Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами (Стажировка)



Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами (Стажировка)
2014-06-09 14:40

Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Работа с менеджером по следующим направлениям:

  • активное привлечение корпоративных клиентов, используя:
    • прямые контакты и предложения услуг лизинга;
    • создание и поддержание партнерства с автосалонами и поставщиками;
  • поддержание действующей клиентской базы;
  • ведение лизинговых проектов с использованием специального программного обеспечения;
  • сбор и анализ юридической и бухгалтерской документации клиентов;
  • осуществление приема и передачи предметов лизинга.
 

Требования:

  • студенты последних курсов
     


Ассистент специалиста по подбору персонала
2014-06-09 14:40
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск кандидатов, используя различные источники;
  • размещение вакансий на работных сайтах и других источниках;
  • проведение первичных телефонных интервью;
  • планирование встреч с потенциальными кандидатами;
  • помощь в проведении ассессмент-центров;
  • своевременное занесение информации в базу данных.
 

Требования:

  • неоконченное высшее/высшее образование;
  • уверенное пользование ПК - Word, Excel, Internet.
 

Условия:

  • оформление по гражданско-правовому договору. По результатам прохождения испытательного срока возможен переход в штат компании;
  • корпоративный спорт (футбол, волейбол, пейнтбол);
  • скидки на посещение фитнес клубов;
  • корпоративные скидки на продукты и услуги, предоставляемые компаниями группы ВТБ.


Оператор-диспетчер call-центра
2014-06-09 14:41
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Требования:

  • Гражданство: РФ‚ Беларусь‚ Казахстан;
  • Уверенный пользователь ПК,грамотная речь,четкая дикция;
  • Опыт работы приветствуется;

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших call-центров Европы;
  • Официальное оформление в соответствие с Российским законодательством;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Вечерняя смена : 12.45-21.45 ;16:00-21:45
    • Смешанный график :  7:00-16:00 и 12.45-21.45
  • Оплата больничных и отпусков;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный офис (шаговая доступность от метро Кантемировская)


Кредитный специалист
2014-06-09 14:41
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Кредитный специалист (через обучение)

ООО "Сетелем Банк" примет на работу кредитных специалистов, можно без опыта работы, через обучение. Если Вы активны, коммуникабельны, ставите перед собой цели и достигаете их - мы ждем именно Вас!!!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям  кредитования;
  • Оформление кредитной документации.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Быстрая обучаемость;
  • Грамотная речь, активность, инициативность

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Возможность работать в любом районе города;
  • Молодой, дружный коллектив профессионалов;
  • График работы 5/2, 2/2;


Стажер в юридический департамент
2014-06-09 14:42
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая подготовка судебной документации по делам, связанным со взысканием проблемной задолженности с физических лиц

Требования:

  • Обучение в профильном заведение


 



Сервисный менеджер
2014-06-09 14:43
Вакансия компании: Глобус
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

    

  • работа с сервисными центрами,
  • ведение базы данных
  • первичная диагностика аппаратуры
  • прием цифровой техники от клиентов


Требования:

       - желателен опыт работы в сервисных центрах

      - неконфликтность

Условия:

  • график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00,
  • оформление по ТК РФ.


Ассистент
2014-06-09 14:45
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

Обязанности: 

  • Ведение документации
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру
  • Клиенты предоставлены

Требования:

  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Целеустремленность

Условия:

  • Занятость 5/2 с 10 до 19
  • Высокий карьерный рост
  • Повышение квалификации
  • Работа частично разъездная (авто и водитель предоставлены (приветствуется так же личный авто,оплата ГСМ))
  • Учебные отпуска
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц пакет
  • Приветствуем сотрудников без опыта работы
  • Бесплатное обучение,во время испытательного срока 
  • Испытательный срок и обучение оплачивается


Агент по купле-продаже недвижимости
2014-06-09 14:45
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агент по купле-продаже без опыта

В настоящее время объявлен набор  агентов  по продаже недвижимости. Обучение (бесплатное) .Внутренние тренинги компании.Первые сделки сопровождает руководитель отдела. Постоянно прогрессирующий растущий процент от сделок.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее образование; 
  • коммуникативные навыки (опыт переговоров в продажах приветствуется);
  • ответственность, оперативность, терпимость, оптимизм;
  • активная жизненная позиция; 
  • желание развиваться в продажах недвижимости и достойно зарабатывать;
  • опыт работы в сфере недвижимости не требуется.

Обязанности:

  • организация встреч и ведение переговоров с клиентами 
  • консультирование по вопросам купли-продажи недвижимости; 
  • просмотры объектов, анализ и оценка, 
  • заключение договоров;
  • показы объектов, презентация; 
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки; 
  • документальное оформление сделок.

Условия работы:

  • бесплатное профессиональное обучение; 
  • гибкий график; 
  • объем работы предоставляется; 
  • рекламная, информационная и юридическая поддержка гарантируется; 
  • прогрессивный процент от сделок; 
  • офис в 3 минутах пешком от метро «Цветной бульвар"


Специалист центра обслуживания клиентов
2014-06-09 14:47
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

 Условия работы:

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Предоставление ДМС. Профилактика заболеваний - ежегодная вакцинация от гриппа
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м.Октябрьское поле и м.Дмитровская
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 9 часов

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь.
  • Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону


Специалист по работе с клиентами
2014-06-09 14:47
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   79 000  руб.

Мы меняем представление о банковском бизнесе.

Хочешь принять участие?
 

Условия работы:

  • Достойная заработная плата.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • ДМС
  • Комфортные условия труда.
  • Корпоративный отдых.
  • Удобный график работы на ваш выбор.

 Обязанности:

  • Работа в сфере клиентского обслуживания.
  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне.
  • Работа с персональными данными клиентов.

Требования:

  • Дисциплинированность.
  • Обучаемость.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Плюсом будет наличие опыта работы на телефоне.
 

 



Начинающий рекрутер
2014-06-09 14:47
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Агентство по подбору персонала с уютной и творческой атмосферой ищет начинающих  специалистов  для решения сложных и интересных задач:

  • Поиск  уникальных кандидатов в дебрях пространства Интернета для легендарных компаний
  • Холодные звонки и теплые собеседования с кандидатами
  • Подготовка досье и предоставление исчерпывающей информации Мудрому Рекрутеру

Мы будем рады, если вы:

  • Предприимчивы
  • Владеете искусством убеждения
  • Жизнерадостны и любите людей
  • Обладаете жаждой знаний

Готовы предложить:

  • Утренний бодрящий натуральный кофе (в ассортименте 2 вида)
  • Веселый и находчивый женский коллектив
  • Замысловатые проекты
  • Мудрость старейшин компании
  • Возможности расти и преуспевать в рекрутменте
  • Светлый и просторный офис в центре города


Младший аналитик бизнес процессов
2014-06-09 14:48
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Диагностика основных и обеспечивающих бизнес-процессов Компании;
  • Построение, внедрение и актуализация карт бизнес-процессов Компании;
  • Выявление проблемных участков процесса, внесение предложений и рекомендаций по их устранению с последующим контролем полного урегулирования выявленных нарушений;
  • Разработка и согласование внутренних нормативных документов Компании;
  • Методологическая поддержка подразделений Компании;
  • Проведение презентации по результатам оптимизации бизнес-процессов;
  • Формирование рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов;
  • Проведение обучения сотрудников Общества работе в условиях оптимизированного бизнес-процесса;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководства Общества и непосредственного руководителя.


Требования:

  • Высшее;
  • Без опыта;
  • Уверенные знания ПК (MS WORD, MS EXCEL, MS POWER POINT, MS OUTLOOK);
  • Умение работать с аналитическими и статистическими показателями;
  • Владение инструментами формального описания бизнес-процессов (Aris, Business studio, Adonis, MS Visio);
  • Анализ и реинжиниринг процессов «AS IS», разработка и внедрение процессов «TO BE»;
  • Опыт в формализации деятельности Компании во внутренние нормативные документы приветствуется.

Условия:
  • Работа в офисе;
  • Территориально - ст.м. Кожуховская (7 минут пешком);
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Официальная (полностью белая) заработная плата;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;


Рекрутер
2014-06-09 14:48
Вакансия компании: Alta Personnel
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Alta Personnel открывает вакансию Рекрутера  в офис г. Москва.

 

Обязанности:

  • Поиск  кандидатов с использованием различных методик и источников;
  • Проведение первичного телефонного скрининга;
  • Первичная оценка кандидатов;
  • Координация встреч кандидатов с руководителем и клиентами;
  • Работа с внутренней базой данных.
 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Высокий уровень самоорганизованности, доброжелательность, оптимизм;
  • Желание расти и развиваться в области рекрутмента.
 

Условия:

  •  Фиксированный оклад + привлекательная бонусная схема;
  • Обучение в процессе работы + Корпоративные тренинги;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Офис в районе м. Павелецкая, Серпуховская, 10 минут пешком;
  • Перспективы развития и роста.


Оператор на телефоне
2014-06-09 14:48
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

· Прием входящих звонков от действующих клиентов

· Консультирование клиентов

· Внесение информации в базу данных

 

Требования:

· Знание ПК

· Опыт в CALL-центре от 0,5 года

· Коммуникабельность, доброжелательность

· Желание расти в компании!


Условия:

∙ Работа в офисе;

∙ Территориально - ст.м. Кожуховская (5 минут пешком)

∙ График 2/2 или 5/2

∙ Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ

∙ Официальная (полностью белая) заработная плата



Помощник мастера-консультанта
2014-06-09 14:49
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Приглашается в ДЦ Инфинити:

 

Обязанности:

  • Прием звонков;
  • Консультация клиентов;
  • Оформлении документов;
  • Приём выдача авто;
  • Замещение мастера консультанта на время больничного или отпуска.
  • Ведение отчётности, звонки клиентам с напоминанием о визите.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы желателен от 0,5;
  • Знания по устройству и эксплуатации автомобилей;
  • Ответственность, доброжелательность, умение вести переговоры;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Водительские права "В".
 

Условия:

  • м. Речной вокзал, м. Планерная;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (корпоративное обучение, льготное питание, ДМС, корпоративный транспорт до салона).


Time&Attendance processes Administrator
2014-06-09 14:50
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Time&Attendance processes administration
  • Registration of employment non-attendance (sick leave, vacation etc)
  • Maintaining HR database, ensuring highest standards of completeness, accuracy and compliance with relevant legislation
  • Manage HR document circulation in an appropriate and controlled manner
  • Provide reporting support
  • Ensure that high standards of accuracy and quality are maintained with appropriate controls in place, taking accountability for compliance with relevant legal and GE policy requirements.
 

Requirements: 

  • Relevant experience or education 
  • Upper-Intermediate Enflish


Специалист Отдела службы протокола
2014-06-09 14:53
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организационное обеспечение работы коллегиальных совещательных органов Банка
  • Подготовка протоколов заседаний коллегиальных органов Банка
  • Контроль исполнения решений коллегиальных органов Банка и поручений руководства
  • Организация документооборота с приемной Председателя Правления
  • Методическая поддержка сотрудников Банка по курируемым вопросам

Требования:

  • Навыки работы с первыми лицами организации
  • Навыки организации работы коллегиальных органов управления и иных корпоративных институтов, подготовки совещаний
  • Навыки написания протокольных решений, делового письма
  • Навыки контроля исполнения поручений руководства
  • Навыки работы в СЭД
  • Высокий уровень грамотности, внимательности к деталям
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • График работы: 5/2
  • Офис м. Марьина роща


Операционист по работе с клиентами Дополнительного офиса Банка
2014-06-09 14:53
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Операционист (с обучением)

 

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100.

Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начала карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.

 

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов Банка.


Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:
Прийти на собеседование:

  • Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами.

  • На эти должности мы приглашаем кандидатов с экономическим или финансовым образованием (в том числе и выпускников ВУЗов, закончивших полных 3 курса ВУЗа), которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).

Пройти 5-ти дневное обучение:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки начинающих специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:
  • Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
  • Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
  • Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).

Спланированная карьера:

  • Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.
  • Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.
  • Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.
  • В настоящий момент функционирует 48 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 12– в регионах России.
  • В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе

Выгодные условия:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.
  • Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).
  • Проводится активный набор группы. Работа в Дополнительных офисах: ст.м. Сокол, ст.м. Новокузнецкая, ст.м. Добрынинская, ст.м. Октябрьская.

Обращаем Ваше внимание: по наличию вакансий в Дополнительных офисах лучше уточнять у менеджера вакансии.

Отклик на данную вакансию является вашим согласием на обработку ваших персональных данных.



Менеджер в отдел телемаркетинга
2014-06-09 14:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

 
  • Общение с клиентами по телефону, информирование об акциях, консультирование (без поиска клиентов и без продаж)
  • Работа с ПК, ведение отчетности
 

Условия работы: 

 
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 6/1 выходной любой на Ваш выбор
  • Время работы: с 9:30 до 16:00 или с 16:00 до 22:00


Продавец-консультант косметической продукции в сеть в аптек
2014-06-09 14:54
Вакансия компании: Клиника РАНА, ООО
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение консультаций по продукции
  • Всестороннее знание продуктов: состава, свойств, сравнительных характеристик и особенностей применения
  • Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках марки
  • Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования
  • Соблюдение стандартов выкладки товара·         

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Желание работать в сфере косметологии
  • Грамотная речь
  • Умение находить контакт с любым покупателем


Условия:

  • Работа в аптечной сети
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования
  • График работы с 11.00- 21.00
  • Выходной день суббота или воскресенье на выбор
  • Бесплатное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное