Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь в приемную



Секретарь в приемную
2014-06-10 21:35

Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

Мы приглашаем Секретаря в приемную руководства

 

Требования:

  • Образование неполное высшее или студенты последних курсов, с возможностью работать полный рабочий день;
  • Желателен аналогичный опыт работы от полугода, либо стремление развиваться в данной области;
  • Приветствуется знание Excel и PowerPoint;
  • Владение английским языком приветствуется;
  • Активность, готовность много и качественно работать.
 

Обязанности:

  • Координация входящих вызовов;
  • Ведение документооборота;
  • Согласование и координация входящей документации;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Встреча гостей и чайно-кофейное обслуживание.
 

Условия работы:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис - м.Калужская (5 минут пешком);
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Корпоративные программы на льготных условиях - ДМС, фитнес, мобильная связь, изучение иностранных языков;
  • Молодой веселый коллектив.


Менеджер проекта / Менеджер по работе с клиентами / Event-менеджер
2014-06-10 21:45
Вакансия компании: Candy Bar
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы хотим видеть в коллективе серьезного, ответственного и легкого в общении сотрудника, сотрудника, сотрудника, на которого можно положиться.


Обязанности

  • Координация кейтеринговых мероприятий;
  • Расчет заказов и взаимодействие с клиентом по заказам;
  • Отправка заданий на производство;
  • Подбор временного персонала;
  • Документооборот внутри компании;
  • Выполнение поручений руководства;

Требования

  • Знание ПК, основных графических программ;
  • Наличие автомобиля будет большим бонусом;
  • Навыки организатора и навыки решения неожиданных задач;
  • Знание тайм-менеджмента;
  • Умение работать с финансами и цифрами;
  • Умение работать с большими объемами информацаии;
  • Умение добиваться своего;
  • Навыки работы с конфликтными клиентами;
  • Понимание того, что клиент – важнее всего.

Что мы предлагаем

  • Заработная плата, достойная вашему опыту, навыкам и мотивации;
  • Размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Отличная возможность для самореализации;
  • Молодой и бодрый коллектив;
  • Неделя пятидневная, оформление официальное;
  • Офис с красивым видом в 15 минутах пешком от м. «Электрозаводская»;
  • Вам всегда будет, что подарить любому человеку на любой повод, ведь лучший подарок – сладкий подарок :-)


Стажер Бизнес-аналитик (Market Research)
2014-06-10 21:50
Вакансия компании: Sanofi
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

SANOFI, крупная международная фармацевтическая компания, глобальный лидер в области здравоохранения, приглашает студентов и аспирантов на стажировку по направлению  БИЗНЕС АНАЛИЗ (Market Research).


 Задачи Стажера в подразделение Market Research:

Анализ рынка и разработка аналитических инструментов для оптимизации работы подразделения 

по исследованиям рынка.

-Подготовка отчетов/исследований на основе анализа рыночных и внутренних данных о продажах  и т.п.

-Предоставление аналитической поддержки по запросу коллег из бизнес-подразделений,  знакомство с источниками и инструментами бизнес-анализа

-Ежемесячная поддержка аналитических инструментов автоматизированной отчетности, участие  в проекте по созданию и внедрению Business Intelligence системы, интегрирующей различные источники маркетинговой информации.


Требования:

-Студент/аспирант очного дневного обучения в ВУЗе по направлению бизнес-аналитики, экономики, 

математики или маркетинга 

-Знание Microsoft Office, Power Point и Excel – advanced, написание Макросов.

 коммуникабельность; ответственность; умение работать в команде; 

-Аналитические способности; умение и опыт анализа больших объемов неструктурированной 

информации и делать выводы; хорошие презентационные навыки

-Английский язык – не ниже intermediate

- Стремление к достижению высоких результатов, энтузиазм, ответственность за результат, готовность менять, командность,  честность и этичность.


Мы предлагаем:

- Оплачиваемую интересную долгосрочную стажировку (1-1.5 года) в динамично развивающемся бизнесе,

-Гибкий график работы с возможной частичной занятостью (от 20 часов в неделю), офис в самом 

центре Москвы,

-Сложные задачи, интересные проекты и прекрасный коллектив гарантируем,

- Обучение и профессиональное развитие с возможностью продвижения внутри компании.


Не упустите шанс найти работу своей мечты в компании, которая работает ради здоровья 

людей во всем мире!

 Спешите! старт  уже в июне!



Секретарь на Reception
2014-06-10 21:51
Вакансия компании: PSN Group
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа ПСН - является одной из крупнейших российских компаний, специализирующихся на управлении, эксплуатации недвижимости и девелопменте. Компания управляет диверсифицированным портфелем коммерческой недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Реализует девелоперские проекты в коммерческом и жилом сегментах.

Работая во всех сегментах рынка, компания видит свою миссию в том, чтобы создавать для клиентов качественные продукты и полностью раскрывать потенциал, заложенный в каждом объекте.

 

В настоящий момент Компании на временные проекты требуется:

 

Секретарь на Reception

 

Основные обязанности:

 
  • Прием и распределение звонков
  • Встреча и прием гостей
  • Бронирование переговорных комнат
  • Оформление пропусков для сотрудников и гостей Компании
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Оформление визитных карточек сотрудникам
  • Работа с курьерскими службами
  • Координирование работы офисных водителей
 

Основные требования:

 
  • Неполное высшее / высшее образование
  • Пользователь PC (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Успешный кандидат должен быть дружелюбным по отношению к гостям и сотрудникам, приветливым, готовым помочь, энергичным, ответственным, исполнительным и коммуникабельным
 

Мы предлагаем:

 
  • Работу в динамичной, профессиональной и дружной команде
  • Прекрасные перспективы для профессионального и карьерного роста
  • Секретарь на Reception – это прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере недвижимости
  • Работа в центре Москвы (метро Павелецкая)


Аккаунт менеджер
2014-06-10 22:18
Вакансия компании: ИМАДЖИНЕЙШЕН
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

В молодую, динамично развивающуюся  IT-компанию ( крупную CPA-сеть) требуется

Аккаунт менеджер

Требования:

  • Активный пользователь социальных сетей/сервисов
  • Уверенный пользователь ПК (word‚ exсel‚ skype)
  • Высокая ответственность и исполнительность
  • Вежливость‚ общительность‚ хорошая речь, чувство юмора

Обязанности:
  • Поддержка пользователей системы (ответы на вопросы, решение проблем)
  • Развитие дружеских отношений с постоянными пользователями системы
  • Выявление потребностей пользователей
  • Участие в проектах компании, в разработке сайта, проведении вебинаров


Условия:
  • Заработная плата: фикс + бонус по результатам собеседования!
  • Возможно свободный график
  • Оформление по трудовому договору
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Карьерный рост
  • Молодой‚ дружный коллектив


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-10 22:33
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Astrostar (холдинг DirectGroup) уже более 5-ти лет предоставляет услуги по консультированию в рамках эзотерики.

С нами работают более 40 специалистов разных направленностей (астрологи, тарологи, психологи и пр.).

 

Обязанности:

  • Обработка электронной почты
  • Помощь клиентам в решении проблем
  • Консультирование клиентов по продуктам компании
  • Постановка задач по решению технических проблем клиентов в IT-отдел
  • Консультирование по телефону (опциально)

Требования:

  • Грамотная русская речь
  • Умение правильно письменно и устно излагать свои мысли  
  • Уверенное пользование компьютером
  • Активность, доброжелательность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Офис в 2 мин. ходьбы от м.Савёловская
  • Рабочий график 5/2 с 9 до 18 (обсуждаемо)
  • Кофе-машина
  • Молодой дружный коллектив
  • Полностью белая заработная плата


Продавец-консультант DESEO (ТЦ Вегас Крокус ) г. Красногорск
2014-06-10 22:51
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 10.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Федеральная  сеть магазинов белья DESEO

Мы активные, коммуникабельные и стильные, предлагаем Вам вступить в наши ряды!  

Обучение в INCITY Fashion  school +  Быстрая Карьера

*Осторожно, Работа в удовольствие, может затягивать!

Мы предлагаем всё и сразу:

∙        Гибкий график:  смены 2/2

∙        20% скидка на одежду INCITY

∙        Работа рядом с домом

∙        Обучение в INCITY Fashion  school

∙        Возможность в короткие сроки самому стать Наставником

∙        Бесплатная стильная форма

∙        Новые друзья и единомышленники в твоей любви к Fashion

∙        Официальное оформление

В Ваши функции будет входить:

∙        Презентация бренда DESEO

∙        Имидж - консультация

∙        Приемка товара

∙        Визуальный мерчендайзинг.

 

Вы уникальны, у Вас есть Гражданство РФ?

Ваше образование не ниже средне-специального?

 

Вы хотите получить интересный опыт, в продажах и достойную заработную плату,

Мы видим Вас!  Вы на Павелецкой, направляетесь в Бизнес-центр Седьмой Континент,

                                                                      Lets Fashion Together !

 

Онлайн-собеседование можно пройти в Центральном офисе INCITY без предварительной записи

С понедельника по пятницу ровно в 13:00 и в 15:00                  

 *при себе обязательно иметь паспорт


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное