Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


20 июля
20 июля 2001 года ракетой-носителем «Волна» – переоборудованная ракета Р-29Р – осуществлен запуск по баллистической траектории летательного аппарата «Демонстратор

20 июля 1990 года опубликованы основные положения принятой российским правительством программы «Мандат доверия на 500 дней», разработанной Григорием Явлинским и предусматривающей приватизацию государственной собственности и освобождение цен.

20 июля 1978 года завершены войсковые испытания комплекса перехвата Су-15-98М

20 июля 1969 года американский космический корабль «Аполлон-11» с астронавтами Нилом Армстронгом и Эдвином Олдрином на борту совершил первую в истории посадку на Луну

20 июля 1965 года глубоководный спускаемый аппарат «Алвин» совершил погружение на глубину 1829 м за 1 ч 37 мин.

20 июля 1953 года СССР восстановил дипломатические отношения с Израилем.

20 июля 1944 года войска 1-го Белорусского фронта (Маршал Советского Союза К.К. Рокоссовский) форсировали Западный Буг и первыми из советских войск вступили в пределы Польши.

20 июля 1941 года была сформирована Азовская военная флотилия.

20 июля 1941 года в Красном Флоте СССР был введен институт военных комиссаров

20 июля 1937 года реорганизация Остехбюро в Особое Техническое Управление Наркомата оборонной промышленности.

20 июля 1937 года НКВД завершает разработку операции по ликвидации всех немцев, работающих в организациях, которые связаны с обороной

20 июля 1936 года начался беспосадочный перелет В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова и А.В. Белякова по маршруту Москва – Петропавловск-Камчатский – о. Удд на самолете АНТ-25 (РД). Успешно завершен 22 июля.


20 июля 1936 года в г. Монтре (Швейцария) заключена Конвенция о международно-правовом режиме проливов Босфор и Дарданеллы. Участниками Конвенции были СССР, Болгария, Румыния, Турция, Югославия, Греция, Италия, Великобритания, Австралия, Кипр, Франция, Япония.

20 июля 1922 года началась деятельность Балтийского морского пароходства.

20 июля 1920 года Совет Труда и Обороны принимает постановление об освобождении от всех видов трудовой повинности всего непосредственно занятого сельским хозяйством и не эксплуатирующего чужой труд крестьянства в период срочных полевых работ

20 июля 1916 года в соответствии с приказом начальника штаба Верховного Главнокомандующего № 918 в русской армии начато переформирование всех корпусных авиационных отрядов с добавлением в их состав аэропланов-истребителей (2 основных и 2 запасных).

20 июля 1915 года началась эвакуация русских войск из Варшавы

20 июля 1906 года завершается восстание матросов и солдат в Свеаборге

20 июля 1882 года состоялся первый пробный полет самолета А.Ф. Можайского.

20 июля 1877 года в русско-турецкую войну 1877-1878 гг. состоялся первый штурм Плевны. Три полка 5 пехотной дивизии русских под командованием генерал-лейтенанта Ю.И. Шильдер-Шульднера (до 9000 человек, 44 орудия) атаковали турецкую армию Осман-паши (15000 человек, 58 орудий). Бой был для русских неудачным, потери составили 2540 чел убитыми и ранеными.


20.07.2021

Продолжаются летные испытания гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон».
В акватории Белого моря головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» выполнил стрельбу гиперзвуковой крылатой ракетой «Циркон» по наземной цели, расположенной на побережье Баренцева моря.
По данным объективного контроля ракета «Циркон» прямым попаданием успешно поразила цель на дальность свыше 350 км.
В ходе испытаний подтверждены тактико-технические характеристики ракеты «Циркон».
Скорость полета составила около 7-ми Махов.
Комплексом «Циркон» планируется оснащать подводные лодки и надводные корабли Военно-Морского Флота России.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЕ РАКЕТЫ «ЦИРКОН»
СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) ТИПА «АДМИРАЛ ГОРШКОВ» ПРОЕКТА 22350


Госкорпорация «Ростех» опубликовала полную версию видеоролика про перспективный однодвигательный истребитель, презентация которого состоится 20 июля на площадке авиасалона МАКС-2021.
Впервые показаны контуры самолета анфас, а также раскрыты однодвигательный тип комплектации и разработчик машины — компания «Сухой».
Полутораминутный трейлер опубликован на YouTube-каналах госкорпорации «Ростех», Объединенной авиастроительной корпорации, а также на официальной странице проекта. Как ранее рассказали в «Ростехе», премьера самолета будет транслироваться на этих ресурсах в прямом эфире в первый день авиасалона.
О разработке российского легкого тактического самолета, оснащенного одним двигателем, ТАСС в мае сообщил источник в авиастроительной отрасли. Новая машина будет способна развивать сверхзвуковую скорость и обладать малой радиолокационной заметностью.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЛЕГКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ РОССИИ
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021


Минобороны обратилось к промышленности с просьбой ускорить проведение испытаний и приступить к поставкам тяжелого беспилотника «Охотник», рассказал в интервью РИА Новости в преддверии открытия Международного авиакосмического салона МАКС-2021 член коллегии Военно-промышленной комиссии Сергей Смирнов.
«Прорабатываются детали и сроки поставки. Действительно, сформулирован запрос Минобороны к промышленности ускорить проведение опытно-конструкторских работ, сдвинуть начало поставок влево, в сроки, о которых говорил Юрий Иванович. Промышленность работает над реализацией этой задачи», — сказал Смирнов.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявлял о первых поставках «Охотников» в 2024 году.
«Тяжёлый беспилотник «Охотник» обладает выдающимися возможностями, передовым составом оборудования. Машины подобного класса проектируют и строят в мире всего несколько стран», — рассказал Смирнов.
Он напомнил, что первый «Охотник» уже совершал пробные полеты, а на Новосибирском авиазаводе (НАЗ) идет изготовление следующих образцов для статических и летных испытаний.
Как писали РИА Новости в начале февраля, НАЗ ведет строительство еще трех опытных образцов тяжелого ударного БПЛА «Охотник», которые планируется подключить к летным испытаниям в 2022-2023 годах. Тогда, в частности, отмечалось, что в конструкцию второго аппарата будут внесены изменения по опыту эксплуатации первого «Охотника».
РИА Новости

ТЯЖЕЛЫЙ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «ОХОТНИК»
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021


Охотник за дронами «Волк-18», разработанный концерном ВКО «Алмаз-Антей», будет использован для защиты гражданских аэропортов от беспилотников-нарушителей. Об этом интервью ТАСС сообщил заместитель генерального директора холдинга Дмитрий Савицкий.
«Волк-18″ — это такой беспилотник-перехватчик, — отметил он. — Он может использовать специальные сети, которые набрасываются на другие беспилотники». Мы планируем эту систему применять именно для гражданских аэропортов. Скоро «Волк-18″ будет испытываться в Самаре», — сказал Савицкий в преддверии авиасалона МАКС-2021.
Он отметил, что предназначение «Волка» — наименее летальными и опасными средствами обеспечить ликвидацию других аппаратов. При этом он практически невидим для других беспилотников.
Замглавы концерна пояснил, что использование «Волка» для защиты аэропортов от беспилотников-нарушителей особенно актуально, так как в настоящий момент эта сфера ограничивается юридическими методами.
ТАСС

ЗАМГЛАВЫ КОНЦЕРНА «АЛМАЗ-АНТЕЙ»: НАШИ НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ — ОТВЕТЫ НА УГРОЗЫ АВИАБЕЗОПАСНОСТИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕХВАТЧИК МАЛОРАЗМЕРНЫХ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ «ВОЛК-18»
15-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2021


В начале июля в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) по модернизации РСЗО «Ураган» ОАО «ВОЛАТАВТО» (Республика Беларусь) успешно завершило предварительные испытания боевой машины 9П140МБ.
По результатам испытаний боевая машина 9П140МБ полностью подтвердила все заявленные характеристики и требования по:
— живучести и стойкости к внешним воздействиям;
— радиоэлектронной защите;
— эргономике и технической эстетике;
— удобству технического обслуживания и ремонта.
В ходе ОКР реализована замена устаревшего шасси ЗиЛ-135 на автомобильное шасси МАЗ-6317. Изделие белорусского производства обеспечивает требуемую транспортабельность по дорогам общего пользования и по бездорожью.
Перевод изделия из походного в боевое положение и обратно обеспечивается в требуемые сроки, с меньшими затратами физических усилий боевого расчета, чем на предыдущей версии системы – 9П140.
На модернизированной РСЗО обеспечена возможность заряжания со штатной транспортно-заряжающей машины.
В ходе испытаний изделие продемонстрировало устойчивость в ходе залповой стрельбы и прочность всех конструкций на предельном угле поворота пакета направляющих. Обеспечена защищенность кабины от газовой струи.
Боевая машина оснащена современными средствами навигации, связи и автоматизации процесса наведения белорусского производства, обеспечивающими эффективное применение изделия по назначению.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте Госкомвоенпрома Республики Беларусь.
ЦАМТО

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ «УРАГАН-М» (БЕЛАРУСЬ)


На предприятии компании Airbus Defence and Space (DS) в Сан-Пабло (Севилья) состоялось мероприятие, посвященное поставке заказчику «юбилейного» 200-го самолета ВТА C-295.
По информации Infodefensa.com, самолет был передан командованию ВВС Канады. Он стал 8-м из 16 заказанных C-295W (национальное обозначение CC-295) в рамках подписанного в 2016 году контракта. Планируется, что в ближайшее время самолет вылетит на авиабазу ВВС Канады «Комокс».
Как сообщал ЦАМТО, 8 декабря 2016 года по итогам тендера командование ВВС Канады заключило с компанией Airbus Defence & Space контракт на поставку 16 новых поисково-спасательных самолетов (проект FWSAR – Fixed-Wing Search And Rescue) С-295W. Соглашение также включает техническое обслуживание самолетов, обучение личного состава, поставку вспомогательного оборудования и тренажеров, строительство нового учебного центра в Комоксе (Британская Колумбия).
Самолеты предназначены для замены устаревших CC-115 (DHC-5) «Баффало» и CC-130H (C-130) «Геркулес», срок службы которых составляет 20 и 40 лет, соответственно. ВВС Канады самолеты поставляются в модификации C295W с винглетами и модифицированными двигателями.
Стоимость самих 16 самолетов С-295W, а также пятилетнего технического обслуживания и оказания сопутствующих услуг после завершения поставки в 2022 году, составляет 2,4 млрд. долл. Опцион на оказание услуг технического обслуживания и поддержки в течение 15 дополнительных лет увеличивает стоимость проекта до 4,7 млрд. долл. Согласно графику, первый самолет предполагалось поставить заказчику в 2019 году. Поставка должна быть завершена в 2022 году. Программа FWSAR позволила Канаде в рамках компенсационных программ получить заказы на сумму около 2,5 млрд. долл.
Летные испытания первого самолета C-295W начались в июле 2019 года, но в Канаду он прибыл только в сентябре 2020 года.
Поставленные самолеты будут размещаться там же, где в настоящее время находятся поисково-спасательные эскадрильи: в Комоксе (Британская Колумбия), Виннипеге (Манитоба), Трентоне (Онтарио) и Гринвуде (Новая Шотландия). На базе ВВС в Комоксе, где также будет находиться новый учебный центр FWSAR, в конечном итоге будут базироваться 5 самолетов C-295W. По три самолета будут размещены в Виннипеге, Трентоне и Гринвуде. Оставшиеся два C-295W будут перемещаться в зависимости от необходимости.
ЦАМТО

ЛЁГКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ CASA C-295 (ИСПАНИЯ)



19.07.2021
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИЯ НА СОВЕМЕСТНОЙ ТРЕНИРОВКЕ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. КРОНШТАДТ. 18.07.2021

В Кронштадте, как и в Санкт-Петербурге, в рамках подготовки к Главному военно-морскому параду, 18 июля 2021 года прошла первая совместная репетиция с участием морской авиации и кораблей. По прохождению кораблей на рейде Кронштадта ВТС «Бастион» уже опубликовал фоторепортаж, теперь очередь дошла до авиационная части тренировки.
В тренировке приняли участие самолеты Миг-31, Су-24М, Су-25, Су-30СМ, Су-33, МиГ-29К, Су-27, самолеты-амфибии Бе-200 и Бе-12, самолеты Ту-142МК, Ан-140, транспортные самолеты Ан-72, Ту-154, Ту-134, Ан-26, противолодочный Ил-38, а также вертолеты Ми-8, Ка-27, Ка-52К, Ка-29, Ка-31.
Главный военно-морской парад состоится в Санкт-Петербурге 25 июля, в День ВМФ России. Юбилейный парад пройдет в год 325-летия российского флота.
ВТС «Бастион», 19.07.2021



АВИАЦИЯ НА СОВЕМЕСТНОЙ ТРЕНИРОВКЕ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. КРОНШТАДТ. 18.07.2021. ЧАСТЬ 1
АВИАЦИЯ НА СОВЕМЕСТНОЙ ТРЕНИРОВКЕ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. КРОНШТАДТ. 18.07.2021. ЧАСТЬ 2
АВИАЦИЯ НА СОВЕМЕСТНОЙ ТРЕНИРОВКЕ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. КРОНШТАДТ. 18.07.2021. ЧАСТЬ 3
АВИАЦИЯ НА СОВЕМЕСТНОЙ ТРЕНИРОВКЕ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. КРОНШТАДТ. 18.07.2021. ЧАСТЬ 4
АВИАЦИЯ НА СОВЕМЕСТНОЙ ТРЕНИРОВКЕ К ГЛАВНОМУ ВОЕННО-МОРСКОМУ ПАРАДУ. КРОНШТАДТ. 18.07.2021. ЧАСТЬ 5
ГЛАВНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ПАРАД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 2021


В избранное