Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Архитектор



Архитектор
2014-06-08 08:24

Вакансия компании: ПСК Содружество
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

  • визуализация архитектурных идей (3D MAX или Artlantis), выпуск буклетов, разработка чертежей раздела
  • архитектурные решения (АР) на всех стадиях проектирования (эскиз, проект, рабочая документация), разработка раздела ОДИ.


Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • визуализация архитектурных идей (3D MAX или Artlantis)
  • разработка чертежей раздела Архитектурные решения (АР) на всех стадиях проектирования (эскиз, проект, рабочая документация)
  • разработка раздела ОДИ
  • знание программ: Word, Excel, Power Point, Outlook, Outlook express, Acrobat, AutoCAD, ArchiCAD, 3D MAX, Artlantis, CorelDRAW, Adobe Photoshop, умение пользоваться интернетом.

Личные качества:

  • творческий подход, грамотность, пунктуальность, трудолюбие, умение выполнять поручения руководителя чётко и в срок.

Условия:

  • режим работы: полный день с 9:00 до 18:00 или возможна частичная занятость (для студентов последнего курса университета)
  • график работы: 5/2
  • трудоустройство согласно ТК


Стажер (помощник менеджера) по контекстной рекламе
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Directiv
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Directiv — агентство Интернет-маркетинга с девятилетним опытом, работающее над увеличением Интернет-продаж для бизнеса в сфере товаров и услуг.

 

Клиенты Directiv — это компании из области недвижимости, массовых развлечений, строительства, медицины и многих других.

 

Сейчас нам требуется  талантливый стажер на должность помощника менеджера по контекстной рекламе. Который в течение полугода станет профессиональным специалистом по контексту и в течение года дорастет до заработной платы в 70 000 рублей.


 

Что нужно делать?

  • Составлять и размещать объявления контекстной и таргетированной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте, Facebook, Таргет-Mail.
  • Подбирать семантику, оценивать бюджеты и готовить прогнозы.
  • Настраивать рекламные кампании и анализировать их эффективность.
  • Без общения с клиентами и других посторонних обязанностей.


 

Как понять что Вы подходите?

  • У Вас аналитический склад ума (техническое образование приветствуется).
  • Вы внимательны, грамотно пишете и обладаете широким кругозором.
  • Умеете качественно работать в быстром темпе и способны к монотонной работе.
  • Желаете учиться и развиваться как специалист именно по контекстной рекламе (а учиться придется много, в том числе самому).
  • Если Вы уже пробовали создавать и вести контекстные рекламные кампании — это дополнительный плюс.


 

4 факта о Directiv:

  • Нет никакой бюрократии и служебных записок. Вместо них — личная ответственность за результат.
  • Крутой офис класса В+ в двух шагах от м. «Шоссе энтузиастов».
  • Соблюдение ТК и всех прав работников.
  • Обучение за счет компании‚ посещение тренингов и семинаров ведущих компаний — Яндекс‚ Google и других.

Условия:

  • Оклад на время стажировки — 30 000 рублей (6 месяцев).
  • При успешном прохождении стажировки — зачисление в штат на должность младшего специалиста по контекстной рекламе с заработной платой 50 000 рублей. С перспективой роста до специалиста с заработной платой 70 000 рублей + бонусы.
  • На собеседование будет тестовое задание.


Менеджер отдела бронирования и консультаций
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Ласпи, ООО
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • бронирование и продажа собственного туроператорского продукта
  • консультация по телефону клиентов и менеджеров турагентств
  • контроль оплат туристов и агентств
  • работа в с корпоративными заявками
  • ведение телефонных переговоров
  • участие в рекламных турах
  • решение конфликтных ситуаций.
 

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее
  • желательно опыт работы в туризме
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • желательно знание технологии online-бронирования
  • высокие коммуникативные навыки
  • исполнительность, ответственность
  • пунктуальность, обучаемость
  • высокая работоспособность
  • умение адаптироваться в коллективе.
 

Условия:

  • график работы сменный: с 09:30 до 18:30, 10:30 до 19:30.
  • с марта по сентябрь 2 дежурных субботы в месяц с 10.00-16.00, с октября по февраль обычная пятидневная неделя
  • возможно работа на сезон с марта по октябрь
  • заработная плата по результатам собеседования
  • испытательный срок 1 месяц
  • работа в офисе (м. Новокузнецкая 5 мин. пешком)
  • молодой дружный коллектив


Помощник директора по продажам
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Стройинком
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Компания Стройинком - оптовая компания, производитель и дистрибьютор вентиляционного оборудования промышленного назначения, объявляет конкурс на вакансию Помощник директора по продажам.

 

Пополнить наши ряды возможно, если Вы имеете активную жизненную позицию, у Вас есть ориентация на результат, Вы можете брать на себя ответственность и готовы к постоянному самосовершенствованию  динамичной работе.

 

Мы ценим наших сотрудников и создаём им условия для профессионального и карьерного роста внутри Компании.

 

Мы помогаем своим сотрудникам развиваться и достигать значительных успехов в работе.

 

Обязанности:

  • Продажа широкого спектра вентиляционного оборудования
  • Проведение встреч и переговоров с ключевыми клиентами / партнёрами
  • Согласование условий сотрудничества и договоров, подписание договоров
  • Проведение презентаций для клиентов
  • Поддержание / расширение клиентской базы и увеличение объёмов продаж
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах
  • Позитивное отношение к общению с клиентом; умение убеждать, располагать к себе собеседника
  • Желание повышать свою квалификацию в продажах и продаваемом оборудовании
  • Инициативность и ориентация на достижение нужного результата (настойчивость, целеустремлённость)
  • Уверенность в себе (стремление браться за трудные дела, уверенность в собственных силах, знаниях)
 

Условия:

  • Заработная плата = fix + %. Условия обсуждаются с успешными кандидатами индивидуально на собеседовании
  • График работы: пон.-пят. - с 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00
  • Офис находится в шаговой доступности от метро Шоссе Энтузиастов
  • Оформление по ТК РФ
  • Перспективы ближайшего карьерного роста


Менеджер по продажам
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Форвард Системс
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа компьютерной техники, периферии, расходных материалов, IT услуг корпоративным клиентам компании.
  • Поиск новых клиентов, сопровождение, удержание, развитие клиента.
  • Выполнение плана продаж
  • Встречи с клиентом, презентации, переговоры.


Требования:

  • Навыки продаж, ведения переговоров.
  • Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
  • Активная жизненная позиция.
  • ПК -  (знание MS Office‚ Интернет).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 13.00)‚ суббота и воскресенье - выходные.
  • Офис находится в 10 мин. от м. Алтуфьево
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Стажировка у ведущих IT-производителей.
  • Внешнее обучение за счет компании. Тренинги.
  • Прохождение вебинаров.
  • Молодой и дружный коллектив.


Менеджер по продажам
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Текстиль-ИМПЭКС
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Оптовые продажи сырья  для промышленного производства текстильной   продукции.
  • Работа с существующей базой  контрагентов / потребителей, поиск новых клиентов (дополнительно поощряется/стимулируется работодателем).
  • Консультации потенциальных и существующих клиентов: по ассортименту, качеству, ценам, условиям оплаты, срокам отгрузки  и прочим существенным условиям   договора поставки товара.
  • Заключение договоров  поставки товара  с использованием  проектов договоров разработанных в организации. Контроль за исполнением действующих договоров: оплата, отгрузка, дебиторская/кредиторская  задолженность. 


Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение правильно и кратко выражать  мысли  устно и письменно, ответственность, легко обучаемость, наличие высшего/не оконченного высшего  образования.
  • Навыки работы на ПК и офисной оргтехнике.


Условия:

  • Работа по трудовому контракту в соответствии с  ТК РФ ,  пятидневная рабочая неделя,  график работы:  9.00-18.00, обеды в офисе за счет организации, отдельное рабочее место ПК, телефон (Интернет).
  • Дополнительные ежемесячные премии по результатам работы (сверх оклада).
  • Удобное транспортное сообщение до места расположения офиса - отсутствие  пробок  утром и вечером. От метро Выхино 3  маршрута городского автобуса (интервал 2-5 минут)  время в пути 7 минут, от  ж/д платформы Косино (метро Лермонтовский проспект) 3 маршрута  городского автобуса (интервал 3-5 минут) время в пути 5 минут.


Актуарий - аналитик
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Функциональные обязанности:
  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.
 

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МГТУ им. Баумана, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Навыки программирования.
 

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.


Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка;
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса;
  • Работа «по профилю»;
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты;
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария);
  • Позитивный молодой коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: BAVARIA AUTO
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Автосалон BAVARIA AUTO в связи с расширением приглашает в свою команду начинающих специалистов:

Обязанности:

  • Работа с автомобилями Premium класса, Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi.
  • Работа по поиску и привлечению клиентов в автосалон.
  • Работа с клиентами непосредственно в автосалоне.
  • Работа с клиентами по телефону, консультирование по наличию автомобилей, ценам на автомобили и организационным вопросам.
  • Продажа дополнительных услуг.
  • Постановка на комиссию и выкуп автомобилей.
  • Оформление необходимой документации.
  • Размещение соответствующей рекламы в Интернете.
  • Сопровождение клиента на протяжение всей сделки.
  • Обучение в процессе работы.
  • Ведение базы клиентов.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы в данной сфере будет являться преимуществом.
  • Коммуникабельность, желание обучаться и развиваться в автомобильном бизнесе, ответственность, нацеленность на высокий результат.
  • Умение работать в команде.
  • Выполнение плана отдела.
  • Уверенный ПК-пользователь - знание программ Word, Exсel, Outlook.
  • Права категории В (приветствуются).
  • Гражданство РФ.
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 10 00 до 20 00, выходные плавающие.
  • Оклад  + премии.
  • Испытательный срок 1 мес.  
  • Молодой дружный коллектив.
  • Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Возможность карьерного роста и развития в компании.
  • Месторасположение: м. Марьино, м. Борисово или м. Красногвардейская.


Оператор call-центра
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Лавтек
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 

Обязанности: 

  • приём входящих звонков (консультирование клиентов)
  • обработка входящей электронной почты  
 

Требования:

  • знание компьютера на уровне обычного пользователя
  • опыт работы в подобных центрах приветствуется‚ но не требуется
  • ищем грамотных, интересных, ответственных сотрудников для работы в контактном центре проекта Клуб "Много.ру"
 

Условия:

  • работа в офисе недалеко от м. Ленинский проспект
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК РФ


Агент по недвижимости
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Century 21 Стандарт
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

CENTURY 21 Россия объявляет набор сотрудников без опыта работы и профессиональных игроков рынка недвижимости в отдел:

  • городской недвижимости

Преимущества работы в  С21:

  • гибкий  график
  • комфортные условия работы
  • международные стандарты работы
  • обширная база объектов
  • реклама объектов в ведущих печатных изданиях и интернет-порталах
  • карьерный рост
  • известный мировой бренд
  • тренинги и консультации профессионалов
  • международный опыт и новые технологии
  • IT, PR и юридическая поддержка
  • индексируемый доход
  • офис  рядом с метро
  • высокая комиссия

Для начинающих специалистов проводится бесплатно профессиональный 2-недельный курс обучения в Бизнес-школе Century 21 Стандарт с дальнейшим трудоустройством.



Менеджер службы поддержки игровой сети
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Live Games
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

 
  • Консультирование, помощь, ответы на вопросы пользователей интернет-проекта. 
  • Урегулирование конфликтных вопросов с пользователями проекта. 
  • Проведение первичной диагностики проблем, минимальное тестирование обновлений программных продуктов компании.
  • Мониторинг состояния интернет-проекта
 

Требования:

 
  • Пунктуальность.
  • Ответственность.
  • Грамотный русский язык.
  • Способность к быстрому усвоению информации.
  • Стрессоустойчивость.
  • Приветствуется английский письменный и устный.
  • Приветствуется знание настольных игр.
 

Условия:

 
  • Сменный график работы. Смены два через два дня с 10:00 до 22:00.
  • Работа в офисе у метро Отрадное.
  • Заработная плата в размере 30000-35000 руб.
  • Заработная плата 27000 руб. на время обучения.
  • Период обучения длится около 2 недель.
  • На данную вакансию будет принят сотрудник, готовый проработать в компании не менее года.


Помощник менеджера по работе с клиентами в учебный центр (д.Жуковка)
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Language Link
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

В Учебном Центре Жуковка компании Language Link  открыта вакансия помощника менеджера по работе с клиентами.

Требования к кандидатам:

  • образование высшее (педагогическое, лингвистическое - желательно);
  • опыт работы в сфере услуг от 0,5 года желателен;
  • опыт работы с VIP-клиентами приветствуется,
  • знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate,
  • ПК - уверенный пользователь, знание программы 1С является преимуществом;
  • личные качества: ответственность,порядочность,организованность,стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, дипломатичность.



Основные обязанности:

  • работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров);
  • сопровождение индивидуальных клиентов в ходе обучения: контроль оплат, контроль посещаемости и др.


Условия работы:

  • работа в УЦ Жуковка (Московская обл., Одинцовский район, д. Жуковка, ближайшее метро - Крылатское)
  • график работы: 40 ч./нед., пн.- пт.,с  11:00 до 20:00, возможна частичная занятость 30 ч./нед., 5 дн./нед., пн. - пт., с 13:00 до 20:00 (просьба в сопроводительном письме указывать предпочитаемый график работы)
  • ТК РФ, оплата отпуска, больничного, заработная плата (оклад +бонус) по результатам собеседования и в зависимости от опыта работы от 27000 руб.,;
  • компенсация проезда от метро до УЦ;
  • льготы на обучение иностранным языкам;
  • языковая среда, возможность роста и развития в компании.

 



Консультант по продажам образовательных программ
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: English First
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

EF English First - крупнейшая в мире частная образовательная компания, специализирующаяся на обучении английскому языку, открывает вакансию в Москве на позицию «Специалист по продажам образовательных программ».

Обязанности:

  • Консультирование и продажа образовательных программ
  • Развитие отношений с существующими Клиентами
  • Выполнение индивидуального плана продаж
  • Работа с обширной информационной базой
  • Администрирование в системе CRM (редактирование профайла Клиента, контроль оплат)
  • Оформление юридических и финансовых документов (договоры, приложения, счета и пр.)
  • Взаимодействие с преподавательским составом
  • Участие в подготовке маркетинговых мероприятий и презентаций
  • Следование корпоративной политике Компании


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах, сфере услуг приветствуется
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание развиваться в сфере продаж
  • Активная жизненная позиция и мотивация на результат
  • Целеустремленность, энергичность, ответственность, клиентоориентированность


Условия:

  • Прекрасный старт для начинающих специалистов
  • Перспективы быстрого карьерного роста и профессионального развития
  • Бесплатные тренинги по продукту, продажам
  • Льготные условия для сотрудника и членов семьи на изучение английского в компании
  • Гибкий график работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 до 60 000 руб (оклад + % от продаж)
  • Участие в корпоративных мероприятиях компании
  • Незамедлительный старт


Специалист по работе с детьми
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Бэби клуб на Савеловской
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   35 000  руб.

Детский клуб раннего развития

«Бэби-клуб»

приглашает на работу

 

СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ 

 

Приветствуем:

  • высшее  педагогическое  или  музыкальное  образование,
  • любовь  к  профессии, 
  • позитивный  жизненный  настрой,
  • индивидуальность и общительность.  
 

Обещаем:

  • гибкий  график  работы, 
  • бесплатное  обучение, 
  • дружный коллектив,
  • стабильную зарплату,
  • профессиональный и карьерный рост.  
 

Приглашаем  на  работу  в том числе студентов  педагогических  ВУЗов  на  позицию   «Специалист по работе с детьми».  



Помощник менеджера по работе с клиентами в УЦ Домодедовская-Орехово
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Language Link
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

 В Учебный Центр Домодедовская-Орехово требуется помощник менеджера по работе с клиентами на неполную занятость.

Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное, языковое, педагогическое - желательно), также рассматриваются студенты последних курсов вуза.
  • Английский язык - на уровне не ниже pre-intermediate.
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С приветствуется.
  • Опыт работы с клиентами является преимуществом.
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, высокая обучаемость, коммуникабельность, склонность к работе с людьми, грамотная речь, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами: консультирование по услугам, тестирование, заключение договоров, формирование учебных групп.
  • Сопровождение учебных групп в ходе обучения: контроль оплат, контроль посещаемости и др.


Условия:

  • Офис  - метро Домодедовская/ Орехово.
  • Неполная занятость: 30 час./нед., пн. - пт., с 16:00 до 22:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования от 25000 руб. (оклад+бонусы).
  • Соблюдение ТК ( оплачиваемые отпуск, больничный).
  • Льготы на обучение иностранным языкам.
  • Перспективы роста в компании.


Бармен/Бариста
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Dunkin Donuts
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Что делать:
  • Приготовление фирменных кофейных горячих/холодных напитков;
  • Прием и сбор заказа;
  • Обслуживание гостей в соответствии со стандартами компании;
  • Работа на кассе;
  • Соблюдение и поддержание чистоты в кофейне на смене.


Кого ждём:

  • Российское или Белорусское гражданство;
  • Медицинская книжка или готовность ее оформления.


Предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Гибкий график работы;
  • Карьерный и профессиональный рост в международной компании;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатное обучение;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Ежемесячные премии.


Администратор рецепции фитнес-клуба Премиум класса
2014-06-08 08:24
Вакансия компании: Центр спорта и здоровья Биосфера, ООО
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Вакансия администратора  в Велнес клубе Luxury Wellness BIOSPHERE открыта на конкурсной основе!

BIOSPHERE это место работы для профессионалов стремящихся к постоянному совершенствованию!

 

Обязанности:

  • Встреча  Членов клуба
  • Работа с клубной программой
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Ведение  отчетности 
  • Продажа дополнительных услуг
  • Взаимодействие с подразделениями клуба
  • Решение административно-хозяйственных вопросов
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее (приветствуются физкультурное)
  • Опыт работы с кассой
  • Опыт личных продаж 
  • Позитивный настрой
  • Понимание что такое сервис, клиентоориентированность
  • Умение работать в команде 
  • Ответственность
 

Условия:

  • Отличная возможность совмещать учебу с работой
  • Проводится полное обучение (по услугам и сервисному обслуживанию, по стандартам компании)
  • График работы сменный: 1 смена с 7.00 - 15.00; 2 смена с 15.00 до 23.00, график составляется с учетом пожеланий администраторов, в среднем от 3 до 5 смен в неделю.
  • Бесплатный абонемент в фитнес-зал и скидки на услуги SPA и салона красоты


Специалист офиса продаж
2014-06-08 08:29
Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим;
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно;
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым;
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!

 

Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары;
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов;
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.);
  • Работа в команде, помощь коллегам.
 

Мы  предоставим  тебе:

  • Оформление в соответствии с ТК с первого дня;
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок);
  • Возможности карьерного и профессионального роста внутри Компании;
  • Персональные награды за отличную работу;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Тренинги в процессе работы;
  • Служебная сотовая связь, интернет;
  • Полис ДМС (включает стоматологию);
  • Страхование от несчастных случаев в России и за границей;
  • Оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • Скидки на продукцию и услуги Билайн;
  • Фитнес со скидками (Worldclass, Зебра, Физкульт, Enjoy, ИКС-Фит, Планета Фитнес и т.д.);
  • А так же скидки в компаниях партнеров (Юлмарт, Tez Tour, Санрайз Тур и т.д.);
  • Место работы недалеко от дома и сменный график работы 2/2 и 5/2;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
 

  Мы другие! Присоединяйся!



Специалист Ноу Хау (ТЦ Три Кабана)
2014-06-08 08:29
Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Что такое Ноу-Хау?

НОУ-ХАУ — совместный проект компании "Билайн" и Цифрового центра ИОН. Это первый в России магазин, в котором гармонично сочетаются услуги оператора и цифровая мобильная электроника.

Магазин позиционирует себя, как место, в котором клиент сможет не только приобрести по доступной цене цифровое устройство, подобрать нужный тарифный план или подключить услугу от "Билайн", но и просто поговорить о мобильной электронике. Это магазин вопросов и ответов!

 

Почему именно ты:

  • Получил средне-специальное или высшее образование?
  • Можешь отличить смартфон от планшета?
  • Уверенно можешь загрузить компьютер, открыть Excel, так еще и создать таблицу?
  • Хочешь быть экспертом/помощником/гидом по новинкам в электронике и мобильной связи?
  • Хочешь первым узнавать о новых девайсах?
 

Что нужно делать:

  • Продавать продукты и услуги Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет);
  • Информировать и обслуживать клиентов;
  • Проводить абонентские процедуры (замена SIM-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.).
 

Почему именно мы:

  • Оформление в соответствии с ТК с первого дня;
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок);
  • Возможности карьерного и профессионального роста внутри Компании;
  • Персональные награды за отличную работу;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Тренинги в процессе работы;
  • Служебная сотовая связь, интернет;
  • Полис ДМС (включает стоматологию);
  • Страхование от несчастных случаев в России и за границей;
  • Оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • Скидки на продукцию и услуги Билайн;
  • Фитнес со скидками (Worldclass, Зебра, Физкульт, Enjoy, ИКС-Фит, Планета Фитнес и т.д.);
  • А так же скидки в компаниях партнеров (Юлмарт, Tez Tour, Санрайз Тур и т.д.);
  • Место работы недалеко от дома и сменный график работы 2/2;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
 

Стань экспертом! Присоединяйся! 



Специалист Ноу Хау ( ТЦ Золотой Вавилон м. Отрадное)
2014-06-08 08:29
Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Что такое Ноу-Хау?

НОУ-ХАУ — совместный проект компании "Билайн" и Цифрового центра ИОН. Это первый в России магазин, в котором гармонично сочетаются услуги оператора и цифровая мобильная электроника.

Магазин позиционирует себя, как место, в котором клиент сможет не только приобрести по доступной цене цифровое устройство, подобрать нужный тарифный план или подключить услугу от "Билайн", но и просто поговорить о мобильной электронике. Это магазин вопросов и ответов!

 

Почему именно ты:

  • Получил средне-специальное или высшее образование?
  • Можешь отличить смартфон от планшета?
  • Уверенно можешь загрузить компьютер, открыть Excel, так еще и создать таблицу?
  • Хочешь быть экспертом/помощником/гидом по новинкам в электронике и мобильной связи?
  • Хочешь первым узнавать о новых девайсах?
 

Что нужно делать:

  • Продавать продукты и услуги Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет);
  • Информировать и обслуживать клиентов;
  • Проводить абонентские процедуры (замена SIM-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.).
 

Почему именно мы:

  • Оформление в соответствии с ТК с первого дня;
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок);
  • Возможности карьерного и профессионального роста внутри Компании;
  • Персональные награды за отличную работу;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Тренинги в процессе работы;
  • Служебная сотовая связь, интернет;
  • Полис ДМС (включает стоматологию);
  • Страхование от несчастных случаев в России и за границей;
  • Оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • Скидки на продукцию и услуги Билайн;
  • Фитнес со скидками (Worldclass, Зебра, Физкульт, Enjoy, ИКС-Фит, Планета Фитнес и т.д.);
  • А так же скидки в компаниях партнеров (Юлмарт, Tez Tour, Санрайз Тур и т.д.);
  • Место работы недалеко от дома и сменный график работы 2/2;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
 

Стань экспертом! Присоединяйся! 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное