Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (РИО) отдел Гардероб



Продавец-консультант (РИО) отдел Гардероб
2014-06-05 12:38

Вакансия компании: О’КЕЙ "Гипермаркеты"
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • маркировка товара
  • выкладка товара (женская, мужская, детская одежда и обувь)
  • замена ценников
  • консультирование клиентов
  • поддержание порядка в отделе

Требования:

  • опыт работы желателен, но необязателен
  • гражданство РФ
  • возможность работать по гибкому графику (пятидневка с плавающими выходными)

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • белая заработная плата
  • соц.пакет
  • компенсация питания
  • обучение
  • ДМС
  • карьерный и профессиональный рост
  • место работы ст.м.Алтуфьево РИО


Помощник менеджера по работе с клиентами
2014-06-05 12:38
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону, консультация клиентов
  • Обработка заявок оставленных на сайте
  • Работа исключительно по готовой клиентской базе
  • Работа без каких либо поисков и продаж
 

Условия работы:

  • Обучение предусмотрено
  • График работы 6/1 , две смены на выбор по четыре часа:
    • 14:00 - 18:00
    • 18:00 - 22:00


Ассистент отдела персонала
2014-06-05 12:39
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский Дом Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Ассистента отдела персонала

 

 Обязанности:

  • помощь руководителям отдела в подготовке отчетов;
  • оформление авансовых отчетов, командировок для сотрудников отдела;
  • помощь в согласовании договоров, подготовке презентаций;
  • участие в работе кадровой службы (рассылки, подписание документов, копии, раскладка документов, отправка уведомлений);
  • обеспечение отдела всем необходимым для работы (заказ канцелярии, оргтехники и комплектующих, организация рабочих мест);
 

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование ( управление персоналом, психологическое);
  • опыт работы в HR приветствуется;
  • английский язык – разговорный уровень;
  • хорошее знание ПК (Excel, PowerPoint);
  • высокий уровень самоорганизованности, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность.
 

Условия:

  • оформление по ТК (срочный трудовой договор на 1 год с дальнейшей перспективой) + ДМС;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • расположение в САО, недалеко от м. Марьина Роща (7 минут пешком) + корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.


Менеджер по продажам (отдел конференций Издания ВЕДОМОСТИ)
2014-06-05 12:39
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media открывает вакансию Менеджера по продажам в отдел конференций газеты «ВЕДОМОСТИ»

 

Основные обязанности:

  • прямые продажи участия в конференциях;
  • ведение базы контактов, проведение рассылок;
  • поиск новых клиентов, поддержание отношений с лояльными участниками;
  • оформление документов, контроль подписания договоров;
 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в активных продажах является плюсом;
  • проактивность, умение убеждать, слышать собеседника;
  • готовность вести переговоры в течение всего рабочего дня;
  • внимательность и нацеленность на достижение результата;
  • умение и желание много говорить по телефону с самыми разными людьми и добиваться результата;
 

Условия:

  • оформление по гражданско-правовому договору;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • работа в динамичном и дружном коллективе;
  • расположение офиса Марьина Роща (7 минут пешком);
  • бесплатный корпоративный транспорт от м. Белорусская, Рижская.


Менеджер по продажам
2014-06-05 12:40
Вакансия компании: Форвард Системс
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа компьютерной техники, периферии, расходных материалов, IT услуг корпоративным клиентам компании.
  • Поиск новых клиентов, сопровождение, удержание, развитие клиента.
  • Выполнение плана продаж
  • Встречи с клиентом, презентации, переговоры.


Требования:

  • Навыки продаж, ведения переговоров.
  • Нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.
  • Активная жизненная позиция.
  • ПК -  (знание MS Office‚ Интернет).
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. Оплата отпусков, больничных.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (обед с 12.00 до 13.00)‚ суббота и воскресенье - выходные.
  • Офис находится в 10 мин. от м. Алтуфьево
  • Перспективы карьерного роста. 
  • Стажировка у ведущих IT-производителей.
  • Внешнее обучение за счет компании. Тренинги.
  • Прохождение вебинаров.
  • Молодой и дружный коллектив.


Инженер опалубочных систем
2014-06-05 12:40
Вакансия компании: Промстройконтракт, ЗАО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша компания открывает вакансию


Инженер-консультант опалубочных систем(без поиска клиентов)

Требования:


Высшее техническое образование (строительное как «+»)

Знание программ: AutoCAD или ее аналогов

Умение вести переговоры на разных уровнях: от прораба до руководителя отдела продаж



Обязанности:


Техническая поддержка менеджеров отдела продаж на финальной стадии переговоров (B2B)Взаимодействие с инженерами проекта

Изучение проектов клиента, разработка элементов опалубки, создание конкурентоспособного предложения

Консультирование  и «сопровождение» клиента на всех этапах строительства



Условия:


Работа в стабильной, динамично-развивающейся компании и огромные возможности для карьерного и материального роста

Современный, комфортабельный офис м.Калужская

Сплоченный, жизнерадостный коллектив профессионалов

Официальное оформление с 1 рабочего дня

Полное соблюдение ТК(отпуска, б\л)

Высокий оклад+ прозрачная система бонусов за ведение проектов

Оплата моб.связи, проезда

Постоянное повышение квалификации(обучение за счет компании)

Возможность корпоративного изучения английского языка


Группа компаний «ПромСтройКонтракт» — крупный промышленно-строительный холдинг, занимающийся разработкой, производством, внедрением и поставкой строительных материалов, оборудования и технологий, а также системных технологических решений для строительства объектов промышленно-гражданского и специального назначения. Холдинг специализируется на проектировании, комплектации и инженерно-техническом сопровождении монолитного строительства зданий и сооружений различной сложности, включая технологии опалубочных, арматурных, бетонных, изоляционных, инженерных и отделочных работ.


ГК «ПромСтройКонтракт» является одним из национальных лидеров во многих сегментах рынка строительных материалов и технологий.

По оценкам европейских экспертов «ПромСтройКонтракт» имеет долю более 35% российского рынка опалубочных систем и входит в десятку крупнейших европейских поставщиков этого вида строительного оборудования и универсальных комплектующих для них (включая двутавровую балку, унивилки, замки и, конечно, лучшую ламинированную фанеру).

Специалисты «ПромСтройКонтракта» регулярно организуют семинары и конференции, где даются подробные сведения обо всех новейших и эффективных методиках строительства, предлагаемых холдингом. Помимо этого в каждой компании группы в России и СНГ работают инженеры, в обязанности которых входит консультирование клиентов и оказание им технической поддержки.

ГК «ПромСтройКонтракт» работает в различных отраслях и сегментах строительного рынка. Компания обеспечивает инжиниринговое сопровождение большинства крупных строек на территории России.


В числе построенных проектов, получивших национальную известность, можно отметить:

  • жилищные комплексы «Балтийская жемчужина» в Санкт-Петербурге и «Алые паруса» в Москве;
  • офисно-деловые центры «Москва Сити» и Екатеринбург-Сити (Свердловская область);
  • объекты гостиничной недвижимости «Москва» и Ritz Carlton (Москва), Radisson SAS Royal (Санкт-Петербург) и HYATT (Екатеринбург);
  • торговые сети METRO, IKEA, MEGA и AUCHAN во многих российских городах.

Нашими основными клиентами являются строительные и монтажные компании работающие в сфере, как капитального монолитного строительства, а также торгующие компании.



Координатор по работе с рекламодателями
2014-06-05 12:40
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский дом Sanoma Independent Media приглашает  на позицию Координатора по работе с рекламодателями (отдел Сопровождения продаж)

 

Обязанности:

  • Получение и проверка рекламных макетов
  • Организация и подготовка рекламных макетов к печати
  • Контроль сроков и качества получения рекламных макетов
  • Взаимодействие с отделами продаж, координации печати
  • Ведение документооборота
  • В работе используется аппаратная платформа Макинтош


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы приветствуется
  • Опыт работы с графическим редактором (Adobe) приветствуется
  • Английский язык базовый уровень
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel)
  • Внимательность, ответственность, работа в команде, умение работать в стрессовых ситуациях
 

Условия:

  • Оформление по ТК (стабильная зарплата + социальный  пакет - ОМС, ДМС)
  • Работа в крупной и известной компании
  • Возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах
  • Расположение в САО, недалеко от м. Савеловская и Марьина Роща + корпоративный бесплатный транспорт от м. Белорусская, Рижская


Ассистент финансового отдела
2014-06-05 12:40
Вакансия компании: Sanoma Independent Media
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Издательский Дом Sanoma Independent Media объявляет о вакансии Ассистента  отдела  Кредитного Контроля.

 

Обязанности:

 
  • Документооборот с внутренними службами компании, коллекторским агентством;
  • Работа в системе SAP (обработка данных, отчетность);
  • Административная поддержка отдела (корреспонденция, входящие/исходящие звонки, заказ канцелярии);
  • Помощь менеджерам отдела;
 

Требования:

 
  • Высшее / неоконченное высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы не обязателен;
  • Английский язык (средний уровень) для ведения переписки с иностранными коллегами;
  • Знание ПК(Word, Excel, Outlook);
  • Ответственность, внимательность, организованность, аккуратность;
 

Условия:

 
  • Оформление по ТК + ДМС;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Расположение в САО, недалеко от м. Марьина Роща (7 минут пешком) + корпоративный  бесплатный транспорт от м. Белорусская, м. Рижская.


Вечерний оператор
2014-06-05 12:42
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону,консультация клиентов
  • Обработка заявок оставленных на сайте
  • Работа исключительно по готовой клиентской базе
  • Работа без каких либо поисков и продаж
 

Условия работы:

  • Обучение предусмотрено
  • График работы 6/1   четыре часа:
    • 18:00 - 22:00


Cпециалист по кадровому делопроизводству
2014-06-05 12:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ является  международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Итогом 15-и лет работы стало создание крупнейшей региональной сети среди фирм-франчайзи 1С.

Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 50 офисов в 30 городах России, Украины, Казахстана и Голландии.  

4700 сотрудников – это наша команда, которая ежедневно способствует развитию рынка IT и создает инновационные решения, делая их полезными для наших клиентов.

Мы растем и развиваемся, преследуя амбициозные цели, наш девиз «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом.

А потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.


Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 200 человек
  • оформление трудовых договоров
  • ведение личных карточек Т-2, личных дел
  • ведение трудовых книжек, их регистрация и учет
  • прием на работу и увольнение сотрудников
  • составление и ведение графика отпусков
  • ведение табелей учета рабочего времени и пр

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы  ведения кадрового делопроизводства не менее 3 лет (в компании численностью не менее 100 человек)
  • отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
  • знание  1С 8.2 обязательно
  • ответственность, внимательность, педантичность

Условия:

  • график работы: с 5/2, с 9-30 до 18-30
  • возможность карьерного роста
  • обучение за счет Компании
  • отзывчивый и позитивный коллектив
  • оформление по ТК РФ
  • офис находится в пешей доступности от м. Пролетарская


Подработка по 4 часа
2014-06-05 12:43
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В обязанности входит :

общение  по телефону

консультация 

запись на встречи

График 6\1 по 4 часа 

10-14.14-18.18-22 одна смена на выбор 

Зп 15000 оклад + бонусы с первого месяца в среднем 20000-25000



Консультант по косметике
2014-06-05 12:44
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча клиентов.
  • Консультация по продукции.
  • Оформление покупки.
 

Требования:

  • Возможно без опыта работы, обучение за счет компании.(БЕСПЛАТНО).
 

Условия работы:     

  • Официальное оформление  + полный социальный пакет.
  • График работы с 10:00 до 21:00 смены на выбор 5/2.
  • Заработная плата на испытательный срок от 35.000 т.р. 


Офис-менеджер (ст.м. Молодежная/Поселок Жуковка)
2014-06-05 12:45
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, входящий в ТОП-10 банков России по величине активов.

 

Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

 

Обязанности:

  • Выявление заинтересованности находящихся на обслуживании в Дополнительном офисе клиентов, в том числе потенциальных клиентов, в продуктах и услугах банка;
  • Организация чай/кофе для клиентов офиса;
  • Ведение базы дней рождений и значимых дат клиентов, ведение прочих отчетов;
  • Предоставление клиентам рекламных материалов;
  • Направлять/ сопровождать клиентов к работникам Дополнительного офиса, ответственным за совершение соответствующих банковских операций и оформление документов по ним;
  • Контролировать наличие актуальность и порядок размещения рекламных материалов в Дополнительном офисе.


Требования:

  • Знание банковских продуктов для клиентов банка;
  • Незаконченное/Законченное высшее образование;
  • Желательно знание Excel;
  • Желательно знание английского языка.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в Дополнительном офисе банка (Рублево-Успенское ш., Пос. Жуковка);
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом;
  • График работы: сменный 2/2;
  • Профессиональный рост!
  • Зарплату мы выплачиваем своевременно и 2 раза в месяц! Оклад составляет 30000 руб. gross;
  • А также:
    • Расширенный социальный пакет, который тебе предоставит возможность самому выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.);
    • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка (развитие личных и профессиональных качеств). Для тебя обучение бесплатное, с нас - сертификат!
    • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка (осуществи свою мечту уже сейчас!);
    • Дружный коллектив и сплоченная команда, где помимо коллег можно найти хороших друзей, с которыми будут не только рабочие будни, но и насыщенная корпоративная жизнь (выезды на природу, корпоративы, тимбилдинги!).


Курьер в интернет-магазин
2014-06-05 12:45
Вакансия компании: Экипаж & Весело Шагать
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Адресная доставка заказов (обуви) клиентам (со склада  на общественном транспорте).
  • Проведение расчетов с клиентами (наличные);
  • Работа с ККМ;
  • Взаимодействие с оператором интернет-магазина.
 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года:
  • Опыт работы с ККМ - как преимущество;
  • Знание Москвы;
  • Личностные качества - пунктуальность, ответственность, доброжелательность.
 

Условия:

  • Расположение склада м. Речной вокзал, ул. Маршала Федоренко;
  • График - 5/2, с 9:00-18:00;
  • Оплата проезда;
  • Оплата мобильной связи;
  • Дружный коллектив.


Администратор торгово-развлекательного комплекса
2014-06-05 12:47
Вакансия компании: Knight Frank
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Приглашаем на работу в подразделение по управлению коммерческой недвижимостью крупной международной консалтинговой компании, являющейся признанным лидером международного рынка недвижимости

 

Обязанности:

  • обеспечение эффективной работы торгово-развлекательного комплекса;
  • координация работы арендаторов по вопросам ведения коммерческой деятельности на объекте;
  • взаимодествие с технической службой по вопросам работы инженерных систем и оборудования, общего состояния объекта;
  • координация и контроль деятельности обслуживающих компаний (служба безопасности, клининговая служба и др.);
  • организация работы с посетителями, урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичных должностях от года приветствуется;
  • коммуникабельность, энергичность, ответственность, инициативность.


Условия:

  • место работы - м.Южная, ТРК "Глобал Сити";
  • полный рабочий день по графику 5/2 (скользящий график);
  • официальная заработная плата;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск;
  • дружный коллектив;
  • перспектива карьерного роста.


Специалист Секретариата
2014-06-05 12:50
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием корреспонденции, поступающей в адрес Банка.
  • распределение документов по структурным подразделениям Банка,  для доставки документов в структурные подразделения.
  • обработка отправляемых из Банка документов.
  • оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Банка в работе с документами.
  • регистрация отправляемых документов в программе DocsVision.
 

Требования:

  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
  • опыт работы секретарем от 0,5 года.
  • средне-специальное или высшее образование.
  • опытный пользователь ПК (Word, Excel).
  • желательно знание Docsvision.
 

Условия:

  • оформление в штат Банка.
  • график работы: 5/2, с 09.00  до 18.00
  • территориально офис находится -  м. Трубная/Цветной  бульвар(пешая доступность от метро).


 



Менеджер по продажам
2014-06-05 12:51
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   50 000  руб.

ИНКОМ-Варшавское — стабильная и успешная компания, лидирующая на рынке недвижимости Москвы и МО, обладатель профессиональных наград, надежный и привлекательный работодатель.

Именно поэтому мы ищем в нашу команду инициативных и энергичных людей, тех, кто действительно хочет работать. Если вы хотите достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда записывайтесь к нам на собеседование и станьте ближе к своей цели.

 

       Наши пожелания к кандидатам:

 

            - Образование не ниже средне-профессионального

            - Коммуникабельность и желание общаться с новыми людьми

            - Активная жизненная позиция

            - Ответственность

 

Должностные обязанности

  • проведение переговоров;
  • выезды на объекты недвижимости (квартиры, комнаты);
  • заключение договоров купли — продажи объектов недвижимости.
 

Условия

 
  • работа в крупной компании, с адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в Учебном Центре компании;
  • высокий % от сделок;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованные офисы в шаговой доступности от метро;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • профессиональный и карьерный рост;
 

Мы зарекомендовали себя как самое надежное агентство по работе с недвижимостью любого типа (городская, загородная, новостройки).

Мы разработали уникальную технологию успешных продаж, поэтому наши клиенты обращаются к нам снова и снова.

Мы предлагаем вам разделить с нами успех, а так же получить профессию необходимую на все времена.

 

                   В Ваших руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!



Ассистент группы продаж
2014-06-05 12:53
Вакансия компании: Russ Outdoor
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

Компания, крупнейший в России оператор рынка indoor-рекламы (реклама внутри зданий), специализирующаяся на рекламе в бизнес-центрах, приглашает на работу Ассистента отдела продаж


 Обязанности: 

  • Помощь группе менеджеров в формировании коммерческих предложений; подготовка коммерческих предложений (расчетов) по размещениям (по запросу менеджеров и руководителей групп);
  • Занесение планов по размещениям рекламодателей в базу данных;
  • Выгрузка информации из базы данных  по запросу менеджеров;
  • Отправка заявок на печать постеров рекламодателей;
  • Контроль состояния актуальных резервов рекламных площадей;
  • Отправка документов на подписание клиентам (договоры + приложения);
  • Контроль за ходом подписания документов, за возвратом закрывающих документов группы;
  • Выставление счетов;
  • Ведение реестра по счетам и актам.

Требования:

  • Высшее образование
  • Активная жизненная позиция;
  • Опытный пользователь ПК  (Word; Excel; Power Point)
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Внимательность, обязательность и высокий уровень самоорганизации.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Место работы: м. Павелецкая, 15 мин.пешком;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц.пакет- фитнес, скидки на туристические путевки, программы льготного кредитования.


Младший специалист по продажам (подъемно-погрузочная техника)
2014-06-05 12:53
Вакансия компании: JUNGHEINRICH, Подъемно-погрузочная техника
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • аквизиция
  • активный поиск клиентов
  • подготовка и проведение визитов к потенциальным клиентам
  • анализ рынка сбыта и определение областей продаж
  • выявление потребностей клиентов и выставление коммерческих предложений
  • анализ конкурентной среды
 

Требования:

  • высшее / неполное высшее техническое/экономическое образование
  • возможно без опыта работы
  • владение немецким и/или английским языком на уровне не ниже intermediate
  • наличие водительских прав кат. В
  • активная жизненная позиция
  • ответственность, коммуникабельность
  • желание развиваться в области продаж
 

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
  • социальный пакет
  • возможность карьерного роста
  • обучение, в т.ч. в Германии
  • мобильная связь
  • работа в иностранной компании


Менеджер направления лучевая диагностика
2014-06-05 12:54
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинской компании ЮНИКС требуется Менеджер направления «Лучевая диагностика"  в департамент медицинского оборудования.

 

Обязанности:

  • участие в процессе продвижения оборудования основных мировых производителей для лучевой диагностики (томографы компьютерные рентгеновские, томографы магнитно-резонансные, ангиографические комплексы, маммографы, флюорографы, рентген хирургические аппараты, палатные и стационарные аппараты, гамма камеры, ОФЭКТКТ сканеры, системы цифровой радиографии, сопутствующее оборудование), составление и заполнение технического задания и другой тендерной документации, взаимодействие с производителем оборудования  и сотрудниками МК ЮНИКС по составлению контракта, контролю отгрузки, доставки.
  • участие в выставках медицинского оборудования: работа на стенде компании, выступления с презентациями,
  • взаимодействие с компаниями-производителями медицинского оборудования и компаниями, занимающимися регистрацией оборудования, для получения необходимых регистрационных удостоверений и сертификатов на оборудование.
 

Требования:

  • высшее образование (медицинское, физико-техническое, радиотехническое, электротехническое),
  • технический английский,
  • продвинутый пользователь ПК, знание 1С,
  • коммуникабельность, обучаемость, стремление развиваться в сфере продвижения медицинского оборудования.
 

Компенсация:

  • оплата мобильной связи,
  • заработная плата обсуждается индивидуально,
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • место работы: район ст.м.Павелецкая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное