Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Редактор отдела моды



Редактор отдела моды
2014-06-04 19:10

Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, телегиды Антенна-Телесемь, журнал о звездах StarHit) открывает позицию Редактора отдела моды журнала Marie Claire

Задачи:

  • Планирование материалов тематики Fashion&Lifestyle
  • Продумывание концепции съемки
  • Написание статей и комментариев 

Требования:

  • Резюме рассматриваются только с портфолио!
  • Высшее образование, желательно в области моды, дизайна, культуры
  • Опыт написания статей и заметок на fashion тематику
  • Понимание основных тенденций в современной моде
  • Английский язык - fluent
  • Любознательность, желание учиться

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м.Шаболовская


Кассир (бухгалтер) ночной график
2014-06-04 19:19
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda является одной из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в СНГ. Наша цель - оказывать лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана и Украины. Мы были основаны в 2011 году при поддержке Rocket Internet - крупнейшего в мире интернет-инкубатора. С тех пор мы привлекли несколько других крупных инвесторов, таких как JP Morgan, AB Kinnevik, Summit Partners , Access Industries и IFC (Международная финансовая корпорация, входит в структуру Всемирного банка). За три года, прошедших с момента основания, компания преодолела отметку в 2800 сотрудников, обеспечивая более 2 миллионов клиентов в России. В наших планах продолжать этот устойчивый рост в течение следующих нескольких лет, так как рынок электронной коммерции останется одним из наиболее перспективных секторов бизнеса в России. 

Команда компании Lamoda не только многонациональна, наши сотрудники также обладают различным опытом работы и выполняют разнообразные функции. В сущности, мы fashion-компания, поставщик ИТ-решений, и логистический оператор, объеденные  в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую среду. Наконец, мы гордимся своей европейской культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.

 

Обязанности:

  • Сопровождение, мониторинг, контроль операций безналичного и наличного расчёта, кассовое обслуживание;
  • Оформление расходных ордеров по выдаче наличных денег из кассы;
  • Оформление инкассаторской сумки и препроводительных ведомостей для сдачи наличных денег в банк;
  • Ведение кассовой книги, книги кассира-операциониста.
 

Требования:

  • Знание 1С;
  • Word, Excel, оргтехники;
  • Умение работать с кассовым аппаратом.
 

Условия:

  • Работа в районе метро Тульская/ Савеловская;
  • График работы 2/2 (18:00 до 06:00);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидка на продукцию компании.


Ассистент
2014-06-04 19:23
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

Обязанности: 

  • Ведение документации
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру
  • Клиенты предоставлены

Требования:

  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Целеустремленность

Условия:

  • Занятость 5/2 с 10 до 19
  • Высокий карьерный рост
  • Повышение квалификации
  • Работа частично разъездная (авто и водитель предоставлены (приветствуется так же личный авто,оплата ГСМ))
  • Учебные отпуска
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц пакет
  • Приветствуем сотрудников без опыта работы
  • Бесплатное обучение,во время испытательного срока 
  • Испытательный срок и обучение оплачивается


Ассистент менеджера
2014-06-04 19:23
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  1. Общение с клиентами
  2. Работа с документами
  3. Помощь старшему менеджеру 
  4. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Коммуникабельность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Бонусные программы
  4. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  5. Оформление официальное по ТК РФ
  6. Полный социальный пакет
  7. Заработная плата белая,2 раза в месяц


Помощник менеджера
2014-06-04 19:23
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  • Ведение документации
  • Запись клиентов по времени
  • Заключение сделок
  • Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)
 

Требование:

  • ​Пунктуальность
  • Стрессоустойчивость
  • Целеустремленность
  • Желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 10 до 19
  • Стартовый доход от 35000 и выше (фиксированный оклад + %)
  • Высокий карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Работа частично разъездного характера,если клиент попросил Вас выехать к нему для заключения сделки,мы предоставляем Вам автомобиль и водителя


Начинающий специалист
2014-06-04 19:23
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию, которая занимается производством и реализацией бытовой техники

Обязанности:​​
  1. Общение с клиентами
  2. Ведение документации
  3. Помощь старшему менеджеру в заключении сделок
  4. Запись клиентов по времени
  5. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Активность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Повышение квалификации
  4. Бонусные программы
  5. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  6. Оформление официальное
  7. Полный социальный пакет
  8. Предоставление корпоративного жилья
  9. Заработная плата без задержек 2 раза в месяц.


Бухгалтер по документообороту
2014-06-04 19:31
Вакансия компании: Tele2 Россия
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Передача документов в ОЦО:
    • Получение подписанных документов от лиц, ответственных за их подписание
    • Проверка на полноту и корректность первичных документов, отчетов, реестров, поступающих от профильных подразделений
    • Сканирование и последующее размещение отсканированных документов в электронном архиве
    • Сверка первичных документов с реестрами документов, запрос недостающих документов из профильных департаментов
    • Исправление документов по запросу из ОЦО
    • Архивация бумажных оригиналов документов в соответствии с принятым на предприятии документооборотом
  • Прием документов из ОЦО:
    • Печать документов, поступающих из ОЦО, из электронного архива
    • Утверждение документов по доверенности от главного бухгалтера ОЦО
    • Сканирование и последующее размещение отсканированных документов в электронном архиве
    • Изменение статуса документов в электронном архиве
    • Ответственность за ведение своевременного и эффективного документооборота между предприятием и ОЦО
  • Содействие при проведении налоговых проверок на предприятиях:
    • Размещение запросов, прочих документов, полученных от налоговых органов в электронном архиве
    • Сбор документов по запросу налоговых органов, направление копий документов в налоговые органы
  • Проверка полноты и качества оформления авансового отчета и пакета подтверждающих документов
 

Требования:

  • Высшее или средне-специальное экономическое образование
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Навыки коммуникации
  • Работа в команде
  • Аккуратность и методичность
  • Стрессоустойчивость
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Перспективы роста
  • Офис у м. Войковская


Менеджер по работе с VIP клиентами
2014-06-04 19:35
Вакансия компании: Дом Моды IZETA
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиента по ассортименту компании (знание текущей и предыдущих коллекций, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ)
  • Ведение заказов клиента: контроль сроков, работа с конструктором
  • Ведение клиентской базы: обзвон и пополнение
  • Увеличение продаж салона
  • Принятие участия в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина
  • Предпродажная подготовка товара
  • Обеспечение организационного порядка: следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации
  • Составление ежемесячной отчетности по продажам
  • Обеспечение стандартов услуг клиентского сервиса
  • Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
  • Поддержание порядка на рабочем месте, в зале и во всех подсобных помещениях
  • Оформление витрин и манекенов
  • Проведение ежемесячных инвентаризаций
  • Работа на показах Дома Моды
  • Отслеживание модных тенденций, анализ потребностей клиента, предложения, идеи
 

Требования:

  • Опыт работы от года в сфере продажи товаров класса PREMIUM/LUXURY
  • Высшее образование
  • Опыт работы с ККМ и банковским терминалом
  • Интерес к миру моды
  • Грамотная речь
  • Умение общаться с людьми
  • Аккуратность, ответственное отношение к работе, внимательность
  • Гражданство РФ
  • Желательно владение английским языком
 

Условия: 

  • Все гарантии, предусмотренные ТК РФ
  • Оклад + %
  • Оплачиваемые обеды, отпуск, больничные
  • Работа в центре Москвы (от метро 5 мин пешком)
  • График работы: 5/2. Обсуждается с каждым кандидатом лично
  • Предоставление форменной одежды
  • Дружная и профессиональная команда


Менеджер в туроператорскую компанию
2014-06-04 19:38
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с высоким сезоном, в крупную федеральную туроператорскую компанию Sunmar требуются сотрудники без опыта на временную работу (летний сезон по 09.14):

 

 

Обязанности:

  • Встреча гостей;
  • Прием документов на визу.
 

Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Команда молодых и энергичных людей;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Перспективы карьерного роста (если сотрудник зарекомендует себя, есть перспективы дальнейшего роста в компании).


Стажер / младший консультант по внедрению системы управления знаниями
2014-06-04 19:40
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер / младший консультант по внедрению системы управления знаниями

 

Обязанности:

  • Участие в проекте по внедрению системы управления знаниями в роли консультанта;
  • Мотивация и вовлечение новых групп пользователей, проведение презентаций;
  • Участие в развитии системы;
  • Методологическая и техническая поддержка системы;
  • Разработка проектной документации.
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, в области менеджмента, финансов, ИТ) или студент старших курсов;
  • Приветствуется интерес/знания подходов к управлению знаниями и коммуникациями, а также знание таких систем, как Jive, IBM Connections, DaOffice, Yammer;
  • Приветствуется опыт работы в качестве аналитика, в продажах, консалтинге;
  • Хорошее знание Excel и PowerPoint;
  • Хорошие презентационные качества;
  • Умение писать документы и знания в области архитектуры бизнес-приложений является преимуществом;
  • Английский язык на уровне разговорного является преимуществом;
  • Личные качества: аналитический склад ума, инициативность и ответственность, умение работать в команде;
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская.


Стажер / младший консультант по ИТ-консалтингу
2014-06-04 19:43
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер / младший консультант по ИТ-консалтингу

 

Обязанности:

  • Участие в проектах по ИТ-консалтингу
  • Участие в проектах по внедрению бизнес-приложений
  • Участие в процессе продаж (встречи с клиентами, подготовка презентаций и коммерческих предложений)
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, в области менеджмента, финансов, ИТ) или студент старших курсов
  • Приветствуется опыт работы в качестве аналитика, в продажах, консалтинге
  • Знание стандартов в области ИТ (CobIT, ITIL, ITSM) и управления проектами (PMBoK, PRINCE2, ГОСТ) является преимуществом
  • Хорошее знание Excel и PowerPoint
  • Хорошие презентационные качества
  • Умение писать документы и знания в области архитектуры бизнес-приложений является преимуществом
  • Английский язык на уровне разговорного является преимуществом
  • Личные качества: аналитический склад ума, инициативность и ответственность, умение работать в команде
 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию
  • Работа в офисе м. Пл. Ильича, Римская


Секретарь на ресепшн
2014-06-04 20:27
Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Хорошее знание пакета MS Office, умение работать с оргтехникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Образование среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
  • Возможность работать полный день; 
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Отправка корреспонденции, регистрация входящей почты;
  • Организация доставки документации;
  • Прием посетителей.
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (медицинская страховка, своя столовая, льготное питание, скидки на посещение фитнес-центра);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Рижская/м.Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).


Специалист по работе с клиентами
2014-06-04 20:36
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Информирование действующих клиентов компании о новых товарах и проводимых акциях (без привлечения клиентов);
  • Оформление заказов и дисконтных карт;
  • Работа на горячей линии (входящие звонки).
 

Требования:

  • Четкая и грамотная речь, коммуникабельность, хорошая дикция;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Умение работать в режиме многозадачности; 
  • Высокий уровень обучаемости.
 

Условия:

  • Сертифицированное обучение за счет компании;
  • График 5/2 (плавающие выходные);
  • Офис  м. Кантемировская (5 мин. пешком);
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • ЗП белая на карту банка-партнера;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Начинающий cпециалист
2014-06-04 20:36
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Звонки действующим клиентам
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь
  • Высокий уровень обучаемости
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
  • Сертифицированное обучение за счет компании
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Белая заработная плата, начисляется на банковскую карту.
  • Дружный коллектив
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Ассистент менеджера по персоналу
2014-06-04 21:27
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Приглашаем активных и позитивных сотрудников, готовых работать и зарабатывать, в компанию, занимающуюся производством и реализацией бытовой техники.

 

Обязанности:

  1. Проведение интервью
  2. Запись соискателей по времени
  3. Ведение документации
  4. Подбор персонала по требованию компании

Требования:

  1. Ответственность
  2. Коммуникабельность
  3. Грамотная устная и письменная речь
  4. Презентабельный внешний вид

Условия:

  1. График работы 5/2 (суббота,воскресенье - выходные)
  2. Занятость полная с 11 до 18
  3. Стартовый доход от 20000 (оклад + %)
  4. Карьерный рост
  5. Бонусные программы
  6. Поездки за границу
  7. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  8. Оформление по ТК РФ


Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)
2014-06-04 22:33
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

 

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы
  • СТУДЕНТОВ НЕ РАССМАТРИВАЕМ

Условия:

  • оклад - до 35 000 рублей
  • бесплатное питание
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Сотрудник STAR HIT CAFE (м. Аэропорт)
2014-06-04 22:33
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты
 

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста
 

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией
 

Условия:

  • почасовая оплата труда + ежемесячная премия при выполнении показателей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  • оформление по ТК РФ


Бариста (м. Шаболовка)
2014-06-04 22:33
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))

 

Обязанности:

- общения с нашими Гостями,

- приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.

 

Условия:

- выходные дни - плавающие

- режим работы в интервале с 7.00 до 23.00

- бесплатное питание

- оформление по ТК РФ

- оплата труда = 160 рублей/час + 10 000 рублей ежемесячная премия при выполнении показателей

 

До встречи)

 


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное