Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2014-06-06 18:19

Вакансия компании: Biglion
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 180   до   45 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Работа с форумом и чатом сайта;
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов).


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Белая оплата труда;
  • Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky"
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Пражская, м. Варшавская.


График работы на выбор:

  • 2/2 с 9.00 - 21.00
  • 3/3: 2 дня с 9.00 - 21.00, 1 ночь с 21.00 - 9.00 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.


Специалист по работе с клиентами
2014-06-06 18:19
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В крупную шведскую компанию по производству бытовой техники требуется Специалист по работе с клиентами

 

Обязанности:

  • Обработка клиентский запросов
  • Внесение заказов в базу данных
  • Организация перевозок
  • Подготовка отчетов
  • Работа со счетами-фактурами, транспортными накладными, кредитовыми-авизо
  • Обслуживание клиентов в соответствии с кредитной политикой компании
  • Ведение клиентской базы
  • Контроль возвратов
 

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 6 месяцев, стажировки
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Хорошее знание Excel
  • Знание английского языка на уровне intermediate
 

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 9:00-18:00
  • З/п от 45 000 рублей
  • Оформление по ТК
  • Перспектива карьерного роста


Стажер со знанием английского языка
2014-06-06 18:19
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   10 000  руб.

Приглашаем выпускников и студентов последних курсов ВУЗов со знанием английского языка на СТАЖИРОВКУ в Редакцию прикладной литературы

 

Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы
  • Возможность получить первый профессиональный опыт работы в крупнейшем Издательстве России
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя
 

Нам интересен:

  • Студент последнего курса или выпускник ВУЗов факультета международных отношений или лингвистики, средний балл по диплому / зачетной книжке не ниже 4 баллов
  • Обязательно знание Excel на уровне уверенного пользователя
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • Личные качества: внимательность, пунктуальность, ответственность, педантичность, развитые коммуникативные навыки
 

Ваши задачи:

  • Административная поддержка (прием/распределение звонков, корреспонденции, организация документооборота)
  • Перевод, подготовка, систематизация, алгоритмизация и архивирование документов
  • Работа с базами данных (внесение данных в Excel, 1С)
  • Взаимодействие с иностранными партнерами и сотрудниками других подразделений Издательства
 

Мы предлагаем:

  • Офис м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Гибкий график работы  -  обсуждается в соответствии с Вашим расписанием занятий
  • По итогам успешной стажировки возможна выплата стипендии (начиная со второго месяца стажировки), оформление на работу на постоянной основе


Младший редактор (детская литература)
2014-06-06 18:19
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Младшего редактора (детская литература)

 

Обязанности:

  • Работа с рукописями и договорами, снятие корректорских вопросов.
  • Взаимодействие с авторами и внештатными исполнителями по проектам.
  • Ведение книжных проектов во внутрииздательской системе.
  • Отслеживание и контроль сроков подготовки книг.
  • Взаимодействие с другими подразделениями издательства (с художниками, верстальщиками, технологами и др.) в качестве координатора.
  • Организация заказа и отправки авторских экземпляров.
 

Требования:

  • Высшее профильное образование, желательно МГУП (Университет печати)
  • Опыт работы в книжном издательстве от полугода
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов.
  • Высокая организованность, работоспособность, внимательность.
  • Желание профессионально развиваться в редакционно-издательской сфере.
 

Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Мед. страхование
  • Дотация на питание корпоративной столовой
  • Обучение в корпоративном университете
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства
  • Возможен дальнейший профессиональный рост


Стажер в журнал ХлебСоль
2014-06-06 18:19
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВНИМАНИЮ СТУДЕНТОВ и ВЫПУСКНИКОВ ВУЗов!!!
ДРУЗЬЯ!

Если Вы любите готовить и экспериментировать с рецептами,
Если для Вас еда - это искусство, творчество и способ самовыражения, то эта информация именно для Вас!

 

Приглашаем на СТАЖИРОВКУ в Кулинарный журнал "ХлебСоль с Юлией Высоцкой"

 

В Редакции кулинарного журнала "ХлебСоль с Юлией Высоцкой"
У Вас будет возможность написать собственные тексты, редактировать авторские, принять участие в сборе материалов и подготовке номеров журналов.

 

В Редакционной кухне кулинарного журнала "ХлебСоль с Юлией Высоцкой"
У Вас будет возможность принять участие в подготовке кулинарных мастер-классов, помочь шеф - повару, помочь в закупке продуктов, принять участие  в приготовлении блюд и их съемке, осуществлять вычитку рецептов. 

 

Вы получаете:

  • Возможность задавать вопросы по тематике деятельности и получать на них профессиональные ответы.
  • Документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя (характеристика, рекомендательное письмо). 
 

По итогам успешной стажировки есть возможность трудоустройства в штат Издательства на постоянной основе!

 

Нам интересны:

  • Коммуникабельные, ответственные, активные студенты или выпускники ВУЗов, заинтересованные в профессиональном развитии в СМИ.
 

ВНИМАНИЕ! СТАЖИРОВКА ПРОХОДИТ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!

 

Мы предлагаем:

  • Современный, комфортабельный офис рядом с м.Полежаевская (5 мин. пешком от метро) и м.Войковская (15 мин. пешком от метро).
  • График работы обсуждается  - отталкиваемся от вашего учебного расписания.


Оператор контактного центра
2014-06-06 18:20
Вакансия компании: Цеппелин Русланд
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая компания «Zeppelin Russland» - лидер по продажам тяжелой техники (дорожно-строительная,  горная техника, погрузочная и пр.) открывает вакансию «Оператор Call-центра» в г. Москва.

 

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • прием и обработка входящих сообщений с веб-сайта;
  • внесение обращений клиентов по технике, запчастям , сервису  в CRM систему;
  • прием и обработка жалоб клиентов;
  • проведение инструктажа новых сотрудников;
  • ведение статистики и источников обращений, поддержка инструкций в рабочем состоянии.


Требования:

  • высшее, неполное высшее  образование(с возможностью работать полный день),
  • желателен опыт работы от полугода (в качестве специалиста Call-центра, менеджера по работе с клиентами, офис-менеджера и пр.), возможно рассмотрение выпускников ВУЗа;
  • уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, Outlook, Internet Explorer),
  • знание  английского языка очень желательно (общение по телефону, переписка),
  • четкая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность,
  • доброжелательность, умение работать в команде, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, умение брать инициативу в свои руки при разговоре с клиентом.
 

Условия:

  • компания предлагает конкурентоспособную заработную плату, премии, привлекательный соцпакет (ДМС);
  • соблюдение ТК РФ;
  • перспективы профессионального роста.
  • место работы: м. Водный стадион (10 минут от метро)


Продавец-консультант (м.Фили)
2014-06-06 18:22
Вакансия компании: Локситан Рус, ООО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа в торговом зале;
  • консультация клиентов по продукции;
  • активные продажи;
  • работа за кассой.


Требования:

  • образование не ниже среднего;
  • гражданство РФ;
  • опыт работы приветствуется;
  • грамотная речь;
  • активная жизненная позиция.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • отпуск + больничный + скидка на продукцию компании;
  • официальная заработная плата от 23000 (оклад + бонусы + % от продаж);
  • график работы  подбирается индивидуально (сменный, гибкий, 5/2);
  • место работы м.Фили (ТЦ филион);
  • карьерный и профессиональный рост;
  • молодой дружный коллектив;
  • стажировка во Франции.


Помощник отдела маркетинга
2014-06-06 18:22
Вакансия компании: MODIS
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль выполнения договорных обязательств,
  • Оформление документов поступления материалов и услуг,
  • Проведение сверок с контрагентами,
  • Ведение внутренней документации отдела,


Требования:

  • Опыт работы с документами (первичная бухгалтерская документация),
  • ПК - пользователь
 

Условия:

  • Оформление, согласно ТК РФ,
  • Заработная плата - по результатам собеседования (просьба указывать в резюме уровень ожиданий по заработной плате),
  • Добровольное медицинское страхование,
  • График работы: 9.30 - 18.30,
  • Офис в районе ст.м. Пролетарская/ м. крестьянская застава (шаговая доступность от метро).
  • С августа 2014 м. Добрынинская / Серпуховская (шаговая доступность от метро)


Помощник менеджера по продажам / Стажёр
2014-06-06 18:23
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Стабильная Российская компания (на рынке более 15 л., поставки, продажи - измерительное и испытательное оборудование) предлагает вакансию:

Помощник менеджера по продажам / Стажёр

Условия:

  • Офис - м. Ботанический сад, Владыкино;
  • 5/2 9 - 18ч./10-19ч.;
  • Официальная заработная плата 30 000 – 40 000 руб. – обсуждается в компании с работодателем;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Дружный коллектив, благоприятная атмосфера;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста!
 

Должностные обязанности:

  • Прием и обработка обращений клиентов;
  • Работа с клиентской базой данных (CRM)- ведение, заполнение;
  • Консультирование клиентов по продуктам;
  • Рассылка приглашений клиентам на выставки, семинары;
  • Поддержание контактов с клиентами;
  • Помощь руководителям направлений;
  • Командировки по России и за рубеж (обучение)
 

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование (инженерное, физическое, математическое) ;
  • Желательно английский язык технический;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Желание расти и развиваться вместе с Компанией.


Продавец-консультант (ТЦ МЕГА Белая дача)
2014-06-06 18:28
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ в фирменный магазин в ТЦ "МЕГА Белая Дача" (м. Выхино).

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы
 

Обязанности:

  • активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

График работы: 

  • 2/2 по 10 ч.

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Мега Белая Дача" м. Выхино. Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.

Или  в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Специалист по сопровождению и развитию ИС
2014-06-06 18:36
Вакансия компании: Ozon Holding, Интернет-магазин путешествий OZON.travel
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Интернет-магазин путешествий OZON.travel приглашает в свою команду Специалиста по сопровождению и развитию ИС (поддержка сайта -НОЧНОЙ график работы).
 

Требования:

  • неоконченное высшее техническое образование, студент последних курсов;
  • понимание общих принципов работы сети интернет, понимание принципов работы интернет-сайтов, интернет магазинов;
  • аналитический склад ума;
  • желателен опыт работы от 0,5 года.
 

Обязанности:

  • мониторинг качественных показателей работы сайта ozon.travel в ночное время;
  • обработка, разбор и классификация, поступающих сообщений об ошибках и исключительных ситуаций от автоматических систем мониторинга, произошедших в процессе работы сайта ozon.travel и связанных с ним WEB сервисов
  • тестирование функционала и контента сайта;
  • постановка задач разработчикам на устранение выявленных ошибок.
 

Условия:

  • работа в команде специалистов в области Интернет-технологий, обучение по профилю, стажировка, перспективы профессионального и карьерного роста
  • заработная плата определяется по результатам собеседования
  • оформление по ТК РФ
  • график работы НОЧНОЙ с 20.00 до 8.00 (ночь через ночь).


Менеджер по продажам/ Sales manager
2014-06-06 18:38
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса компания проводит дополнительный набор в команду Менеджеров по продажам

 

Требования:

  • Наличие успешного опыта работы в сфере продаж  ИТ оборудования, инфраструктуры, комплексных проектов от 2 лет ( также рассмотрим кандидатов без опыта в ИТ продажах, но с техническим образованием и огромных желанием развиваться в сфере продаж)
  • Общее представление о продуктовой линейке IT оборудования (серверное оборудование, СХД, СРК,  IP-телефония и т.д.)
  • Коммуникабельность, грамотная речь и культура общения по телефону
  • Знание этики делового общения, презентабельный внешний вид
  • Знание основ ценообразования и опыт участия в конкурсах, тендерах
 

Обязанности:

  • Работа как с существующими клиентами, так и с новыми (самостоятельный поиск)
  • Выстраивание взаимоотношений с потенциальными клиентами: выявление потребностей, проведение встреч и переговоров
  • Взаимодействие с командой опытных пресейлов
  • Подготовка, расчет коммерческих предложений, заключение и контроль договоров
  • Участие в конкурсах и тендерах от имени компании
  • Анализ удовлетворенности клиентов, выявление их новых потребностей и поддержание отношений
  • Выполнение согласованного плана продаж
 

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая, 7 минут от метро
  • График работы 5/2, оформление по ТК РФ с первого дня
  • Стабильный доход (оклад + прозрачная схема мотивации)
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, скидки на фитнес, компенсация мобильной связи), собственная столовая
  • Футбольная, волейбольная и хоккейная команды, корпоративные мероприятия
  • Обучение за счет компании: навыкам техники продаж, продуктовым линейкам ведущих вендоров
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста (перспективы развития до Руководителя группы продаж или КАМа)
  • Молодой и дружный коллектив


Junior Marketing Analyst, telecom industry
2014-06-06 18:38
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About GfK

The GfK Group is one of the largest market research companies in the world. The Group has a staff complement of 10,000+ employees working in 115 operating companies covering more than 100 countries of the world who deliver the knowledge on markets and sectors which our clients need for their decisions.

 

GfK Retail and Technology Department

GfK Retail and Technology is the world's leading market researcher for tracking Point-of-Sale (POS) data in technical consumer goods and entertainment media markets. GfK receive data from retailers and resellers in more than 80 countries worldwide. The GfK data platform, StarTrack, compiles this data and provides retailers, manufacturers and industry leaders with comparable information at both country and international level.

 

Main Responsibilities:

  • Analytics:
    • Full responsibility for the sales data quality and deliverables
    • Data Preprocessing
    • Quality Check
    • In-depth Data Analysis
  • Client Service:
    • Ensure exceptional high level of client servicing
    • Day-to-Day Client requests
    • Presentations preparation
    • Clients and retailers presentations
    • Key account management
  • Sales:
    • Achievement of the revenue budget and ensuring all potential clients are identified and approached to maximize revenue potential
    • Accountability on annual sales

Core Requirements:

  • Excellent presentation skills
  • Exceptional analytical skills
  • Language skills: fluent English is a must
  • Ability to analyze market research results and present insightful conclusions to clients
  • Masters or BC Degree  obtained abroad is an advantage
  • Previous experience within sales data analitics
 

Секретарь
2014-06-06 18:40
Вакансия компании: Единая городская служба недвижимости
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

Прием и распределение входящих звонков: предоставление клиентам общей информации об организации, переключение звонка на нужного специалиста.


Требуется:

∙ Приятный голос, грамотная устная речь, отсутствие дефектов речи.

∙ Вежливая и доброжелательная манера общения.

∙ Пунктуальность, исполнительность, ответственность.

∙ Уверенное владение компьютером.

∙ Без вредных привычек.

∙ Гражданство РФ.

∙ Оконченное образование или учеба, позволяющая работать полный рабочий день.


Мы предлагаем:

∙ Стабильная работа в дружном молодом коллективе.

∙ БЕЗ ПРОДАЖ.

∙ Обучение в процессе работы.

∙ Удобный график. Будни: 9.00-19.00 или 11.00-21.00, выходные: 11.00-18.00, график скользящий, составляется на месяц.

∙ Работа в ОФИСЕ, в шаговой доступности от ст. м. Пушкинская.

∙ Работа в крупной компании.



Менеджер отдела сбыта (м.Юго-Западная, Теплый стан)
2014-06-06 18:49
Вакансия компании: ЭЛСО группа, группа компаний
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   41 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "ЭЛСО Энергосбыт-Москва" объявляет конкурс на вакансию

"Менеджер отдела сбыта".

 

Обязанности:

  • Работа с действующими клиентами
  • Приём и обработка заявок на оборудование
  • Оформление документации в 1С 
  • Выставление счетов, контроль оплаты
  • Подготовка документов на отгрузку
  • Обеспечение и контроль отгрузок оборудования клиентам 
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Взаимодействие со складом, отделом продаж
  • Отчетность 
 

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж  - желателен
  • Опыт работы с документацией (счета, накладные, договора)
  • Пользователь ПК, желательно знание 1C
 

Условия:

  • Место работы Бизнес парк "Румянцево" (м.Теплый Стан / м. Юго-Западная, 10 минут, бесплатный автобус)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата труда: оклад+ премия 
  • ДМС
  • Корпоративное обучение.


Менеджер по работе с клиентами (Юго-Западная, Теплый стан)
2014-06-06 18:49
Вакансия компании: ЭЛСО группа, группа компаний
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   41 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "ЭЛСО Энергосбыт-Москва" объявляет конкурс на вакансию

"Менеджер отдела сбыта".

 

Обязанности:

  • Работа с действующими клиентами
  • Приём и обработка заявок на оборудование
  • Оформление документации в 1С 
  • Выставление счетов, контроль оплаты
  • Подготовка документов на отгрузку
  • Обеспечение и контроль отгрузок оборудования клиентам 
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Взаимодействие со складом, отделом продаж
  • Отчетность 

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж  - желателен
  • Опыт работы с документацией (счета, накладные, договора)
  • Пользователь ПК, желательно знание 1C

Условия:

  • Место работы Бизнес парк "Румянцево" (м.Теплый Стан / м. Юго-Западная, 10 минут, бесплатный автобус)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата труда: оклад+ премия 
  • ДМС
  • Корпоративное обучение.


Специалист департамента взыскания
2014-06-06 18:53
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами.
  • Урегулирование задолженности по кредиту.
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита.
 

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Аналитические способности.
  • Опыт ведения переговоров по телефону.
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.
  • Стрессоустойчивость.
  • Коммуникабельность.
  • Целеустремленность.
 

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • Корпоративный отдых.
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование).
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».
 

Специалист по урегулированию проблемных активов
2014-06-06 18:53
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-06 18:56
Вакансия компании: Блондинка.Ру
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания  Блондинка. ру занимается разработкой системы управления контекстной рекламой в Интернете.

В проект АОРИ мы ищем специалиста по работе с клиентами. АОРИ - умная система размещения рекламы.

С её помощью вы можете прямо сейчас запустить рекламу в Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир.

 

Обязанности

  • Общение с клиентами, обработка запросов клиентов, связанных с заведением кампаний;
  •  Контроль документооборота;
  • Подготовка отчетов, в том числе с применением сторонних систем статистики.
 

Требования: 

  • Образование - высшее ( неполное высшее 4-ый - 5-ый курс ВУЗа);
  • Желание работать и развиваться в интернет-рекламе;
  • Аналитический склад ума;
  • Базовые знания контекстной рекламы ( Yandex, Google) приветствуется.
 

Условия:

  • График работы:  пн-пт с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00
  • Стабильная "белая" заработная плата, медицинская страховка (после 1 года работы в компании);
  • Обучение всем системам контекстной рекламы и системам статистики за счет и с помощью агентства.


Ассистент категорийного менеджера
2014-06-06 18:59
Вакансия компании: Карапуз, ООО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

Ведение справочника номенклатуры по всей категории;

Внесение новинок в базу по стандартному шаблону;

Еженедельное составление и предоставление непосредственному руководителю план-график  заказов поставок на согласованный период по подотчетной категории;

Работа с первичной документацией;

Внесение в базу заказов;

Ведение текущей работы с поставщиками -контроль выполнения размещенных заказов, контроль оплат;

Составление и контроль графика поступления необходимой документации, заполнение графика расхода бюджетных средств, графика платежей.

Формирование отчетов в базе 1С;

Формирование рассылки для других отделов по приходу новинок, сезонных поставок, изменению цен;

Формирование прайс-листов по своему ассортименту;

Контроль своевременного  размещение всех сезонных заказов, согласно матрице.
Требования:

Высшее образование;

Знание программы 1С "Управление торговлей" 8.1;

Уверенный пользователь Microsoft Excel;

Желателен опыт работы;

Коммуникабельность, ответственность,стрессоустойчивость, умение вести переговоры, нацеленность на результат , организованность, дипломатичность, умение работать в команде.

Условия:

Оформление согласно ТК РФ;

Сотрудникам скидки на продукцию;

График работы: с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;

Заработная плата: 30.000 руб. на испытательный срок (3 мес.) , 35.000 руб. после испытательного срока;

Повышение заработной платы каждый год;

Офис:  м. Царицыно (корпоративный транспорт от метро 5-7 минут) ст. м. Кантемировская (общественный транспорт).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное