Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор рецепции фитнес-клуба Премиум класса



Администратор рецепции фитнес-клуба Премиум класса
2014-06-05 08:07

Вакансия компании: Центр спорта и здоровья Биосфера, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Вакансия администратора  в Велнес клубе Luxury Wellness BIOSPHERE открыта на конкурсной основе!

BIOSPHERE это место работы для профессионалов стремящихся к постоянному совершенствованию!

 

Обязанности:

  • Встреча  Членов клуба
  • Работа с клубной программой
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Ведение  отчетности 
  • Продажа дополнительных услуг
  • Взаимодействие с подразделениями клуба
  • Решение административно-хозяйственных вопросов
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее (приветствуются физкультурное)
  • Опыт работы с кассой
  • Опыт личных продаж 
  • Позитивный настрой
  • Понимание что такое сервис, клиентоориентированность
  • Умение работать в команде 
  • Ответственность
 

Условия:

  • Отличная возможность совмещать учебу с работой
  • Проводится полное обучение (по услугам и сервисному обслуживанию, по стандартам компании)
  • График работы сменный: 1 смена с 7.00 - 15.00; 2 смена с 15.00 до 23.00, график составляется с учетом пожеланий администраторов, в среднем от 3 до 5 смен в неделю.
  • Бесплатный абонемент в фитнес-зал и скидки на услуги SPA и салона красоты


Эксперт по недвижимости
2014-06-05 08:07
Вакансия компании: Century 21 Стандарт
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   200 000  руб.

Century 21 Стандарт приглашает к сотрудничеству экспертов по недвижимости в отделы:

- городской недвижимости

- коммерческой недвижимости

- международной недвижимости

 

Преимущества работы в  С21:

  • гибкий  график
  • комфортные условия работы
  • международные стандарты работы
  • обширная база объектов
  • реклама объектов в ведущих печатных изданиях и интернет-порталах
  • карьерный рост
  • известный мировой бренд
  • тренинги и консультации профессионалов
  • международный опыт и новые технологии
  • IT, PR и юридическая поддержка
  • индексируемый доход
  • офис  рядом с метро
  • высокая комиссия

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Офисы : м.Смоленская, м.Пролетарская



Дизайнер-декоратор (шторы, мягкая мебель)
2014-06-05 08:07
Вакансия компании: Инстрой, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Российско-итальянская компания Unico Interiors Decoration предлагает принять участие в конкурсе на актуальные

вакансии всех, неравнодушных к сфере декора интерьера! Предложение ограниченно!

Обязанности: 

  • Консультирование заказчика по товарам и услугам текстильного направления, а также мягкой мебели;
  • Подбор тканей и аксессуаров‚ оформление эскизов (от руки);
  • Консультирование заказчика на объекте - замеры окон;
  • Подготовка смет и калькуляций по заказу;
  • Контроль процесса изготовления заказа и его монтажа.  

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в должности дизайнера по текстилю;
  • Умение заинтересовать покупателя и предложить индивидуальное решение;
  • Организованность, ответственность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, грамотная речь

Условия:

  • Заработная плата: оклад  + % (доход не ограничен);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2(суббота и воскресенье - рабочие дни);
  • Карьерный рост;
  • Корпоративное обучение.


Стажёр в службу управления персоналом
2014-06-05 08:14
Вакансия компании: Holcim
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Holcim приглашает на летнюю оплачиваемую стажировку в отдел бухгалтерского учёта и налогов 

Программа летней студенческой стажировки - это реальный шанс получить работу в крупной  и стабильной международной Компании- лидере отрасли. 

 

Основные обязанности на период летней стажировки: 

  • выполнение функции стажёра специалиста по подбору персонала
  • участие в проекте по проведению занятий по английскому языку для участников стажировки
     

Основные требования: 

  • учащиеся 4-5 курсов ВУЗов по специальности "Английский язык"
  • уверенный пользователь персонального компьютера
  • знание  английского языка на уровне не ниже upper -intermediate
  • отлично развитые коммуникативные навыки

Условия: 

  • прохождение стажировки в течение 2 месяцев
  • по результатам прохождения  стажировки мы напишем рекомендательное письмо
  • перспектива дальнейшего трудоустройства 
  • обучение и тренинги
  • место работы: г. Коломна, Московская область


Специалист отдела организации грузовых перевозок
2014-06-05 08:17
Вакансия компании: S7 Airlines
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее;
  • Свободное владение английским языком (разговорный, письменный);
  • Опыт работы в авиабизнесе не менее 2-х лет;
  • Опыт проведения переговоров, ведения официальной переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Личные качества: дипломатичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость.
 

Должностные обязанности:

  • Согласование перевозок специальных категорий грузов;
  • Проведение служебных расследований по фактам нарушений процессов обработки и перевозки грузов и почты и проведение корректирующих мероприятий;
  • Проведение выборочного контроля обработки грузов и почты обслуживающими организациями;
  • Разработка и формирование нормативных документов по организации грузовых перевозок;
  • Оказание консалтинговых услуг контрагентам и подразделениям авиакомпании в части, касающейся стандартов и технологий по организации грузовых перевозок;
  • Ввод  данных по нарушениям требований стандартов, технологий, договорных обязательств в автоматизированную систему управлениями рисками;
  • Проведение работы по заключению договоров на обработку груза и почты с контрагентами;
  • Участие в прохождении аудиторских и инспекционных проверок федеральными и региональными органами ГА.

 

Условия работы:

  • Место работы: аэропорт Домодедово;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный социальный пакет по ТК РФ;
  • Дополнительный социальный пакет от Авиакомпании (льготные билеты для сотрудников и членов семьи на рейсы S7 Airlines и компаний партнеров - Lufthansa, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, FinnAir, Iberia, Japan Airlines и других).


Курьер
2014-06-05 08:28
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В интернет-магазин на ст.м. Автозаводская требуется курьер.

 

Обязанности: 

  • 2-4 доставок пакета документов и/или игрушек г.Москве и редко по ближнему Подмосковью.
 

Требования:

  • ответственность, дисциплинированность, пунктуальность,
  • способность к перемещению, ориентация в пространстве г.Москвы и МО,
  • наличие социальной карты москвича или льгот на проезд приветствуются,
  • возможно студент очного отделения. 
 

Условия:

  • возможен неполный рабочий день,
  • оклад 17 000 рублей + премия до 3000 руб за исполнительность и пунктуальность+ компенсация на телефон до 400 р.+компенсация проезда,
  • компенсация проезда по ближнему Подмосковью,
  • оформление по ТК РФ.

Соискатели только на лето не рассматриваются!



Ассистент менеджера в кадровое агентство
2014-06-05 08:28
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В кадровое агентство требуются активные, исполнительные и коммуникабельные ассистенты.

 

Обязанности (готовы научить всем обязанностям):

  • прием входящих звонков в кадровом агентстве;
  • поиск и подбор резюме по критериям в базе резюме, запись соискателей на собеседование;
  • продажа услуг кадрового агентства на входящих звонках интересующимся работодателям;
  • деловая переписка и формирование первичного документооборота с заказчиками;
  • поиск потенциальных клиентов, рассылка предложений услуг кадрового агентства.
 

Требования:

  • коммуникабельность, грамотная устная и письменная русская речь (проверьте свое резюме на наличие ошибок);
  • активность, инициативность, исполнительность, позитивность, внимательность, усидчивость. 
 

Условия:

  • график работы с 8.00 до 14.00, с 14.00 до 20.00 или с 9.00 до 18.00
  • оплата сдельная (БЕЗ ОКЛАДА) 300 руб за каждого явившегося на собеседование подходящего требованиям вакансии кандидата +  % от закрытых вакансий;
  • офис на ст.м. Автозаводская, 12 минут пешком;
  • безлимитная мобильная связь для общения с соискателями;
  • карьерный рост и бесплатное обучение технологиям рекрутинга, развитие навыков активных продаж. 


Ассистент выставочного департамента
2014-06-05 08:29
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

В общественную организацию требуется ассистент выставочного департамента.

 

Мы ищем:

  • спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.   

Условия:

  • в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве 
  • и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
  • мы рассматриваем кандидаток только  на полный рабочий день и постоянную работу.

Мы предлагаем:

  • рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
  • оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ, 
  • в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные 
  • оплата: оклад 25 000 руб до вычета налогов (на руки 21 750 р) на испытательный срок  + ежемесячная премия 10% (с 4 месяца) 
  • дружелюбный небольшой женский коллектив
  • имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом. 
  • должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней). 


Помощник бухгалтера/Помощник руководителя
2014-06-05 08:29
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

В быстрорастущую компанию требуется помощник руководителя/помощник бухгалтера.

Сфера бизнеса: интернет-магазин оптово-розничной продажи, консалтинг в области логистики.
 

Обязанности:

  • Разнесение банковских выписок, работа с банк-клиентом
  • Помощь в расчете заработной платы
  • Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.п.) и ведение документооборота: контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма)
  • Сверки с контрагентами
  • Помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике (формирование внутренних управленческих отчетов)
  • Осуществление технической помощи руководителю (печать, сканирование, копирование)
  • Обеспечение работы офиса: закупка канцелярии, воды и т.п., создание условий, способствующих эффективной работе офиса
  • Прием входящих звонков с интернет-магазина, курирование работы курьеров и выполнение заказов


Требования:

  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Отличное знание Word, Excel,
  • Знание 1С на уровне пользователя
  • Личные качества:
    • аккуратность, внимательность, активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
    • системный склад ума
    • творческий подход к выполнению заданий
    • активная позиция в жизни и умение искать возможности для самостоятельного решения задачи
    • ориентированность на результат
  • Приветствуется:
    • опыт работы в этой должности
    • экономическое или бухгалтерское образование
    • желание развиваться в сфере бухгалтерии, экономики и управленческого учета
 

Условия:

  • Интереснейшая работа в быстрорастущей компании
  • Возможность карьерного роста до бухгалтера, экономиста или бизнес-ассистента
  • Заработная плата 25000 руб в месяц, + ежемесячные премии по результатам работы
  • Оформление ТК РФ
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Работа в районе м. Автозаводская
  • Дружный и молодой коллектив


Ведущий аудитор группы аудита и поддержания качества
2014-06-05 08:29
Вакансия компании: S7 Airlines
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   95 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, управление и обеспечение функционирования системы управления качеством в области поддержания летной годности ВС;
  • Управление отдела аудита и поддержания качества;
  • Контролирование соблюдения требований авиационных властей, стандартов и процедур;
  • Организация процесса получения и продления сертификатов летной годности и лицензий на использование радиооборудования;
  • Надзор за качеством технического обслуживания и ремонта авиационной техники;
  • Организация проведения внутренних и внешних аудитов;
  • Разработка стандартов и процедур.


Требования:

  • Образование: высшее авиационное;
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Опыт работы: 8 лет в гражданской авиации (из них не менее 2 лет в системе качества);
  • Наличие курса обучения по системе менеджмента качества;
  • Знание программ Microsoft Office;
  • Знание системы менеджмента качества, навыки управления;
  • Знание законодательства РФ, Европы и Бермуд в области поддержания летной годности.
  • Коммуникабельность, объективность


Условия:

  • Место работы: аэропорт Домодедово;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00;
  • Обучение в соответствии с требованиями законодательства и внутренними стандартами;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полный социальный пакет по ТК РФ;
  • Дополнительный социальный пакет от Авиакомпании (льготные билеты для сотрудников и членов семьи на рейсы S7 Airlines и компаний партнеров - Lufthansa, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, FinnAir, Iberia, Japan Airlines и других).


Секретарь на ресепшен в автосалон
2014-06-05 08:40
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • ведение статистики входящих звонков;
  • работа с оргтехникой;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Требования:

  • грамотная и четкая речь;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • опыт работы необязателен.

Условия:

  • заработная плата до 31 500руб;
  • график работы сменный;
  • только постоянная работа с полным рабочем днем!
  • бесплатное питание;
  • предусмотрен бесплатный корпоративный транспорт;
  • перспектива карьерного роста.
 

Расположение: район ст.м.Строгино, Тушино.



Менеджер по работе с клиентами
2014-06-05 08:43
Вакансия компании: VISA 24/7 Immigration Services
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Reqirements (Требования):

  • Законченное высшее образование- только полный день (понедельник-пятница)
  • Свободный русский язык (английский желателен, другие языки дополнительно будут преимуществом)
  • Пользователь компьютера
  • Внимательность и ответственность
  • Коммуникабельность
  • Работа в команде
 

Limitations (Ограничения):

  • Кандидат должен быть гражданином РФ
 

Selection Process (Этапы собеседования):

  • Предварительное интервью по телефону
  • Личное интервью в офисе компании
 

Location (Месторасположение офиса):

  • Москва, м. Смоленская, Новый Арбат, бизнес-центр.

Benefits (Вознаграждение):

  • Базовая заработная плата - 30.000 рублей
  • Ежемесячная премия по результатам - от 20.000 до 40.000 рублей.
  • Решение о премии принимается непосредственным руководителем и зависит от командного результата.
  • Мобильный телефон (корпоративный) - оплачивается полностью
 

Company Projects (Направления компании):

  • Визовый центр Австралии (australiavisacentre. ru)
  • Визовый центр Бельгии (belgiumvisacentre. ru)
  • Визовый центр Великобритании(ukvisacentre. ru)
  • Визовый центр Германии (germanyvisacentre. ru)
  • Визовый центр Испании (spainvisacentre. ru)
  • Визовый центр Италии(italyvisacentre. ru)
  • Визовый центр Канады (canadavisacentre. ru)
  • Визовый центр Нидерландов (nethelandsvisacentre. ru)
  • Визовый центр США(usavisacentre. ru)
  • Визовый центр Франции(francevisacentre. ru)
  • Визовый центр Чехии(czechvisacentre. ru)
  • Визовый центр Швейцарии(swissvisa. ru)
 

Напишите в сопроводительном комментарии, чем Вас заинтересовала наша Вакансия и отрасль.



Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-06-05 08:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Сервис-администратор в отделении банка (м. Тверская)
2014-06-05 08:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • м. Дмитровская,
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


Начинающий специалист в отдел Телемаркетинга
2014-06-05 08:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист в отдел по телефонным продажам
2014-06-05 08:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Телемаркетолог
2014-06-05 08:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист телемаркетинга
2014-06-05 08:53
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:
  • Поиск клиентов в Интернете по заданным критериям;
  • Совершение исходящих звонков;
  • Выявление потребностей клиентов:
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
  • Работа с базой данных;
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Хорошо поставленная грамотная речь, умение расположить к себе собеседника;
  • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
  • Наличие опыта ведения телефонных переговоров с клиентами является преимуществом.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Средний совокупный доход 35 000 руб. (оклад 25 000 "чистыми" + фиксированный бонус + %);
  • Удобный график работы, рабочий день сокращен на 1 час: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00;
  • Возможность совмещения с учебой (рассматриваются студенты вечерней и заочной форм обучения);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Бесплатное корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская;
  • Льготные программы кредитования, фитнес-услуг и туристических поездок от организаций-партнеров.

  Компания Demis Group - лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году.



Молодой специалист в отдел Телемаркетинга
2014-06-05 08:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Помощник менеджера по продажам
2014-06-05 08:53
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Если Вы:
  • Любите общаться с новыми людьми;
  • Знаете, чего хотите от жизни;
  • Умеете доводить дела до конца;
  • Имеете неисчерпаемый запас сил и энергии;
  • Обладаете терпением и готовностью учиться;
  • Уже получили среднее специальное / высшее образование или продолжаете учиться (обучение без длительных сессий, требующих дополнительного отпуска).
 

То мы можем предложить:

  • Работу в стабильно развивающейся компании;
  • Удобный график работы, рабочий день сокращен на 1 час: 5/2 с 9.00 до 17.00 или с 10.00 до 18.00,
  • Возможность совмещения с учебой (рассматриваются студенты вечерней и заочной форм обучения);
  • Стабильную заработную плату: оклад 25 000 рублей "на руки", ежемесячные бонусы при выполнении плановых показателей, премии по результатам работы;
  • Средний совокупный доход 35 000 - 40 000 рублей "чистыми" (без "потолка");
  • Работу в дружной сплоченной команде профессионалов;
  • Участие в корпоративных мероприятиях (совместных выездах, конкурсах и не только);
  • Безлимитный чай / кофе / хорошие шутки;
  • Бесплатное корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплату больничного листа и отпуска;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
 

Что нужно делать:

  • Звонить потенциальным клиентам и рассказывать о наших возможностях и достоинствах (самостоятельный поиск клиентов в Интернете по заданным критериям - работа только с юридическими лицами);
  • Заносить результаты вашего общения в базу данных;
  • Вести отчетность;
  • Получать удовольствие от работы.
 

Demis Group – лучшая SEO-компания России по оценке международного рейтинга SEO-компаний «TOPSEOs» в 2013 году. 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное