Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по съедобным сувенирам



Помощник менеджера по съедобным сувенирам
2014-06-01 08:56

Вакансия компании: Рекламные-Вкусности.РФ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Ищем активных помощников нашим менеджерам по работе с клиентами по направлению "Рекламные Вкусности - съедобные сувениры".

 

Требования:

  • Владение: Word, Excel, E-mail, поиск информации в интернете
  • Быстрая обучаемость
  • Ответственность и целеустремленность
  • Грамотный русский язык!
  • Любить сладости и вкусности :-)
 

Обязанности:

  • Помощь менеджерам в ведении заказов:
    • Ответы на запросы по прайс-листам
    • Заполнение бланков заказов
    • Консультирование клиентов по ассортименту съедобных и обычных сувениров
    • "Теплые" и "горячие" звонки постоянным клиентам 
 

Условия:

  • График: с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 
  • Испытательный срок – 2 месяца
  • Оплата на испытательный срок - от 20 000 руб по результатам собеседования
  • Заработная плата после испытательного срока 25 000-35 000 руб. по итогам работы 
  • Оформление по ТК после испытательного срока
  • Оплата мобильной связи и проезда при необходимости
  • Быстрый карьерный рост
 

Дополнительно:

  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Сезонные премии
  • Отсутствие излишнего формализма в работе
  • Небольшой дружный коллектив
  • Возможность работы по гибкому графику  (плюс-минус час-полтора)
  • Место работы: нестандартный, но уютный офис с кондиционером в 8 минутах пешком от м. Юго-Западная, или 2 остановки от м. Проспект Вернадского.
 

Отличный вариант для начала карьеры в продажах и в сфере нестандартной рекламно-сувенирной продукции.

Кандидатам с большим опытом работы и других специальностей - особые предложения. Присылайте отклики и резюме!



Мастер производства и обеспечения
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: Фламинго
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   40 000  руб.

Обязанности:  

  • Сбор материалов для команд оформителей на складе, изготовление на плоттере (обучаем),
  • Выдача и учет баллонов с гелием,
  • Изготовление композиций в офисе и на выезде.

Требования:

  • Умение работать руками, владение компьютером- пользователь, понимание учета материалов
  • Желательные качества характера: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, инициативность, лояльность,  
  • Желательные интеллектуальные качества: легкая обучаемость, хорошая память.
 

Условия:

  • Возможно обучение в процессе работы в течение испытательного срока.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Пяти дневная рабочая неделя. 
  • Рабочее время с 7.00 до 16.00
     


Курьер визового отдела
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: РусВиза
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов по Москве (в основном в пределах 3 транспортного кольца)
  • занос/получение документов в консульствах  
 

Требования:

  • умение общаться
  • энергичность
  • исполнительность
  • ответственность  
 

Условия:

  • место расположения офиса м. Цветной бульвар (3 мин пешком)
  • оклад 20000 руб.
  • оплата проезда и телефона
  • график работы - с 10-00 до 19-00 пн-пт
  • возможны поездки в нерабочее время за дополнительную плату.


Агент по продаже элитной недвижимости (стажировка + трудоустройство)
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: CONTACT Real Estate
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Брокер по продаже элитной недвижимости (стажировка + трудоустройство)

 

Друзья!

 

Компания «Contact Real Estate» приглашает на стажировку активных, целеустремленных студентов последних курсов, у которых есть желание проявить свои таланты и развиваться в сфере недвижимости!

 

​Наша программа стажировки позволит Вам стать первоклассным брокером по продаже элитной недвижимости и присоединиться к команде начинающих и амбициозных экспертов по красивой жизни в Contact Real Estate! По окончании стажировки у Вас будет возможность иметь доход, о котором ваши сокурсники могут только мечтать, Вы будете общаться с богатыми и знаменитыми людьми и работать с самыми шикарными и красивыми объектами недвижимости Москвы и Подмосковья!

 

Условия: 

  • начало стажировки - сентябрь 2014 года (стажировка продлится 4-5 месяцев);
  • вы сможете совмещать стажировку и учебу;
  • вашим обучением будут заниматься высококлассные профессионалы рынка недвижимости;
  • вы    научитесь   продавать   элитную   недвижимость  и  станете  первоклассным брокером;
  • вы будете работать в компании, входящей в ТОП-10 ведущих агентств элитной недвижимости;
  • на время обучения вам будет полагаться стипендия (13 000 руб. до налогообложения);
  • после успешного окончания обучения и защиты вы будете приняты в штат компании.
 

Обязанности:

  • вы должны посещать лекции, семинары, тренинги без пропусков;
  • качественно выполнять все выдаваемые задания;
  • успешно проходить обучение;
  • сдать итоговую работу;
  • и конечно же стать первоклассным брокером.
 

Требования:

  • желание работать в сфере недвижимости, продажах недвижимости;
  • желание учиться;
  • отличные коммуникативные способности;
  • энергичность, инициативность.
 

Технический менеджер по безопасности (консультант) / специалист технической поддержки
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: Логос, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Компания «Логос» занимается производством, поставками и реализацией продукции в области безопасности: системы контроля доступа, видеонаблюдение, GSM сигнализации, и так далее. Компания существует с 2004 года. Территориально мы находимся на ст м Коломенское.

В компанию требуется технический менеджер (консультант), СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЮ, СИГНАЛИЗАЦИЯМ И ПРОЧИМ СИСТЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ. (Внимание! Мы НЕ ИЩЕМ сисадмина или специалиста по компьютерам!)



Требования:

  • высшее образование, техническое.
  • опыт работы в компаниях, работающих на рынке систем безопасности (возможно рынки радиоэлектроники, связи или компьютеров, сервисный инженер, инженер-наладчик, сервис-инженер).
  • техническая грамотность.
  • уверенный пользователь ПК - офисных приложений. Опыт работы с Photoshop, CorelDRAW будет преимуществом.
  • опыт общения по телефону с покупателями.


Обязанности:

  • техническая консультация по продуктам компании покупателей (по телефону, в шоуруме)
  • изучение нового оборудования и запуск в работу
  • написание инструкций, описаний товаров.
  • участие во внедрении новых продуктов.
  • предпродажная подготовка оборудования, проверка работоспособности.


Условия:

  • обучение за счет компании, персональное рабочее место, современный офис (в офисе кондиционер и аквариум),
  • дружный коллектив, профессиональный, материальный и карьерный рост.
  • рабочий день: пн. - пятн, с 10 до 19.
  • заработная плата 2 раза в месяц.
  • оплачиваемый отпуск.
  • заработная плата по итогам собеседования 35-55 тысяч рублей


Модель
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: ДентаЛайв, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Требуются модели для съемки в рекламе товаров и услуг. Не упустите свой шанс!

 

Обязанности:

  • Участие в съемках рекламы товаров и услуг. Продуктовая линейка Красота и здоровье
 

Требования:

  • Требуются модели следующих возрастных групп: 16-25, 27-35,40-45, обоих полов Опыт не обязателен, но приветствуется Гражданство РФ
 

Условия:

  • Свободный график.
  • Желание участвовать в рекламных съемках и стать лицом марки. TFP + по итогам кастинга дальнейшее участие в проектах Отличная возможность создания и расширения портфолио 


Специалист по тестированию программного обеспечения
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде!
Мы найдем применение вашим талантам!

 

Основные функции и задачи:

  • Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
  • Тестирование внутреннего ПО;
  • Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
  • Автоматизация задач тестирования.

Требования к кандидату:

Обязательно:

  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт тестирования ПО;
  • Умение четко излагать свои мысли;

Желательно:

  • Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
  • Знание основ программирования;
  • Опыт тестирования Windows-приложений;
  • Опыт тестирования web-приложений;
  • SQL на уровне составления простых запросов;
  • Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования;

Как плюс:

  • Опыт автоматизации тестирования;

Личные качества:

  • Умение общаться с людьми;
  • Умение работать самостоятельно;
  • Инициативность; Ответственность.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата от 25 000 руб.до 40 000 руб.;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.


Помощник юриста
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 600  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы "LEXPRO". 

Мы постоянно развиваемся и осуществляем поиск и набор сотрудников.

Поэтому если вы стремитесь работать в стабильной компании, умеете работать в команде, внимательны и обладаете усидчивостью, присылайте нам свое резюме на должность помощник юриста!

Наша вакансия - успешный старт для Вашей карьеры!

 

Требования:

  • Высшее юридическое (возможно неполное: 3-5 курс).
  • Необходимые навыки:
    • Знание структуры российской правовой системы, теории государства и права, конституционного права РФ, порядка вступления в силу НПА.
    • Навыки работы с MS Word, MS Excel.
    • Интернет приложениями.
 

Обязанности:

  • Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе‚ без разъездов.
 

Условия:

  • Оклад 26600руб.   
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня‚ оплачиваемые отпуска‚ больничные.   
  • Работа в офисе‚ без разъездов.   
  • Обучение новых сотрудников.   
  • Для лучших сотрудников возможен карьерный рост.   
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00 (после успешного прохождения испытательного срока возможно работать с 9-00 до 17-00). В том числе час для обеда.  
  • Молодой‚ дружный коллектив.   
  • Офис у метро Тушинская‚ рядом станция платформа Трикотажная.


Младший экономист отдела факторинга в Банк
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 23000 руб.
  • После исп.срока – от 25000 руб.
  • Только – ПОЛНЫЙ рабочий день.
  • Обучение – в процессе работы.
 

Требования:

  • Образование – от неоконченного высшего. ПК - M.Office.
  • Предпочтение – опыт работы в банке.
  • Качества: грамотность, правильная речь, деловой этикет, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимание, высокая производительность труда.


Обязанности:

  • Подготовка и подписание с клиентами пакета документов по факторингу.
  • Формирование и ведение клиентских досье.
  • Проведение встреч и переговоров.
  • Обработка входящих заявок и платежей по факторингу.
  • Консультации действующих клиентов по текущим вопросам и т.п.


Юрист
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: CBOSS
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Государственная регистрация юридических лиц, реорганизация, ликвидация юридических лиц
  • Внесение изменений в учредительные документы юридических лиц, государственная регистрация изменений учредительных документов
  • Участие в судебных процессах
  • Проведение работы с государственными органами (подготовка ответов на запросы, получение сведений из государственных реестров и.т.д.)
  • Подготовка различного рода договоров. Подготовка заключений по юридическим вопросам по задачам от сотрудников подразделений предприятия, консультирование сотрудников предприятия в устной форме
  • Отслеживание изменений законодательства РФ с целью адекватного исполнения трудовых обязанностей и информирования руководителей

Требования:

  • Высшее юридическое образование
  • Отличное знание корпоративного права
  • Умение и желание думать
  • Знание MS Office, Консультант Плюс
  • Знание английского языка желательно

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Спортивный и тренажерный залы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • М. Калужская (5 мин. пешком)


Водитель такси
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: АВТО ТРЕЙД
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • перевозка клиентов компании за наличный и безналичный расчет

Требования:

  • стаж вождения от 5-ти лет
  • хорошее знание Москвы
  • опыт работы в такси приветствуется
  • безаварийное вождение

Условия:

  • автомобили компании, сменный график
  • сдельная заработная плата без аренды и без ИП


Курьер
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: ИТЭК
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доставка документации,
  • доставка документов в визовые службы и Посольства,


Требования:

  • ответственность, пунктуальность,исполнительность,


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • рабочий день с 10 до 19.00,
  • оплачиваемый больничный и отпуск в соответствии с ТК РФ,
  • оплачиваемый проездной,
  • оплачиваемая мобильная связь.


Помощник руководителя (секретарь)/Офис менеджер
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: VSN REALTY, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • прием/перераспределение входящих звонков;
  • сканирование/копирование документов;
  • ведение деловой переписки;
  • координация работы курьерской службы;
  • контроль за состоянием центрального офиса;
  • делопроизводство;
  • прием гостей компании;
  • организация конференций, встреч;
  • создание и поддержка информационной базы компании;
  • заказ канцелярских товаров, воды;
  • организация чая/кофе гостям офиса, руководству компании;
  • контроль запасов необходимых продуктов в офисе;
  • контроль оплаты счетов;
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • высшее образование/неполное высшее;

  • грамотное ведение телефонных переговоров;
  • опыт работы в call-центре приветствуется;
  • точность, вежливость, аккуратность;
  • активная жизненная позиция;
  • презентабельный вид;
  • уверенные знания ПК;
  • навыки работы с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс);
  • опыт работы в сфере недвижимости приветствуется;
  • уверенный пользователь программ MS Office;
  • целеустремленный, нацеленный на результат, обучаемость.
 

Мы предлагаем:

  • график 2/2 с 09.00 - 21.00;
  • условия: оклад от 30000 руб/мес;
  • оплата мобильной связи;
  • ТК РФ.


Оператор Клиент-центра
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: Московские окна
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Прием ВСЕХ ВХОДЯЩИХ звонков - переадресация их на сотрудников Компании;
  • Выяснение причины обращения клиента;
  • Предоставление первичной информации клиентам Компании;
  • Информирование клиентов по срокам и их возможная корректировка (доставка, монтаж и прочее);
  • Прием, оформление и планирование рекламационных обращений;
  • Перепланирование договоров по желанию клиента.

Требования:

  • Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется!
  • Четкая и грамотная речь - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!
  • Доброжелательность, оптимизм, дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности, усидчивость - +++;
  • Готовность к обучению - ищем целеустремленных и пытливых!!!

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00 до 20.00
  • Офис м. Авиамоторная или м. пл.Ильича/м. Римская (10 минут);
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Перспективы должностного роста - перевод в Менеджеры Клиент -центра
  • Входное обучение (3 дня) и постоянные профессиональные тренинги в собственном учебном центре
  • Зарплата на исп. срок (1 мес.) 25 000, после 28 000 (на руки).
 

10 ПРИЧИН РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ «МОСКОВСКИЕ ОКНА»

1. НАДЕЖНО! Работа в стабильной Компании - 22 года на рынке с сохранением и приумножением конкурентных преимуществ!

2. ПРЕСТИЖНО! Крупная Компания – один из лидеров рынка! Предлагаем престижные профессии – инженер и специалист по монтажу (широкий профиль)!

3. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА! Официальная конкурентоспособная заработная плата!

4.ЗНАНИЯ! Оплачиваемое вводное обучение и стажировка, периодическое повышение квалификации в период работы (тренинги) и высокий уровень подготовки сотрудников Компании!

5.УДОБНО! Возможность работать в районе, территориально закрепленном за районом проживания!

6. КОМАНДА! Дружный коллектив, честность и открытость Компании!

7. ИНТЕРЕСНО! Компания динамично развивается, идет в ногу со временем! Возможность решать сложные задачи самостоятельно и влиять на собственные результаты работы!

8. ЗАБОТА! Трудоустройство в соответствии с ТК РФ!

9. ВЫГОДНО! Возможность зарабатывать не ограничена – Все в Ваших руках! Компания создает все условия (оборудование и материалы за счет Компании)

10. ПЕРСПЕКТИВА! Возможность профессионального роста и ротации внутри  Компании (кадровые перемещения в другие отделы и внутри отдела)



Специалист / Оператор по ксерокопированию документов
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В Визовый центр на летний период требуется специалист по ксерокопированию документов

Обязанности:

  • Ксерокопирование документов для заявителей в визовом центре
  • Работа в зале визового центра
  • Прием, обработка, копирование, сканирование документов
  • Подготовка копировального оборудования к работе
  • Выполнение поручений руководителя


 

Требуется

  • Навыки работы с орг.техникой
  • Активная жизненная позиция
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы
  • Внимательность, аккуратность, умение и желание общаться с клиентами визового центра
 

Мы предлагаем

  • Рабочий график 5/2 с 09:00 до 17:00
  • Оклад 25 000 руб..
  • Офис м. Октябрьская, шаговая доступность от метро.


Офис-менеджер
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: Компания ДТ Груп
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Компания ДТ Груп проводит конкурс на позицию офис-менеджера

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков 
  • Обеспечение работников офиса пропусками, расходными материалами, канцтоварами
  • Оформление пропуска на вход/выход с предприятия, ведение взаимоотношений со службой охраны.
  • Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
  • Поддержание порядка в офисе
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
  • Координация и контроль работы курьера (выстраивание логистики)
  • Взаимодействие со вторым офис-менеджером.
  • Офис-менеджеру подчиняется курьер.
 

Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК
  • Желание работать и развиваться в медиаиндустрии
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность
 

Условия работы:

  • Работа в офисе 
  • График работы 5/2
  • Стабильная и своевременная заработная плата, оклад 20 000 руб.+ премии
  • Перспективы роста 
  • Молодой, дружный коллектив
  • Корпоративные игры в волейбол
  • Чай/кофе за счет компании
 

                                                          Уважаемый соискатель! 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Нам очень поможет, если Вы дополнительно к резюме пришлете нам сопроводительное письмо с краткими характеристиками ваших личных достижений, присущими Вам личными качествами и ожиданиями от работы.

Эти документы будут рассмотрены не более чем за 14 дней с момента их получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Руководитель отдела продаж/Директор филиала
2014-06-01 08:56
Вакансия компании: Торговый Дом НАНОИЗОЛ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с открытием нового филиала требуется Руководитель отдела продаж,Директор подразделения.

Обязанности:

  • Управление отделом продаж‚ в прямом подчинении: менеджеры отдела продаж‚ торговые представители.
  • Разработка плана и стратегии работы. Контроль процесса продаж.
  • Работа с ключевыми клиентами‚ аналитика.
  • Разработка‚ и контроль мотивационных программ и промо - мероприятий.


Условия:

  • Полный день‚ работа на территории работодателя.Офис уже существующий находится на севере города, м.Отрадное
  • Оформление по ТК РФ.Корпоративная связь
 

Требования:

  • Желательно знание строительного материала (отделочного).
  • Опыт работы по профилю от 2-х лет‚ опыт работы в должности РОП.
  • Владение современными технологиями продаж.
  • Опыт организации отдела продаж с «0» (желательно);
  • Этика делового общения; методы установления деловых контактов.
  • Умение организовывать работу людей‚ мотивировать‚ обучать.
  • Реализованные успешные проекты.
  • Принимать верные решения и нести за них полную ответственность.
  • Личные качества: системность мышления; ориентация на результат; коммуникабельность; развитые лидерские компетенции‚ самоорганизация и развитие личностных и профессиональных качеств.


Мерчендайзер
2014-06-01 09:03
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выкладка товара;
  • Консультация покупателя по товару и его расположению в торговом зале;
  • Контроль наличия товара на полке, заказ товара при необходимости.
 

Требуется:

  • Образование среднее;
  • Желателен опыт работы со сканером;
  • Умение работать с людьми;
  • Опыт работы приветствуется.
 

Мы предлагаем:

  • График работы: дневной с 07:00 до 16:00 / с 12:00 до 21:00 или ночной с 21:00 до 09:00;
  • Работа  в крупной стабильной компании на территории крупной сети гипермаркетов, в микрорайоне "Белая Дача"; Котельники;
  • Выдаётся Бесплатная спец. одежда и спец. обувь;
  • Предусмотрены Дотации на питание;
  • Бесплатное обучение, Дружный молодой коллектив и поддержка с первых шагов;
  • Оформление официальное;
  • Если у Вас еще нет опыта, но есть желание работать – приходите к нам, мы готовы обучать Вас!


Секретарь на ресепшн/Receptionist
2014-06-01 09:10
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SAP CIS является российским подразделением SAP AG. История SAP в России насчитывает уже 21 год. Основной офис SAP CIS находится в Москве c представительствами в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ижевске, Алматы, Минске и Киеве. Численность сотрудников превысила 1100 человек и к 2015 году достигнет 1500 человек.

Будучи лидером российского рынка бизнес-решений с долей в 50,5%, SAP CIS дает возможность работать с лучшими в своем классе продуктами и технологиями и изучать лучшие практики. SAP на протяжении последних лет сохраняет уверенное лидерство среди лучших работодателей в мире, поддерживая карьерное развитие существующих сотрудников и открывая новые возможности для соискателей.

 

Основные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча и прием посетителей офиса;
  • Оформление пропусков и взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
  • Бронирование переговорных комнат; 
  • Участие в других проектах и выполнение отдельных поручений офис-менеджера.

Требования:

  • Неполное высшее образование (4-й, 5-й курс университета)
  • Владение английским языком на уровне intermediate 
  • Презентабельность, дружелюбность и отличные коммуникативные качества;
  • Высокая степень самоорганизации, способность работать в многозадачном режиме, а также умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет 


Специалист по работе с клиентами
2014-06-01 10:12
Вакансия компании: НПК-ТехСервис, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с актуальными и потенциальными клиентами на проведение сертификации
  • Предоставление  информации об услугах компании потенциальным клиентам
  • Исходящие звонки с целью актуализации существующей клиентской базы
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами
  • Сопровождение клиента на этапах получения заявки и сбора комплекта необходимой документации


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (техническое, как преимущество)
  • Развитый навык общения; ответственность; стрессоустойчивость; умение распределять рабочее время в соответствии с поставленными задачами
  • Готовность осваивать новую информацию и применять ее в работе
  • Желание развиваться и сделать карьеру
 

Условия:

  • Возможность выбора удобного графика работы в рамках пятидневной недели: с 8 до 17 или с 9 до 18, пт - сокращенный рабочий день
  • Официальное трудоустройство по ТК, отпуск согласно трудовому законодательству
  • Корпоративная мобильная связь
  • Комфортабельный офис, оборудованный кондиционером и современными рабочими местами
  • Обучение специфике работы
  • Собственная кухня с бытовой техникой, бесплатным чаем, кофе, сахаром и кондитерскими изделиями
  • Отсутствие дресс-кода
  • Своевременная оплата труда с учетом премий по итогам работы подразделения, компании
  • Возможность предоставления общежития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное