Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)



Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)
2014-06-04 22:33

Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

 

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 35 000 рублей
  • бесплатное питание
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Оператор call-центра
2014-06-04 22:55
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону,консультирование клиентов.
  • Запись на прием к специалистам компании.
 

Требования:

  • Пунктуальность,организованность,хорошая дикция.
 

Условия:

  • График работы 6/1 10-14,14-18,18-22.


Стажер в отдел продаж (г. Москва)
2014-06-04 23:10
Вакансия компании: Colgate-Palmolive
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает студентов (любых курсов) пройти стажировку в отделе продаж г. Москва. Стажировка предполагает занятость на полный рабочий день (июль-август 2014) и оплачивается.

 

Стажер получит возможность работать над реальными проектами Colgate-Palmolive, чтобы лучше узнать специфику работы отдела и приобрести практические знания и навыки.

 

Задачи стажера:

  • Работа с торговыми точками (разъездного, "полевого" характера)
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Сбор данных, аналитика
  • Обработка и консолидация различных видов отчётности
 

Требования:

  • Студенты 1–5 курсов
  • Заинтересованные в получении опыта работы в сфере продаж товаров народного потребления
  • Владеющие английским языком не ниже уровня Intermediate
  • Обладающие хорошими навыками работы в MS Office
 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Желание обучаться и профессионально развиваться
 

Условия работы:

  • Срочный трудовой договор
  • Полная занятость
  • График работы: фиксированный
  • Оплата труда и возможность профессионального роста


Руководитель проектов / Менеджер по развитию бизнеса
2014-06-04 23:16
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 04.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

ОБЫЧНОЕ (КРАТКОЕ) ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

У нас, в ГК Star-staff (сейчас в нашу группу компаний входит несколько дочерних направлений: от полностью HR-ных, до консалтинговых и ИТшных) открыта вакансия проджект-менеджера / менеджера по развитию бизнеса.
Работать непосредственно в моём подчинении.

 

Задачи (не люблю слово "обязанности")

  • Ведение проектов по развитию бизнеса компании (орг. развитие, внедрение новых фич, оптимизация и улучшение бизнес-процессов)
  • Организация работ, взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами, контроль задач, сроков и бюджетов проектов, ответственность за ход и результат 
  • Личное выполнение всех необходимых / наиболее ответственных частей и задач по проекту (это не вакансия из серии водить руками", это вакансия из серии "работать головой и где надо - руками")

Условия

  • Заработная плата  от 30 до 70 тыс руб в зависимости от скилов и опыта - KPI-схема мотивации. Определяется индивидуально по итогам собеседования. (сразу скажу, чтобы не давать беспочвенных ожиданий, что для 70 нужно _очень_ хорошо проявить себя на собtседовании)
  • Об остальных плюшках и т.п. написано ниже.
 

Детали, требования и т.п.

О них я написал в основном (развёрнутом) описании вакансии.
Если после прочтения выше написанного ты понял ,что есть предварительный интерес к вакансии - читай дальше, если нет - то хорошо, что не пришлось читать эти много букв, которые написаны ниже.
 

 РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ


 Intro: Несмотря на то, что за свою карьеру в HR я написал не одну сотню описаний вакансий и столько же вакансий успешно закрыл, это описание сел писать с особенным трепетом. Почему? Да потому, что пишу его как будто для себя самого тех лет когда в только заканчивал мехмат (2007г). В своё время эта вакансия была бы для меня идеальной. (Жаль что не попалась  ) Именно поэтому оно получилось довольно многословным и детальным. Собственно, чтобы не утруждать чтением тех, кому эта вакансия не подходит и с кем нам не по пути, в начале я и сделал краткое обычное описание в стиле хх.ру *end of Intro* 

 Что нужно на этой позиции делать или история возникновения вакансии 

Я - евангелист и BDD кадрово-консалтинговой компании Star-staff. Сейчас нас небольшая (30 чел), молодая, амбициозная и классная команда.
Основное бизнес-направление - подбор ИТ-персонала. Основная часть команды - ИТ-рекрутеры.

У нас в компании есть отдел развития бизнеса.
Его основная задача - развитие бизнеса (не путать с отделом продаж, это другой отдел).
Сейчас в нём 2 человека, нужен еще 1.

Что у нас в отделе нужно делать? Думать, придумывать, встречаться, общаться с внутренними и внешними контрагентами, сподвигать кого-то на что-то.
Работать и головой и руками.

К чему эта вакансия ближе всего по типу? 
Думаю, это нечто среднее между project-manager и business developer manager.
(первое - потому что нужно курировать много проектов, второе - потому что переговоры и запуск новых фич).

Проектов много (шт 5-10 одновременно на человека), так что движухой обеспечим, не переживай =)

Примеры проектов, чтобы было понятнее о чём речь, хотя бы примерно чем заниматься (скопировал из планов по развитию):

  •  внедрение системы нематериальной мотивации персонала ("кому как и за что в команде раздавать плюшки и пряники")
  •  запуск проекта по созданию CRM-базы кандидатов, оптимизация найма 
  •  наладка бизнес-процесса аккаунтинга в компании - выделение позиций КАМов, создание эффективных мотивационных схем, процедур и регламентов
  •  создание математической модели и управленческих инструментов балансировки нагрузки по основному проектному пулу компании


и т.п. и т.д

Недавно осознал, что основная проблема моих ПМов и кандидатов на рынке труда из похожих областей, которых собеседовал, в том, что они иногда "едут по накатанной", и это им мешает в работе. У нас в отделе не станок какой-то, где у каждого есть свой небольшой участок, нужно много чего уметь и делать, крутиться и решать (почти как в бизнесе/стартапе).

Поэтому я решил, что лучше попробовать нанять умного, бодрого и энергичного технаря без опыта (как и я в своё время) и вырастить из него клёвого проджект-менеджера / BDM'а (business development manager) с чистого листа.

Разумеется, как "котенка в воду" ни на одном проекте бросать не буду - всё, что непонятно и пока не умеешь делать - расскажу / помогу. Но только в разумных пределах (и уж точно не бесконечно), поэтому учиться и развиваться надо много и постоянно.

 Требования - как понять что эта вакансия тебе подходит 

Опыт работы важен, но не сильно. Гораздо важнее личные качества и скиллы.

  • Супер-энергичный

 Если твои друзья говорят что ты "человек с мотором внутри", то ты наш человек. 

  • Супер-коммуникабельный 

Что я в это вкладываю: 

(а) умеешь эффективно коммуницировать с людьми, убеждать в чём-то и т.п. 

(б) ловишь кайф от общения (не путать с болтовней/трёпом) 

  • Наличие мозга 

У меня у самого красный диплом мехмата с единственной 4 и у нас в компании половина сотрудников - выпускники МГУ. Мы не параноики и не повернуты на том чтобы брать в команду только "умников" (первые два требования этого списка например гораздо более важны), но несмотря на это людей с "так себе" соображалкой не берем - им у нас команде явно тяжеловато. 

  • Упорство / самомотивация

 Умение двигаться вперед к целям не только когда "прёт" или ветер попутный, а и во всех других ситуациях 

  • Позитивный подход к жизни

 Негативщикам / деструктивщикам / нытикам с нами не по пути =) 

  • Жгучее желание делать мир лучше и зарабатывать при этом деньги

 Я сам такой и беру к себе в отдел людей таких же по складу  


 Плюсы и минусы вакансии - чтобы более взвешенно понять тратить ли своё и моё время при дальнейшем общении 

Кратко напишу что есть хорошего и плохого (хотя, конечно, кому - как, "на вкус и цвет..")

  • Возможность разностороннего бизнес-ориентированного развития (а не как в Большой Компании)
  • Возможность получать очень хорошие для выпускника деньги (N.B: при хорошей работе. "Халявных" денег у нас в команде нет, ибо "бюджеты не пилим", зарабатываем собственным упорным трудом).
  • Реально интересные и полезные людям проекты
  • Сразу скажу что это нифига не праздник, а сложный и интересный труд. И работать у меня надо так, что "мама не горюй". Собственно, в таком же режиме, как и я сам.
  • У нас в команде нормой является самоорганизованность каждого участника - грамотный тайм-менеджмент, таско-тракинг и т.п. ("Насяльников", которые будут за тебя думать и говорить каждые 5 минут, что тебе делать, у нас нет)
  • Не умеешь или никогда раньше не задумывался о вопросах личной эффективности? Это не беда, но придется научится. Мы готовы учить, у нас даже есть специальные тренинги на эту тему, лишь бы человек был готов и хотел прокачивать свои скиллы и личную эффективность. (раздолбаям и другим "творческим личностям" не советую откликаться - и сами будете мучатся и меня напрягать)


 Дальнейшие перспективы 

Смысл близлежащих (6-12мес) перспектив крайне прост: 
Чем дальше, по мере твоего роста и развития, тем сложнее и крупнее проекты смогу доверить.
(Примеры таких проектов: совместный проект с правительством Татарстана о центре компетенций и подборе SAP-специалистов или, к примеру, наукоёмкий проект по оптимизации HR-бизнес процессов с крупнейшим в России лизинговым оператором).

Далее - это или рост до одной из руководящих позиции в основном бизнес-направлении в компании. 

Или, как вариант, когда вырастешь и почувствуешь силы и желание пуститься в "самостоятельное плавание" - есть возможность совместно запустить отдельный дочерний либо самостоятельный бизнес
Например, с одним из наших сотрудников сейчас делаем интернет-магазин при финансовой поддержке материнской компании.
Другой сейчас реализует отраслевой эйчарно-софтовый проект с хорошей перспективой занять определенную нишу и вырасти в нормальный бизнес с крупными оборотами.

(Ну и, на худой конец, 3тьфу, если вдруг что-то пойдет не так - поможем устроиться на хорошую позицию в одну из наших компаний-заказчиков или партнёров. Своих не бросаем)

Пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании.
Надеюсь, моё не самое короткое описание поможет сэкономить и мне и тебе время при дальнейшем общении.

Спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки.

Так что если всё выше написанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - велкам! Смело откликайся.


P.S.
А вообще у нас классная весёлая и дружная команда, мы часто собираемся и тусим вечерами, поём песни под гитару, играем в "женский" футбол и т.п., вместе ходим в походы и прочие приключения.
У нас есть целый ряд плюшек типа частично оплачиваемого корпоративного фитнеса (куда мы, кстати, тоже вместе ходим после работы) и уроков английского, безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п. 
Но я специально на этом особо акцента не делаю, так как мне нужны люди, которым, как и мне, в первую очередь важны задачи, которыми нужно заниматься, а не плюшки и прочие побочные вещи.



Оператор call-центра
2014-06-05 03:26
Вакансия компании: Гардиан
Создана: 05.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

 
  • Прием заказов от клиентов интернет-магазина (без продаж)
  • Консультирование покупателей о товарах, скидках и акциях, сроках доставки


Требования:

 
  • Четкая уверенная речь, базовые навыки работы с компьютером
  • Грамотность, коммуникабельность


Условия:
 

  • Заработная плата 28000 - 40000 рублей + премии
  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 или 2/2

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное