальные консультации
- а также - упражнения и кейсы в процессе тренинга

Тренинг будет интересен и полезен для Вас, если Вы - коммерческий директор, директор по продажам/сбыту, а также если вы участвуете в разработке политики продаж компании и управлении сотрудниками отдела продаж/сбыта.

Автор и ведущий - Колонтай Михаил Михайлович: кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета, аккредитованный тьютор the Chartered Institute of Marketing (Великобритания), партнер российского образовательного проекта "Johnson & Johnson Business Academy". Опытный консультант в области управления маркетингом и продажами.

Тренинг состоится в Москве 16 - 17 ноября 2006г. с 9.30 до 17.30

---------------------------------------------------------------

"Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 4 года работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 3000 слушателей, представляющие более 1100 компаний.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Рослякова Екатерина
Руководитель проекта
E-mail: info@effect.msk.ru
Телефон: +7 495 786-3907

В избранное