Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный менеджер / Менеджер по работе с клиентами (м. Площадь Ильича)



Персональный менеджер / Менеджер по работе с клиентами (м. Площадь Ильича)
2014-06-11 19:10

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Заключение договоров с Клиентами;
  • Консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • Активное формирование собственной Клиентской базы;
  • Полное сопровождение Клиента на период действия договора;
  • Распространение печатной продукции на закрепленной территории;
  • Самостоятельное планирование рабочего времени;
  • Взаимодействие с Руководителем.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах - приветствуется;
  • Навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • Нацеленность на развитие и результат;
  • Трудоспособность, активность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа вне офиса: в шаговой доступности от дома – в Вашем районе проживания;
  • Гибкое планирование дня, недели;
  • Оформление - согласно ГК РФ;
  • Сдельно-премиальная форма оплаты труда, доход - не ограничен "сверху";
  • Бесплатное обучение;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Персональный менеджер / Менеджер по работе с клиентами (район Бибирево)
2014-06-11 19:10
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Заключение договоров с Клиентами;
  • Консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • Активное формирование собственной Клиентской базы;
  • Полное сопровождение Клиента на период действия договора;
  • Распространение печатной продукции на закрепленной территории;
  • Самостоятельное планирование рабочего времени;
  • Взаимодействие с Руководителем.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах - приветствуется;
  • Навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • Нацеленность на развитие и результат;
  • Трудоспособность, активность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа вне офиса: в шаговой доступности от дома – в Вашем районе проживания;
  • Гибкое планирование дня, недели;
  • Оформление - согласно ГК РФ;
  • Сдельно-премиальная форма оплаты труда, доход - не ограничен "сверху";
  • Бесплатное обучение;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Персональный менеджер / Менеджер по работе с клиентами (район Лефортово)
2014-06-11 19:10
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Заключение договоров с Клиентами;
  • Консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • Активное формирование собственной Клиентской базы;
  • Полное сопровождение Клиента на период действия договора;
  • Распространение печатной продукции на закрепленной территории;
  • Самостоятельное планирование рабочего времени;
  • Взаимодействие с Руководителем.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах - приветствуется;
  • Навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • Нацеленность на развитие и результат;
  • Трудоспособность, активность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа вне офиса: в шаговой доступности от дома – в Вашем районе проживания;
  • Гибкое планирование дня, недели;
  • Оформление - согласно ГК РФ;
  • Сдельно-премиальная форма оплаты труда, доход - не ограничен "сверху";
  • Бесплатное обучение;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Персональный менеджер / Менеджер по работе с клиентами (м. Печатники)
2014-06-11 19:10
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Заключение договоров с Клиентами;
  • Консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • Активное формирование собственной Клиентской базы;
  • Полное сопровождение Клиента на период действия договора;
  • Распространение печатной продукции на закрепленной территории;
  • Самостоятельное планирование рабочего времени;
  • Взаимодействие с Руководителем.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах - приветствуется;
  • Навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • Нацеленность на развитие и результат;
  • Трудоспособность, активность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа вне офиса: в шаговой доступности от дома – в Вашем районе проживания;
  • Гибкое планирование дня, недели;
  • Оформление - согласно ГК РФ;
  • Сдельно-премиальная форма оплаты труда, доход - не ограничен "сверху";
  • Бесплатное обучение;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Персональный менеджер / Менеджер по работе с клиентами (м. Бауманская)
2014-06-11 19:10
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Домашние деньги» является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых займов.

В 2013 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг нашей Компании до уровня «А++.mfi» - «Наивысший уровень надежности».

Компания «Домашние деньги» - единственная микрофинансовая организация с таким рейтингом!

Присоединяйтесь к команде амбициозных профессионалов стабильной и динамично развивающейся Компании!

 

Обязанности:

  • Заключение договоров с Клиентами;
  • Консультирование Клиентов по вопросам условий предоставления займа;
  • Активное формирование собственной Клиентской базы;
  • Полное сопровождение Клиента на период действия договора;
  • Распространение печатной продукции на закрепленной территории;
  • Самостоятельное планирование рабочего времени;
  • Взаимодействие с Руководителем.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах - приветствуется;
  • Навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • Нацеленность на развитие и результат;
  • Трудоспособность, активность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Работа вне офиса: в шаговой доступности от дома – в Вашем районе проживания;
  • Гибкое планирование дня, недели;
  • Оформление - согласно ГК РФ;
  • Сдельно-премиальная форма оплаты труда, доход - не ограничен "сверху";
  • Бесплатное обучение;
  • Клуб корпоративных скидок (льготный фитнес; автострахование кредитование в банках – партнерах; льготное питание);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист по ценообразованию / экономист
2014-06-11 19:33
Вакансия компании: Эра климата
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Специалист по ценообразованию / экономист / финансовый аналитик / специалист по маркетингу.

Обязанности:

  • Анализ рынка с целью формирования рыночной цены  (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
  • Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с
  • заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
  • Изменение  цен  на  сайтах  согласно  проведенному анализу.
  • Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
  • Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
  • Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
  • Составление отчетности о проделанной работе.
  • Поддержание рекомендованных цен
 

Условия:

  • Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
  • Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
  • Испытательный срок 1 месяц.
  • Заработная плата  200 рублей / час (30 000 рублей) + премии за результативную работу. 
  • Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
  • Возможен карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
 

Требования:

  • Если Вы начинаете работать, то денег от Вашего участия в работе компании должно стать больше.
  • В рамках компании доход от Ваших действий должен превышать Вашу заработную плату.
  • В процессе испытательного срока всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно.
  • Идеальное знание русского языка.
 

Личностные:

  • Наличие личного плана развития (от 1 года), список личных целей и постоянных действий. За неимением вышеописанного - приглашение на собеседование не возможно;
  • Умение думать наперёд и быстро принимать решения;
  • Ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;
  • Коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность.


Профессиональные:

  • Опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию);
  • Отлично помнить все поручения и своевременно сообщать об их выполнении;
  • Знание офисных приложений, наглядное и внимательное оформление документов, а также быстрый набор текста обязательно;
  • Уверенные знания принципов работы с интернет и почтой;
  • Иметь хотя бы общее понимание – что такое бизнес, и как он работает;
  • Уверенный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook).


Приветствуются:

  • Навыки маркетинговых и статистических исследований;
  • Знание основ экономики, продаж, маркетинга, PR.
 

В сопроводительном письме опишите:

  • Чем занимаетесь сейчас, каков уровень свободного времени?
  • Когда Вы готовы приступить к работе?
  • Напишите контакты Вашего предыдущего работодателя, который может Вас рекомендовать.
  • Есть ли у Вас возможность общаться по Skype (наличие микрофона и динамиков)?
  • Бывают ли моменты когда не работает интернет или компьютер и как часто?
  • По какой причине Вы решили сменить работу? Чем Вас не устроил предыдущий работодатель?
  • Опишите двумя предложениями Вашу «историю успеха» на предыдущем месте работы. Опишите чего с Вашей помощью удалось достичь и \ или какую максимальную прибыль получить.
  • Почему нам стоит взять на эту позицию именно вас?


Младший аналитик в Редакцию детской литературы
2014-06-11 20:01
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВНИМАНИЕ!

Вакансия для начинающего специалиста, с опытом работы  в области аналитики от полугода.

Приглашаем начинающих специалистов начать профессиональное развитие в роли Младшего аналитика в Редакции детской литературы.

 

Задачи:

  • Подготовка аналитических отчетов по продажам и финансовым показателям деятельности Редакции.
  • Поддержание единой аналитической базы данных.
  • Проведение внешних исследований, ассортиментный и конкурентный анализ.
  • Участие в разработке стратегий развития ниш Редакции.
     

Требования:

  • Высшее образование техническое/ маркетинговое/ экономическое, приоритет выпускникам МГУПа,  опыт работы от полугода в должности аналитика, желательно в компании с большим ассортиментом.
  • Обязательно отличное знание Excel, Power Point; желательно знание Access на базовом уровне.
  • Уверенные аналитические навыки, умение работать с большими массивами данных.
     

Мы предлагаем:

  • Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ.
  • Стабильная белая заработная плата. 
  • Размер заработной платы 25 000 - 29 000 рублей (net).
  • ДМС.
  • Возможность бесплатного обучения в корпоративном университете.
  • Корпоративные скидки на продукцию Издательства.
  • Бесплатные для сотрудников тренажерный зал и сауна в здании Издательства.


Junior account manager / ассистент менеджера (конференции)
2014-06-11 20:01
Вакансия компании: Деловой формат
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Кто мы?

 

"Деловой формат" - компания, работающая  почти 20 лет, занимается организацией деловых мероприятий для страховой отрасли. Помимо семинаров, тренингов и мастер-классов, мы проводим несколько крупных международных мероприятий.

 

Сегодня мы ищем ассистента менеджера по работе с участниками наших мероприятий /Junior account manadger

 

Как мы тебя видим:

  • ты недавно получил высшее образование, желательно экономическое 
  • успел во время учебы кем-то поработать
  • любишь общение и готов помогать
  • знаешь офисные компьютерные программы
  • знаешь английский язык и можешь общаться
  • легко и с удовольствием говоришь по телефону
 

Что тебе предстоит делать:

  • общаться с постоянными участниками наших мероприятий (по эл.почте, по телефону, а на мероприятиях лично)
  • отвечать на возникающие у них вопросы по мероприятиям
  • вести базы данных
  • оформлять  типовые договора, счета на оплату 
  • решать организационные вопросы во время проведения мероприятия

У тебя будет серьезная и интересная работа

 

Что ты получишь взамен:

  • работа в стабильной компании, в команде профессионалов
  • официальная заработная плата и полное соблюдение ТК
  • оформление с первого дня работы
  • потенциальный карьерный рост
  • график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
  • оплата служебной мобильной связи 


Позитивный менеджер по продажам / Проджект-менеджер
2014-06-11 20:29
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Позитивный менеджер по продажам / проджект-менеджер

 

Всем привет!

 

Осторожно, это не совсем обычная сейловая вакансия. :)

Если кратко, одной строкой:
Нужен sales-менеджер на активное привлечение клиентов с фиксом выше рынка (fix 25..40 тыс. руб +% - для "зеленых" сейлов, 60..80 для продвинутых, 100..110 - для супер-мега). Но взамен у этой вакансии есть ряд особенностей/минусов, об этом ниже.

 

==Более развернутое описание==


Наш партнёр – небольшая, но очень классная интернет-компания в связи с активным расширением ищет себе в команду менеджера по продажам.

 

По задачам: ничего сверхестественного (кроме 1 особенности, см. ниже) - активные B2B-продажи (в т.ч. холодные/теплые звонки по базе), полный цикл работы с клиентом. Примерно 10% времени - это пресейл по базе, 70% телефонные переговоры, 20% - встречи.

 

По деньгам - всё хорошо, на сейлов денег в компании не жалеют (знаем, т.к. давно им персонал подбираем). И фикс дают хороший (по среднерыночным меркам) и проценты. Но как и у любой медали - у этого есть обратная сторона. Сейчас опишем (чтобы не тратить зря ни своё ни ваше время).

 

=======

1. Во-первых, они берут в команду себе только позитивных, открытых и жизнерадостных (на любые позиции). Алчных и унылых "бук"-одиночек заряженных только на деньги (такие регулярно встречаются среди продажников) даже не рассматривают. Им важно чтобы человек был, что называется, "с горящими глазами" - хотел вместе с ними делать мир лучше и т.п. (у них реально клёвый продукт с помощью которого они делают мир лучше). В частности, ходил на работу не только из-за заработной платы, а улыбался не только клиентам и то, только потому что они платят деньги.

(И, кстати, например, если вам некомфортно быстро переходить с людьми "на ты", любите "сохранять дистанцию", то скорее всего вы не их команды человек) 

 

2. Во-вторых, им важно чтобы сейл любил свою работу, был трудолюбивым и обладал высоким уровнем самомотивации. Поскольку "насяльников" которые будут стоять у него с палкой за спиной и каждый день мотивировать звонить в компании нет. Хочешь денег - работай, не хочешь - никто пинать и уговаривать не будет.

Только тут есть важный момент. 

Некоторые могут подумать что раз так, то видимо это "тепленькое местечко" и работа в расслабленном режиме. Ничего подобного, к сожалению, у нас уже были подобные прецеденты, не заблуждайтесь. "Раздолбаи" у них реально не задерживаются :)

С палкой там никто не стоит, но на KPI и результат по продажам смотрят очень внимательно. Не справился, начал ленится - до свиданья. У них фикс и заработная плата выше рынка, но и работать нужно существенно активнее и эффективнее, чем в среднестатистическом отделе продаж. (поэтому прежде чем откликаться - задумайтесь, а надо ли оно вам)

 

3. В-третьих, человек должен быть готов к непростым продажам (а не как в телемаркетинге или продажах товаров - аля "ало, здравствуйте, бетон нужен?").

Cпецифика их продаж в том, что переговоры чаще всего непосредственно с ЛПРами - HRы, HRD, тех.диры, ген.диры (не нужно проходить никаких тупых секретарей и т.п. - что не надо в холостую просеивать тонны песка в надежде найти 1 грамм золота - потенциально заинтересованного клиента). Но зато сами переговоры сложные и с высоким "средним чеком". Поэтому и общаться нужно уметь "на высоком уровне", хорошо говорить, слушать и убеждать (если читали про техники SPIN-продаж и подобные - плюс).

*И еще 1 особенность: у них каждая сделка  - суть сама по себе проект. Sales-менеджер частично еще выполняет роль проджект-менеджера (именно поэтому для своих сейлов они дополнительно проводят тренинги еще и по проджект-менеджменту). Сразу предупреждаем - т.к. это плюс для тех кто хочет расти и развиваться, но для кого-то - наоборот минус.

 

4. В-четвертых, по возрасту

Т.к. команда реально молодая, даже большинству руководителей групп/отделов всего 25-29 лет, то люди старше у них психологически редко приживаются (хотя есть и исключения). 

 

5. Любовь к ИТ и ИТишникам + эрудиция в этой области - это существенный плюс. Это не обязательно - можно "въехать", но просто в этом случае ты заранее будешь в теме и чувствовать себя как "в своей тарелке" и постоянное общение в этой среде ИТишников / программистов вас не будет напрягать и ты будешь говорить с ними "на одном языке".

 

Касательно других требований - про коммуникабельность и хороший опыт в продажах не пишем (потому что это и так очевидно). Да и если честно, как говорит их директор по развитию, не в резюме фишка: "Количество лет в продажах для меня куда менее важно, чем их качество"

 

P.S.

А вообще у них реально классная весёлая и дружная команда, они часто собираются, тусят вечерами, поют под гитару, вместе ходят в походы и т.п.
У них есть целый ряд плюшек безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п.
Но мы специально на этом особо акцента не делаем, так как нам нужны сейлы, которым в первую очередь важны ДЕНЬГИ, ЗАДАЧИ и КОМАНДА, а не плюшки и прочие побочные вещи.

 


Если по итогам всего вышепрочитанного вакансия нравится - откликайтесь, будем рады! 

[Если не очень - то лучше не стоит :) ]

 

Потому что: "Каждому человеку - любимую работу!"

=)



Продавец-консультант парфюмерии
2014-06-11 20:52
Вакансия компании: ЮНИК, ООО
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   90 000  руб.

Приглашаем продавцов-консультантов новых брендов парфюмерии для работы в ТД "ЦУМ" и в магазинах Рив Гош:

 

Вы уникальный кандидат?  

Если - Вы,

  • Увлечены модой и можете назвать себя знатоком модном индустрии 
  • Любитель уникальных и эксклюзивных ароматов
  • Активный и профессиональный
  • Доброжелательный и коммуникабельный
  • Имеете опыт работы в продажах от 1 года

Тогда, присоединяйтесь прямо сейчас!


Обязанности: 
  • Консультирование и обслуживание покупателей
  • Демонстрация товара
  • Оказание помощи в выборе товара
  • Поддержание порядка в торговом зале
  • Выкладка товара
 

Требования:

  • Грамотная речь, умение расположить к себе
  • ЖЕЛАНИЕ работать на результат и в команде
 

ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ

 

Условия:

  • График работы (2/2 либо 5/2)
  • Заработная плата включает в себя фиксированную и премиальную часть (бонус)
  • Средний уровень дохода продавца составляет 45 000 рублей, успешного продавца - 65 000 рублей и на много выше
  • Форма одежды предлагается
  • Достойное вознаграждение и различные премирование
 

Мы предлагаем достойные условия труда, работу в лучших магазинах столицы, карьерный рост, стабильную своевременную заработную плату, профессиональное обучение и повышение квалификации на рабочем месте, лояльное административное отношение, увлекательную работу в доброжелательном коллективе.



Продавец-консультант в магазин молодежной одежды Cropp (ТЦ "Fashion House" Московская область д. Черная Грязь)
2014-06-11 20:56
Вакансия компании: Reserved
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   28 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией.

 
Обязанности:

  • Работа в торговом зале;
  • Консультирование покупателей;
  • Мерчендайзинг;
  • Прием товара.

 
Условия:

  • СТАБИЛЬНАЯ и своевременная заработная плата: оклад +премии по результатам работы;
  • Гибкий график работы / возможность совмещать с учебой;
  • Быстрый карьерный рост для целеустремленных;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпуска‚ больничного листа);
  • Дружный и сплоченный коллектив;
  • Удобное месторасположение
  • Скидки на одежду.


Ассистент - менеджер по продажам кредитов (стажер или специалист)
2014-06-11 21:18
Вакансия компании: Залого
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   50 000  руб.

Ассистент - менеджер по продажам кредитов под залог недвижимости (стажер или специалист) в компанию "Залого"

 

"Залого" - бизнес онлайн займов под залог недвижимости (fintech стартап фонда Avega Capital).

Мы задаем новый стандарт качества выдачи и обслуживания займов под залог недвижимости на российском рынке, используя лучший международный опыт и профессионализм нашей команды.
Наша команда обладает опытом работы в крупнейших международных инвестиционных компаниях и банках. Мы ценим стремление помочь клиенту, нацеленность на результат, стремление к развитию, простоте и автоматизации процедур. Наши сотрудники являются партнерами компании и имеют опцион на покупку акций.

 

Обязанности:

  • Продажа кредитов: прием звонков и заявок на кредиты под залог  
  • Ведение и актуализация статуса заявок на кредиты: обзвон клиентов
 

Мы предоставляем дополнительные возможности получения опыта на выбор кандидата (примеры):

  • Построение и анализ воронки продаж
  • Развитие онлайн продаж (юзабилити сайтов, копирайтинг, реклама, SMM, SEO, маркетинг)
  • Администрирование офиса, развитие рабочего пространства
  • Взыскание проблемных кредитов, судопроизводство
  • Поиск и интервьюирование кандидатов для расширения команды
  • Анализ и внедрение международного опыта в сфере онлайн кредитования
  • Привлечение долга и инвестиций частных инвесторов и на рынках капитала
 

Характеристики кандидата:

  • Желателен опыт работы в колл-центре и телепродажах
  • Наличие достижений: победа на олимпиадах, медали или нестандартные достижения (переехала/л в Москву без денег и ..) 


Условия:

  • Фиксированная часть 10 000 - 20 000 руб. в месяц
  • Бонусная часть от 20 000 руб. - привязка к объему продаж (0.2% от суммы выданных кредитов)
  • Возможен гибкий график и неполная занятость
 

Tags: кредиты и займы под залог недвижимости, продажи, стартапы, венчурные и прямые инвестиции, финансы, sales, fintech, startup



Координатор административного отдела
2014-06-11 21:25
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Бэк-офис
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы – крупнейшая интернет-компания в России и СНГ. Нашими проектами ежедневно пользуются миллионы людей: мы делаем Почту и Поиск Mail.Ru, Агент и ICQ, соц. сети Мой Мир и Одноклассники, мультимедийные проекты Hi-tech, Леди, Путешествия, он-лайн игры и многое-многое другое. Если ты хочешь внести свой вклад в развитие Рунета – мы ждём тебя!

Mail.Ru Group приглашает на работу Координатора административного отдела.

Обязанности:

  • Ответы на звонки и письма сотрудников;
  • Постановка задач в Jira;
  • Обеспечение своевременного и качественного выполнения запросов, поступающих от сотрудников компании;
  • Контроль и ведение статуса всех проектов отдела.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, Интернет, Excel;
  • Знание системы Jira - как плюс;
  • Вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивное мышление, умение быстро находить решение в нестандартных ситуациях.

В 2013 году мы переехали в новый 27-этажный hi-tech офис, и условия работы стали ещё лучше.

  • Комфортно работать: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно;
  • Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты-ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки;
  • Приятно отдыхать: большой лаунж, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр;
  • Можно заниматься спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле;
  • Легко добраться: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м.Аэропорт. Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка и, да, на ней есть места;
  • Можно заботиться о своем здоровье: с первого дня работы мы даём отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж;
  • Можно профессионально развиваться: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков — Moscow.pm, Moscow Django Meetup, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.


Промоутер
2014-06-11 21:39
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Приглашаем на временный проект Промоутера в новый бутик мирового лидера в часовой промышленности.

 

Обязанности:

  • Встреча и дружественное приветствие клиентов бутика
  • Приглашение посетить бутик потенциальных клиентов (прохожих)
  • Открытие двери для посетителей бутика


Требования:

  • Ответственность, доброжелательность, позитивный настрой
  • Хорошая физическая форма
  • Опыт работы не требуется
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Временный проект (на 2-3 месяца)
  • Стабильная заработная плата: ставка 150 руб/час (после всех вычетов)
  • Оформление по срочному трудовому договору
  • Заработная плата на банковскую карту раз в месяц
  • Предоставляется рабочая форма
  • Удобное месторасположение бутика: в шаговой доступности от м. Тверская, Пушкинская
  • График работы: 5/2, с 13.00 до 21.00 (или до 22.00), выходные в понедельник и вторник.
 

Для участия в проекте необходимо пройти собеседование.

Просьба присылать резюме с фото.



Продавец-консультант Calzedonia, Intimissimi
2014-06-11 23:32
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант Calzedonia, Intimissimi ул. Тверская

Должностные обязанности:
∙ Работа в магазине

∙ Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды

∙ Развеска товаров.

∙ Оформление витрин и представление коллекций в зале.

∙ Прием, разборка поставок

 

Требования:

∙ Общительность.

∙ Энергичность.

∙ Интерес к моде.

∙ Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

∙ Интересную, динамичную работу.

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Гибкий график работы

∙ 30% скидка на всю продукцию компании.

∙ Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

∙ Стабильная заработная плата.

∙ Ежемесячные бонусы.

∙ Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Сотрудник склада/товаровед
2014-06-11 23:32
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Разбор поставки
  • Активное пополнение зала продукцией со склада
  • Поддержание склада магазина в полном порядке
 

Требования:

  • Общительность.
  • Энергичность.
  • Интерес к моде.
  • Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.
 

Условия:

  • Интересную, динамичную работу.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы
  • 30% скидка на всю продукцию компании.
  • Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.
  • Стабильная заработная плата.
  • Ежемесячные бонусы.
  • Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.


Продавец-консультант (ТЦ Европейский)
2014-06-11 23:32
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа в магазине.
  • Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.
  • Развеска товаров.
  • Оформление витрин и представление коллекций в зале.
  • Прием, разборка поставок

Требования:

  • Общительность.
  • Энергичность.
  • Интерес к моде.
  • Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.

Условия:

  • Интересную, динамичную работу.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы
  • 30% скидка на всю продукцию компании.
  • Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.
  • Стабильная заработная плата.
  • Ежемесячные бонусы.
  • Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.


Продавец-консультант (ТЦ Афимолл, м.Выставочная)
2014-06-11 23:32
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
* Работа в магазине.

* Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* Развеска товаров.

* Оформление витрин и представление коллекций в зале.

* Прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант (ТЦ Метрополис)
2014-06-11 23:32
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 11.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

* работа в магазине.

* активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* развеска товаров.

* оформление витрин и представление коллекций в зале.

* прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Специалист по оценке персонала
2014-06-12 00:27
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 12.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАКАНСИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!

Обязанности:

  • Проведение психологического тестирования кандидатов при приеме на работу в управляющую компанию Аэропорта
  • Написание психологических характеристик
  • Первичная беседа с кандидатом

Требования:

  • Оконченное высшее (психолог)
  • Отличное знание методик оценки персонала при приеме на работу

Условия:

  • График 5/2 с 09.00-до 18.00 (возможно согласовать иной интервал)
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа на территории Аэропорта Домодедово
  • Заработная плата по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное