Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Junior account manager / ассистент менеджера (конференции)



Junior account manager / ассистент менеджера (конференции)
2014-06-14 08:45

Вакансия компании: Деловой формат
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Кто мы?

 

"Деловой формат" - компания, работающая  почти 20 лет, занимается организацией деловых мероприятий для страховой отрасли. Помимо семинаров, тренингов и мастер-классов, мы проводим несколько крупных международных мероприятий.

 

Сегодня мы ищем ассистента менеджера по работе с участниками наших мероприятий /Junior account manadger

 

Как мы тебя видим:

  • ты недавно получил высшее образование, желательно экономическое 
  • успел во время учебы кем-то поработать
  • любишь общение и готов помогать
  • знаешь офисные компьютерные программы
  • знаешь английский язык и можешь общаться
  • легко и с удовольствием говоришь по телефону
 

Что тебе предстоит делать:

  • общаться с постоянными участниками наших мероприятий (по эл.почте, по телефону, а на мероприятиях лично)
  • отвечать на возникающие у них вопросы по мероприятиям
  • вести базы данных
  • оформлять  типовые договора, счета на оплату 
  • решать организационные вопросы во время проведения мероприятия

У тебя будет серьезная и интересная работа

 

Что ты получишь взамен:

  • работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • оформление с первого дня работы
  • потенциальный карьерный рост
  • график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
  • оплата служебной мобильной связи 


Оператор 1С (операционист)
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: ЭГИДА-СЕРВИС
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:

∙ Прием, обработка и формирование заказов от клиентов на базе программы 1С 8,2 (Управление торговлей);
∙ Выписка сопроводительных документов (товарно-транспортные накладные, счет-фактуры, доверенности и пр.);
∙ Взаимодействие с отделом логистики.


Требования:

∙ Грамотная речь
∙ Уверенные навыки работы в программе 1С
∙ Хорошее знание Microsoft Offise
∙ Коммуникабельность, внимательность, ответственность


Условия:
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ на время декретного отпуска основного работника (3 года)
∙ Возможность перевода с повышением на постоянную работу
∙ В офисе организовано корпоративное бесплатное питание сотрудников
∙ Местоположение офиса - рядом с м. Владыкино (3 минуты пешком)
∙ График работы: понедельник-пятница с 9 до 18, суббота и воскресенье выходной
∙ Перспектива роста
∙ Дружный коллектив

Секретарь / офис-менеджер (помощник менеджера)
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Семинары Курсы Тренинги, Центр бизнес-образования
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:


  • Входящие звонки, регистрация заявок, составление счетов, договоров и других документов.
  • Коммуникации с участниками мероприятий (сообщение контактной и организационной информации и т.д.).
  • Подготовка раздаточных материалов.
  • Ведение базы данных клиентов, контроль за оплатой.
  • Составление отчетов, участие в организации рабочих мероприятий, координация работы офиса, работа с оргтехникой.
  • Перспектива дальнейшего роста профессиональных обязанностей.


 Требования:


  • Секретарь – «лицо фирмы».
  • От его умения свободно и грамотно общаться по телефону, устанавливать контакт с людьми во многом зависит работа всей компании.
  • Требуется энергичный сотрудник, высшее образование, можно без опыта работы. 
  • МЫ СДЕЛАЕМ ИЗ ВАС ХОРОШЕГО МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
  • Ответственность, внимательность, вежливость, навыки общения с клиентами, грамотная речь, четкая дикция, хорошая память, умение быстро работать с большим объемом информации.
  • Уверенный пользователь ПК, достаточно высокая скорость печати. Что-то не знаете – обучим.
  • Главное - позитивный настрой и желание работать.


Условия:


  • Рабочий день: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00. МОЖНО ТОЛЬКО НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.
  • Офис метро «Лубянка», 2 мин. пешком.
  • ТК, заработная плата по результатам собеседования (стандарт от 20-23000 руб.).
  • Оплачиваемый отпуск, выплаты 2 раза в месяц без задержек.
  • Дружный коллектив, повышение квалификации за счет компании, скидки на туристические путевки, корпоративный мобильный телефон.
  • Испытательный срок: 1 месяц.
  • МОЖНО ТОЛЬКО НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.


Доводчик - притирщик
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Машиностроительное предприятие "Знамя" приглашает на работу доводчика-притирщика .

 

Обязанности:

  • доводка: микронных колец, калибров, разверток;
  • доводка внутренних, наружных диаметров;
  • работа на притирах и горизонтально-хонинговальных станках.

 

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • знание допусков, чтение чертежей;
  • умение использовать микрометрический инструмент.

 

Условия:

  • трудоустройство по ТК (оплачиваемый отпуск и больничный);
  • режим работы: 5/2, с 7.00 до 15.40;
  • наличие собственной медсанчасти и столовой (обеды частично оплачиваемые).

 

 

 



Logistics Technician
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: PPD Development
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PPD is a leading global contract research organization providing drug discovery, development and lifecycle management services. Our clients and partners include pharmaceutical, biotechnology, medical device, academic and government organizations.

With offices in 46 countries and more than 12,500 professionals worldwide, PPD applies innovative technologies, therapeutic expertise and commitment to quality to help clients and partners maximize returns on R&D investments that accelerate the delivery of safe, effective therapeutics.

 

Now a great opportunity exists for a professional to join our team on the position of:

 

Logistics Technician:

  • Perfect fit for this position would be strongly motivated, post-graduate candidate with preferably pharma/medicines education or equivalent through experience, good level of English in both written and spoken and ambitious to prove that (s)he could be a good professional!

 

Logistics Technician will be required to:

  • Act as support to the local Logistics Coordinator(s) and Logistics Manager in all areas of clinical supplies lifecycle (i.e., receipt, storage & handling, shipment & delivery, return & accountability, recalls, rejects, and destruction coordination). The main task will be to assemble and pack investigational study medication and/or ancillary material, following study specific shipping procedures and instructions, verifying several parameters linked to the shipping order, like quantities, names, batch number, expiry date, addresses,… and confirming receipt of inbound and outbound shipments.

 

 

Should you think you meet our requirements, don’t hesitate to apply.

 

Please submit your CV in English.

 

This is an ongoing search. Suitable candidates will be contacted accordingly.



Trainee Flavourist
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Givaudan, компания
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Are you ready for making the first step in your career? Then join Givaudan as a Trainee in our Flavours Division! This exciting role within an international and dynamic working environment offers a broad range of opportunities for further growth and development in and with our organization.

The Trainee Flavourist will follow a 3 year program to become a Flavourist in the Givaudan organisation in South Africa, Egypt and Russia. The program will consist of 3 times a period of 6 months in one of the centres of expertise in the Netherlands (Naarden) and Switzerland (Dübendorf and Kemptthal), followed by periods in the home country. The program consists of different modules that need to be followed, ie ingredient training.

Core responsibilities

  • Participating in the Flavour Training Programme
  • Assisting Flavourists while learning basic Flavour Creation tools and techniques
  • Working on customer projects guided by a Flavourist
  • Assisting in the preparation of internal and external presentations
  • Assisting in applying Flavour Systems to create new Flavour products
  • Compounding Flavour formulae as directed by a Flavourist
  • Participating in the evaluation of new flavours and food products
  • Producing prototype samples for Flavourist projects, prepare lab and QC reference samples
  • Entering/retrieving data, using company database software
  • Receiving/controlling raw materials and controlling stocks in laboratory
  • Maintaining a clean and orderly laboratory environment in accordance with EH&S guidelines

Technical Competencies

  • Demonstrates excellent tasting skills and is able to consistently describe the flavour profile of a product
  • Shows level of understanding of some ingredients and formulae or other technical processes to learn the science behind flavour formulations
  • Shows the skills that are necessary to interface effectively with customers
  • Shows level of understanding of delivery systems or similar technical processes to learn the science behind teir performance in applications

Primary Qualifications

  • Polytechnic or University Degree in Science (Food Science, Chemistry or related area)
  • Excellent organoleptic skills and achieve passing score for taste and aroma testing
  • Preferred: 2-4 years experience as a Creation Assistant or Technician
  • Willingness to travel

As the leading company in the Flavours and Fragrances industry, Givaudan creates and manufactures unique and innovative taste and smell solutions. We provide the passion and expertise for global, regional and local food and beverages manufactures as well as household, personal care and fine fragrance companies.

Givaudan people believe in their work. Our flavours and fragrances play an important part in consumers’ well-being from Australia to Zambia. From the fragrances which bring back happy memories to the flavours that improve diets by boosting the taste of healthy food. Givaudan employees believe they make a difference. With 9,000 employees across 40 different countries, our global organisation offers the distinctive experience of a market leader with the culture and friendliness of a small team.



Секретарь офиса / переводчик
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Меганом , Образовательный центр
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Секретарь офиса со знанием английского языка 

Образовательному центру по обучению за рубежом требуется  секретарь офиса со знанием английского языка

 

Требования к кандидату:

  • базовый уровень английского языка,
  • умение вести переписку на английском языке с зарубежными партнерами
  • грамотная письменная и устная речь на русском языке
  • знание компьютера, умение работать в  Powerpoint
  • честность,  мобильность
 

Обязанности -  выполняются под руководством старшего менеджера:

  • прием и распределение  телефонных звонков
  • подготовка письменных ответов по запросу клиента
  • участие в выставках и презентациях
  • размещать на сайте необходимую информацию
  • умение работать с нашим  интернет-каталогом по обучению за рубежом
 

Условия работы:

  • полная занятость, с пн – пт.,  9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, суб-воск. выходной или частичная занятость (график работы обсуждается)
  • офис -  метро "Проспект Мира" или «Рижская» 10 минут пешком, Напрудный переулок
  • оформление по договору 
  • испытательный срок до 3-х месяцев, зарплата  на испытательный срок по результатам собеседования
  • рассмотрим кандидатуру студентов вечернего отделения вузов или тех, кто хочет пройти  стажировку и получить опыт работы по направлению обучение за рубежом
  • ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ  по зарплате для тех, кто имеет опыт работы по продажам программ по обучению  за рубежом и тех, кто работал в подобных агентствах по обучению за рубежом


Менеджер по продажам (ткани, обои)
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Ливинг ин Стайл (НЛ2000)
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности

  • Проведение презентаций новых коллекций для клиентов с целью продаж, обучение клиентов работе с образцами;
  • Выполнение планов продаж, увеличение объемов продаж;
  • Работа с существующей базой и наработка новых клиентов (интерьерные салоны, студии,дизайнеры);
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами, поддержание активности сотрудничества;
  • Составление отчетности;

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (WORD, Excel);
  • Навыки презентации и ведения переговоров, составления коммерческих предложений;
  • Знание рынка декоративного текстиля, понимание потребностей клиентов (дизайнеры, декораторы, салоны и студии, проч.);
  • Опыт ведения переговоров на всех уровнях и заключениядоговоров;
  • ПК – опытный пользователь (MS Office, 1С);
  • Коммуникабельность, активность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, развитые лидерские качества.

Условия:

  • Работа в Головном офисе компании + разъездной характер (встречи с клиентами);
  • Месторасположение офиса – ЮЗАО;
  • Развитая система премирования.


Продавец-консультант (м. Щукинская, Варшавская)
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Другие подарки
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Что может быть лучше, чем помогать людям радовать близких необычными подарками?) 

 

Другие подарки - сеть магазинов необычных подарков. 

Другие подарки - молодая компания с дружным коллективом, где есть возможность расти вместе с компанией!

 

Обязанности:

  • Работа в торговом зале;
  • Прием и расстановка подарков в торговом зале;
  • Предпродажная подготовка подарков;
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале;
  • Контроль выкладки подарков на витрине.
 

Мы ищем:

  • Активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных  сотрудников;
  • Возможно без опыта работы.
 

Дополнительные требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже полного среднего.
 

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату;
  • Удобный график работы: 2 через 2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Скидки на продукцию компании до 50%;
  • Дружный  молодой коллектив;
  • Оплачиваемую стажировку!
  • Место работы:  ТРЦ «Золотой Вавилон» (м. ВДНХ), ТРЦ "Варшавский" (м. Варшавская), ТРК "Щука" (м. Щукинская).


Архитектор
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: ПСК Содружество
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

  • визуализация архитектурных идей (3D MAX или Artlantis), выпуск буклетов, разработка чертежей раздела
  • архитектурные решения (АР) на всех стадиях проектирования (эскиз, проект, рабочая документация), разработка раздела ОДИ.


Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • визуализация архитектурных идей (3D MAX или Artlantis)
  • разработка чертежей раздела Архитектурные решения (АР) на всех стадиях проектирования (эскиз, проект, рабочая документация)
  • разработка раздела ОДИ
  • знание программ: Word, Excel, Power Point, Outlook, Outlook express, Acrobat, AutoCAD, ArchiCAD, 3D MAX, Artlantis, CorelDRAW, Adobe Photoshop, умение пользоваться интернетом.

Личные качества:

  • творческий подход, грамотность, пунктуальность, трудолюбие, умение выполнять поручения руководителя чётко и в срок.

Условия:

  • режим работы: полный день с 9:00 до 18:00 или возможна частичная занятость (для студентов последнего курса университета)
  • график работы: 5/2
  • трудоустройство согласно ТК


Стажер (помощник менеджера) по контекстной рекламе
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Directiv
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Directiv — агентство Интернет-маркетинга с девятилетним опытом, работающее над увеличением Интернет-продаж для бизнеса в сфере товаров и услуг.

 

Клиенты Directiv — это компании из области недвижимости, массовых развлечений, строительства, медицины и многих других.

 

Сейчас нам требуется  талантливый стажер на должность помощника менеджера по контекстной рекламе. Который в течение полугода станет профессиональным специалистом по контексту и в течение года дорастет до заработной платы в 70 000 рублей.


 

Что нужно делать?

  • Составлять и размещать объявления контекстной и таргетированной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Таргет-Mail.
  • Подбирать семантику, оценивать бюджеты и готовить прогнозы.
  • Настраивать рекламные кампании и анализировать их эффективность.
  • Без общения с клиентами и других посторонних обязанностей.


 

Как понять что Вы подходите?

  • У Вас аналитический склад ума (техническое образование приветствуется).
  • Вы внимательны, грамотно пишете и обладаете широким кругозором.
  • Умеете качественно работать в быстром темпе и способны к монотонной работе.
  • Желаете учиться и развиваться как специалист именно по контекстной рекламе (а учиться придется много, в том числе самому).
  • Если Вы уже пробовали создавать и вести контекстные рекламные кампании — это дополнительный плюс.


 

4 факта о Directiv:

  • Нет никакой бюрократии и служебных записок. Вместо них — личная ответственность за результат.
  • Крутой офис класса В+ в двух шагах от м. «Шоссе энтузиастов».
  • Соблюдение ТК и всех прав работников.
  • Обучение за счет компании‚ посещение тренингов и семинаров ведущих компаний — Яндекс‚ Google и других.

Условия:

  • Оклад на время стажировки — 30 000 рублей (6 месяцев).
  • При успешном прохождении стажировки — зачисление в штат на должность младшего специалиста по контекстной рекламе с заработной платой 50 000 рублей. С перспективой роста до специалиста с заработной платой 70 000 рублей + бонусы.
  • На собеседование будет тестовое задание.


Менеджер отдела бронирования и консультаций
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Ласпи, ООО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • бронирование и продажа собственного туроператорского продукта
  • консультация по телефону клиентов и менеджеров турагентств
  • контроль оплат туристов и агентств
  • работа в с корпоративными заявками
  • ведение телефонных переговоров
  • участие в рекламных турах
  • решение конфликтных ситуаций.
 

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее
  • желательно опыт работы в туризме
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • желательно знание технологии online-бронирования
  • высокие коммуникативные навыки
  • исполнительность, ответственность
  • пунктуальность, обучаемость
  • высокая работоспособность
  • умение адаптироваться в коллективе.
 

Условия:

  • график работы сменный: с 09:30 до 18:30, 10:30 до 19:30.
  • с марта по сентябрь 2 дежурных субботы в месяц с 10.00-16.00, с октября по февраль обычная пятидневная неделя
  • возможно работа на сезон с марта по октябрь
  • заработная плата по результатам собеседования
  • испытательный срок 1 месяц
  • работа в офисе (м. Новокузнецкая 5 мин. пешком)
  • молодой дружный коллектив


Помощник директора по продажам
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Стройинком
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Компания Стройинком - оптовая компания, производитель и дистрибьютор вентиляционного оборудования промышленного назначения, объявляет конкурс на вакансию Помощник директора по продажам.

 

Пополнить наши ряды возможно, если Вы имеете активную жизненную позицию, у Вас есть ориентация на результат, Вы можете брать на себя ответственность и готовы к постоянному самосовершенствованию  динамичной работе.

 

Мы ценим наших сотрудников и создаём им условия для профессионального и карьерного роста внутри Компании.

 

Мы помогаем своим сотрудникам развиваться и достигать значительных успехов в работе.

 

Обязанности:

  • Продажа широкого спектра вентиляционного оборудования
  • Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами / партнёрами
  • Согласование условий сотрудничества и договоров, подписание договоров
  • Проведение презентаций для клиентов
  • Поддержание / расширение клиентской базы и увеличение объёмов продаж
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах
  • Позитивное отношение к общению с клиентом; умение убеждать, располагать к себе собеседника
  • Желание повышать свою квалификацию в продажах и продаваемом оборудовании
  • Инициативность и ориентация на достижение нужного результата (настойчивость, целеустремлённость)
  • Уверенность в себе (стремление браться за трудные дела, уверенность в собственных силах, знаниях)
 

Условия:

  • Заработная плата = fix + %. Условия обсуждаются с успешными кандидатами индивидуально на собеседовании
  • График работы: пон.-пят. - с 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00
  • Офис находится в шаговой доступности от метро Шоссе Энтузиастов
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы ближайшего карьерного роста


Менеджер по продажам
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Форвард Системс
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа компьютерной техники, периферии, расходных материалов, IT услуг корпоративным клиентам компании.
  • Поиск новых клиентов, сопровождение, удержание, развитие клиента.
  • Выполнение плана продаж
  • Встречи с клиентом, презентации, переговоры.


Требования:

  • Навыки продаж, ведения переговоров.
  • Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
  • Активная жизненная позиция.
  • ПК -  (знание MS Office‚ Интернет).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 13.00)‚ суббота и воскресенье - выходные.
  • Офис находится в 10 мин. от м. Алтуфьево
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Стажировка у ведущих IT-производителей.
  • Внешнее обучение за счет компании. Тренинги.
  • Прохождение вебинаров.
  • Молодой и дружный коллектив.


Менеджер по продажам
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Текстиль-ИМПЭКС
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Оптовые продажи сырья  для промышленного производства текстильной   продукции.
  • Работа с существующей базой  контрагентов / потребителей, поиск новых клиентов (дополнительно поощряется/стимулируется работодателем).
  • Консультации потенциальных и существующих клиентов: по ассортименту, качеству, ценам, условиям оплаты, срокам отгрузки  и прочим существенным условиям   договора поставки товара.
  • Заключение договоров  поставки товара  с использованием  проектов договоров разработанных в организации. Контроль за исполнением действующих договоров: оплата, отгрузка, дебиторская/кредиторская  задолженность. 


Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение правильно и кратко выражать  мысли  устно и письменно, ответственность, легко обучаемость, наличие высшего/не оконченного высшего  образования.
  • Навыки работы на ПК и офисной оргтехнике.


Условия:

  • Работа по трудовому контракту в соответствии с  ТК РФ ,  пятидневная рабочая неделя,  график работы:  9.00-18.00, обеды в офисе за счет организации, отдельное рабочее место ПК, телефон (Интернет).
  • Дополнительные ежемесячные премии по результатам работы (сверх оклада).
  • Удобное транспортное сообщение до места расположения офиса - отсутствие  пробок  утром и вечером. От метро Выхино 3  маршрута городского автобуса (интервал 2-5 минут)  время в пути 7 минут, от  ж/д платформы Косино (метро Лермонтовский проспект) 3 маршрута  городского автобуса (интервал 3-5 минут) время в пути 5 минут.


Актуарий - аналитик
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Функциональные обязанности:
  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.
 

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Навыки программирования.
 

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.


Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка;
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса;
  • Работа «по профилю»;
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты;
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария);
  • Позитивный молодой коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Автосалон BAVARIA AUTO в связи с расширением приглашает в свою команду начинающих специалистов:

Обязанности:

  • Работа с автомобилями Premium класса, Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi.
  • Работа по поиску и привлечению клиентов в автосалон.
  • Работа с клиентами непосредственно в автосалоне.
  • Работа с клиентами по телефону, консультирование по наличию автомобилей, ценам на автомобили и организационным вопросам.
  • Продажа дополнительных услуг.
  • Постановка на комиссию и выкуп автомобилей.
  • Оформление необходимой документации.
  • Размещение соответствующей рекламы в Интернете.
  • Сопровождение клиента на протяжение всей сделки.
  • Обучение в процессе работы.
  • Ведение базы клиентов.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы в данной сфере будет являться преимуществом.
  • Коммуникабельность, желание обучаться и развиваться в автомобильном бизнесе, ответственность, нацеленность на высокий результат.
  • Умение работать в команде.
  • Выполнение плана отдела.
  • Уверенный ПК-пользователь - знание программ Word, Exсel, Outlook.
  • Права категории В (приветствуются).
  • Гражданство РФ.
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 10 00 до 20 00, выходные плавающие.
  • Оклад  + премии.
  • Испытательный срок 1 мес.  
  • Молодой дружный коллектив.
  • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Возможность карьерного роста и развития в компании.
  • Месторасположение: м. Марьино, м. Борисово или м. Красногвардейская.


Оператор call-центра
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Лавтек
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 

Обязанности: 

  • приём входящих звонков (консультирование клиентов)
  • обработка входящей электронной почты  
 

Требования:

  • знание компьютера на уровне обычного пользователя
  • опыт работы в подобных центрах приветствуется‚ но не требуется
  • ищем грамотных, интересных, ответственных сотрудников для работы в контактном центре проекта Клуб "Много.ру"
 

Условия:

  • работа в офисе недалеко от м. Ленинский проспект
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК РФ


Агент по недвижимости
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Century 21 Стандарт
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

CENTURY 21 Россия объявляет набор сотрудников без опыта работы и профессиональных игроков рынка недвижимости в отдел:

  • городской недвижимости

Преимущества работы в  С21:

  • гибкий  график
  • комфортные условия работы
  • международные стандарты работы
  • обширная база объектов
  • реклама объектов в ведущих печатных изданиях и интернет-порталах
  • карьерный рост
  • известный мировой бренд
  • тренинги и консультации профессионалов
  • международный опыт и новые технологии
  • IT, PR и юридическая поддержка
  • индексируемый доход
  • офис  рядом с метро
  • высокая комиссия

Для начинающих специалистов проводится бесплатно профессиональный 2-недельный курс обучения в Бизнес-школе Century 21 Стандарт с дальнейшим трудоустройством.



Менеджер службы поддержки игровой сети
2014-06-14 08:45
Вакансия компании: Live Games
Создана: 14.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

 
  • Консультирование, помощь, ответы на вопросы пользователей интернет-проекта. 
  • Урегулирование конфликтных вопросов с пользователями проекта. 
  • Проведение первичной диагностики проблем, минимальное тестирование обновлений программных продуктов компании.
  • Мониторинг состояния интернет-проекта
 

Требования:

 
  • Пунктуальность.
  • Ответственность.
  • Грамотный русский язык.
  • Способность к быстрому усвоению информации.
  • Стрессоустойчивость.
  • Приветствуется английский письменный и устный.
  • Приветствуется знание настольных игр.
 

Условия:

 
  • Сменный график работы. Смены два через два дня с 10:00 до 22:00.
  • Работа в офисе у метро Отрадное.
  • Заработная плата в размере 30000-35000 руб.
  • Заработная плата 27000 руб. на время обучения.
  • Период обучения длится около 2 недель.
  • На данную вакансию будет принят сотрудник, готовый проработать в компании не менее года.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное