Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


27 июля
27 июля 2001 года летчик-испытатель Е.И. Фролов совершил первый полет на первом опытном экземпляре легкого сельскохозяйственного самолета Су-38Л-1

27 июля 1985 года состоялся первый полет спортивно-пилотажного акробатического самолета СУ-26М (С42-5), в конструкции которого широко применены композиционные материалы. Летчик-испытатель Е.И. Фролов совершил первый полет на первом опытном экземпляре самолета Су-26М< br />

27 июля 1985 года летчик-испытатель Н.Ф. Садовников совершил первый полет на втором опытном экземпляре Су-25Т (самолете Т8М-2).


27 июля 1978 года на Балтийском заводе под заводским номером 801 был заложен тяжелый атомный крейсер «Фрунзе» проекта 11442.

27 июля 1971 года произведен третий испытательный запуск РН H1. Из-за потери управляемости РН полёт прекращен. При падении поврежден стартовый комплекс.

27 июля 1968 года впервые в истории мирового парашютизма на одну из высочайших вершин Памира – пик Ленина (7134 м) – был выброшен десант советских парашютистов. Уникальная акция совершалась на стыке научных и технических открытий, проходила под руководством офицеров командования Воздушно-десантных войск (ВДВ), Центрального парашютного клуба Советской Армии (ныне – 309-й Центр специальной физической подготовки и выживания ВДВ). В десантировании приняло участие 46 человек, большую часть из которых составляли военнослужащие Воздушно-десантных войск: 36 солдат срочной службы и 10 спортсменов-парашютистов.

27 июля 1964 года Указом Президиума ВС СССР, на базе Главного управления Гражданского воздушного флота при СМ СССР, образовано общесоюзное Министерство гражданской авиации СССР.

27 июля 1955 года на первом опытном экземпляре Су-7, самолете С-1, летчик-испытатель А.Г. Кочетков выполнил первую рулежку.

27 июля 1953 года закончилась война в Корее. Во время войны советская истребительная авиация и зенитная артиллерия, оказывавшие помощь Корейской Народной армии, уничтожили 318 американских самолетов. Огнем зенитчиков сбито 212 самолетов и 10 повреждено. Наши потери составили 335 самолетов.

27 июля 1952 года был открыт Волго-Донской судоходный канал.

27 июля 1944 года в ходе Львовско-Сандомирской операции войска 1-го Украинского фронта (Маршал Советского Союза И.С. Конев) освободили г. Львов и г. Станислав (ныне г. Ивано-Франковск).

27 июля 1944 года войска 1-го Белорусского фронта (Маршал Советского Союща К.К. Рокоссовский) форсировали р. Вислу и овладели плацдармами Магнушева и Пулав.

27 июля 1941 года советский пароход «Ленин», эвакуировавший людей из Одессы, подорвался на мине и затонул у мыса Сарыч в Крыму

27 июля 1937 года во время гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.) советский доброволец летчик-истребитель М. Якушев впервые в истории авиации сбил вражеский самолет-бомбардировщик в ночном бою.

27 июля 1929 года в г. Женеве 42 государства подписали Конвенцию об обращении с военнопленными.

27 июля 1835 года на Охтинской верфи спущен на воду фрегат «Аврора», активно участвоваший при отражении союзного десанта на г. Петропавловск-Камчатский в годы Восточной (Крымской) войны.

27 июля 1812 года в районе г. Кобрина авангард 3-й Западной армии А. Тормасова разгромил 4-тысячный отряд саксонского корпуса Ж. Ренье.

27 июля 1714 года состоялось Гангутское морское сражение. Потери шведов составили 361 человек убитыми, 350 ранеными, остальные были пленены. Русские потерь в кораблях не имели, а в личном составе потери составили 124 убитыми и 342 ранеными

27 июля 1705 года русская армия под командованием Б. Шереметева атаковала шведскую армию А. Левенгаупта возле местечка Муро Мызе в Курляндии. В начале боя русская конница смяла шведов. Но вместо того, чтобы завершить разгром противника, драгуны, казаки и калмыки бросились грабить шведский обоз. Шведы получили передышку, перестроились и контратаковали русских. Шереметеву пришлось отступить, бросив на поле боя 13 пушек и 10 знамен. Потери русских составили около двух тыс. человек.


27.07.2021
ТЯЖЕЛУЮ ОГНЕМЕТНУЮ СИСТЕМУ ТОС-2 «ТОСОЧКА» ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ НА МАКС-2021

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском НПО «Сплав» им. А.Н. Ганичева (входит в Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех) впервые представило макет тяжелой огнеметной системы ТОС-2, известная всем больше как «Тосочка».
«Она более компактная, чем ее аналоги предыдущего поколения «Солнцепек» и «Буратино». Новая система получила колесное шасси вместо гусеничного. В отличии от предшественников в «Тосочке» функции боевой и транспортно-заряжающей машин аккумулированы на одной колесной базе, что добавляет системе универсальности и автономности. Для тяжелой огнеметной системы разработаны новые более могущественные снаряды, но в работе могут быть использованы и снаряды от «Солнцепека»», — рассказал генеральный директор НПО «Сплав» Александр Смирнов.
Как стало известно, комплект реактивных снарядов к ТОС-2 выходит на стадию государственных испытаний. В 2021 году осуществляется закупка опытной партии для проведения опытно-войсковых испытаний. Отличие новых реактивных снарядов от существующих — увеличенная дальность стрельбы и повышенное могущество действия у цели.
Тяжелая огнеметная система ТОС-2 «Тосочка» завершит госиспытания до конца 2021 года.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Калибр 220 мм
Количество направляющих 18
Шасси УРАЛ

ВТС «БАСТИОН», 26.07.2021


ТЯЖЕЛАЯ ОГНЕМЕТНАЯ СИСТЕМА ТОС-2 «ТОСОЧКА» НА МАКС-2021
ТЯЖЕЛАЯ ОГНЕМЕТНАЯ СИСТЕМА ТОС-2 «ТОСОЧКА»
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021

27.07.2021

Атомная подводная лодка (АПЛ) специального назначения «Белгород» проекта 09852 вернулась из первого выхода в море на заводские ходовые испытания (ЗХИ). Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.
«АПЛ «Белгород» 24 июля вернулась из первого выхода в Белое море на ЗХИ. Второй выход в море запланирован на ближайшие дни», — сказал он.
ТАСС не располагает официальным комментарием пресс-службы ПО «Севмаш», где строится подлодка.
Ранее сообщалось, что после завершения ЗХИ начнутся государственные испытания «Белгорода». В конце 2021 года подлодка должна быть передана заказчику.
Также источник, близкий к военному ведомству, ранее сообщил, что АПЛ «Белгород» после завершения государственных испытаний и передачи Военно-морскому флоту РФ будет нести службу в Тихом океане.
Первый носитель ядерных подводных беспилотников «Посейдон» — подлодка проекта 09852 «Белгород» — был спущен на воду 23 апреля 2019 года.
ТАСС

АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 09852


В преддверии празднования 91-й годовщины со дня образования Воздушно-десантных войск в Ивановское гвардейское воздушно-десантное соединение Воздушно-десантных войск поступил первый батальонный комплект боевых машин десанта четвёртого поколения.
Почти сорок боевых машин четвертого поколения БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» (БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка»), входящих в состав батальонного комплекта, поставлены в войска в соответствии с государственной программой оснащения соединений и воинских частей Воздушно-десантных войск новейшими образцами вооружения, военной и специальной техникой (ВВСТ).
«Продолжается оснащение Воздушно-десантных войск России новейшими образцами военной техники, которыми и являются БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка». Это одиннадцатый по счету комплект в Воздушно-десантных войсках и первый комплект в Ивановском соединении Воздушно-десантных войск», — отметил в своем обращении к гвардейцам заместитель командующего Воздушно-десантными войсками по вооружению генерал-майор Алексей Рагозин.
«Боевые машины десанта, которые прибыли в город Иваново, считаются лучшими в своём роде и будут достойно нести службу в Ивановском гвардейском парашютно-десантном полку. Они повысят боевые возможности парашютно-десантных подразделений и позволят вывести боевую подготовку соединения на новый уровень», — отметил в своем выступлении заместитель командующего ВДВ.
Все экипажи два месяца проходили курс переподготовки для работы с техникой в учебном центре (младших специалистов) Воздушно-десантных войск в городе Омске.
До конца текущего года в Воздушно-десантные войска спланирована поставка еще 2-х комплектов новейших боевых машин.
В торжественной церемонии вручения приняло участие командование и военнослужащие Ивановского соединения ВДВ представители администрации Ивановской области, ветераны гвардейского соединения ВДВ и юнармейцы.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

БОЕВАЯ МАШИНА ДЕСАНТА БМД-4М
98-Я ГВАРДЕЙСКАЯ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНАЯ СВИРСКАЯ КРАСНОЗНАМЁННАЯ ОРДЕНА КУТУЗОВА 2-Й СТЕПЕНИ ДИВИЗИЯ


Однодвигательный истребитель Checkmate получит самый современный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Вся необходимая летчику информация будет выводиться на панорамный индикатор с сенсорной панелью и индикатор на лобовом стекле, рассказал ТАСС на авиасалоне МАКС-2021, который проходил с 20 по 25 июля в Жуковском, советник первого заместителя гендиректора КРЭТ (АО «Концерн радиоэлектронные технологии», входит в госкорпорацию «Ростех») Владимир Михеев.
Новейший бортовой комплекс, разработанный в Раменском приборостроительном конструкторском бюро (входит в КРЭТ), включает в себя перспективный широкоформатный коллиматорный индикатор, панорамный авиационный индикатор и многофункциональный пульт-индикатор. Изделия, по словам Михеева, ничем не уступают авиационным комплексам американского самолета F-35, а по некоторым параметрам даже превосходят их.
«На основе этих приборов разрабатываются и проходят испытания изделия для новейших отечественных боевых самолетов Су-57 и МиГ-35Д, а также опытные образцы для представленного на МАКС-2021 легкого тактического истребителя Checkmate. Данные разработки являются следующим шагом развития российской авионики и ничем не уступают аналогичным изделиям, устанавливаемым на американских самолетах F-35», — подчеркнул Михеев.
Перспективный широкоформатный коллиматорный индикатор передает на лобовое стекло самолета основную пилотажную информацию и данные о воздушной обстановке. «На стекло выводится информация по целям, и о том, какое ракетное оружие надо применить в данной боевой обстановке», — рассказал Михеев.
В свою очередь панорамный авиационный индикатор с диагональю 25 дюймов, оборудованный сенсорной панелью, отображает полную информацию о состоянии систем и вооружении самолета, маршруте и положении самолета по курсу следования. Данный индикатор имеет высокую разрешающую способность, что позволяет отображать любые графические изображения с высоким качеством.
Многофункциональный цветной пульт-индикатор, оборудованный сенсорной панелью, предназначен для отображения информации, а также для ввода в комплекс бортового радиоэлектронного оборудования необходимой командной информации.
ТАСС

ЛЕГКИЙ ТАКТИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ CHECKMATE
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021


Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» начала разработку палубного истребителя пятого поколения, который будет выполнен с применением технологии «стелс», в ближайшие несколько лет планирует создать опытный образец самолета, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Компания ведет работы над перспективным палубным истребителем пятого поколения, который будет выполнен с применением технологий «стелс». Сейчас идет этап компьютерного моделирования, первые опытные образцы машины планируется выпустить в ближайшие несколько лет», — рассказал источник.
Он добавил, что «в рамках проекта в том числе рассматривается возможность создания версии истребителя с вертикальными взлетом и посадкой». Ожидается, что самолет будет выполнен в размерности МиГ-35.
Машина, уточнил собеседник, будет создаваться в рамках комплекса — палубный самолет плюс беспилотный летательный аппарат массой более десяти тонн, который будет выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло».
«Аппарат должен применяться совместно с истребителем в рамках концепции «верного ведомого». Его функции — либо заправка, либо совместное нанесение ударов», — добавил источник. Собеседник уточнил, что в аппарате будут в том числе использоваться наработки по беспилотнику «Скат».
На авиасалоне МАКС-2021 компания «МиГ» представила перспективный многофункциональный комплекс палубной авиации в виде масштабных макетов. В том числе была показана масштабная модель палубного истребителя пятого поколения. Согласно макету самолет будет двухдвигательным со сниженной радиолокационной заметностью. Машина будет выполнена по аэродинамической схеме «утка», то есть с передним горизонтальным оперением: сзади у самолета два киля без хвостового горизонтального оперения. Также был показан макет БПЛА из состава комплекса. Характерная особенность будущего аппарата — хвостовое оперение в виде перевернутого «V».
РИА Новости

ПАЛУБНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ РСК «МИГ»


25 июля 2021 года в главной базе Северного флота – Североморске состоялись торжественные мероприятия, посвящённые Дню ВМФ России. Они прошли в полном соответствии с утверждённым планом, несмотря на неблагоприятные погодные условия – низкую температуру, морось и порывистый ветер. Утром на боевых кораблях и судах обеспечения вместе с Государственным и военно-морским были подняты флаги расцвечивания, а над Североморском традиционно взвился в небо увеличенный вариант Андреевского флага.
Военный парад войск Североморского гарнизона на Приморской площади начался в 10.50 также с выноса Государственного и военно-морского флага. Затем командующий парадом – начальник военного гарнизона генерал-лейтенант Дмитрий Краев встретил командующего флотом Героя России адмирала Александра Моисеева и доложил ему о готовности к проведению мероприятия. Адмирал Александр Моисеев объехал парадный строй и поздравил воинов-североморцев с Днём ВМФ России.
На Приморской площади был установлен большой экран, на который в прямом эфире велась трансляция праздничных мероприятий, проходящих в Североморске, а также на Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге. На этом экране североморцы увидели поздравление Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Российской Федерации – Президента России Владимира Путина.
Ветеранов, военнослужащих и жителей Североморска поздравили с праздником командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, губернатор Мурманской области Андрей Чибис и глава города Олег Прасов.
После поздравлений в память о погибших в боях за Родину к памятнику Воинам-североморцам – героическим защитникам Заполярья были возложены венки и цветы и объявлена минута молчания. Затем состоялось прохождение торжественным маршем парадных расчётов военнослужащих гарнизона: экипажей надводных кораблей, подводных лодок, сухопутных и береговых частей, воинов ПВО и военнослужащих-женщин. Замкнул торжественное шествие военный оркестр Северного флота.
Следом за сухопутным военным парадом состоялся военно-морской парад. Четыре катера с командным составом флота, руководством региона и силовых структур Мурманской области, а также погранслужбы ФСБ России по западному арктическому району, ветеранами и гостями обошли парадный строй кораблей,, поставленных на Североморском рейде Кольского залива. Командующий флотом адмирал Александр Моисеев приветствовал каждый экипаж, построенный на верхней палубе и поздравлял с праздником.
В параде приняли участие 11 надводных кораблей и подводных лодок Кольской флотилии, подводных сил и дивизии ракетных кораблей, а также погрануправления ФСБ России по западному арктическому району: ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Новомосковск» и атомный подводный ракетный крейсер «Казань», эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» и большой противолодочный корабль «Североморск», малый противолодочный корабль «Снежногорск» и морской тральщик «Владимир Гуманенко», базовые тральщики «Соловецкий юнга» и «Ельня», большой десантный корабль «Георгий Победоносец» и пограничный сторожевой корабль «Преданный».
После обхода кораблей командующий флотом поднялся на борт флагмана – тяжёлого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий» где поздравил экипаж и всех воинов-североморцев с Днём ВМФ. Выступление командующего транслировалось на большой экран на Приморской площади.
Завершающим элементом праздничных мероприятий стало театрализованное представление и демонстрация боевых возможностей сил флота на акватории Кольского залива. В нём приняли участие артисты Драматического театра Северного флота, морские пехотинцы, экипажи эсминца «Адмирал Ушаков», большого противолодочного корабля «Североморск», большого десантного корабля «Иван Грен», тральщиков Владимир Гуманенко», «Соловецкий юнга» и «Ельня», малого противолодочного корабля «Снежногорск», двух противолодочных вертолётов Ка-27, а также судна обеспечения «Умба», рейдовых буксиров, пожарного и десантных катеров, а также большого гидрографического катера «Александр Макорта» и пограничного сторожевого корабля «Преданный». В общей сложности количество военной и специальной техники, задействованной в военно-спортивном празднике, составило более 30 единиц.
Пресс-служба Северного флота



ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2021


В Воронеже приступили к созданию самолета управления войсками на случай ядерной войны, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве», — сказал он.
По словам собеседника агентства, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.
Проект носит название «Звено-3С», уточнил он.
Эти самолеты «Судного дня» придут на замену имеющимся Ил-80, построенным на базе пассажирских Ил-86. Они предназначены для эвакуации высшего руководства страны и управления войсками в случае уничтожения наземной и спутниковой инфраструктуры.
Дальность полета новых Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предшественником. Они могут дозаправляться в воздухе, в полете их сопровождают истребители. Радиокомплекс самолета позволит доводить приказы до войск, в том числе стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок — носителей стратегического ядерного оружия в радиусе шести тысяч километров.
США также обладают летающими командными пунктами на базе Boeing 747.
РИА Новости

ВОЗДУШНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ИЛ-96-400ВПУ


Два истребителя ВВС Израиля попытались нанести удар по провинции Дамаск, однако все выпущенные ими ракеты были сбиты ПВО Сирии. Об этом в воскресенье сообщил заместитель руководителя российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирийской Арабской Республике контр-адмирал Вадим Кулить.
«С 05:40 до 05:54 25 июля два тактических истребителя F-16 ВВС Израиля, не заходя в воздушное пространство Сирийской Арабской Республики, с юго-западного направления нанесли удар двумя авиационными управляемыми ракетами по объектам на территории населенного пункта Сейдат-Зейнаб провинции Дамаск», — заявил он.
По его словам, обе ракеты были сбиты с применением находящихся на вооружении ПВО армии Сирии комплексов российского производства «Бук-М2Э».
Это уже третья попытка нанести удар по территории Сирии за последнюю неделю. Так, 22 июля комплексы «Бук-М2Э» сирийской армии уничтожили четыре управляемые ракеты, также выпущенные двумя истребителями F-16 Израиля по сирийской провинции Хомс. 19 июля истребители ВВС Израиля выпустили восемь управляемых ракет по территории юго-восточнее Алеппо, семь ракет были уничтожены комплексами российского производства «Панцирь-С» и «Бук-М2».
ТАСС

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ 9К317 «БУК-М2″
ВОЙНА В СИРИИ


США провели очередное испытание системы противоракетной обороны Aegis («Иджис») морского базирования к северо-западу от Гавайских островов, в ходе которого удалось перехватить только одну из двух одновременно запущенных баллистических ракет малого радиуса действия, сообщило американское Агентство по ПРО.
«Целью испытания FTM-33 был перехват сразу группы из двух баллистических ракет малого радиуса действия с помощью четырех противоракет Standard Missile-6 Dual II (SM-6 Dual II)», — говорится в сообщении.
Пуск ракет-перехватчиков по целям был осуществлен с ракетного эсминца ВМС США USS Ralph Johnson (DDG 114).
«По предварительным данным, одна цель была успешно перехвачена. На данный момент мы не можем подтвердить, что вторая цель была также уничтожена», — сообщили американские военные.
Отмечается, что испытание FTM-33 было самой сложной миссией Агентства по ПРО за последнее время. Оно было проведено с использованием корабля системы ПРО Aegis, оснащенным новейшими противоракетами SM-6 Dual II.
29 мая в ходе летных испытаний залпом с борта корабля сразу двух новейших перехватчиков SM-6 Dual II не удалось перехватить цель в виде учебной баллистической ракеты средней дальности. По сообщению Агентства по ПРО, «целью испытаний было продемонстрировать способность корабля с системой ПРО Aegis, предназначенного для защиты от баллистических ракет, обнаруживать, отслеживать, поражать и перехватывать цель в виде баллистической ракеты средней дальности залпом двух противоракет Standard Missile-6 Dual II. Перехвата не произошло».
Интерфакс-АВН

ЗЕНИТНАЯ РАКЕТА SM-6 (RIM-174 ERAM) (США)


21 июля 2021 года тайваньское СМИ Liberty Times Net (LTN) сообщило, что первый прототип тайваньской подводной лодки IDS (Indigenous Defense Submarine), как ожидается, будет спущена на воду уже в сентябре 2023 года.
Ранее сообщалось, что высшие тайваньские чиновники национальной безопасности рассматривают возможность ускорения графика строительства IDS и хотели бы, чтобы подводная лодка была спущена на воду в первой половине 2024 года и передана военно-морскому флоту в 2025 году «из-за масштабных изменений в тайваньско-китайских отношениях».
LTN цитирует анонимного военного чиновника, заявившего, что соответствующие учреждения сделали все возможное, чтобы закончить строительство как можно раньше, сохраняя при этом высокие стандарты качества строительства, чтобы спустить подводную лодку на воду в сентябре 2023 года, как планировали высшие должностные лица национальной безопасности.
В марте 2021 года стало известно, что проект IDS продвигается вперед после того, как США дали зеленый свет на поставку ключевого оборудования (известного как технологии “красной зоны”), такого как интеграция боевых систем, цифровые гидроакустические системы, оптико-электронные мачты (перископы), торпеды, торпедные аппараты и другое боевое оборудование, а также дизельные двигатели.
Строительство IDS началось в ноябре 2020 года, а сборка должна быть завершена к концу 2022 года, в то время как системы будут установлены в начале 2023 года, говорится в отчете LTN.
И из-за растущей угрозы со стороны материкового Китая тайваньские военные также попытаются ускорить доставку торпед. В мае 2020 года США объявили о продаже Тайваню 18 тяжелых торпед MK-48 Mod6 Advanced Technology (AT) Heavy Weight Torpedoes (HWT).
В июне 2017 года США объявили, что продадут Тайваню 46 торпед MK-48 Mod6. Но в итоге Тайвань закупил только 28 единиц из-за ограниченного бюджета. В общей сложности 46 тяжелых торпед МК-48 должны были быть поставлены к 2028 году, теперь тайваньские военные постараются доставить их все к 2026 году.
Военный паритет

НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА (ТАЙВАНЬ)


Второй патрульный корабль типа Hamilton, полученный Вьетнамской береговой охраной (VCG) от правительства США, прибыл в свой порт приписки во Вьетнаме, о чем было объявлено посольством США в Ханое 25 июля.
Прибытие корабля с бортовым номером CBS 8021 произошло «в начале этого месяца», без указания конкретного времени и даты.
«Правительство США пожертвовало этот корабль, чтобы продемонстрировать сильное сотрудничество в области морской безопасности между двумя странами и помочь обеспечить основанный на правилах порядок в Восточном море”, говорится в заявлении.
Корабль, ранее известный как USCGC John Midgett (WHEC-726) береговой охраны США, был передан VCG в августе 2020 года в рамках программы US Excess Defense Articles (EDA) в рамках гранта правительства США на помощь в области безопасности в размере 27 миллионов долларов США. Корабль находился на техническом обслуживании с ноября 2020 года при содействии береговой охраны США, в рамках подготовки к его службе с VCG.
1 июня после завершения оснащения корабля и подготовки экипажа CBS 8021 покинул свой бывший порт приписки Сиэтл (штат Вашингтон, США) .
В 2017 году в рамках гранта безопасности в размере 24 миллионов долларов правительство США передало Вьетнамской береговой службе бывший USCGC Morgenthau (WHEC-722), также типа Hamilton.
Оба корабля являются самыми крупными и боеспособными кораблями в береговой охране Вьетнама, которая быстро расширялась в ответ на растущие морские угрозы со стороны Китая.
Правительство США полностью сняло запрет на продажу летального оружия Вьетнаму, что позволило сотрудничать и оказывать помощь в поддержке вьетнамских программ морской безопасности, включая передачу кораблей вьетнамскому правительству.
Военный паритет

ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ HAMILTON (США)
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


26.07.2021
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИЯ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 22.07.2021

На реке Неве 22 июля 2021 года состоялась генеральная репетиция пятого Главного военно-морского парада.
Парадные группы Морской авиации на генеральной репетиции включали в себя: многофункциональные самолеты Су-30СМ поколения 4++, палубные истребители Су-33, истребители Су-27, многофункциональные истребители корабельного базирования МиГ-29К, фронтовые бомбардировщики с изменяемой стреловидностью крыла Су-24М, самолеты — перехватчики МиГ-31, самолеты специального назначения Ту-154М и Ту-134А-4, дальние противолодочные самолеты Ту-142МЗ, модернизированные противолодочные самолёты Ил-38Н, группу вертолетов, предназначенных для поиска и поражения морских и наземных целей, в составе вертолета радиолокационного дозора Ка-31 и модернизированных корабельных вертолетов противолодочной авиации Ка-27М, тактическую группу многоцелевых транспортно-боевых вертолетов Ми-8МТВ-5, новейший ударный вертолет корабельного базирования Ка-52К, транспортно-боевые вертолёты морской штурмовой авиации Ка-29ТБ, военно-транспортные самолеты Ан-72, гидросамолеты Бе-12.
ВТС «Бастион», 26.07.2021



АВИАЦИЯ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 22.07.2021. ЧАСТЬ 1
АВИАЦИЯ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 22.07.2021. ЧАСТЬ 2
АВИАЦИЯ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 22.07.2021. ЧАСТЬ 3
АВИАЦИЯ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 22.07.2021. ЧАСТЬ 4
АВИАЦИЯ НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ГЛАВНОГО ВОЕННО-МОРСКОГО ПАРАДА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 22.07.2021. ЧАСТЬ 5
ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2021

26.07.2021
«ТЕХНОДИНАМИКА» – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПО РАЗРАБОТКЕ АВИААГРЕГАТОВ ДЛЯ САМОЛЕТА ТВРС-44

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех стал официальным партнером Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) по созданию авиационных агрегатов для турбовинтового регионального самолета ТВРС-44. Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии компании подписали на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.
В рамках подписанного соглашения Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), как разработчик турбовинтового регионального самолета ТВРС-44, выстраивая стратегию комплексной вертикальной интеграции, сможет привлекать к реализации проекта предприятия «Технодинамики» – ведущей холдинговой компании по производству авиационных агрегатов. В частности, к работе над новым самолетом намерены привлечь Уфимское агрегатное производственное объединение, Каменск-Уральский литейный завод, кировский «Электропривод» и самарский «Авиаагрегат».
«Турбовинтовой региональный самолет ТВРС-44 заменит сразу несколько типов устаревших региональных лайнеров, которые сейчас используются российскими авиакомпаниями. Работу предстоит выполнить в рекордные сроки – первые поставки намечены на 2025 год, и это накладывает большую ответственность на всех участников проекта. Однако я уверен, что мы справимся с задачей, а опыт наших специалистов в области авиационного агрегатостроения окажется незаменим в ходе совместной работы с УЗГА», – отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
Предприятия «Технодинамики» выполнят для ТВРС-44 ряд работ, в том числе модернизацию тормозного колеса КТ192А, разработку и изготовление основной и передней опор шасси, электроприводной системы управления закрылками, электроприводов интерцепторов, электропривода грузовой двери. Кроме того, соглашение подразумевает модификацию электропривода триммера ЭПТ-324, а также изготовление серийных исполнительных механизмов и канала генерирования переменного тока.
«Мы гордимся, что именно «Технодинамика» будет разрабатывать и выпускать для нас ряд ключевых агрегатов. Эта компания продемонстрировала свой потенциал решать сложные задачи по импортозамещению в кратчайшие сроки. Ее продукция в гражданском сегменте находится на мировом уровне и обеспечивает надежность и конкурентоспособность конечного изделия на глобальных рынках», – подчеркнул генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха.
Ростех

ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ (МВЛ)
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021


В избранное