Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Один Дома' против System Sensor на ВВЦ
Заголовок: "Один Дома" против System Sensor на ВВЦ
Компания: "Жаркин и Партнеры"
8 ноября во Всероссийском Выставочном Центре в Москве прошла конференция в рамках 3-й международной специализированной выставки "Точка Продаж - 2006", где состоялся семинар для маркетологов "Как создать бренд, дающий реальные результаты". Семинар провёл арт-директор брендингового агентства "Жаркин и Партнеры" из Санкт-Петербурга - Елена Белова.
Елена поделилась с участниками секретами создания успешного бренда. Рассказала о выводе марки обуви Ralf Ringer на российский рынок, а также поведала подробности описанной недавно на страницах журнала "Рекламные Идеи" истории противостояния двух компаний на рынке B2B: мирового лидера в производстве пожарно-охранных систем - "System Sensor" и молодой московской компании "Юнитест" (с извещателем "Один Дома"), которой удалось выйти победителем из неравной борьбы, благодаря грамотной и эффективной PR-кампании. Фраза
"Один Дома" против System Sensor" стала хитом 2006 года на рынке B2B.
Выступление арт-директора агентства "Жаркин и Партнеры" разогнало зевоту и было вознаграждено аплодисментами. Так как в зале уже ждал следующий докладчик, общение с заинтересовавшимися участниками конференции продолжилось за кулисами.