Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор службы приема и размещения



Администратор службы приема и размещения
2014-06-12 12:15

Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   42 000  руб.

Московская школа управления СКОЛКОВО – крупнейшая частная бизнес-школа в России, основанная в 2006 году – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения. Основатели бизнес-школы - 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц,  являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование.

 

Гостиницы и коттеджи Московской школы управления СКОЛКОВО
 

Если вы хотите не просто отдохнуть, но и посетить одно из самых современных и уникальных архитектурных сооружений Москвы, приглашаем вас в наши гостиницы. Расположенные в здании Кампуса Московской школы управления СКОЛКОВО, построенном знаменитым британским архитектором Дэвидом Аджайе, они надежно оберегают своих посетителей от городского шума и суеты.

 

Вакансия: Администратор Службы приема и размещения

 


Обязанности:

  • Осуществление обслуживания гостей:
    • встречает и приветствует гостей;
    • консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе, о возможных методах оплаты и их условиях;
    • проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
    • регистрирует и размещает гостей, ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
    • производит расчет и выселение гостей, программирует ключи;
    • обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
    • по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
    • оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
    • при необходимости сопровождает гостей в номер;
    • работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
    • незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы.
  • Выполнение операций с денежными средствами;
  • Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках;
  • Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзера и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции.
 

Требования:

  • Средне специальное или высшее образование, со специализацией в области гостеприимства;
  • Опыт работы в гостиничной индустрии от 1 года;
  • Знание MS Office, Excel, Outlook; 
  • Знание программ OPERA\Fidelio\Libra является преимуществом;
  • Владение английским языком на уровне (intermediate\ upper-intermediate); 
  • Опыт работы с клиентами;
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность;
  • Большое желание работать в гостиничной индустрии;
  • Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.
 

График работы:

  • 2/2, 12-ти часовой рабочий день;
  • Смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00.
 

Мы предлагаем:

  • Официальную стабильную заработную плату (фиксированный оклад, доплата за работу в ночные смены, система годового премирования);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Комфортное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив, реальные возможности карьерного и профессионального роста.
 

 Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Общественным транспортом возможно добраться от ст метро Славянский Бульвар, Киевская, Парк Победы.



Стажер (PR)
2014-06-12 12:15
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская школа управления СКОЛКОВО – крупнейшая частная бизнес-школа в России, основанная в 2006 году – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения. Основатели бизнес-школы - 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц,  являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование.

Подход Московской школы управления СКОЛКОВО отличает умение интегрировать академическое знание мирового класса, и практический  опыт. В бизнес-школе СКОЛКОВО удалось создать уникальные для российского рынка образовательные практики, которые позволяют готовить лидеров изменений. Линейка образовательных продуктов бизнес-школы ориентирована на  тех, кто  готов к вызовам рынка, тех, кто хочет чувствовать себя уверенным в быстро меняющихся реалиях глобальной экономики.

Среди образовательных продуктов Московской школы управления СКОЛКОВО включает: Корпоративные и Открытые программы, Executive MBA, Стартап Академию, Практикум для директоров.

Сообщество бизнес-школы СКОЛКОВО объединяет крупнейшие российские и международные корпорации, представителей среднего и малого бизнеса, органы государственной власти, которые верят, что предпринимательский подход и активная  жизненная позиция обеспечит  успешное  развитие экономики в стране и в мире.

 

Данная стажировка позволит получить опыт в:

  • написании пресс-релизов;
  • коммуникации и  сотрудничестве с журналистами;
  • участие в мероприятиях компании;
  • написание статей для внешнего и внутреннего корпоративного сайта.


Стажеры которых мы ждем, это:

  • обучающиеся на факультете PR/Маркетинг, журналистика; 
  • личности, жаждущие окунуться в атмосферу своей будущей профессии и желающих построить успешную карьеру в данном направлении.
     

Требования:

  • уровень английского языка pre-intermediate/intermediate;
  • знание программ Microsoft Word; Excel; Outlook; Power Point;
  • активный участник социальных сетей;
  • внимательность, аккуратность и активность.
     

Условия:

  • график работы: пятидневная рабочая неделя с  9-18, есть возможность обговорить график;
  • стажировка длительностью от 1-2 месяцев (июнь, июль);
  • оформление по договору ГПХ;
  • рекомендательное письмо на выходе;
  • есть возможность в дальнейшем продолжить сотрудничество с нашей компанией.
     

Месторасположение:

  • кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область;
  • корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст. метро Славянский Бульвар и Юго-Западная,общественным транспортом  возможно добраться от ст метро Славянский бульвар, Киевская, Парк Победы.


Официант на летнюю веранду (м.Юго-Западная)
2014-06-12 12:30
Вакансия компании: Marcon
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ, Беларусь (строго)
  • Опыт работы приветствуется, но не требуется
  • Коммуникабельность
  • Активность
  • Опрятный внешний вид
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием заказов от посетителей
  • Консультирование посетителей по ассортименту блюд и напитков
  
УСЛОВИЯ:
  • Работа в кафе ресторанного типа Багеттерия (в районе ст. метро Юго-Западная)
  • Оформление по ТК РФ (включая отпуск, больничный)
  • Оплата труда: почасовая + чаевые (суммарный доход от 25 000 до 40 000 руб.)
  • Полный социальный пакет: ДМС, льготы
  • График 2/2 с 10-00 до 22-00 (в режиме торгового центра "Внуково Аутлет Виледж")
  • Дружный коллектив
  • Реальные перспективы роста
 

Интерьер кафе можно посмотреть, скопировав ссылку в адресную строку браузера:

http://www.bagetteria.ru/index.php/component/k2/item/31-vnukovo 

 

Посудомойщица/Посудомойщик (Уборщица/Уборщик) (м. Чеховская)
2014-06-12 12:32
Вакансия компании: Marcon
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ, Беларусь (строго);
  • Опыт работы приветствуется, но не требуется;
  • Активность;
  • Опрятный внешний вид.
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Мойка посуды и кухонного инвентаря (вручную) с последующим ополаскиванием в посудомоечной машине;
  • Мытье полов в зале, на кухне, в подсобных помещениях.
 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в кафе ресторанного типа Багеттерия (рядом с метро - м. Чеховская);
  • Оформление по ТК РФ (в т.ч. отпуск, больничный);
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация проезда и питания, льготы;
  • Оплата труда: суммарный доход от 21 000 до 25 000 руб.;
  • График работы: смена 2/2;
  • Режим работы: с 11-00 до 23-00;
  • Дружный коллектив.

  



Посудомойщица / уборщица (м. Пушкинская)
2014-06-12 12:32
Вакансия компании: Marcon
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   25 000  руб.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ, Беларусь (строго);
  • Опыт работы приветствуется, но не требуется;
  • Активность;
  • Опрятный внешний вид.
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Мойка посуды и кухонного инвентаря (вручную) с последующим ополаскиванием в посудомоечной машине;
  • Мытье полов в зале, на кухне, в подсобных помещениях.
 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в кафе ресторанного типа Багеттерия (рядом с метро - м. Пушкинская / м. Чеховская);
  • Оформление по ТК РФ (в т.ч. отпуск, больничный);
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация проезда и питания, льготы;
  • График работы: смена 2/2;
  • Режим работы: с 11-00 до 23-00;
  • Дружный коллектив.
 

Посудомойщица (Уборщица/Уборщик, м. Выставочная)
2014-06-12 12:32
Вакансия компании: Marcon
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   25 000  руб.

В престижное место Москвы (в бизнес-центр МОСКВА-СИТИ) Торговый Центр "Город столиц"
требуется мойщик посуды / уборщица:
 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ, Беларусь (строго);
  • Опыт работы приветствуется, но не требуется;
  • Активность;
  • Опрятный внешний вид.
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Мойка посуды и кухонного инвентаря (вручную) с последующим ополаскиванием в посудомоечной машине;
  • Мытье полов в зале, на кухне, в подсобных помещениях.
 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в кафе ресторанного типа Багеттерия (рядом с метро - м. Выставочная);
  • Оформление по ТК РФ (в т.ч. отпуск, больничный);
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация проезда и питания, льготы;
  • Оплата труда: суммарный доход от 21 000 до 25 000 руб.;
  • График работы: смена 2/2;
  • Режим работы: с 09-00 до 21-00;
  • Дружный коллектив.
 

 

 



Бармен-кассир / бариста (м. Выставочная)
2014-06-12 12:33
Вакансия компании: Marcon
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В престижное место Москвы (в бизнес-центр Москва-Сити) Торговый Центр "Город столиц"

требуется бармен-кассир:

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием заказов от посетителей;
  • Консультирование посетителей по ассортименту блюд и напитков;
  • Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами;
  • Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей;
  • Денежные расчеты с посетителями.
 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ, Беларусь (строго);
  • Опыт работы;
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность;
  • Активность;
  • Опрятный внешний вид.
 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в кафе ресторанного типа Багеттерия (рядом с метро Выставочная);
  • Оформление по ТК РФ (включая - отпуск, больничный);
  • Оплата труда (белая):  25 000 - 30 000 руб.(на руки);
  • Полный соцпакет: ДМС, льготы;
  • График работы: 5/2 по 8 часов, Суббота, Воскресенье – выходные ;
  • Режим работы: с 9-00 до 18-00   ИЛИ   07-00 до 16-00    ИЛИ   ВЕЧЕР с 12-00 до 21-00;
  • Реальный карьерный рост.
 

Интерьер кафе можно посмотреть, скопировав ссылку в адресную строку браузера:
http://www.bagetteria.ru/index.php/component/k2/item/5-presnenskaya-naberezhnaya-d-8-str-1-gorod-stolits



Кассир в Сбарро (Щелковская)
2014-06-12 13:37
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы предлагаем:

-Хорошую работу в самом популярном итальянском ресторане быстрого обслуживания в России.  

-Высокий уровень зарплаты 

-Стабильные выплаты без задержек. 

-Качественное обучение в процессе работы 

-Быстрый карьерный рост для активных и целеустремленных уже через три месяца работы

-Разнообразные графики работы 

-Бесплатные вкусные обеды для персонала 

-Бесплатную удобную униформу 

-Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 


Требуем от работников:

-Внимательное отношение к нашим гостям 

-Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 

-Опыт работы не требуется, любой возраст и пол


Ваши обязанности:

-Обслуживание гостей в соответствии со стандартами сервиса компании 

-Осуществление расчетно-кассовых операций.  

-Активные продажи. 

-При необходимости помощь на других участках ресторана.  

-Контроль качества реализуемой продукции. 

-Контроль за внешним видом и количеством блюд на раздаче.  

-Поддержание запаса необходимых товаров в кассовой зоне, контроль чистоты


Повар-стажер в Елки-Палки (ТРЦ Атриум)
2014-06-12 13:37
Вакансия компании: ГМР. Планета гостеприимства
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Мы предлагаем: 

  • Хорошую работу в одном из самых известных ресторанов традиционной русской кухни
  • Высокий уровень зарплаты 
  • Стабильные выплаты без задержек. 
  • Работа с полным циклом приготовления блюд 
  • Возможность карьерного роста для всех желающих. 
  • Разнообразные графики работы 
  • Бесплатные вкусные обеды для персонала 
  • Бесплатную удобную униформу 
  • Скидки до 20% в ресторанах холдинга: Сбарро, Восточный базар, Ямки, Елки-Палки, Маленькая Япония, Виаджио 
 

Требуем от работников:

  • Опыт работы поваром в любой концепции общественного питания от 3-х месяцев или профильное специальное образование 
  • Желание работать, зарабатывать и развиваться вместе с компанией 
  • Аккуратность. Соблюдение чистоты рабочего места
  • Строгое соблюдение стандартов и рецептуры приготовления блюд 
  • Любой возраст и пол
 

Ваши обязанности:

  • Приготовление горячих и холодных блюд по утвержденному меню. Супы. Рыба. Мясо. Птица. Салаты. Закуски. Гарниры. Полный цикл приготовления. 
  • Постоянный контроль количества и качества представленного ассортимента на  «телеге». (шведский стол из горячих и холодных блюд). Пополнение. Замена.   
  • Контроль количества и качества используемых продуктов.
  • Соблюдение сроков годности и условий хранения продукции


Продавец-консультант
2014-06-12 13:49
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   31 200  руб.

Обязанности:

Ваша роль – лицо компании:

  • В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности


Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный
  • Желание работать в команде
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Стабильная заработная плата + бонусы
  • Возможность совмещать с учебой (гибкий график работы от 20 часов в неделю)
  • Работа на ст. м. Авиамоторная
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплачиваемый отпуск
  • Частичная компенсация расходов на спортивные занятия
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня
  • Возможность развиваться в успешной компании по средствам системы тренингов
 

О нас:

Декатлон (Decathlon) – крупная мировая сеть спортивных товаров, представляющая одежду, обувь, аксессуары и экипировку более чем для пятидесяти видов спорта – в том числе: велоспорта, роликовые коньки, водные виды, бег, фитнес, теннис, горные виды спорта, футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, гольф, а также верховая езда, рыбная ловля и охота. С момента своего основания в 1976 году компания Декатлон сохраняет верность своему девизу – «делать радость спорта доступной каждому». Добиться этого компании помогает её солидный опыт: уже более трёх десятков лет Декатлон специализируется на создании новых спортивных товаров и их розничной продаже. Также в магазинах Decathlon продаются товары собственных торговых марок – Aptonia, Artengo, B’twin, Domyos, Fouganza, Geologic, GEonaute, Inesis, Kalenji, Kipsta, Oxelo, Quechua, Tribord, Wedze. В каждом магазине сети Decathlon работает мастерская спортивных товаров.



Повар (м.Кузьминки, м.Люблино)
2014-06-12 13:55
Вакансия компании: IKEA
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу Поваров на полную занятость (40 часов в неделю) .

 


 

Обязанности:

  • Соблюдать технологию приготовления блюд и десертов согласно правилам, установленным для предприятий общественного питания, и стандартам ИКЕА
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей ресторана и столовой для персонала
 

Требования:

  • Работа сотрудника кухни в отделе Питания  ИКЕА требует организованности, ответственности, готовности работать с большим количеством посетителей, а также  четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания.
 

Условия:

 

Полная  (40 часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача

 

Гибкий график работы

 

Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста

 

Добровольное медицинское страхование

 

(включая стоматологию)

 

Льготное питание

 

Скидка на товары ИКЕА

 

Официальное трудоустройство

 

Стабильность и уверенность в завтрашнем дне

 

Льготное посещение спортклубов

 

Служебную униформу и химчистку

 


Сотрудник отдела восстановления товара (м.Кузьминки, м.Люблино)
2014-06-12 13:55
Вакансия компании: IKEA
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазину ИКЕА Белая Дача требуется мастер, который будет работать с товаром, возвращенным покупателями или списанным из магазина.

Полная и частичная(32,24 часа в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача

 

Обязанности:

 
  • Производить осмотр и оценку товара на предмет повреждений, недостающих деталей
  • Осуществлять восстановление и ремонт поврежденного товара
  • Пополнять склад запасными частями
  • Взаимодействовать с сотрудниками отдела обмена и возврата
  • Осуществлять реализацию товара через отдел уцененных товаров
  • Оказывать консультационную помощь покупателям
 

Требования:

 
  • Для работы в этой позиции Вам необходимо умение пользоваться рабочими инструментами, знание ассортимента магазина. Вам также понадобятся навыки консультирования покупателей и опыт работы с компьютером
  • Работа сотрудника в Отделе Восстановления товара требует организованности, коммуникабельности, ответственности, а также желание работать в команде
 

Условия:

 
  • Полная и частичная(32,24 часа в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Льготное питание
  • Скидка на товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку


Сотрудник отдела обмена-возврата товаров (м.Кузьминки/м.Люблино)
2014-06-12 13:55
Вакансия компании: IKEA
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазину ИКЕА Белая Дача требуется администратор в отдел Отдел обслуживания покупателей.

 

Обязанности:

  • Обеспечивать обслуживание покупателей на высоком уровне как по телефону, так и непосредственно в магазине в зонах Обмена и возврата покупок, Пункта выдачи крупных покупок.
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с покупателями.
  • Предоставлять информацию покупателям и проводить операции по возврату и обмену товара.
 

Требования:

  • Для работы в этой позиции Вам необходимы навыки работы с программами  Microsoft Office, знание законов, прав и обязанностей потребителя и продавца.
  • Вам понадобится владение стилистически грамотным русским языком.
  • Работа в отделе ИКЕА Сервис требует превосходных коммуникативных навыков, умения и желания работать в команде, способности брать на себя ответственность, повышенная стрессоустойчивость, а также умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
 

 ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичная (32 часа в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача (проезд от ст. м. "Люблино"‚ "Кузьминки")
  • Работу в динамично развивающейся западной компании
  • Бесплатное обучение‚ возможности развития и профессионального роста
  • Медицинскую страховку
  • Официальное трудоустройство
  • Льготное питание
  • Бесплатную униформу
  • Скидку на товары ИКЕА.


Сотрудник бистро (м.Кузьминки, м.Люблино)
2014-06-12 13:55
Вакансия компании: IKEA
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Магазин ИКЕА Белая Дача приглашает на работу сотрудников на частичную занятость (работа в выходные и праздничные дни).


 

Обязанности:

  • Производить расчет с покупателями
  • Консультировать покупателей по вопросам ассортимента магазина
  • Обеспечивать правильное хранение и использование продуктов
  • Поддерживать чистоту на рабочем месте
  • Обеспечивать быстрое и качественное обслуживание посетителей бистро и магазина шведских продуктов
 

Требования:

Работа сотрудника бистро и шведского гастронома в отделе Питания ИКЕА требует организованности‚ ответственности‚ готовности работать с большим количеством посетителей‚ а также четкой ориентации на интересы клиентов и желания работать в сфере обслуживания


 

ИКЕА предлагает тебе:

  • Частичная (24,16  часов в неделю) занятость в магазине ИКЕА Белая Дача
  • Гибкий график работы
  • Бесплатное обучение, возможности развития и профессионального роста
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
  • Льготное питание
  • Скидка на товары ИКЕА
  • Официальное трудоустройство
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Льготное посещение спортклубов
  • Служебную униформу и химчистку


Продавец-консультант
2014-06-12 13:59
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas". 
Приглашает на работу - Продавцов - консультантов, продавцов-кассиров в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.
Выбирая нас, вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров, директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов. Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр!


 Обязанности:

  • активные продажи;
  • консультирование клиентов по ассортименту элитный текстиль для дома: шторы, покрывала, постельное бельё, махровые изделия, аксессуары для кухни и т.д.;
  • помощь клиентам в выборе продукции;
  • контроль выкладки товара.
     

Требования:

  • активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки;
  • желательно знание техник продаж;
  • умение работать в коллективе, дисциплинированность;
  • возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.
 

Условия:

  • заработная плата высокая (оклад + % от продаж+бонус)
  • график: 2/2.


Территориально несколько вариантов на Ваш выбор:

м. Cокольники "Дом текстиля Тогас"
м. Домодедовская ТЦ "Ашан-сити"
м. Сокол, Октябрьское поле "Дом текстиля Тогас"
м. Выхино  ТЦ"Мега Белая дача"
м. Теплый Стан ТЦ "Мега Теплый Стан"
м. Автозаводская ТЦ "Румер"
м. Арбатская "Дом текстиля Тогас"
м. Аэропорт "Дом текстиля Тогас"
м. Войковская "Метрополис"
м. Октябрьская ТЦ "Универмаг Москва"
м. Рязанский проспект ТЦ "Город"
м. ВДНХ ТЦ "Золотой Вавилон"

м. Тульская "Ереван плаза"

м. Марьина роща "Райкин плаза"

м. Профсоюзная "Дом текстиля Тогас" (скоро открытие)


Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • работу в надежной, успешной Компании;
  • высокий уровень дохода;
  • оплата отпуска, больничных листов;
  • лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.


Период обучения и стажировки оплачивается Компанией!
 

Тогас - это семейная компания, которая существует уже более 90 лет.

Мы специализируемся на создании моды в текстильном оформлении интерьера.

В России мы успешно и динамично развиваемся в течение 17 лет.

У нас 420 торговых точек в Москве и регионах, из них 50 - собственных салонов.

Мы ждем вас в нашей дружной и активной компании!

 

 В компании возможен карьерный рост!



Продавец консультант м.Кунцевская ТЦ"Метро"
2014-06-12 13:59
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   50 000  руб.

Компания "Тогас" - лидер на рынке элитного текстиля для дома- приглашает продавцов-консультантов. Выбирая нас‚ вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров‚ директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов.Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр. Продукция Компании представлена в собственных салонах и крупных торговых сетях. 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту
  • Помощь покупателям в выборе продукции
  • Выкладка товара.


Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение.


Условия:

  • График 5/2, выходные дни - будни, время работы с 11:00 до 20:00, с 1 часом на обеденный перерыв

  Мы предлагаем:
  • Работу в надежной, успешной Компании
  • Высокий уровень дохода
  • Бесплатное обучение
  • Оплата проезда и питания
  • Оплата отпуска, больничных листов
  • Оплата мед.книжки
  • Лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.

Период обучения и стажировки оплачивается Компанией!


Тогас - это семейная компания, которая существует уже более 90 лет.

Мы специализируемся на создании моды в текстильном оформлении интерьера.

В России мы успешно и динамично развиваемся в течение 17 лет.

У нас 420 торговых точек в Москве и регионах, из них 50 - собственных салонов.

Мы ждем вас в нашей дружной и активной компании!



Продавец-консультант м.Выхино, Люблино
2014-06-12 13:59
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas". 
Приглашает на работу - Продавцов - консультантов, продавцов-кассиров в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.
Выбирая нас, вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров, директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов. Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр!


 Обязанности:

  • активные продажи;
  • консультирование клиентов по ассортименту элитный текстиль для дома: шторы, покрывала, постельное бельё, махровые изделия, аксессуары для кухни и т.д.;
  • помощь клиентам в выборе продукции;
  • контроль выкладки товара.
     

Требования:

  • активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки;
  • желательно знание техник продаж;
  • умение работать в коллективе, дисциплинированность;
  • возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.


Условия:

  • график 5/2, выходные дни - среда, четверг; время работы  с 12:00 до 20:00
  • территориально: м.Выхино ТЦ "Мега белая Дача"
 

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • работу в надежной, успешной Компании;
  • высокий уровень дохода;
  • оплата отпуска, больничных листов;
  • лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.


Период обучения и стажировки оплачивается Компанией!

 

Тогас - это семейная компания, которая существует уже более 90 лет.

Мы специализируемся на создании моды в текстильном оформлении интерьера.

В России мы успешно и динамично развиваемся в течение 17 лет.

У нас 420 торговых точек в Москве и регионах, из них 50 - собственных салонов.

 

Мы ждем вас в нашей дружной и активной компании!



Продавец-консультант ТЦ "Твой Дом"
2014-06-12 13:59
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Крупная европейская компания "ТОГАС" - лидер на рынке российского текстиля, приглашает на работу Продавцов-консультантов в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.

 

Предлагает Вам:

  • Работу в надежной, успешной Компании
  • Высокий уровень дохода до 60000 руб
  • Бесплатное обучение в Академии ТОГАС
  • Лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию
  • График: 5/2 выходные-будни.
     
  • Территориально на ваш выбор:
  • м. Домодедовская "Кротекс" Твой Дом
  • м. Мякинино "Крокус" Твой Дом.
 

На обучение Консультанты приглашаются в нашу "Академию ТОГАС".

Период обучения и стажировки оплачивается Компанией.

 

 Обязанности:

  •  Активные продажи
  •  Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале
  •  Оказание помощи в выборе товара
  •  Выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале.
 

Требования:

  •  Активная жизненная позиция, коммуникабельность
  •  Желательно знание техник продаж, грамотная речь
  •  Умение работать в коллективе, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность
  •  Возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.
 

Если Вы амбициозны, активны, коммуникабельны, Вы уверены, что заслуживаете лучшего и можете гораздо больше - то Вам к нам!

 

 В компании возможен карьерный рост!



Оператор call-центра
2014-06-12 14:08
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Стабильная активно развивающаяся консалтинговая компания ищет столь же активного, позитивного оператора call-центра.

 

От Вас:

  • Усидчивость, коммуникабельность
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Средне специальное или высшее образование
  • А также ответственность и благоприятный рабочий настрой
 

Ваш функционал состоит из:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Работа с исходящими звонками 
  • Выполнение поручений руководителя
 

От нас:

  • Профессиональный, молодой коллектив, а также благоприятная рабочая атмосфера в офисе
  • Возможность карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата учебного отпуска
  • Пятидневная рабочая неделя 
  • Компенсация питания
  • Офис расположен в 5 минутах ходьбы от ст. м. Курская, Чкаловская
 

Если это все про Вас, будем рады видеть Вас частью нашей команды!



Начинающий специалист по продажам интеллектуальных услуг
2014-06-12 14:26
Вакансия компании: Госзаказ
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000  руб.

В ведущем маркетинговом агентстве MegaResearch открыт конкурс на вакансию менеджера по продажам маркетинговых исследований. Отличное предложение для энергичных, общительных людей, жаждущих зарабатывать большие деньги. 

 

Представьте большой светлый офис. Тёплый зимой, прохладный летом.
Много комнатных растений. Уютно, как дома.
Аквариумные рыбки, с которыми вы можете делиться своими секретами и будете знать, что они никогда никому ничего не расскажут.
Чай и кофе в любое время, и в любом количестве.
Дружелюбное отношение и улыбки окружающих.
Креативные праздники на 23 февраля и 8 марта.
Своё личное рабочее место. Оно неприкасаемо.
Корпоративные мероприятия (изучение иностранных языков, футбол, волейбол, баскетбол, теннис). 

 

В таком офисе вы будете работать, если у вас:

  • Высшее образование
  • Вы стрессоустойчивы
  • Клиентоориентированны
  • Легко обучаемы
  • У вас чёткая и грамотная речь
  • Любите много говорить по существу
  • Имеете огромное желание зарабатывать деньги
 

Если всё перечисленное относится к вам, то мы вам предлагаем: 

  • Обучение по услугам компании, регулярные тренинги по продажам 
  • Стартовый оклад 18 000 руб + 10% от продаж. Минимальный доход опытных менеджеров от 100 000 руб. Верхней границы заработка нет. 
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня. 
  • Карьерный рост 
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 
  • Безлимитная сим-карта по всей России 
  • Молодой и дружный коллектив 
  • Демократичные руководители 
  • Отсутствие дресс-кода 
 

Вы готовы приступить к работе? Вам предстоит: 

  • Учиться, учиться и ещё раз учиться 
  • Продавать услуги по телефону. План 60 звонков в день
  • Составлять коммерческие предложения. План 2-3 КП в день
  • Вести отчётность 
  • Работать с базой данных

Помните! У нас продажа сложных интеллектуальных услуг. У нас не телемаркетинг.  У нас экспертные продажи по телефону. Легко не будет, но будет очень интересно. 

 

РЕЗЮМЕ С СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМ ПИСЬМОМ РАССМАТРИВАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное