Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на reception



Секретарь на reception
2014-06-09 08:44

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 500   до   15 000  руб.

Секретарь на reception (неполный рабочий день)

 

Требования:

  • знание ПК и оргтехники;
  • коммуникабельность‚ доброжелательность‚ исполнительность.

Обязанности:

  • встреча  и регистрация посетителей;
  • работа с оргтехникой (копирование‚ сканирование документации);
  • служебные поручения руководителя.

 Условия:

  • график работы – 5/2‚ (с 15.00 до 21.00);
  • заработная плата – от 13 500 рублей  до 15 000 рублей «на руки» с учетом всех вычетов;
  • офис – м. Тургеневская (шаговая доступность)


Координатор рекламных проектов
2014-06-09 08:44
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 400   до   35 700  руб.

Требования:

 ∙ высшее образование или студенты заочных и вечерних форм обучения с возможностью работать полный рабочий день (желательно профильное);

 ∙ опыт работы от 1 года;

 ∙ уверенный пользователь ПК (MS Office), Аdobe Photoshop – пользователь;

 ∙ обучаемость, внимательность, ответственность

 

Обязанности:

∙ размещение рекламы в интернете;

∙ сведение медиапланов отделов подразделения, сведение бюджетов на рекламу;

∙ написание текстов для рекламы

 

Условия:

∙ оформление по ТК РФ;

∙ график работы – 5/2 (с 09.30 до 18.30);

∙ заработная плата   – от 26 400 до 35 700 рублей (оклад+премии) («на руки», с учетом всех вычетов);

∙ офис - ЗАО



Секретарь-диспетчер
2014-06-09 08:44
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 300  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • желателен опыт работы от 1 года;
  • образование не ниже сред./специального;
  • знание ПК  (MS Office);
  • ответственность, внимательность, грамотная речь
 

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов;
  • отслеживание звонков по рекламным источникам;
  • внесение информации в базу данных.
 

Условия:

  • Офисы:

 · м. Щелковская ( график работы – короткая неделя:  вт., чт. (с 09.00 до 21.00);  длинная неделя: пн., ср., пт. (с 09.00 до 21.00),  сб., вск. (с 10.00 до 17.00) 

 · м. Водный стадион (график работы – короткая неделя: ср., чт. (с 09.00 до 21.00); длинная неделя: пн., вт., пт. (с 09.00 до 21.00), сб., вск. (с 10.00 до 17.00))

 
  • з/п – оклад - 22 000 -23 000  руб.(«на руки», с учетом всех вычетов) + премии по итогам работы за месяц ;
  • обучение, тренинги;
  • перспектива карьерного роста.


Ассистент отдела закупок
2014-06-09 08:47
Вакансия компании: «Гиперглобус», Координационный офис
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Международная сеть гипермаркетов Глобус приглашает на работу Ассистента в отдел закупок

 

Обязанности:

  • Взаимодействие  с поставщиками (рассылка официальных писем, прием звонков)
  • Ввод информации в БД (цены, ассортимент)
  • Документооборот отдела
  • Работа с таблицами. Обработка и анализ статистики


Требования:

  • Высшее  или средне-специальное образование
  • Уверенный ПК - пользователь, Excel - обязательно
  • Опыт работы с базами данных  -  желателен
  • Внимательность, усидчивость
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы!!
     

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион
  • График работы с 09.00-18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • "Белая" заработная плата
  • Социальный пакет
  • ДМС
  • Льготное питание
  • Курсы иностранного языка
  • Скидки на покупки в гипермаркетах сети


Сотрудник по привлечению клиентов в Банк
2014-06-09 08:48
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ" (Общество с ограниченной ответственностью) требуются   сотрудники по привлечению клиентов в Управление по работе с клиентами

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк,
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами,
  • Продажа банковских продуктов (РКО, депозиты, кредиты).

Требования:

  • Опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юридических лиц) в корпоративном банке (приветствуется),
  • Так же рассматриваются кандидаты без опыта работы продаж в банковской сфере, но готовых к обучению, с активной жизненной позицией.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Должность и заработная плата по результатам собеседования,
  • Участие в бонусной системе - с первого дня работы,
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Экономист Отдела привлечения клиентов в Банк
2014-06-09 08:48
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОММЕРЧЕСКОМУ БАНКУ "ВИТЯЗЬ" (Общество с ограниченной ответственностью) требуются   сотрудники в Управление по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Привлечение клиентов в Банк.
  • Полный спектр операций с клиентами (депозиты, кредиты, РКО и т.д.).

Требования:

  • Желание работать в области привлечения клиентов (обучение предусматривается).

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • Оформление в штат.
  • Рыночная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Гибкая система бонусирования,
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00 ч., в пятницу до 17-00 часов.


Master Data Specialist
2014-06-09 08:49
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение потребительских товаров отвечает за одно из старейших направлений деятельности компании Johnson&Johnson и представлено широким ассортиментом средств по уходу за детской кожей, полостью рта, косметическими продуктами для лица и тела, средствами личной гигиены, а также безрецептурными лекарственными препаратами.

 

В данный момент мы ищем Специалиста по работе с мастер-данными.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Системное мышление
  • Общие знания по вопросам логистики
  • Способность работать с большими массивами данных
  • Навыки аргументации / построения выводов
  • Хорошие навыки выстраивания отношений со смежными функциями и отделами
  • Эксперт-пользователь приложений  MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Visio SAP-как плюс
  • Работа предполагает устную и письменную коммуникацию на английском языке
 

Обязанности:

  • Поддержание и обновление SOX процедур (обеспечение выполнения соответствующих методов контроля, поддержание сопутствующей документации и отчетности в рамках установленного процесса по созданию, обновлению, поддержанию мастер-данных с полным соблюдением требований SOX процедур)
  • Сбор данных (в рамках установленных процедур осуществляет консолидацию логистических, регистрационных и  финансовых данных по новым материалам, планируемых к поступлению на склады компании. Сбор данных осуществляется при поддержке и взаимодействии с отделами финансов, маркетинга и отделом регистрации/сертификации, а также специалистов операционной логистики и планированию)
  • Ведение баз данных (в рамках установленных процедур обеспечивает своевременное внесение и контролирует корректность данных по материалам в системах обеспечения продаж соответствующих рынков. На основании ежедневных сверок между системами обеспечивает соответствие баз данных физическим данным продуктов и синхронизации систем)
  • Проектная работа (подготовка и развитие системы отчетности и анализа в соответствии с планами компании, формулирование запросов в отдел операционной логистики, планирования и  отдел информационных технологий. Участие в проектах по развитию от отдела логистики и дистрибуции и отдела информационных технологий)


Продакт-менеджер/Начинающий специалист
2014-06-09 08:49
Вакансия компании: ООО Мамси
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем яркого, активного и адекватного сотрудника в нашу команду. Менеджера, который не переносит посредственно выполненную работу, несет ответственность за результат, готов изучать рынок, имеет правильную мотивацию, думает о пользе дела и непрерывно развивается.

 

Обязанности:

  • Работа с существующими поставщиками.
  • Полное ведение акции без заключения контракта.
  • Выпуск на сайт от 1 до 5 акций в день.
  • Мониторинг цен.
  • Ведение деловой переписки.
  • Разрешение вопросов с недопоставками/пересортом/браками/возвратами.
  • Работа с договорами‚ счетами‚ оплатой товара.
  • Урегулирование спорных ситуаций.
 

Требования:

  • Высшее образование ведущих ВУЗов (желательно МГУ им. Ломоносова, ГУ ВШЭ).
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • MS Office на уровне продвинутого пользователя (особенно Excel). 
  • Ответственность, адекватность, грамотность.
  • Способность принимать ответственные решения.
  • Высокий уровень самоконтроля.
 

Условия:

  • Офис класса B+.
  • Оформление по ТК.
  • Работа 5/2 в адекватном режиме: с 9 до 18 или с 10 до 19. 
  • Перспективы для профессионального и карьерного развития.
  • Неделя оплачиваемой стажировки, по результатам - прием на работу.


Младший разработчик Oracle (Отдел сопровождения)
2014-06-09 08:50
Вакансия компании: Техносерв Консалтинг
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "Техносерв Консалтинг" открыта вакансия

Разработчик-стажер Oracle Siebel CRM

 

Требования:

  • Высшее техническое образование (возможно последние курсы государственного технического ВУЗа)
  • Опыт разработки информационных систем
  • Знания SQL, Java, Jscript, C++, C #
  • Технический английский язык.
 

Обязанности:

 
  • Поддержка эксплуатации автоматизированных систем на базе Oracle Siebel - анализ, локализация и устранение проблем
  • Оптимизация эксплуатируемых систем и разработка нового функционала в соответствии с требованиями заказчика
 

Условия:

 
  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность для совершенствования английского языка
  • Оформление по ТК, медицинская страховка, оплата мобильной связи
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Корпоративный спорт (футбол, баскетбол, волейбол)
  • М. Автозаводская


Водитель-курьер
2014-06-09 08:50
Вакансия компании: Вайлдберриз
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

В интернет-магазин одежды Wildberries.ru  требуются водители-КУРЬЕРЫ на собственном легковом транспорте.

Обязанности:

  • Доставка заказов (одежды) частным клиентам;
  • Доставка при ночном графике осуществляется по Москве или Московской области в пределах двух и более округов - товар необходимо забирать в г. Подольск!!!  

Требования:

  • Наличие собственного легкового автомобиля;
  • Стаж вождения от 3-х лет;
  • Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность.

Условия:

  • Сдельная оплата труда (Средний доход в месяц от 60000 до  80000 руб.) Заработная плата выплачивается два раза в месяц;
  • В день стабильно от 15 до 30 доставок;
  • Стоимость1 доставки от 150 руб.(днем);
  • Стоимость 1 доставки от 240 руб.(ночью от 10 до 15 доставок);
  • Зарплата выплачивается два раза в месяц.
  • Графики работы:
    • 5/2 дневной с 08-00;
    • 5/2 ночной с 22-00 до 6-00‚ товар необходимо забирать в г.Подольск;
    • 5/2 с 16.00;
    • Работа в выходные и праздничные дни.
  • Длительность рабочего дня зависит от количества доставок. Доставок много!!!
  • Документы необходимые на собеседовании:
    • Паспорт гражданина РФ;
    • Документы на автомобиль;
    • Фотография 3х4;


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-06-09 08:51
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   21 000  руб.

В международной кадровой корпорации Manpowergroup открыта должность "Ассистент отдела рекрутмента" (финансово - банковское подразделение).


Обязанности:
∙Поиск кандидатов и проведение телефонного интервью
∙Размещение вакансий
∙Ведение рабочей отчетности


Условия работы:
∙Фиксированный доход 21.000 рублей
∙График работы 5/2 с 09.00 - 18.00, выходные - сб., вс..
∙Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
∙Офис на ст. метро Белорусская
∙Карьерный рост в среднем от 6 месяцев успешной работы

 

Требования:
∙Желание развиваться в сфере подбора персонала
∙Активность
∙Позитивность
∙Клиентоориентированность
∙Умение работать в команде
∙Целеустремленность

 

Мы ждем  позитивных и целеустремленных сотрудников, которые хотят профессионально и личностно развиваться в сфере подбора персонала.



Оператор call-центра
2014-06-09 08:51
Вакансия компании: ООО МосТеко
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания "МосТеко" является одним из ведущих поставщиков услуг в области учета расхода водопотребления, тепла и электроэнергии. Компания обеспечивает услугами частных лиц и организации. Наше предприятие отвечает всем нормативным требованиям к специализированным компаниям, занимающихся деятельностью в сфере учета воды и теплоэнергетики.

 

Обязанности:

  • совершение исходящих звонков;
  • консультирование по продукту, оформление заказов.
 

Требования:

  • владение ПК;
  • грамотная речь, коммуникабельность, культура общения.
 

Условия:

  • график работы 2/2; 5/2;
  • заработная плата от 35000р(оклад) + %;
  • оплата 2 раза в месяц;
  • регулярное проведение тренингов;
  • перспектива карьерного роста;
  • уютный офис, дружный коллектив;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в шаговой доступности от ст.м. Шаболовская.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2014-06-09 08:52
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Ты будешь успешен, если:

  • у тебя активная жизненная позиция и мега-позитивный настрой;
  • ты готов учиться новому;
  • хочешь развиваться в крупном успешном Банке.

Ты будешь:

  • представлять наш банк на территории Торговых Центров;
  • продавать наши продукты и оформлять кредитную документацию;
  • консультировать клиентов по продуктам Банка.

Плюсы:

  • возможность начать карьеру в банковской сфере;
  • перспективы роста и развития в крупном Банке;
  • гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • лучшие программы обучения в корпоративном университете Банка;
  • работа в дружной команде профессионалов;
  • стабильная заработная плата, система премирования;
  • ДМС;
  • ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с документами
2014-06-09 08:52
Вакансия компании: МФО Старинов
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Документальная поддержка отдела продаж.
  • Проверка комплектности присланных документов.
  • Общение с клиентами (организации) с целью получения недостающих документов.
  • Ведение реестра пакетов документов.
  • Отслеживание получения платежей от клиентов.
  • Ведение отчетности группы и личной.
 

Требования:

  • Опыт работы с документами желателен.
  • Опыт работы с клиентом обязателен.
  • Доброжелательность.
  • Аккуратность.
 

Условия:

  • Оклад от 30 000.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Кропоткинская.
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Индивидуальное, профессиональное обучение без отрыва от работы.
  • Соблюдение ТК, оплачиваемый отпуск, больничный лист.
  • У нас дружный, молодой коллектив и фруктовый день по пятницам! :)
  • Офис м. Кропоткинская (в пешей доступности).


Оператор call-центра (входящие звонки)
2014-06-09 08:53
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Обязанности: 

                                                                                                                                                                        

  • Прием входящих звонков клиентов
  • Консультации по вопросам условий приобретения автомобилей, лизинга, технических особенностей автомобилей
  • Занесение информации в БД по всем типам обращений клиентов, ведение статистики
 

Требования:

 

  • Четкая речь
  • Активность, ответственность, обучаемость
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия:

 

  • Официальная оплата труда
  • График работы –  5/2
  • Строгое соблюдение ТК РФ
  • Офис - м.Кожуховская


Оператор call-центра
2014-06-09 08:53
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает в свою команду Операторов call-центра:

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов Компании;
  • Консультация клиентов;
  • Регистрация обращения.
 

Требования:

  • Грамотная и четкая речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки.


Условия:

  • Работа в Компании Федерального уровня;
  • Гарантия оплаты и стабильности, материальный и профессиональный рост;
  • График работы: 2/2, 5/2
  • Надбавка за знание английского языка;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Специалист линии технической помощи автомобилистам
2014-06-09 08:53
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Специалиста линии технической помощи автомобилистам.

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Регистрация обращений клиентов в базе данных;
  • Предоставление технической консультации клиенту (определение вида технической помощи и т.д.);
  • Оформление заявок клиентов в базе данных;
  • Передача заявок техническим службам;
 

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее,  среднее специальное;
  • Грамотная речь, хорошая дикция, умение работать по алгоритмам.
 

Условия:

  • График работы – 2/2, 5/2 (на выбор);
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская (шаговая доступность).


Оператор отдела диспетчеризации
2014-06-09 08:53
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Регистрация обращений клиентов;
  • Предоставление консультации клиенту;
  • Оформление заявок клиентов в базе данных;
  • Передача заявок техническим службам.


Требования:

  • Грамотная речь;
  • Хорошая дикция, приятный голос;
  • Доброжелательность, ориентированность на клиента;
  • Коммуникационные навыки, умения слушать и объяснять;
  • Быстрота реакции, умение работать по алгоритмам.


Условия:

  • Работа в компании федерального уровня;
  • Обучение за счет компании;
  • Официальная оплата труда;
  • Надбавка за знание английского языка;
  • График работы – 2/2, 1/3, 5/2 (на выбор)
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис – м. Кожуховская.


Продавец-кассир
2014-06-09 08:54
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием новых магазинов  по продаже рыбных деликатесов открывает вакансию  «Продавец- кассир» (Можно без опыта работы!). 

 

Требования:

  • Образование от средне-специального
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Гражданство РФ.
 

Ключевые задачи:

  • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
  • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
  • Работа на кассе 
  • Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях.
 

Что мы предлагаем:

  • Официальная оплата труда- средняя заработная плата от 40 000 руб.
  • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
  • Полное соответствие ТК РФ
  • График работы 4/2 по 8 часов
  • Место работы: м. Бауманская, м. Октябрьское поле, м. Филевский парк, м. Академическая (в шаговой доступности от метро), м. Кунцевская.

Приглашаем Вас на собеседования ежедневно с 9.00 до 20.00 в магазин "Рыбная мануфактура №1" по адресу: м. Октябрьское поле, ул. Маршала Бирюзова



Менеджер по логистике/транспортный диспетчер
2014-06-09 08:55
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 09.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В связи с увеличением объемов Транспортно-экспедиционная Компания приглашает на постоянную работу активных людей - менеджеров по логистике (перевозкам). Компания обеспечивает работой, опытом, всегда вовремя выплачиваемой зарплатой, от Вас - желание, нацеленность на результат, работоспособность! Также рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать в г. Москву.

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Совокупный доход до 40000 - 45 000 руб.: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки (каждые полгода индексируется) + премирование по результатам работы;
  • Удобный сменный график работы. При этом суббота/воскресенье стабильно выходные дни;
  • Реальная возможность карьерного, материального и профессионального роста;
  • Корпоративный Учебный Центр;
  • В процессе испытательного срока проводится комплексное обучение специфике работы;
  • Работа в режиме полной занятости;
  • Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Шаговая доступность офиса от метро (ЮЗАО г. Москвы, «серая» ветка);
  • Обучение предусмотрено и оплачивается.

 Обязанности:

  • Распределение транспорта по заявкам клиентов;
  • Ведение табеля рабочего времени водителей;
  • Управление собственной группой водителей.

Требования к квалификации:

  • Обучаемость и готовность к обучению; интерес к сфере транспортной логистики;
  • Образование высшее, неоконченное высшее (группа выходного дня; дистанционное, заочное), среднее специальное;
  • Опыт работы в транспортной компании по организации перевозок или в отделе логистики не обязателен, но приветствуется;
  • Интересны также кандидаты с опытом работы с клиентами, в продажах, в call-центрах, в гостиничном бизнесе (администраторы, официанты).
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, умение работать в интенсивном режиме и желание развиваться в сфере транспортной логистики.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное