Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с VIP клиентами



Менеджер по работе с VIP клиентами
2014-06-07 08:19

Вакансия компании: Дом Моды IZETA
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиента по ассортименту компании (знание текущей и предыдущих коллекций, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ)
  • Ведение заказов клиента: контроль сроков, работа с конструктором
  • Ведение клиентской базы: обзвон и пополнение
  • Увеличение продаж салона
  • Принятие участия в стимулировании продаж, в рекламных акциях магазина
  • Предпродажная подготовка товара
  • Обеспечение организационного порядка: следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации
  • Составление ежемесячной отчетности по продажам
  • Обеспечение стандартов услуг клиентского сервиса
  • Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом
  • Поддержание порядка на рабочем месте, в зале и во всех подсобных помещениях
  • Оформление витрин и манекенов
  • Проведение ежемесячных инвентаризаций
  • Работа на показах Дома Моды
  • Отслеживание модных тенденций, анализ потребностей клиента, предложения, идеи
 

Требования:

  • Опыт работы от года в сфере продажи товаров класса PREMIUM/LUXURY
  • Высшее образование
  • Опыт работы с ККМ и банковским терминалом
  • Интерес к миру моды
  • Грамотная речь
  • Умение общаться с людьми
  • Аккуратность, ответственное отношение к работе, внимательность
  • Гражданство РФ
  • Желательно владение английским языком
 

Условия: 

  • Все гарантии, предусмотренные ТК РФ
  • Оклад + %
  • Оплачиваемые обеды, отпуск, больничные
  • Работа в центре Москвы (от метро 5 мин пешком)
  • График работы: 5/2. Обсуждается с каждым кандидатом лично
  • Предоставление форменной одежды
  • Дружная и профессиональная команда


Администратор учебного центра
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Международный языковой центр Language Link Марфино
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:

Работа с потенциальными клиентами:

  • Осуществление продаж услуг учебного центра:
  • Прием телефонных звонков
  • Консультирование клиентов по спектру предлагаемых продуктов
  • Проведение вступительных  тестирований
  • Заключение клиентских  договоров
  • Формирование и курирование учебных групп

Сопровождение учебных групп в ходе обучения:

  • Контроль платежей, ведение клиентской базы
  • Контроль посещаемости
  • Оповещение об отмене/переносе занятий ( клиентам и преподавателям)
  • Организация замен
  • Координация работы преподавателей (в том числе и носителей языка)

Контроль функционирования офиса:

  • Контроль за чистотой  помещений
  • Заказ канцтоваров и хозтоваров для офиса

Условия:

  • График: 35 ч/нед., пн: 11.00-22.00 вт-пят: 11.00-17.00,
  • Заработная плата по результатам собеседования, от 25.000+бонусы,
  • Испытательный срок до 2-х месяцев,
  • Соблюдение ТК, отпуск,
  • Льготы на обучение иностранным языкам, работа в языковой среде.

Требования:

  • Образование – высшее (педагогическое/лингвистическое), рассматриваются кандидаты последних курсов обучения университета.
  • опыт работы приветствуется ( в сферах: ведение телефонных переговоров и продаж, работа с клиентскими базами, продажи в области услуг), но не обязателен
  • Английский язык не ниже уровня Upper-Intermediate
  • ПК –  уверенный пользователь
  • Личные качества – клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь, порядочность, способность к быстрому усвоению нового материала, стремление к успеху.
  • Наличие медицинской книжки


Помощник юриста
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Центр правовой поддержки, ЗАО
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   35 000  руб.

Помощник юриста без опыта работы

Мы предлагаем стать профессиональным юристом-практиком в области гражданско-правовых отношений юридических лиц, карьерный рост и интенсивную юридическую практику. Если это интересно, - звоните, записывайтесь на анкетирование и собеседование.

 

Обязанности:

  • Выполнение поручений старших юристов;
  • Оказание содействия старшим юристам в соответствии с имеющейся квалификацией при оказании юридической помощи юридическим лицам;
  • Взаимодействие с государственными органами;
  • Подготовка документов стандартного уровня сложности.
 

Требования:

  • Образование - не ниже средне-профессионального юридического;
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Навыки самообразования;
  • Хорошая теоретическая подготовка;
  • Целеустремленность, активность, доброжелательность, внимательность;
  • Желание приобрести практические навыки работы по специальности.
 

Условия:

  • Возможность приобрести практические навыки работы юриста в юридической компании стабильно оказывающей качественные юридические услуги юридическим лицам более 10 лет.
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством после сдачи аттестационного экзамена.
  • Полный рабочий день.
  • Карьерный рост‚ рост заработной платы - зависят от Вашей целеустремленности и вклада в общий результат работы компании.
  • Соц.пакет в соответствии с  трудовым законодательством.
  • Оплачиваемый проезд.


Патентовед-аналитик
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: НБК-групп
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение патентных исследований (патентный поиск и обработка массивов патентной информации);
  • Подготовка отчетной документации;
  • Проведение маркетингового анализа на основании патентных исследований.

 
Требования:

  • Высшее техническое, желательно второе - юридическое образование (в том числе  студенты последних курсов);
  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться в области интеллектуальной собственности;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Windows, MS Offiсe: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet и др.);
  • Аналитический склад ума.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, медобслуживание;
  • График работы 5/2 с 10-00 до 18-00;
  • Конкурентоспособная заработная плата, система премирования;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Интересные проекты;
  • Территориальное расположение офиса – ЦАО, м. Арбатская;
  • Испытательный срок - 2 месяца.


Секретарь офиса
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: ВПО Сталь
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием/распределение входящих звонков
  • Прием/отправка факсов
  • Работа с мини АТС, орг. техникой
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Оформление командировок для сотрудников компании (заказ авиа, ж/д билетов,  бронирование гостиниц)

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы от 1 года
  • Умение работать в команде
  • Внимательность ответственность
  • Хорошие коммуникативные навыки


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании
  • Оформление согласно  ТК РФ
  • Место работы - м. Беговая ( офис в шаговой доступности)
  • Заработная плата - оклад + премии
  • Возможность профессионального развития внутри компании


Менеджер по продажам и работе с клиентами (международные перевозки грузов)
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Global Freight Service Ltd.
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Транспортно-экспедиторская компания Global Freight Service приглашает Менеджера по продажам и работе с клиентами в отдел международных перевозок грузов.

 

Требования:

  • успешный опыт активных продаж, преимущество – в области услуг для бизнеса,
  • навыки проведения результативных переговоров, ориентированных на индивидуальные потребности клиента, как по телефону, так и при личной встрече,
  • активная жизненная позиция, умение ставить цели и их достигать, грамотная речь,
  • пожелания (не являются обязательными требованиями!):
    • очень приветствуется наличие знаний в области ВЭД, сфере международных грузоперевозок либо в области рынка телекоммуникационного оборудования,
    • знание английского языка будет Вашим плюсом.
 

Обязанности:

  • осуществление полного цикла продаж:
    • активный поиск потенциальных клиентов - осуществление холодных звонков, работа на выставках,
    • проведение презентации услуг компании,
    • подготовка индивидуальных коммерческих предложений,
    • проведение переговоров по телефону и при личных встречах,
    • заключение договора,
  • ведение заказов клиентов после заключения договора:
    • получение заказа,
    • расчет и согласование цены,
    • контроль движения груза, информирование клиента, решение всех вопросов в процессе перевозки,
    • получение оплаты, контроль дебиторской задолженности,
    • контроль удовлетворенности клиента, работа с претензиями.
 

Условия:

  • мы предлагаем:
    • обучение специфике международных перевозок,
    • офис: м. Кунцевская,
    • график работы: ПН-ПТ, 9-00 - 18-00,
    • оформление по ТК, отпуск, больничный,
    • бесплатные обеды в офисе,
    • уровень дохода обсуждается индивидуально, зависит от профессионального уровня кандидата.


Junior PHP developer (php программист стажер)
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Интернет-компания FusioN
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В компанию-лидер по внедрению портальных, CRM и веб решений, требуется php-программист.


Требования:

  • Опыт программирования на PHP
  • Опыт написания запросов SQL
  • Знание верстки, HTML и CSS
  • Общая эрудиция в области интернет-технологий

Обязанности:

  • Разработка  под CMS 1C-Bitrix (php, js, html)
  • Внедрение новых интернет-проектов
  • Поддержка существующих проектов

Условия:

  • 10 минут пешком от метро Дмитровская
  • Достойная оплата труда
  • Веселый, молодой коллектив
  • Корпоративные мероприятия и корпоративное обучение


Менеджер по продажам логистических и таможенных услуг
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Райдо Глобал, ООО
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • охватить рынок города и регионов  с предложением транспортно-экспедиторских и таможенных услуг, по международными и внутренними перевозками всеми видами транспорта
 

Требования:

  • посещение профильных выставок
  • анализ рынка транспортных и таможенных услуг
  • формирование портфеля заказов
  • подготовка презентационных документов
  • проведение встреч
  • составление договоров
  • согласование финансовых условий сделок
 

Условия:

  • с 9 до 18 понедельник-пятница
  • заработная плата:оклад и процент от продаж по результатам собеседования


Менеджер по продажам
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: МТ Тектор
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   85 000  руб.
В Московский отдел продаж компании "МТ Тектор", которая входит в тройку лидеров на рынке бытовой вентиляции, требуется менеджер по продажам.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в дружном, молодом коллективе.
  • Отсутствие административных барьеров.
  • Конкурентная заработная плата (оклад+ %).
  • Бесплатное обучение. Внутри компании выстроена эффективная система внутреннего обучения, направленная на изучение не только продукта компании, конкурентной среды, но и на совершенствование базовых техник продаж. Также, ежемесячно, наших сотрудников мы отправляем в лучшие образовательные заведения г. Москвы.
  • В компании созданы РЕАЛЬНЫЕ условия для Вашего профессионального роста.
  • Насыщенная корпоративная жизнь- пейнтбол, выезды на природу, шашлык.
  • График работы с 9-18 пн-пт.
  • Офис компании расположен в бизнесс-центре рядом с метро Пятницкое шоссе 10-15 минут пешком (6 км Пятницкого шоссе). Вы сможете работать в одном из самых экологически чистых районов Москвы.
  • Предусмотрены командировки.

Обязанности:

  • Ведение уже клиентской базы
  • Активный поиск новых клиентов (холодные звонки) и их развитие на вверенной территории
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Составление еженедельной отчетности


Стажер в отдел продаж
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Advance Group
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функция:

  • продажа услуг в области бизнес образования - тренинги, семинары, ассесcмент, моделирующие игры, кадровый консалтинг

Наши ожидания от кандидата:

  • наличие высшего образования  
  • уверенное знание компьютерных программ
  • хорошая дикция, грамотная речь

Обязанности:

  • поиск потенциальных клиентов и поддержание отношений с существующими клиентами
  • первичные звонки
  • ведение деловой переписки
  • поддержание контактов с клиентами, первичные звонки, консультирование по программам и проектам.
  • обработка запросов клиентов.
  • организация встреч с клиентами.
  • участие в проведении бизнес игр. 

Мы предлагаем:

  • данная должность предполагает участие во внутренней системе обучения
  • компания быстро развивается и мы выделяем новые направления, поэтому есть возможность карьерного и профессионального роста и перспектива самостоятельной работы на проектах

 ! Просьба обязательно указывать минимальный уровень заработной оплаты, на которую претендует кандидат.



Агент по аренде недвижимости (риэлтор)
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Агентство Недвижимости Альма
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ведущее агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».

 

Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!

 

Требования:

  • коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета. Нацеленность на результат и активная жизненная позиция. Готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень. 
  • гражданство РФ
  • образование не ниже среднего 
  • возможно без опыта работы в сфере недвижимости

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • заключение договоров
  • подбор объекта недвижимости
  • показ объектов недвижимости
  • обработка рекламных звонков
  • сопровождение сделок
  • выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)  

Мы предлагаем:

  • заработная плата 40-50% от сделки
  • возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
  • всегда гарантированный объем работы
  • выдаем безлимитную сотовую связь 
  • офис в центре  (метро «Маяковская»‚ 1 минут пешком).
  • дружный коллектив.
 

Сделайте первый шаг к финансовому благополучию - запишитесь на собеседование!



Системный администратор / Сервисный Инженер / Специалист технической поддержки
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Сервис
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера, выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам);
  • Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде;
  • Удаление вирусов, переустановка Windows, настройка Wi-Fi роутеров;
  • Диагностика неисправностей‚ замена комплектующих, сборка компьютеров;
  • Продажа дополнительных услуг по ремонту и настройке ПК;
  • Согласование стоимости работ с клиентом;
  • Оформление документов и отчетность по заказам;

Требования:

  • Желание работать и зарабатывать!
  • Хорошие знания компьютерных комплектующих;
  • Умение выявить проблемы с ПК и решать их на выезде;
  • Умение устанавливать Windows, удалять вирусы, настраивать Wi-Fi роутеры;
  • Умение заменять материнские платы и иные комплектующие компьютерной техники;
  • Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер‚ мастер по ремонту компьютеров‚ системный администратор‚ сборщик ПК, сервисный инженер ИТ, компьютерный мастер, IT-специалист технической поддержки);
  • Умение общаться с людьми‚ приветствуется опыт работы в продажах;
  • Умение профессионально и грамотно донести информацию до клиента;

Условия:

  • Высокая заработная плата до 130000 руб.
  • Опыт работы не обязателен;
  • Бесплатное обучение по работе с клиентами;
  • Свободный график работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Получения дополнительного опыта по работе с клиентами от мастеров по ремонту компьютеров‚ ИТ-специалистов‚ инженеров и системных администраторов;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оплата проезда;
  • Стабильный поток заказов;
  • Гибкий график!
  • Оформление по ТК;


Менеджер по туризму (туры в Европу+)
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Лайм Трэвел
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Менеджер по туризму (туры в Европу)

Для работы нам нужен собранный, целеустремленный, организованный менеджер по туризму с опытом работы, серьезным отношением к делу, хорошим образованием, широкими взглядами на жизнь. 

 

Наше агентство работает 10 лет, у нас много постоянных клиентов и заказов, поэтому мы приглашаем сотрудника, который имеет возможность много и с полной отдачей трудиться в дружном коллективе специалистов своего дела. 

 

В основном мы продаем туры в Европу - пляжный отдых, экскурсионные туры, а также круизы по Средиземному морю, зимой - горнолыжные туры. Если вы считаете себя специалистом хотя бы в одном из этих направлений, присылайте нам свое резюме.

 

Требования:

  • Обязательно:
    • Опыт работы в продажах
    • Опыт ведения деловой переписки
    • Опыт общения с клиентами, умение заинтересовать
    • Уверенный пользователь ПК, знание офисных  программ, высокая скорость печати.
    • Умение самостоятельно организовать свой рабочий процесс
    • Умение быстро принимать решение и отвечать за них.
  • Желательно:
    • Опыт личных путешествий
    • Владение иностранным языком
  • Личные качества:
    • Ответственность
    • Пунктуальность
    • Самостоятельность
    • Желание заниматься продажами
 

Обязанности:

  • ПРОДАЖА  ТУРОВ
 

Условия труда:

  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 
  • Предлагаем на испытательный срок:
    • От 18 000 руб. - 30 000 руб. (зависит от опыта менеджера) +  % от дохода
    • После прохождения испытательного срока и подтверждения менеджером своей квалификации условия позволяют зарабатывать от 50 000 до 170 000 рублей 
  • Оплачиваемый отпуск 
  • Оплата больничных
  • Бесплатное обучение
  • График работы:  5 х 2
  • Испытательный срок: до 3 месяцев
  • Хороший коллектив и современный офис
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Офис: 2 минуты от ст. м. Кантемировская или Электрозаводская (на выбор)
 

8 причин почему вам стоит работать у нас?

  • Постоянный личностный и профессиональный рост - и, как следствие, рост ваших доходов и вашей ценности на рынке труда.
  • Практическое обучение навыкам продаж, переговоров, психологии общения
  • Верхняя планка вашего дохода не ограничена ничем, кроме вашего желания и возможностей.
  • Вы сможете бесплатно посещать тренинги, семинары, конференции и вебинары
  • Получите опыт работы с интересными и масштабными задачами
  • Работа в сильном агентстве, которое имеет преференции у ведущих операторов


Секретарь
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Меридиан Экспресс
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • работа с входящей и исходящей документацией;
  • организация  контроль работы курьеров Компании;
  • прием и подготовка документов на визы;
  • заказ канцелярских товаров для нужд офиса;
  • выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • неполное высшее или высшее образование;
  • знание английского языка (желательно);
  • способность работать в коллективе;
  • чувство ответственности, внимательность, стрессоустойчивость;
  • способность работать в напряженном режиме


Условия:

  • работа в динами но-развивающейся Копании, офис находится в центре города,
  • полная занятость - режим работы с 10 до 19 с понедельника по пятницу;
  • оформление по ТК, оплачиваемые отпуска, больничные, ДМС;
  • возможность профессионального и карьерного рост внутри Компании;
  • испытательный срок 3 месяца 


Сотрудник кофейни/продавец-кассир
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Кофе Интернешнел Групп
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей кофейни
  • Продажа ассортимента
  • Работа на кассе
  • Выполнение процедур по приготовлению напитков, сервировке продукции.
  • Работа (уборка\чистка) в зале для гостей.

Требования:

  • Образование среднее, неоконченное высшее.
  • Активность, коммуникабельность, профессионализм.

Условия:

  • Гибкий график работы,
  • Возможность получения премии,
  • Повышение квалификации в учебном центре компании, (получение сертификата). Возможность карьерного роста.
  • Почасовая оплата: стажёр 100 руб., сдача аттестации в 1-ый месяц работы- выплата по ставке, продавец-кассир после сдачи аттестации - 115 руб. в час + 45 руб бонус.


Администратор в ДНП (Домодедово/Подольск)
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: ДНП Серебряная Подкова
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30   до   35 000  руб.

Коттеджному поселку (адрес рабочего места: МО, Домодедовский Г.О. дер.Заболотье, 15км от МКАД по Симферопольскому/ Каширскому ш.) требуется Администратор.

 

Обязанности:

 
  • помощь Управляющему поселка во всех делах, касающихся обеспечения нормальной деятельности поселка, в частности:
    • контроль соблюдения жителями, гражданами, ведущими дачное хозяйство в индивидуальном порядке, юридическими лицами, владеющими земельными участками в границах территории Работодателя, и лицами, находящимися на территории Работодателя с их разрешения, внутренних документов (Положений, Правил, Регламентов) Партнерства; соблюдение соответствующих договоров гражданами, ведущими дачное хозяйство в индивидуальном порядке, и юридическими лицами, владеющими земельными участками в границах территории Работодателя; составление справок, предписаний/ указаний, актов, иных документов, предусмотренных данными внутренними документами, в том числе, но не ограничиваясь, в случае выявления нарушений;
    • административная работа с членами Партнерства, гражданами, ведущими дачное хозяйство в индивидуальном порядке, юридическими лицами, владеющими земельными участками в границах территории Работодателя, включая подготовку различных документов, справок, пропусков и т.д., работа по обращениям/ заявлениям вышеуказанных лиц;
    • контроль за соблюдением контрагентами Работодателя установленных/предусмотренных соответствующими договорами сроков выполнения работ/ оказания услуг, их качества, взаимодействие с контрагентами с целью координации работ, получение отчетных и иных документов от контрагентов; составление необходимых актов в случае невыполнения контрагентами их договорных обязательств;
    • сбор показаний приборов учета электроэнергии, других коммунальных ресурсов (при необходимости) членов Партнерства, граждан, ведущих дачное хозяйство в индивидуальном порядке, юридических лиц, владеющих земельными участками в границах территории Работодателя;
    •  поиск поставщиков/ подрядчиков для выполнения работ/ оказания услуг по заданию Работодателя, координация взаимодействия и контроль до и после заключения соответствующих договоров;
    • координация взаимодействия с иными третьими лицами по заданию Работодателя, подготовка, получение и передача необходимых документов;
    • организация различных мероприятий, встреч, переговоров по заданию Работодателя;
    • ведение документооборота, архива документов Работодателя, личных дел членов Партнерства;
    • контроль оплаты членами Партнерства, гражданами, ведущими дачное хозяйство в индивидуальном порядке, юридическими лицами, владеющими земельными участками в границах территории Работодателя членских, целевых и иных видов взносов и платежей, работа с должниками;
    • закупка необходимых расходных материалов, канцелярских принадлежностей, необходимых для выполнения Работником должностных обязанностей, иных товаров для нужд Работодателя;
    • мониторинг состояния имущества Работодателя;
    • регулярный отчёт перед Правлением и Председателем Правления Партнерства о ходе производства контрагентами работ/ оказания услуг, о состоянии имущества Работодателя, о тех или иных нарушениях внутренних документов, иных аспектах, касающихся обеспечения нормальной деятельности Работодателя;
  • документооборот, ведение архива
  • прием и подготовка ответов на обращения жителей; подготовка справок
  • передача документов жителям, государственным органам
  • общение с жителями поселка
  • выполнение иных поручений Правления и Председателя Правления Партнерства в рамках деятельности Работодателя.


Требования:

  • умение пользоваться ПК (Ворд, Эксель),
  • исполнительность, владение основами документооборота,
  • ответственность, инициативность,
  • терпеливость, стрессоустойчивость
  • личный автомобиль 
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 11.00 до 20.00, рабочие дни подлежат дополнительному согласованию


Фотограф
2014-06-07 08:19
Вакансия компании: Артмус
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • предметная и рекламная съёмка, ретушь.

Требования:

  • базовые знания и навыки фотографа;
  • внимательность, аккуратность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, вежливость;
  • действительное желание работать в фотоиндустрии.

Условия: 

  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования;
  • понедельник – пятница, 10:00 – 18:00;
  • обучение;
  • остальные условия во время собеседования.


Специалист Call-центра
2014-06-07 10:08
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор на телефоне"!

 

В Ваши обязанности будет входить:

  • исходящие + входящие звонки
  • Консультация по использованию товаров
  • Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстана
  • Пользователь ПК 
  • Четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
  • Опыт работы в сфере продаж не обязателен, но приветствуется
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы: 5/2 с плавающими выходными ( 07:00-16:00 и 12:45-21:45)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение в сфере продаж и работы с клиентами
  • Возможность сделать карьеру в международной компании
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская
  


Руководитель торгового сектора
2014-06-07 10:15
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   58 500  руб.

Мы хотим, чтобы как можно больше людей захотели заниматься спортом, и чтобы удовольствие от спорта стало доступным каждому!

 

Более 50 тысяч наших сотрудников по всему миру ежедневно совершенствуют сервис и продвигают идею активного образа жизни. «Спорт для всех и все для спорта!» - мы делаем этот слоган реальностью. Качественные товары, современные технологии, доступность точек продаж и справедливая стоимость  - сочетание всех названных факторов делает продукцию «Декатлон» востребованной миллионами потребителей.

 

ДЕКАТЛОН Россия объединяет почти 1600 сотрудников, увлеченных спортом. Именно они являются главным богатством компании, именно они каждый день делают спорт доступным каждому. 

 

                                          100 % директоров магазинов - бывшие руководители отделов! 

 

Обязанности:

  • КОМАНДА - подбор, обучение и развитие команды отдела
  • БИЗНЕС - прогноз и обеспечение выполнения экономических показателей отдела
  • ПРОЕКТ - разработка и реализация коммерческой политики отдела
 

Требования: 

  • Вы увлеченно занимаетесь спортом
  • Бизнес у Вас в крови!
  • Вы энергичны, позитивны, ответственны
  • Вы уверены, что Клиент - главный человек в компании
  • Вы стремитесь к развитию в стабильной, европейской компании
  • У Вас высшее/неоконченное высшее образование
  • Знание английского/французского языков желательно 
 

Условия:

  • Работа в магазине Декатлон Белая Дача, находится в ТК Мега Белая Дача
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Возможность карьерного роста в спортивной европейской компании
  • Достойная заработная плата (+ премии)
  • Европейская школа менеджмента, бесплатное обучение с первого дня работы, тренинги
  • Добровольное медицинское страхование в лучших медицинских центрах и поликлиниках города (ДМС) 
  • Возможность стать акционером компании уже через год!
  • Компенсация расходов на транспорт и занятия спортом
  • Скидки на все товары


Продавец-консультант магазина LEGO
2014-06-07 10:43
Вакансия компании: Inventive Retail Group, LEGO
Создана: 07.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА в магазинах LEGO своей фирменной сети.

Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!

Обязанности:

  • Консультирование и продажа детских товаров LEGO (игрушки, конструкторы, аксессуары);
  • Работа с кассой, выкладка продукции на витрины по стандартам компании;
  • Участие в приеме товара, проведении инвентаризаций, рекламных акциях;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
  • Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
  • Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное