Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ученик автослесаря



Ученик автослесаря
2014-06-13 10:27

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.

 

На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Ученик автослесаря». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования: 

  • Обязательное профессиональное образование по автомобильному профилю.
  • Приветствуется опыт слесарного ремонта автомобилей иностранного производства.
 

Обязанности:

  • Техническое обслуживание и слесарный ремонт автомобилей.
 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
  • Корпоративное обучение, на период которого выплачивается стипендия.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, инструмент, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
     


Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже
2014-06-13 10:27
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.


Требования:
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.

Обязанности:
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.

Условия:
  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.


Стажер отдела продаж
2014-06-13 10:27
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Стажер отдела продаж». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Водительское удостоверение категории «B», уверенные навыки управления автомобилем.
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Готовность к интенсивному обучению.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, проведение презентаций и пробных поездок, подбор дополнительного оборудования для новых легковых автомобилей.
  • Документальное оформление сделки с последующим сопровождением клиента, включающим послепродажные контакты.
  • Взаимодействие со смежными отделами для качественной подготовки и своевременной выдачи автомобиля.
  • Выполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • График работы сменный 4/2.
  • Корпоративное обучение, на период прохождения которого выплачивается стипендия.
  • Официальная заработная плата, состоящая из окладной и премиальных частей.
  • Компенсация расходов на питание, мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Ученик арматурщика
2014-06-13 10:27
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.
 
На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Ученик автоарматурщика». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.
  

Требования:

  • Приветствуется профессиональное образование по автомобильному профилю.
  • Приветствуется опыт кузовного ремонта автомобилей.
 

Обязанности:

  • Разборка/сборка деталей кузова автомобиля.
     

 Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • График работы 4/4, с 09:00 до 21:00.
  • Корпоративное обучение, на период которого выплачивается стипендия.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, инструмент, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.


Секретарь в автосалон AUDI (ассистент-делопроизводитель)
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и исполнительны?

 

В связи с открытие нового дилерского центра,  Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Cекретарь в автосалон AUDI".

Не упустите свой шанс построить карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла!

 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Образование не ниже среднего специального
  • ПК - продвинутый пользователь - Word, Excel - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Если учащиеся, то ТОЛЬКО ЗАОЧНОЕ отделение
  • Навыки работы с большим объемом информации
  • Ответственность, целеустремленность, самоорганизация
  • ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ
  • Опыт работы на аналогичной позиции либо в делопроизводстве как плюс
 

 Сотрудник на данной позиции:

  • Готовит договора, счета, оформляет ПТС, документы,  сопровождающие выдачу автомобиля и др.
  • Оформляет счета. Отражает выставленные счета  и иные документы в базе данных
  • Готовит документы, сопровождающие перемещение автомобилей в другой автосалон: копия справки-счета, ПТС и т.п.
  • Готовит документы для проведения Тест-драйва (оформляет путевые листы, доверенность на право управление ТС). Ведет электронную таблицу учета тестовых автомобилей
  • Оформляет первичную бухгалтерскую документацию. Собирает и передает полный комплект документов по выданным автомобилям в бухгалтерию, проверяет комплектность и правильность оформления документов
  • Выполняет поручения сотрудников отдела продаж
 

Мы предлагаем:

  • Место работы: автосалон Audi  м. Киевская
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников)
  • График работы сменный 2\2\3 с 10 до 22
  • Официальная  заработная плата 35000 рублей после вычета налога
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная столовая, льготное питание
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Хостес в автосалон
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и отличаетесь высоким уровнем ответственности?

 

Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Хостес в автосалон".

Найдите применение своим талантам!

Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Мы рассматриваем кандидатов  без опыта работы
  • Желательно откликаться резюме с фото;


 

 Обязанности:

  • Приветствие  клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения автосалона.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы.
 

Условия:

  • Место работы: автосалоны недалеко от метро:
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,Volvo
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Киевская или м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
  • График работы сменный 2\2 с 9 до 21

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);

  • Официальная  заработная плата 30000 руб. (до вычета налога - после 26000 руб);
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, ряд доплат за расширение обязанностей)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Вакансия хостес - отличный старт для Вашей карьеры в автомобильном бизнесе!


Ассистент сервиса (менеджер по работе с клиентами) в автосалон Audi
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Группа Компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" - официальный дилер автомобильных марок ВMW, АUDI, VW, JAGUAR, PORSHE, LAND ROVER, VOLVO, MAZDA, FORD, PEUGEOT, MITSUBISHI и KIA,

в связи с  открытием нового ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА

приглашает принять участие в конкурсном отборе на замещение вакансии

"Ассистент сервиса в автосалон AUDI". 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 

 

Обязанности сотрудника:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • запись клиентов на сервисное обслуживание,
  • консультация по простым техническим вопросам,
  • встреча и сопровождение клиентов по территории сервисного центра,
  • заказ эвакуации для внешних и внутренних перемещений,
  • ведение учета бронирования, приема и выдачи подменных автомобилей,
  • исходящий обзвон с напоминанием о записи,
  • выполнение отчетности в формате Excel,
  • выполнение заданий руководства.


Мы ждем от кандидата:

  • владение ПК - продвинутый пользователь  (пакет программ MS Office, знание 1С как плюс)
  • ответственность,
  • пунктуальность,
  • грамотность в устной и письменной речи,
  • доброжелательность, обучаемость, стрессоустойчивость,
  • гибкость мышления, хорошая память
  • коммуникабельность
  • опыт аналогичной работы как плюс
 

Мы предлагаем:

  • Место работы: м. Щукинская   -   автосервис AUDI. в дальнейшем перевод м. КиевскаЯ
  • График работы: сменный 2\2\3 с 9 до 21 либо с 8 до 20 либо с 10 до 22 на выбор
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная столовая, льготное питание
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Ассистент (секретарь) в автосалон Land Rover
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и исполнительны?

 

В связи с открытием нового автосалона, группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию

"Секретарь в автосалон LAND ROVER (ассистент отдела продаж )".

Не упустите свой шанс построить карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла!

 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Образование не ниже среднего специального
  • ПК - продвинутый пользователь -  Excel, 1С - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Внимательность, возможность консолидировать и распределять большой объем информации, позитивный взгляд на окружающий мир, добросовестный подход к работе, инициативность, грамотная речь, доброжелательность.
  • Желателен опыт работы в автобизнесе на должности Администратор в автосалоне/ Секретарь/ Ассистент отдела продаж /Делопроизводитель/Оформитель
     

 Сотрудник на данной позиции:

  • Готовит документы, сопровождающие перемещение автомобилей в другой автосалон: копия справки-счета, ПТС и т.п.
  • Готовит документы для проведения тест-драйва (оформляет путевые листы, доверенность на право управление ТС, бумажник водителя) и ключи от автомобиля.
  • Ведет электронную таблицу учета тестовых автомобилей
  • Оформляет возвраты авансов клиента
  • Выполняет поручения сотрудников отдела продаж
 

Мы предлагаем:

  • Место работы:  автосалон Land Rover - м. ВДНХ (Ярославское шоссе 27, рядом с ж\д станцией Лосиноостровская)
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников)
  • График работы сменный 2\2\3 с 10 до 22
  • Официальная  заработная плата оклад + бонус, в среднем 35000 руб до вычета налога
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная столовая, льготное питание
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Администратор автосалона
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.


Лидер автомобильного ритейла, группа компаний "Независимость", приглашает на работу на вакансию "Администратор автосалона".

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

 Обязанности:

  • Приветствие  клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы.
 

Условия:

  • Место работы: автосалоны недалеко от метро:
    • м. Братиславская / м.Люблино (г. Котельники,  рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Land Rover\ Jaguar,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Киевская или м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
 
  • График работы: сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 30000 руб. до вычета налога ( после 26000 руб),
  • ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ  (дополнительные смены, участие в авто выставках, обучение новых сотрудников  оплачивается отдельно)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение (тренинги, деловые игры)
  • Реальная возможность быстрого профессионального и карьерного роста!


Администратор автосалона BMW
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и отличаетесь высоким уровнем ответственности?

 

Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Администратор автосалона БМВ".

 

Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

 

Мы ждем от Вас:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 

Мы рады предложить успешному кандидату:

  • Место работы: автосалоны
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW, AUDI
    • м. ВДНХ  - автосалон Mazda,Volvo
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Киевская - автосалон Audi
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
 
  • График работы: сменный 2/2 c 9 до 21
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 30000 руб. до вычета налога ( после 26000 руб );
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, обучение новых сотрудников, участие в мероприятиях компании оплачивается сверх указанной суммы)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Реальная возможность быстрого профессионального и карьерного роста!


Оператор call-центра / специалист в отдел телемаркетинга
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и обладаете высоким уровнем ответственности?

 

Группа компаний Независимость приглашает на работу на вакансию "Специалист отдела телемаркетинга"

Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла!

 

БЕЗ ПРОДАЖ

НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

 

Требования:

∙ Опыт работы на телефоне (любая специфика) желателен;

∙ Образование не ниже средне-специального;

∙ Грамотная речь;хорошая дикция,

∙ ПК - пользователь;  быстрая печать

∙ Организованность, умение соблюдать сроки выполнения поставленных задач.

 

Условия:

∙ Место работы: м.ВДНХ (Ярославское шоссе -  бэк-офис  автосалона);рядом с ж\д станцией Лосиноостровская;

∙ График работы: сменный 2/2 (9:00-21:00);

∙ Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);

∙ Официальная заработная плата 30 000 руб gross (до вычета налога). После вычета - 26100 руб на руки. Есть возможность подработок, доп.смены оплачиваются отдельно

∙ Льготное добровольное медицинское страхование;

∙ Корпоративная столовая, льготное питание;

∙ Корпоративное обучение;

∙ Возможность профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

∙ Проведение исходящего телефонного опроса клиентов с целью анкетирования, фиксация данных в 1 С
 

 

БЕЗ ПРОДАЖ

 

НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

 

 



Cекретарь делопроизводитель автосалона Land Rover
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и исполнительны?

 

В связи с открытием нового автосалона, группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию

"Секретарь в автосалон LAND ROVER (ассистент отдела продаж )".

Не упустите свой шанс построить карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла!

 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Образование не ниже среднего специального
  • ПК - продвинутый пользователь -  Excel, 1С - ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Внимательность, возможность консолидировать и распределять большой объем информации, позитивный взгляд на окружающий мир, добросовестный подход к работе, инициативность, грамотная речь, доброжелательность.
  • Желателен опыт работы в автобизнесе на должности Администратор в автосалоне/ Секретарь/ Ассистент отдела продаж /Делопроизводитель/Оформитель
     

 Сотрудник на данной позиции:

  • Готовит документы, сопровождающие перемещение автомобилей в другой автосалон: копия справки-счета, ПТС и т.п.
  • Готовит документы для проведения тест-драйва (оформляет путевые листы, доверенность на право управление ТС, бумажник водителя) и ключи от автомобиля.
  • Ведет электронную таблицу учета тестовых автомобилей
  • Оформляет возвраты авансов клиента
  • Выполняет поручения сотрудников отдела продаж
 

Мы предлагаем:

  • Место работы: автосалон Land Rover - м. Речной вокзал
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников)
  • График работы сменный 2\2\3 с 10 до 22
  • Официальная  заработная плата оклад + бонус, в среднем 35000 руб до вычета налога
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная столовая, льготное питание
  • Корпоративное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Секретарь на ресепшн в новый автосалон Audi
2014-06-13 10:42
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.


Группа компаний "Независимость" в связи с окрытием нового Дилерского центра Audi

приглашает на вакансию "Секретарь на reception". 

 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании-лидере авто ритейла! 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Коммуникабельность, активность, дружелюбие
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!

 

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 

Мы рады предложить успешному кандидату:

 
  • Место работы - автосалоны недалеко от метро: м. Киевская - автосалон Аudi

  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);

  • Официальная  заработная плата 30000 руб.до вычета налога  ( после 26000 руб);

  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, участие в автомобильных выставках оплачивается отдельно);

 
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Реальная возможность быстрого  профессионального и карьерного роста!


Продавец-кассир (магазин Vnukovo Outlet Village/ Юго-западная/ Теплый стан)
2014-06-13 10:57
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.


Задачи:


  • работа с покупателями в торговом зале и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
  • работа с кассовыми документами

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
  • неполное высшее или высшее образование
  • знание принципов обслуживания покупателей

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:


  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Старший продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village , Юго-западная, Теплый стан)
2014-06-13 10:57
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с открытием нового магазина Tommy Hilfiger, мы приглашаем на работу девушек и молодых людей с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.


Задачи:


  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
  • неполное высшее или высшее образование
  • знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара
  • знание принципов обслуживания покупателей

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:


  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Продавец-консультант (магазин Vnukovo Outlet Village/ Юго-западная/ Теплый стан)
2014-06-13 10:57
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Мы приглашаем на работу  с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 20 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.

 

Задачи:

  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
 

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
 

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 20 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций
 

Адрес магазина Vnukovo Outlet Village:

  • г. Москва, пос. Московский (автобусы от станций метро «Юго-западная» и «Теплый Стан», от аэроэкспресса и аэропорта Внуково)


Специалист офиса продаж Билайн
2014-06-13 11:03
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!

 

Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам
 

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 

  Мы другие! Присоединяйся!



Администратор салона красоты
2014-06-13 11:31
Вакансия компании: ФенБар, ООО
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.
Обязанности:
  • Прием посетителей салона красоты, предоставление полной информации об услугах салона;
  • Ведение непрерывного учета, записи и контроля по загрузке всех подразделений салона красоты;
  • Продажа услуг и продукции салона.
 

Требования:

  • Аккуратность, пунктуальность, исполнительность;
  • Внимательность к деталям;
  • Доброжелательность;
  • Обучаемость, инициативность;
  • Честность, ответственность;
  • Хорошие коммуникационные навыки;
  • Навыки продаж;
  • Внутреннюю мотивацию к работе.
  • Знания ПК на уровне пользователя, а также необходимого программного обеспечения;
  • Знания английского языка рассматривается как преимущество.
 

Условия:

  • Cтабильная и конкурентоспособная заработная плата, обучение, карьерный рост.


Менеджер информационного отдела / Оператор сall-центра
2014-06-13 11:36
Вакансия компании: РОНИКОН, фабрика шкафов
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Прием по факсу заказов покупателей;
  • Отправка чертежей в магазины.


Требования:

  • Вежливость, умение уходить от конфликтов, хорошая дикция;
  • Знания  Microsoft Office.


Условия:

  • График работы: с 10:00 - 19:00 (плавающие выходные - обсуждаются);
  • Офис: м. Щелковская.


PHP программист (Junior)
2014-06-13 12:42
Вакансия компании: amoCRM
Создана: 13.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   30 000  руб.

Кого мы ищем:

  • В команду проекта amoCRM (в московский офис) ищем талантливого разработчика.
  • Мы хотим найти человека, у которого уже есть опыт PHP-разработки.
  • Опыт может быть не коммерческим, но должны быть результаты, которые покажут, что вы увлеченно, пусть даже дома для себя, развиваетесь и пишите на PHP.
     

Немного о нас и нашем приложении:

  • Наш проект растет 4 раза в год и его архитектура изменяется в соответствии с потребностями все больше в сторону SOA, разделяясь на ядро и сторонние сервисы (виджеты, мобильные приложения, партнерские сервисы).
  • Уже сейчас нам необходимо идти к целевой архитектуре и продолжать серьезными темпами развивать наш продукт.

На начальном этапе будет необходимо взять на себя часть работы по разработке небольших задач. Стать стажером в команде, который берет на себя пока самые простые задачи, но постепенно наращивать навыки и знания.

 

Перспективы:

  • В нашей команде есть несколько подразделений, касающихся именно программирования: техническая поддержка (НЕ связана с телефоном, решение багов и небольших задач); отдел разработки виджетов (каждый виджет - законченный проект, интеграция с несколькими системами от простой, через SOAP или XML RPC до сложной, с использованием WebSocket); ядро (собственно система, интерфейсы и API). По мере экспертного роста сложность задач усложняется. От багов и простых задач до работы с миллионами строк данных и профилированием под производительность.
  • Вертикальный рост. Менеджерские компетенции очень необходимы в отделе виджетов, т.к. там осуществляется постоянное взаимодействие с техническими партнерами по всему миру. Это первый шаг, после которого, в случае успеха, можно говорить о руководстве одним из наших подразделений, что возможно, т.к. мы растем 4 раза в год и у нас образуются новые отделы.
 

Наши условия:

  • Офис в 100 метрах от Кремля: ст. м . Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина, м. Александровский сад, м. Арбатская, м. Кропоткинская;
  • Работа над интересным международном проекте в технически сильной команде;
  • График работы с ПН-ПТ, с 10.00-19.00, но можно сдвинуть на более раннее или более позднее время (здорово, если ты студент заочного/вечернего отделения или очное обучение отнимает у тебя не так много времени);
  • Заработная плата от 17 000 руб. до 30 000 руб. на руки (обсуждается по результатам собеседования);

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное