Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера



Ассистент менеджера
2014-06-01 15:38

Вакансия компании: Луч Света
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  1. Общение с клиентами
  2. Работа с документами
  3. Помощь старшему менеджеру 
  4. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Коммуникабельность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Бонусные программы
  4. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  5. Оформление официальное по ТК РФ
  6. Полный социальный пакет
  7. Заработная плата белая,2 раза в месяц


Менеджер по работе с клиентами
2014-06-01 16:34
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе

 

Обязанности:

  • Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
  • Работа с банковскими программами и базами;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

  • График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
  • Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
  • Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


Специалист по документации
2014-06-01 16:34
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Учёт пластиковых карт;
  • Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам;
  • Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте;
  • Открытие и закрытие всех видов счетов.


Требования:

  • Неполное высшее/ Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ориентированность на работу без клиентов;
  • Желание строить карьеру в Банке.

Условия:

  • График работы 4/3 с 9 до 20;
  • Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.;
  • Оформление в штат банка, полный соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Отделение подбирается с учётом места жительства.
     


Бариста (м. Шаболовка)
2014-06-01 16:44
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))

 

Обязанности:

- общения с нашими Гостями,

- приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.

 

Условия:

- выходные дни - плавающие

- режим работы в интервале с 7.00 до 23.00

- бесплатное питание

- оформление по ТК РФ

- оплата труда = 160 рублей/час + 10 000 рублей ежемесячная премия при выполнении показателей

 

До встречи)

 


 



Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)
2014-06-01 16:44
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 35 000 рублей
  • бесплатное питание
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Сотрудник STAR HIT CAFE (м. Аэропорт)
2014-06-01 16:44
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты
 

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста
 

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией
 

Условия:

  • почасовая оплата труда + ежемесячная премия при выполнении показателей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  • оформление по ТК РФ


Дизайнер по шторам (по текстильному декору интерьеров)
2014-06-01 16:59
Вакансия компании: Альянс Дизайн
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Декор студия «Альянс Дизайн» -  это комплексные (от идеи до воплощения), индивидуальные решения в области декора интерьеров:

обои, фрески, лепнина, интерьерные ткани, шторы и декоративный текстиль на заказ, карнизы и солнцезащитные системы.


Требования:

  • Опыт работы дизайнером по шторам или  профильное образование.
  • Портфолио выполненных работ.
  • Креативность, увлеченность текстильным дизайном, хороший вкус, чувство стиля, цвета, знание последних модных трендов в дизайне и декоре интерьеров
  • Знание технологии пошива штор и расчета ткани.
  • Знание стилей и направлений в декоре интерьеров, основ композиции и колористики.
  • Способность работать с большим ассортиментом, хорошая визуальная память, быстрая обучаемость.
  • Хороший рисунок от руки и/или умение визуализировать в графических программах;
  • Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос, доброжелательность, личное обаяние.
  • Высокая работоспособность, оперативность и организованность, внимательность и пунктуальность, ответственность, честность и порядочность.
 

Вашим преимуществом будет:

  • Знание коллекций тканей, карнизов и солнцезащитных систем.
  • Опыт работы с VIP-клиентами приветствуется.
  • При недостаточности опыта возможно рассмотреть вариант стажировки.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту предлагаемых товаров и услуг в салоне и на выезде.
  • Грамотное выяснение потребностей клиента,  предложение оптимальных решений.
  • Полное ведение заказа от идеи и подбора материалов до навески (по требованию), включая расчет расхода материалов и стоимости  работ, отрисовки эскизов, контроль исполнения заказа, сдача заказа клиенту.
  • Клиентоориентированный подход, обеспечения высоких стандартов обслуживания.
  • Высокая результативность.
 

Наши преимущества:

  • Постоянный приток клиентов, наработанная  клиентская база.
  • Широчайший ассортимент как конкурентное преимущество/
 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса и салона: Бизнес Парк Румянцево, Ленинский проспект, 500 м за МКАД, Киевского шоссе  (Новая Москва), бесплатный автобус от метро Юго-западная. Идет строительство станции метро «Румянцево» (ввод в эксплуатацию в 2014 году).


Менеджер по работе с клиентами / Администратор салона
2014-06-01 17:04
Вакансия компании: Альянс Дизайн
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Администратор салона, продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами 

 

Требования:

  • Быстрая обучаемость способность быстро освоить большой ассортимент;
  • Умение устанавливать контакт и выстраивать отношения с людьми;
  • Хорошее владение ПК и оргтехникой, знание офисных программ (Word, Excel), опыт ведения баз данных и высокая скорость печати, знание делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь (деловая переписка)  (телефонные переговоры);
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки.
  • Системный подход к работе и аккуратность (наведение и поддержание порядка в документах и файлах);
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Быстрота реакции на ситуацию,  толковость!
  • Приветствуется опыт в продажах;
  • Ответственность, организованность, пунктуальность;
  • Интерес к сфере деятельности компании;
  • Желание работать.
 

Обязанности:

  • Координация входящего и исходящего потоков информации (телефон, эл. почта).
  • Систематизация и поддержание в порядке документов и файлов, ведение баз данных. 
  • Оптимизация взаимодействия с поставщиками (сокращение до минимальных сроков отправки заявок, выставления счетов, оплаты,  поставки).
  • Координация хода исполнения заказов.
  • Административно-хозяйственные функции.
  • Статистические и аналитические справки руководству.
 

Условия:

  • Возможность карьерного роста и развития в растущей компании в красивой сфере.
  • Работа в салоне в Торговом центре Румянцево. Салон работает ежедневно с 9 до 21. Основной клиентский поток приходится на субботу и воскресенье. График обсуждается.
  • Территориальное расположение офиса и салона: Бизнес Парк Румянцево, Ленинский проспект, 500 м за МКАД, Киевского шоссе  (Новая Москва), бесплатный автобус от метро Юго-западная. Идет строительство станции метро «Румянцево» (ввод в эксплуатацию в октябре 2014 года).


Оператор в отдел технической поддержки
2014-06-01 17:06
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная российская IT компания,  крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

 

Ваши обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе с программой, решение технических проблем
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых компанией услуг
  • Внесение информации в базу данных
 

Наши требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Желание развиваться и осваивать новые знания
  • Уверенный пользователь ПК
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом и  дружном коллективе
  • Перспективы развития в крупной Компании
  • Оформление согласно ТК  РФ+соц.пакет
  • Возможность быстрого  профессионального  и карьерного роста
  • Работу в команде молодых, но опытных профессионалов
  • Возможность достижения новых высот 5 дней в неделю с 9-30 до 18-30
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Таганская
  • Оформление по ТК РФ


Консультант в отдел поддержки пользователей (helpdesk)
2014-06-01 17:06
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная российская IT компания,  крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

 

Вам предстоит общаться с бухгалтерами крупнейших предприятий по телефону, оперативно предоставлять информацию о программном обеспечении "СбиС++ Электронная отчетность". Если Вы готовы оказывать помощь, консультировать и общаться с людьми, при этом используя свои технические знания и умения, эта вакансия для Вас!

 

Наши требования:

  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • Умение быстро и самостоятельно принимать решения по возникающим проблемам, коммуникабельность;
  • Готовность к обучению и повышению квалификации.
  • Пол не имеет значения;
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в IT


 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в молодом и  дружном коллективе;
  • Перспективы развития в крупной Компании;
  • Оформление согласно ТК  РФ+соц.пакет;
  • стабильную заработную плату, выплачиваем без задержек
  • Возможность быстрого  профессионального  и карьерного роста
  • Работу в команде молодых, но опытных профессионалов
  • Возможность достижения новых высот 5 дней в неделю с 9-30 до 18-30
  • Комфортный офис в шаговой доступности от метро Таганская
  • Оформление по ТК РФ


Помощник менеджера по продажам
2014-06-01 17:07
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Первый БИТ"  – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  IT-компания (70 офисов, более 5000 сотрудников) в связи с расширением офиса на метро Таганская приглашает на работу! 

 

Условия:

  • Работа в стабильной и крупной компании, в дружном и веселом коллективе
  • Достойная оплата (оклад + %) 
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, ДМС
  • Бесплатное корпоративное обучение навыкам телефонных переговоров и не только
  • Перспективы профессионального и карьерного роста 
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Таганская
 

Обязанности:

  • Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
  • Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С
  • Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги


Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
  • Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
  • Желание работать и зарабатывать
  • Наличие опыта работы в телемаркетинге желательно, но не обязательно!


 



Менеджер по работе с клиентами
2014-06-01 17:07
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Первый БИТ", крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С!

 

Мы ищем тебя, если ты:

  • Активный
  • Клиентоориентированный
  • Стрессоустойчивый
  • С огромным  желанием работать
  • Опыт работы в продажах или телемаркетинге будет преимуществом
  • Умеющий общаться и находить общий язык с клиентами
  • Грамотно разговариваешь и имеешь представления о телефонном этикете
  • Любишь помогать людям
  • Умеешь не только выслушать, но и предложить адекватное и полезное решение
  • Понимаешь, что ИТ-технологии развиваются, и ты должен развиваться вместе с ними


Что ты будешь делать:

  • Мониторинг лояльности клиентов
  • Сбор отзывов клиентов о продукте
  • Частично первичное выявление потребностей
  • Постоянное общение с клиентами
 

Мы предлагаем:

  • Молодой и дружный коллектив, работу без выездов
  • Заработную плату: оклад + бонусы
  • Возможность работать в крупнейшей IT компании страны
  • Возможность посещать корпоративные  курсы, тренинги, семинары
  • Возможность карьерного роста по результатам личных достижений
  • Корпоративный волейбол, футбол, настольный теннис, баскетбол, ДМС
  • Оформление по ТК РФ, график работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка)
  • Офис в шаговой доступности от м. Пролетарская/Крестьянская застава


Специалист по работе с клиентами/ Документовед
2014-06-01 17:07
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В крупную, стабильную IT-компанию, в связи с расширением отдела, срочно требуется специалист!

 

Что ты будешь делать:

  • Работать с первичной документацией
  • Принимать, регистрировать входящую и исходящую документацию
  • Проверять правильность составления и оформления документов
  • Принимать телефонные звонки;
  • Координировать работу курьера;
  • Вносить информацию в базу данных;

Мы ищем тебя если:

  • Ты быстро обучаешься, обладаешь грамотной речью и внимательностью;
  • Готов работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Обладаешь такими качествами как: ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании ( на рынке более 15 лет)
  • Официальное оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни)
  • Льготная программа ДМС 
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Офис м. Таганская


Оператор на телефоне
2014-06-01 17:08
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Первый БИТ"  – стабильная, развивающаяся  IT-компания (70 офисов, около 5000 сотрудников) приглашает в отдел телемаркетинга на позицию "Оператор"

Предлагаем Вам попробовать свои силы в самой перспективной отрасли – сфере продаж IT;

 

Освоить профессию, которая позволит Вам стать перспективным и самостоятельным, а самым успешным и целеустремленным – добиться быстрого карьерного роста.

НЕТ ОПЫТА - НАУЧИМ ! СОМНЕВАЕТЕСЬ - ПОМОЖЕМ !

 

Обязанности:

  • Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе;
  • Выявлять потребности клиентов, консультировать по услугам компании;
  • Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги.


Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать;
  • Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Наличие опыта работы в телемаркетинге приветствуется, но не обязательно!

Условия:

  • Обучение навыкам ведения переговоров: мы работаем только с юридическими лицами, Вы будете общаться с первыми лицами компаний!
  • Возможность влиять на размер своего заработка;
  • Карьерный рост (90% руководителей компании начинали свою карьеру с линейных позиций);
  • Работа в дружном коллективе молодых профессионалов;
  • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы для всех сотрудников офиса, повышение квалификации в собственном корпоративном Университете;
  • Активная корпоративная жизнь (Регулярно проводятся спортивные и культурные мероприятия, корпоративные праздники);
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Льготные условия ДМС (добровольного  медицинского страхования) для сотрудников и членов их семей;
  • Комфортный офис в центре, рядом с метро Таганская.

 

 ПРИХОДИТЕ К НАМ РАБОТАТЬ! МЫ ЦЕНИМ ЛЮДЕЙ!
 



Менеджер по продажам/Менеджер по работе с налогоплательщиками
2014-06-01 17:08
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый Бит - крупная, стабильная ИТ-компания (более 15 лет на рынке, более 5000 сотрудников, 70 офисов). Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!

В связи с расширением отдела мы приглашаем в наш коллектив молодых и амбициозных сотрудников!

 

Что бы мы хотели от вас и почему:

  • Желание развиваться в сфере продаж (Помогаем только тем, кто этого действительно хочет)
  • Энергичность и амбициозность (Нам нужны люди, заинтересованные в профессиональном и карьерном росте)
  • Целеустремленность (Вижу цель иду к ней)
  • Дружеское отношение к коллегам (нам требуются люди с которыми приятно работать и обсуждать не только планы, но и прочитанные книги, а так же вместе выбираться в боулинг или на природу)
  • Чувство юмора (Без хорошего настроения и работа не в радость)
 

При этом Вы:

  • Коммуникабельный (Легко находите общий язык с окружающими)
  • Быстро обучаемый (Большой поток информации просто не позволит Вам останавливаться в развитии)
  • С активной жизненной позицией (Работа в напряжённом графике не даст Вам расслабится)
  • Голодный до побед человек (Наша задача всегда и во всём быть ПЕРВЫМИ)
 

Со своей стороны, мы предоставляем возможность:

  • Самостоятельно влиять на свой доход (фикс оклад +%)
  • Полное обучение навыкам ведения переговоров (корпоративный университет компании работает на полную мощность)
  • Стать руководителем в крупной компании (срок продвижения по карьерной лестнице зависит только от тебя)
  • Работу в дружном и весёлом коллективе (ты всегда сможешь найти себе друзей в компании)
  • Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Таганская)
  • Льготные условия ДМС и корпоративный спорт
 

А САМОЕ ГЛАВНОЕ:

МЫ НЕ СТАВИМ ПОТОЛКОВ И РАМОК!

 

Чтобы прийти и убедиться что все именно так, звони! 



Менеджер по продажам продуктов 1С
2014-06-01 17:08
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная IT-компания, на данный момент занимающая лидирующие позиции на российском рынке информационных технологий, в связи с расширением отдела  продаж, ищет в свою команду 2 менеджеров по продажам.

 

Что делают наши специалисты – продажники:

  • Продают суперперспективную программу для бухгалтеров
  • Испытывают удовольствие от чарующего общения с клиентами компании (а клиенты – первые лица компании – генеральные директора, главные бухгалтера, коммерческие директора) как по телефону, так и лично
  • Составляют для клиентов коммерческие предложения, от которых они не смогут отказаться
  • Проводить приятные часы рабочего времени в обществе первых лиц компании
 

Какими качествами они обладают:

  • Активность
  • Умение убеждать и заинтересовывать
  • Чувство юмораJ
  • Четкая грамотная речь
 

Что мы предлагаем:

  • Справедливая оплата труда (оклад + % от продаж)
  • Обучение в собственном корпоративном университете компании (тренинги, семинары, вебинары)
  • Возможность как горизонтального, так и вертикального роста
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы (готовы вкладываться в сотрудников, которые хотят расти и развиваться вместе с компанией)


Специалист по работе с клиентами
2014-06-01 17:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

  • Информирование действующих клиентов компании о новых товарах и проводимых акциях (без привлечения клиентов);
  • Оформление заказов и дисконтных карт;
  • Работа на горячей линии (входящие звонки).
 

Требования:

  • Четкая и грамотная речь, коммуникабельность, хорошая дикция;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Желание развиваться в сфере продаж;
  • Умение работать в режиме многозадачности; 
  • Высокий уровень обучаемости.
 

Условия:

  • Сертифицированное обучение за счет компании;
  • График 5/2 (плавающие выходные);
  • Офис  м. Кантемировская (5 мин. пешком);
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • ЗП белая на карту банка-партнера;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Начинающий cпециалист
2014-06-01 17:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Звонки действующим клиентам
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь
  • Высокий уровень обучаемости
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
  • Сертифицированное обучение за счет компании
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Белая заработная плата, начисляется на банковскую карту.
  • Дружный коллектив
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Специалист call-centre
2014-06-01 18:04
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

 
  • Входящие звонки - консультирование клиентов банка (не продажи).
 

Требования:

 
  • Высшее образование/неоконченное высшее образование;
  • Приветствуется знание розничных банковских продуктов;
  • Грамотная речь, вежливость, коммуникабельность, желание обучаться и стремление к развитию в Банке.
 

Условия:

 
  • Офис: м. Бауманская;
  • График работы: дневной - 2/2 (9:00-21:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Заработная плата 40 000 руб. +бонусы;
  • В процессе работы обучение стандартам телефонных переговоров, банковским программам и продуктам.
  • Возможность начать свою карьеру в крупном банке, реальные перспективы роста.


Кассир (бухгалтер) ночной график
2014-06-01 18:48
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 01.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Lamoda является одной из наиболее успешных и динамично развивающихся компаний в СНГ. Наша цель - оказывать лучшие в своем классе услуги электронной коммерции более 200 миллионам покупателей на территории России, Казахстана и Украины. Мы были основаны в 2011 году при поддержке Rocket Internet - крупнейшего в мире интернет-инкубатора. С тех пор мы привлекли несколько других крупных инвесторов, таких как JP Morgan, AB Kinnevik, Summit Partners , Access Industries и IFC (Международная финансовая корпорация, входит в структуру Всемирного банка). За три года, прошедших с момента основания, компания преодолела отметку в 2800 сотрудников, обеспечивая более 2 миллионов клиентов в России. В наших планах продолжать этот устойчивый рост в течение следующих нескольких лет, так как рынок электронной коммерции останется одним из наиболее перспективных секторов бизнеса в России. 

Команда компании Lamoda не только многонациональна, наши сотрудники также обладают различным опытом работы и выполняют разнообразные функции. В сущности, мы fashion-компания, поставщик ИТ-решений, и логистический оператор, объеденные  в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую среду. Наконец, мы гордимся своей европейской культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.

 

Обязанности:

  • Сопровождение, мониторинг, контроль операций безналичного и наличного расчёта, кассовое обслуживание;
  • Оформление расходных ордеров по выдаче наличных денег из кассы;
  • Оформление инкассаторской сумки и препроводительных ведомостей для сдачи наличных денег в банк;
  • Ведение кассовой книги, книги кассира-операциониста.
 

Требования:

  • Знание 1С;
  • Word, Excel, оргтехники;
  • Умение работать с кассовым аппаратом.
 

Условия:

  • Работа в районе метро Тульская/ Савеловская;
  • График работы 2/2 (18:00 до 06:00);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Скидка на продукцию компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное