Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Operational support of Sales department;
Forming orders in the main IT-databases of the company: OR SOFT, 1C, SAP;
Checking the quality of processed documents (contracts);
Control of payments;
Partisipating in projects of department
Requirements:
Higher education;
Analytical skills;
Intermediate level of English;
Communications skills
Conditions:
Permanent contract (out-staff);
Compensation of company mobile phone;
Office location: Business-center "Riga Land", 7 km Highway New Riga, corporate transport from m. Strogino, m. Schukinskaya, m. Ulitsa 1905 goda, m. Sokol.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
200 000
руб.
Группа компаний "Госзаказ" профессионально занимается разработкой и внедрением передовых технологий в области электронной коммерции и продвижения торговых компаний на B2B-рынке с 2003 года. Штат сотрудников насчитывает более 1200 человек, компания имеет 19 филиалов по России, в Риге, Испании. Московский офис насчитывает около 700 человек.
В связи с расширением и открытием новых отделов мы объявляем конкурс на вакансию «Менеджер продажам".
Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых! Если вы можете продать торт человеку на диете, если вы не опускаете руки при первой неудаче, если вы очень любите деньги – то мы выбираем именно ВАС.
У нас работают только лучшие!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании (комплексные сервисные пакеты услуг) промышленным и торгующим предприятиям;
Работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов (работа с организациями России, стран СНГ, Восточной Европы). Без поиска;
Ведение переговоров с первыми лицами предприятий (телефонные, личные) посредством "холодных" звонков, расширение клиентской базы по необходимости; База клиентов существует;
Настройка рассылок и online сервисов;
Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (консалтинговые и аутсорсинговые решения в области тендеров, рекламных услуг, маркетинговых исследований) промышленным предприятиям России, Казахстана, Украины, Беларусии;
Заключение договоров, отслеживание оплаты счетов. Далее клиент распределяется по департаментам.
Требования:
Успешный опыт активных продаж;
Опыт ведения переговоров;
Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать своё рабочее время. Мы обучаем и нашим продуктам, и звонкам!
Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!
Условия:
Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России.
.
Работа без разъездов,офис в шаговой доступности от метро;
Предоставляется безлимитная мобильная связь;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (строго по ТК РФ);
Доход складывается из фиксированного оклада и процента от совершенных продаж. Совокупный доход от 50000 рублей, ограничений нет. Из огромных плюсов мотивационной системы то, что она совершенно ПРОЗРАЧНА, без сложных вычислений, без растущего плана, НО с изменной окладной частью раз в квартал (в зависимости от суммы в банке за 3 месяца).
График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков (пешком 10 минут);
Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный, демократичный коллектив;
Есть возможность дорасти до руководителя группы продаж, т.к. карьерный рост у нас внутренний, руководители выращиваются из менеджеров!
Для соискателей, не имеющих возможности прибыть в офис, есть возможность проводить встречи по Скайпу.
На собеседовании, поверьте, мы найдем о чем поговорить. Оно у нас проходит не 10 минут, а много дольше. Вы получите ту информацию, которая необходима.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
70 000
руб.
Группа компаний "Трейд.су" профессионально занимается разработкой и внедрением передовых технологий в области электронной коммерции и продвижения торговых компаний на B2B-рынке с 2003 года. Штат сотрудников насчитывает более 1200 человек, компания имеет 19 филиалов по России, в Риге, Испании. Московский офис насчитывает около 700 человек.
В связи с расширением информационное агентство «Трейд.Су» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продаже интернет-рекламы» (рекламное агентство B2Bconnect).
Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!
Обязанности:
Работа с теплой базой, допродажа им услуг, связанных с интернет - рекламой нашего рекламного агентства. А именно: продвижение уже имеющихся интернет-ресурсов в поисковых системах Яндекс/Google; создание интернет-сайтов (интернет-магазинов, интернет-порталов, как по шаблонам, так и индивидуальные заказы); размещение информации рекламного характера (контекстная и баннерная реклама) в службе ЯндексДирект и на отраслевых порталах сети промышленной и бизнес-рекламы B2BContext;
PR-поддержка: разработка элементов фирменного стиля (логотипы, баннеры, уникальные коммерческие предложения и т.п;
Активное взаимодействие с другими департаментами и координирование клиента по этим департаментам;
Сопровождение компаний, уже являщихся клиентами компании, предложение дополнительных услуг.
Требования:
Нацеленность на результат, умение самостоятельно планировать своё рабочее время;
Особенно важное значение имеет огромное ЖЕЛАНИЕ развиваться с сфере рекламы. Вы будете заниматься не только продвижением, допродажами, но и сами размещать! Не всегда вам придется работать на телефоне.
Способность творчески подходить к решению любых задач, клиентоориентированность;
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
Активная жизненная позиция, желание заработать!
Условия:
Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России. В связи с открытием нового отдела приглашаем к сотрудничеству менеджеров по продажам:
Работа без разъездов, без поиска клиентов, офис в 10 минутах от метро;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный, выходные);
Заработная плата: стабильный оклад (пересматривается раз в квартал) + % + возможность дополнительного заработка на время испытательного срока;
График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков;
Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.