Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник call-центра



Сотрудник call-центра
2014-06-06 12:39

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Подработка (4 часа в день)

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону, консультация клиентов
  • Запись к специалисту 

Условия работы:

  • Обучение предусмотрено
  • График работы 6/1 , четыре часа:
    • 14:00 - 18:00 
  • Место положения , ст.м. Сухаревская (шаговая доступность).


Диспетчер-оператор
2014-06-06 12:41
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону , консультация ,работа по готовой базе, без холодных звонков, без поиска и без продаж.


Требования:

  • Грамотно поставленная речь.


Условия:

  • График работы 6/1, по четыре часа вдень  с 10:00 до 14:00 . 
  • Оформление официальное по ТК, по желанию трудовой договор.


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-06 12:41
Вакансия компании: Мир Книги
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК "Мир книги" - лидер российского рынка дистанционной торговли (книжная продукция и товары народного потребления) открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Ведение клиентской базы;
  • Работа с постоянными клиентами компании (работа без поиска клиентов и холодных звонков);
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Размещение и отслеживание заказа;
  • Взаимодействие с курьерской службой;
  • Взаимодействие со смежными отделами.


Требования:

  • ПК-на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание расти и развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильную заработную плату.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Скидки на продукцию компании 50%;
  • Возможность карьерного роста;
  • Организованное питание;
  • Корпоративный транспорт от и до м. Авиамоторная.


Агент по недвижимости (Офис "На Кантемировской")
2014-06-06 12:41
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

∙ Полное сопровождение сделки купли-продажи;

∙ Активный поиск объектов и клиентов;

∙ Подбор предложений по полученным заявкам;

∙ Показ объектов, консультации по недвижимости;

∙ Документальное оформление сделки.


Требования:

∙ Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);

∙ Активность, желание работать и зарабатывать;

∙ Стрессоустойчивость.

Гражданство:РФ


Условия:

∙ Высокие комиссии со сделки ( постоянное повышение % по итогам работы);

∙ Профессиональное обучение;

∙ Постоянный входящий поток клиентов;

∙ Гибкий график работы;

∙ Офис: м. Кантемировская (10 минуты пешком)

∙ Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста.



Менеджер по продаже недвижимости (Офис "На Кантемировской")
2014-06-06 12:41
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов
  • Ведение переговоров
  • Заключение договоров
  • Проведение сделок

Требования:

  • С опытом и без опыта работы в сфере недвижимости 
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность, активность, нацеленность на результат.
  • Гражданство:РФ

Условия:

  • Гибкий график работы.
  • Высокий % от сделок
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Юридическая и рекламная поддержка


Визовый курьер
2014-06-06 12:42
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов в крупную турпоператорскую  компанию Sunmar на должность курьера!


Обязанности:

  • Доставка документов в визовые центры;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Хорошее знание Москвы;
  • Активность, ответственность, не конфликтность, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы курьером желателен.

Условия:

  • Работа разъездного характера;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Конкурентная заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Офис м. Бауманская/Красносельская (шаговая доступность);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Работа в дружном и молодом коллективе.


 



Специалист по визовому оформлению
2014-06-06 12:42
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В туроператорскую компанию Sunmar требуется Специалист визового отдела.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), умение работать в программе «Виза-тур».
  • Знание английского языка.
  • Опыт работы от 3 лет по подготовке документов для подачи в консульства.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, усидчивость, коммуникабельность, бесконфликтность, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
 

Обязанности:

  • Прием, проверка и подготовка необходимых документов для сдачи на визу в посольство.
  • Выписка страховок, ведение базы данных, отслеживание готовых паспортов.
  • Решение спорных вопросов, составление отчетности.
  • Консультирование турагентств по вопросам визовой поддержки.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
  • Расширенный социальный пакет.
  • Офис в шаговой доступности м. "Бауманская", м. Красносельская".
  • График работы 5/2, полный рабочий день.
  • Работа в крупной туроператорской компании.


Специалист по работе с рекламациями
2014-06-06 12:42
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В туроператорскую компанию Sunmar требуется специалист по работе с рекламациями:

 

Требования:

 
  • Гражданство РФ
  • Образование: Высшее
  • Опыт работы в туризме желателен
  • Хорошее знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК


Обязанности:

 
  • Взаимодействие с туристскими агентствами и внутренними отделами компании по вопросам рекламаций на качество туристского продукта
  • Оперативная обработка письменных рекламаций
  • Ведение переписки с принимающими компаниями по вопросам рекламаций на английском языке
 

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Расширенный социальный пакет
  • Конкурентная заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Территориально: м. Бауманская/Красносельская
  • График работы: 5/2 полный рабочий день
  • Перспективы карьерного роста


Оператор в отдел бронирования
2014-06-06 12:42
Вакансия компании: OTI Holding
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную компанию туроператор Sunmar требуется оператор в отдел бронирования:

 

Обязанности:

  • Внесение заявок в систему бронирования;
  • Контроль состояния заявки;
  • Отчетность.


Требования:

  • Можно без опыта, студенты последних курсов или после окончания университета;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Знание английского языка на уровне ведения переписки;
  • Внимательность, аккуратность, ответственность, усидчивость, коммуникабельность;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2;
  • Офис м. "Бауманская", "Красносельская";
  • Расширенный соцпакет;
  • Перспективы роста;
  • Работа в крупной федеральной туроператорской компании.


Администратор автосалона (м. ВДНХ)
2014-06-06 12:42
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   36 000  руб.

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Suzuki‚ Renault‚ Citroen‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ GreatWall приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА АВТОСАЛОНА (м. ВДНХ)

 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование от незаконченного высшего;
  • Знание компьютерных программ;
  • Личностные качества : ответственность.
 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Встреча посетителей в автосалоне‚ коммуникация их с менеджерами по продажам;
  • Ведение отчетности.
 

Условия:

  • Место  работы м. ВДНХ;
  • График работы: 2/2, с 9 до 21;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Компания предлагает стабильную конкурентоспособную официальную заработную плату и ее стабильную выплату;
  • Оплачиваемая корпоративная мобильная связь;
  • Мы предлагаем уникальную возможность построить карьеру, получить развитие, профессиональный и финансовый рост.


Специалист отдела заказов в международную компанию
2014-06-06 12:44
Вакансия компании: Art-HR
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Принимать звонки (сотрудник call center), обрабатывать и вносить в базу заказы;
  • Осуществлять информационную поддержку дистрибьюторов;
  • Выполнять необходимую административную работу: с персональными данными и документами дистрибьюторов, ввод данных в корпоративные операционные системы;
  • Ведение деловой переписки c центральным офисом (США, Великобритания) и дистрибьюторами (Россия, СНГ);
  • Выполнять перевод/редактирование документов и другие специальные проекты (по необходимости)
  • В случае необходимости принимать участие в маркетинговых проектах компании, семинарах и мероприятиях;
  • Участие в обработке документов, поступающих от дистрибьюторов;
  • Предоставление руководителям регулярных (еженедельные/ежемесячные) отчетов и планов;
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык – не ниже intermediate
  • Опыт работы в службе клиента или административной работы – как преимущество
  • Хорошие навыки административной работы и ведения телефонных переговоров; хорошие коммуникативные навыки
  • Хорошие организаторские способности, умение расставлять приоритеты;
  • Стрессоустойчивость и умение сохранять самообладание в условиях внешнего давления
  • Способность работать самостоятельно и в команде
  • Ответственность
 

Условия:

  • Заработная плата – обсуждается индивидуально;
  • Оформление по ТК;
  • Годовой бонус;
  • ДМС;
  • Дотации на питание;
  • Офис: ст. метро Проспект Мира


Эксперт по продаже недвижимости (м.Пролетарская, вторичный рынок жилья)
2014-06-06 12:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

 
  • работа по приёму заявок от клиентов. Обработка входящих заявок клиентов.
  • презентация услуг компании.
  • переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • подбор объектов недвижимости.
  • поддержание и расширение клиентской базы.
  • активный поиск объектов и клиентов.
  • сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
 

Требования:

 
  • умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ответственность, коммуникабельность
  • целеустремленность, здоровая амбициозность
  • ориентированность на результат
  • знание ПК на уровне пользователя
  • опыт работы в сфере продаж и навыки работы с клиентами приветствуются, но не обязательны
 

Мы предлагаем:

 
  • обучение, повышение квалификации
  • помощь опытных коллег
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • современно оборудованные рабочие места
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • профессиональный и карьерный рост
  • возможность высокого уровня дохода


Специалист по работе с оргтехникой
2014-06-06 12:46
Вакансия компании: s2b
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с оргтехникой;
  • Работа с документами (ксерокопирование, сшивание, брошюрование и т.п.);
  • Заказ канцтоваров, расходных материалов;
  • Отслеживание наличия расходных материалов, канцтоваров;
  • Выполнение поручений сотрудников офиса;
  • Доставка почты сотрудникам офиса (внутри офиса).


Требования:

  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Навыки работы с документами;
  • Аккуратность, внимательность.


Условия:

  • Достойная зарплата рублей, белая, соц. пакет (страхование, обеды);
  • Место работы: м. Лубянка

Адрес

Москва, м. Лубянка



Оператор входящего сall-центра
2014-06-06 12:47
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • Смешанный график : 7:00-16:0012:30-21:30 
    • Вечерний график: 12.45-21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Помощник отдела/Делопроизводитель
2014-06-06 12:49
Вакансия компании: Госзаказ
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Группа компаний "Госзаказ", проводит дополнительный набор специалистов на вакансию "помощник отдела" , в отдел сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Проверка и добор документов для ЭЦП 
  • Выписка актов и договоров
  • Сканирование документов

Требования:

  • Желательно с опытом ведения делопроизводства и навыками работы с документооборотом
  • Усидчивость, умение оперативно реагировать
  • Внимательность, собранность

Условия:

  • Оформление и соблюдение по ТК
  • Гарантия своевременной оплаты труда
  • Возможность карьерного роста, профессионального развития
  • График работы: с 9.00-18.00, 5/2
  • М. Текстильщики
  • Офис в хорошем БЦ, в шаговой доступности от метро
  • Молодой, дружный коллектив


PHP программист (Junior)
2014-06-06 12:49
Вакансия компании: amoCRM
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Кого мы ищем:

  • В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого разработчика.
  • Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
  • Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
     

Немного о нас и нашем приложении:

  • Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
  • Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.

На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по разработке небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.

 

Перспективы:

  • В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
  • Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.
 

Наши условия:

  • Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
  • Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
  • График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
  • Заработная плата от 27 000 руб. до 35 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);


Радиомонтажник РЭА (Светотехника)
2014-06-06 12:52
Вакансия компании: ПРОСОФТ
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее специальное образование (техническое).
  • Возможность рассмотреть кандидатов без опыта работы.
 

 Обязанности:

  • Сборка РЭА (светодиодных светильников) в соответствии с производственной документацией.
  • Тестирование, настройка и ремонт готовых РЭА (светодиодных светильников).
  • Упаковка светодиодных светильников и сопутствующей электронной аппаратуры.
 

 Условия:

  • Офис м. Дубровка.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.30.
  • Конкурентная заработная плата (в зависимости от квалификации обсуждается).
  • Оплачиваемые больничные и отпуска.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • Дружная сплоченная команда.
  • Адаптационная поддержка.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме  с указанием названия вакансии в теме письма.



Ассистент менеджера по продажам (промышленная электроника)
2014-06-06 12:52
Вакансия компании: ПРОСОФТ
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, техническое - желательно).
  • Опыт работы в сфере продаж, закупок, работы с клиентами от 1 года - желательно.
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат. 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по продажам по осуществлению и увеличению продаж.
  • Взаимодействие с  клиентами.
  • Обработка заявок, выписка счетов.
  • Организация документооборота отдела.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается) + социальный пакет.
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.

Ждем Ваше резюме c указанием названия вакансии в теме письма.



Консультант по банковским продуктам
2014-06-06 12:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров, таких как  "М-Видео", "Техносила" и т.д.

Обязанности:

  • Привлечение и консультация клиентов Банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты, услуги страхования и подарочные сертификаты;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы, банковское дело);
  • Знание ПК: MS Office и оргтехники;
  • Коммуникабельность, желание работать с клиентами, активность, ответственность.

Условия:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Индивидуальный график работы;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста!


Оператор call-центра (отдел продаж)
2014-06-06 12:54
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Если Вам:

  • Важно развиваться в крупной стабильной компании,
  • Стать профессионалом в области активных продаж,
  • Научиться достигать личных и профессиональных целей,
  • Важно быть независимым и влиять на свой доход,

То Вам подходит эта работа,

потому что здесь:

  • Вы получите отличный старт в продажах телекоммуникационных услуг,
  • Вы обеспечите себе достойный уровень дохода,
  • Вас примет сплоченный коллектив с высоким корпоративным духом,
  • Вам помогут освоить приемы продаж актуальных телекоммуникационных услуг,
  • Освоить переговорный процесс, совершенствовать навыки убеждения.

Нас интересует кандидат:

  • Активный, общительный, умеющий убеждать,
  • Умеющий говорить чётко, понятно и красочно,
  • Желающий показать себя, достичь профессионального и финансового роста,
  • Имеющий яркую индивидуальность (приветствуем нестандартный внешний вид), нестандартные интересы (учтем ваш особый стиль продаж),
  • С любым уровнем образования (в компании существует корпоративное обучение и наставническая поддержка, что позволит кандидату без профильного образования развиться в этой профессии),
  • С опытом продаж или его отсутствием (мы уделяем особое внимание способностям и личностным качествам кандидата),
  • Имеющий базовые навыки работы с офисными программами.

Наши особенности и условия:

  • Работа на телефоне в офисе компании,с целью ведения и расширения базы абонентов,
  • График  выполнения работы: 2/2,  с 9:00 до 21:00,
  • Офис в районе станции метро Ленинский проспект (шаговая доступность),
  • Средний доход от 35 до 50 тыс. рублей (но потолка по доходу нет!):
  • Доход: оклад + система премирования, ориентированная на результат,
  • Доход растет пропорционально опыту и вкладу в общее дело.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное