Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор магазина в ТЦ Охотный ряд



Администратор магазина в ТЦ Охотный ряд
2014-06-11 18:10

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупной международной компании, которая занимает лидирующие позиции в сфере реализации одежды и аксессуаров для занятий экстремальными видами спорта, в связи с расширением штата открыта позиция администратора магазина.

 

Обязанности:

  • организация работы магазина;
  • контроль работы персонала;
  • консультирование клиентов;
  • формирование отчетности.
 

Требования:

  • наличие высшего образования или студенты последних курсов;
  • личностная зрелость, активность, позитивный настрой;
  • опыт работы в качестве администратора, старшего продавца, старшего кассира;
  • увлечение спортом будет преимуществом.
 

Условия:

  • магазин находится в ТЦ "Охотный ряд";
  • работа в слаженном коллективе веселых,  позитивных, энергичных, активных единомышленников;
  • стабильный фиксированный заработок;
  • ДМС;
  • скидки на продукцию компании;
  • официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • график работы: 2/2.


Ассистент менеджера по продажам (координатор отдела)
2014-06-11 18:11
Вакансия компании: МДМ-Лайт
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ассистент менеджера по продажам для нас это менеджер по работе с клиентами.

Ассистент менеджера - тыл и поддержка всего департамента продаж. Правая рука руководителя отдела продаж. Важный и незаменимый человек в отделе, одним словом)

 

Обязанности (кратко): 

  • Организационная деятельность в части сопровождения сделки.
  • Оформление документов (коммерческие предложения, счета, договоры итп).
  • Работа в 1С (заведение контрагента, выписка документов итп).
  • Общение с клиентами по выяснению, уточнению способов отгрузки, оплаты итп, консультации по услугам и возможностям Компании.
  • Помощь в работе менеджерам в отделе продаж.
 

Требования:

  • УВЕРЕННЫЙ Пользователь MS Office, 1С 8.
  • Опыт работы  в торговой компании  ассистентом менеджера/менеджером по работе с клиентами/менеджером по продажам.
  • Личные качества:
    • Грамотная устная и письменная речь. 
    • Исполнительность.
    • Внимательность к деталям.
    • Обучаемость.
    • Вежливость.
 

Условия:

  • Обучение по ассортименту  1 месяц работы.
  • Ввод в должность с наставником в течение исп.срока (до 3х месяцев).
  • Мотивация: профессиональный рост, карьерный рост, номинации на звание лучшего сотрудника месяца, сотрудник года, звание наставника, корпоративные мероприятия, премии за высокие показатели работы.
  • Система платы: оклад +  премия за качество работы сотрудника (ежемесячная)
  • Место работы: современный, уютный, комфортный офис с наличием всего необходимого для работы. 
  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2, с 9 до 18ч


Помощник Инженера-конструктора (светотехника)
2014-06-11 18:11
Вакансия компании: МДМ-Лайт
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Выпускник/Студент кафедры «Светотехника» МЭИ (ТУ) - желательно.
  • Знание ПКиПО: AutoCAD, DIALux, Mathcad, MathLab.
  • Опыт работы в КБ 
  • Личностные качества: нацеленность на результат, умение работать в быстром темпе, надежность, внимательность, ответственность, перспективность.
 

Обязанности:

  • Участие в разработках металлических и пластиковых корпусов радиоэлектронной аппаратуры,
  • Составление спецификаций, составление ТЗ, 
  • Оформление документации по ГОСТ и ЕСКД.
 

Условия:

  • Современный комфортабельный офис
  • График работы 5/2, с 9 до 18ч.
  • Достойный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК.
  • Возможности карьерного роста


Мастер-консультант по слесарному ремонту
2014-06-11 18:13
Вакансия компании: Бизнес Кар
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания ООО "СП Бизнес Кар", дочерняя компания "Toyota Tsusho corp." - владелец крупнейшей в России сети официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей марок Toyota, Lexus и KIA приглашает на работу кандидатов на вакансию "Мастер-консультант по слесарному ремонту".

 

Требования к соискателям:

  • Высшее/неполное высшее образование.
  • Дополнительное образование в сфере продаж - приветствуется.
  • Знание устройства современных автомобилей - приветствуется.
  • Опыт работы в сфере продаж - желателен.
  • Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид - обязательно. 
 

Должностные обязанности:

  • Продажа услуг сервиса.
  • Приём и выдача автомобиля.
  • Оформление документов.
  • Принятие решения по гарантийным случаям.
  • Контроль полноты и своевременности выполнения работ.


Условия труда:

  • Сдельная система оплаты труда.
  • Испытательный срок от 1 до 3-х месяцев (обсуждается на собеседовании).
  • Отличные возможности для карьерного роста.
  • Оформление в полном соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Рабочий график: 3 через 3 с 9.00-21.00.
  • Работа в Дилерском центре: KIA Каширский (м. Домодедовская).
  • Тип занятости:полная занятость, сменный график.


Стажер / Fix-Starter
2014-06-11 18:16
Вакансия компании: Fix Price
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаются для прохождения практики в крупнейшей розничной торговой сети Fix Price по программе FIX-START.

 

Требования:

  • Быть ответственным и открытым всему новому;
  • Быть готовым окунуться в работу над интересными задачами, проектами.

 
Обязанности:

  • Стажеры участвуют в проектах своих направлений, то есть с первого дня становятся полноценными членами своих команд;
  • Работа с программой SAP, СЭД (система электронного документооборота).


График и место работы:

  • Гибкий график;
  • Стажировка в центральном офисе FIX PRICE;
  • Г. Москва, Петровско-Разумовский проезд (м Динамо/м Дмитровская).

         

Компания ищет fix-starter'ov для прохождения практики в центральном офисе компании в подразделениях Службы кадровых ресурсов, бухгалтерии, административного отдела, департамента закупок.

В период практики студентам будет предоставлена исчерпывающая информация о структуре компании , о функционале отделов , будущий специалист сможет получить первичные навыки будущей профессии.
Внимание!!! Прохождение практики не оплачивается, но наиболее успешным кандидатам будет предложено трудоустройство на условиях частичной занятости на период обучения в ВУЗе.

Для участия в отборе на стажировку необходимо выслать резюме или заполнить анкету на нашем сайте, указав в теме письма FIX-START, в сопроводительном письме указать желаемые даты стажировки.



Ассистент отдела персонала
2014-06-11 18:21
Вакансия компании: Leader Team
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • подбор сотрудников и ведение базы учёта линейного персонала;
  • работа с базой учета линейного персонала;
  • формирование групп для проведения инвентаризаций по различным проектам;
  • контроль их выхода на объект;
  • подготовка документации на инвентаризацию.
 

Требования:

  • знание Microsoft Office на уровне пользователя и выше;
  • опыт работы в 1С Предприятие;
  • быстрая адаптация к новым условиям;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • хорошая коммуникация, организованность;
  • быстрая реакция в форс-мажорных ситуациях;
  • ответственность, умение работать в команде;
  • желание работать и развиваться.
 

Условия:

  • график 5/2 с 9-30 до 18-00;
  • оформление согласно законодательству РФ;
  • оклад +  премии за успешно закрытые заявки ;
  • оплата корпоративного телефона;
  • оплата больничных листов и отпускных;
  • карьерный рост;
  • корпоративные мероприятия;
  • офис в шаговой доступности от м.Марьина роща.


Intern (Logistics, Administrative, Digital, Marketing, Sales)
2014-06-11 18:21
Вакансия компании: Open Capital
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Open Capital is offering internships in the following areas:

 

1. Administration

2. Customs & Logistics

3. Digital & Marketing

4. Sales & Customer Service

 

Involvement in real projects, valuable experience and opportunity to grow.


Internships are unpaid and for the duration of 3 months.


At the end of the internship, if successfully passed, a letter of recommendation will be provided and a full-time paid position may be offered in your area of interest with the following potential career opportunities:

 

1. Personal Assistant

2. Customs & Logistics executive

3. Digital & Marketing Executive

4. Sales & Customer Service Executive

 

Please state in the cover letter your area of interest.

 

Work from the office or home (flexible, to be discussed individually)



Evening Receptionist
2014-06-11 18:21
Вакансия компании: PBN Hill+Knowlton Strategies
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A leading international strategic communications firm providing private- and public- sector clients with corporate positioning, reputation management and strategic communications services is looking for Evening Receptionist for its Moscow office:

 

Evening Receptionist (17:00 - 21:00)

 

Responsibilities:

  • Answer phone calls, welcoming visitors
  • Handle day-to-day  administrative tasks
  • Providing administrative assistance to projects managers
 

Requirements:

  • Higher degree preferable
  • Excellent interpersonal and communications skills
  • Strong computer skills
  • Fluent English
 

The company offers:

  • Competitive package including medical insurance
  • Energetic and team oriented atmosphere


Стажер по серверным платформам
2014-06-11 18:22
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор выпускников на вакансию Стажер по серверным платформам.

 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Условия:

  • Для студентов: возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю);
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.


Дежурный инженер службы эксплуатации ЦОД
2014-06-11 18:22
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор выпускников на вакансию Инженер службы эксплуатации ЦОД.

 

Требования:

  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов.
  • Знание компьютерного "железа".
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Обязанности:

  • Посменные дежурства (график: день-ночь-2 выходных, одна смена длится 12 часов).
  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных.
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование.
  • Сервисное обслуживание систем.
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (серверное оборудование)
2014-06-11 18:22
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов и выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (серверное оборудование).

 

Обязанности:

  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов,
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону,
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003,
  • Инсталляции серверного оборудования,
  • По мере повышения квалификации – выбор дальнейшей инженерной специализации (оборудование х-86/UNIX-системы/системы хранения данных).
 

Требования:

  • Образование - высшее,
  • Английский язык (технический),
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Приветствуется опыт работы с серверами Unix и др.
 

Условия:

  • Возможность работать по гибкому графику (3,5-4 полных рабочих дня в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес),
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Современный офис, наличие парковки,
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.
 


Инженер технической поддержки (Дата-центр)
2014-06-11 18:22
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор  на вакансию Инженер технической поддержки (Дата-центр).

 

Обязанности: 

  • Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных;
  • Работа с системами мониторинга и оповещения, эскалация профильным специалистам, протоколирование;
  • Сервисное обслуживание систем;
  • Выполнение плановых процедур и регламентов.
 

Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения;
  • Уверенные знания ОС Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов;
  • Знание компьютерного "железа";
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность;
  • Приветствуется опыт работы с UNIX\Linux, а также с оборудованием Cisco.
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров);
  • Современный офис, наличие парковки;
  • Расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Инженер технической поддержки (стажер)
2014-06-11 18:22
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор выпускников на вакансию Инженер технической поддержки (стажер).

 

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки
  • Диагностика и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов
  • Устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону
  • Установка ОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003
  • Инсталляции серверного оборудования


Требования:

  • Образование - высшее или в процессе получения,
  • Опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP
  • Английский язык (технический)
  • Знание базовых принципов построения и функционирования сетей.
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
 

Условия:

  • Возможна неполная рабочая неделя (3,5-4 полных рабочих дней в неделю),
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий английским языком),
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Младший инженер по системам аудио, видео, конференцсвязи
2014-06-11 18:22
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Младшего инженера по системам аудио-, видео-, конференцсвязи.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Начальные знания по профессиональному аудио и видео оборудованию, форматам сигналов.
  • Желателен опыт радиолюбительства (чтение схем, пайка, наладка).
  • Приветствуется умение программирования, особенно систем управления.
  • Знание английского языка на уровне свободного чтения технической литературы.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, готовность работать на выезде и во внеурочное время.
  • Наличие сертификатов от аудио-видео вендоров приветствуется.
 

 Обязанности:

  • Монтаж и настройка оборудования.
  • Настройка систем управления с возможностью программирования таких систем.
  • Участие в проектных работах в качестве помощника инженера.
  • Возможна работа с монтажниками при начальной протяжке кабелей и установке креплений.
 

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, частичная компенсация фитнеса и занятий англ. яз.),
  • Готовность к командировкам;
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.


Координатор отдела персонала
2014-06-11 18:23
Вакансия компании: Leader Team
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • подбор сотрудников и ведение базы учёта линейного персонала;
  • работа с базой учета линейного персонала;
  • формирование групп для проведения инвентаризаций по различным проектам;
  • контроль их выхода на объект;
  • подготовка документации на инвентаризацию.
 

Требования:

  • знание Microsoft Office на уровне пользователя и выше;
  • опыт работы в 1С Предприятие;
  • быстрая адаптация к новым условиям;
  • умение разрешать конфликтные ситуации;
  • хорошая коммуникация, организованность;
  • быстрая реакция в форс-мажорных ситуациях;
  • ответственность, умение работать в команде;
  • желание работать и развиваться.
 

Условия:

  • график 5/2 с 9-30 до 18-00;
  • оформление согласно законодательству РФ;
  • оклад +  премии за успешно закрытые заявки ;
  • оплата корпоративного телефона;
  • оплата больничных листов и отпускных;
  • карьерный рост;
  • корпоративные мероприятия;
  • офис в шаговой доступности от м.Марьина роща.


Оператор ПК, сканирования / Специалист по обработке входящей корреспонденции
2014-06-11 18:29
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Скорость печати от 180 ударов/минуту
  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
  • Внимательность, грамотность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность,
  • Желание больше работать - больше зарабатывать
  • Нацеленность на выполнение поставленных задач
 

Обязанности:

  • Регистрация входящей корреспонденции
  • Распаковка и сканирование документов
  • Ввод информации с электронных носителей в базу данных
  • Предодобрение заявок на выпуск кредитных карт; проверка данных в банковском ПО с данными из анкеты клиента и его документов; при необходимости, внесение изменений в досье клиента по имеющимся инструкциям
  • Мониторинг корректности текстов документов на отсканированных изображениях, сверка их с шаблоном
 

Условия:

  • Оформление по договору подряда
  • Заработная плата сдельная
  • График работы: с 7:30 до 15:00 5/2


Специалист отдела обработки данных/Оператор ПК
2014-06-11 18:29
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Предодобрение заявок на выпуск кредитных карт; проверка данных в банковском ПО с данными из анкеты клиента и его документов; при необходимости, внесение изменений в досье клиента по имеющимся инструкциям
  • Мониторинг корректности текстов документов на отсканированных изображениях, сверка их с шаблоном
  • Ввод информации с электронных носителей в базу данных
  • Онлайн обработка заявок внешних партнеров (проверка данных в банковском ПО с данными из анкеты клиента и его документов)
Требования:
  • Скорость печати от 180 уд/мин
  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
  • Внимательность, грамотность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, желание больше работать - больше зарабатывать
  • Нацеленность на выполнение поставленных задач
Условия:
  • Оформление по договору подряда
  • Заработная плата сдельная
  • График работы: с 9:00 до 21:00 2/2
  • Офис расположен в районе ст. м.«Дмитровская»
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных


Стажер-тестировщик
2014-06-11 18:32
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 

Обязанности:


  • Разработка тестовых сценариев;
  • Проведение ручного и автоматизированного тестирования;
  • Автоматизация тестов.
 

Требования:

 
  • Высшее, неоконченное высшее образование по IT направлению;
  • Понимание основ тестирования, представление о багтреккинговых системах;
  • Знание основ реляционных БД;
  • Понимание принципов ООП;
  • Целеустремленность и желание развиваться в области тестирования ;
 

Условия:

 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС (стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки в фитнес;
  • Корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Место работы - м. Савеловская.


Секретарь
2014-06-11 18:54
Вакансия компании: Единая городская служба недвижимости
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ Прием и распределение входящих звонков: предоставление клиентам общей информации об организации, переключение звонка на нужного специалиста.

 

Требуется:

∙ Грамотная устная речь

∙ Вежливая и доброжелательная манера общения.

∙ Пунктуальность, исполнительность, ответственность.

∙ Уверенное владение компьютером.

∙ Гражданство РФ.

∙ Оконченное образование или учеба, позволяющая работать полный рабочий день.

 

Мы предлагаем:

∙ Стабильная работа в дружном молодом коллективе.

∙ БЕЗ ПРОДАЖ.

∙ Обучение в процессе работы.

∙ Удобный график. Будни: 9.00-19.00 или 11.00-21.00, выходные: 11.00-18.00, график скользящий, составляется на месяц.

∙ Работа в ОФИСЕ, в шаговой доступности от ст. м. Пушкинская.

∙ Работа в крупной компании.



Бухгалтер по учету активов
2014-06-11 18:54
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение отдельных участков работ (учет затрат, учет ТМЦ).
 

Требования:

  • Образование высшее (экономика/финансы);
  • Уверенный пользователь ПК; Знание 1С;
  • Рассматриваем начинающих специалистов без опыта работы.
 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брэндом;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции.
  • Льготные кредитные программы от банков - партнеров;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Место работы : Аэропорт Домодедово.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное