Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2014-06-06 08:04

Вакансия компании: Первая правильная арбитражная компания
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка и получение документов по г. Москве.
  • Работа с почтовыми службами. 
  • Отчет о доставке и получении документов.

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Хорошее знание г. Москвы

Условия:

  • Возмещение транспортных расходов, расходов на мобильную связь
  • Рабочий день с 9 часов до 17 часов. 
  • Расположение офиса компании ММДЦ Москва-Сити.


Офис-менеджер
2014-06-06 08:04
Вакансия компании: ВРК1
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с документами: составление шаблонных договоров, счетов, оформление доверенностей, коммерческих предложений, отслеживание накладных, согласование документов с подразделениями компании (юр.отдел бухгалтерия).
  • Прием и распределение входящих звонков; работа с факсом.
  • Помощь с документооборотом менеджерам по продажам.
  • Возможность вырасти до менеджера по продажам (обучение в процессе работы).


Требования:

  • Образование неполное высшее, не ниже среднего специального.
  • Хорошие организаторские навыки, коммуникабельность, исполнительность, грамотная речь.
  • Уверенный пользователь ПК, интернета.
  • Креативное мышление, аккуратность.


Условия:

  • Фиксированный оклад + премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Комфортный офис на м.Нагатинская с не менее комфортным рабочим местом.
  • График работы с 9 до 18, понедельник-пятница.


Специалист по работе с клиентами (м. Сходненская)
2014-06-06 08:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Сходненская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Сервис-администратор в отделение банка (м. Новослободская)
2014-06-06 08:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное выявление потребности клиентов и первичное консультирование их,
  • Координирование действий сотрудников отделения по обслуживанию клиентов,
  • Работа с ожиданиями клиентов,
  • Управление настроением клиентского зала,
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Новослободская
  • График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • Средний совокупный доход 35 000 (оклад 26 000 + бонусы от выполнений плана отделения),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Тренер по продукту (КонсультантПлюс)
2014-06-06 08:20
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение групповых занятий по СПС КонсультантПлюс для сотрудников компании;
  • разработка программы обучения и методических материалов.


Требования:

  • высшее (незаконченное) образование (гуманитарное);
  • отличное знание КонсультантПлюс или опыт проведения обучения по продукту/тренингов.

 
Условия:

  • м. Динамо, Савеловская;
  • график работы: пн-пт 9 - 18;
  • расширенный соцпакет;
  • профессиональное развитие гарантируем.


Менеджер по работе с Клиентами (Учебный Центр)
2014-06-06 08:20
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В Учебный Центр КонсультантПлюс приглашаются начинающие специалисты с возможностью развития в сфере преподавания.

 

Обязанности

  • информирование Клиентов о возможности посещения бесплатных семинаров;
  • подбор темы; 
  • формирование заявок на обучение в 1С;
  • составление расписания обучения.


Требования:

  • грамотная речь;
  • пунктуальность;
  • педагогическое/юридическое/экономическое образование.
 

Условия:

  • м. Динамо, Савёловская;
  • график работы: 10-16 пн-пт;
  • расширенный социальный пакет;
  • обучение внутри компании;
  • оформление по ТК;
  • перспектива карьерного роста.


Специалист по работе с клиентами (м. Планерная)
2014-06-06 08:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Планерная,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами в отделении банка (м. Сокол)
2014-06-06 08:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • М. Сокол,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами (м. Проспект Мира)
2014-06-06 08:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Проспект Мира,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Специалист по работе с клиентами в отделении банка (м. Митино)
2014-06-06 08:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Митино,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами в отделении банка (м. Речной Вокзал)
2014-06-06 08:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Речной Вокзал,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами в отделении банка (м. Отрадное)
2014-06-06 08:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Отрадное,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


Администратор отдела продаж
2014-06-06 08:30
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление полного пакета документов для продажи и выдачи автомобиля;
  • Выписка ПТС.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Усидчивость;
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы 2/2 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
  • Предусмотрена оплачиваемая стажировка от 1-2х недель до месяца.
  • Перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
  • Наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


 



Специалист офиса продаж Билайн
2014-06-06 08:33
Вакансия компании: Билайн
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Можешь  стать новым сотрудником  нашей команды, если ты:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно
  • Имеешь огромное желание продавать и быть первым
  • Готов прилагать максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!

Узнал себя? приходи к нам!

 

Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
  • Работа в команде, помощь коллегам
 

Мы  предоставим  тебе:

  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)
  • Оплачиваемое обучение
  • Полис добровольного медицинского страхования (включает стоматологию)
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность карьерного роста
  • Корпоративная связь
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)
  • Место работы недалеко от дома 
  • Сменный график работы 2/2 или 5/2
 

  Мы другие! Присоединяйся!



Телемаркетолог
2014-06-06 08:34
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000  руб.

Телемаркетолог (частичня занятость, гибкий график)

Оператор телемаркетинга (частичная занятость)

Оператор телемаркетинга

 

Обязанности:

  • Обзвон действующих абонентов компании

  • Консультации по телефону по тарифам, способам оплаты и продуктам
  • Продвижение акций действующим абонентам
  • Предложение дополнительных услуг, перевод на более дорогие тарифы

 

Требования:

  • Гражданство: РФ
  • Опыт не обязателен
 

Для нас важно:

  • Желание общаться с людьми
  • Вежливость, дружелюбие
  • Грамотная речь, хорошая дикция
  • Стрессоустойчивость, уравновешенность
  • Нацеленность на результат
 

Условия:

  • Заработная плата "белая" – от 13 000 (оклад 9000 рублей + премии по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: свободный - от 20-ти часов в неделю.
  • Обучение 1С
  • Работа в офисе (ст.м. Мякинино, 10 минут пешком, автобус от ст.м. Тушинская)
  • Отличные перспективы для быстрого карьерного роста (менеджеры по работе с партнерами в Коммерческий Департамент)


Специалист по актуализации внутренних нормативных документов
2014-06-06 08:45
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • актуализация внутренних нормативных документов (на основании правопреемственности)
  • актуализация наименований должностей во внутренних нормативных документах;
  • актуализация технологий работы.


Требования:

  • высшее образование (гуманитарное, экономическое);
  • внимательность к деталям;
  • аккуратность, усидчивость, умение работать с большими массивами информации.

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • высокая заработная плата;
  • регулярное обучение за счет компании;
  • реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • полная социальная ответственность;
  • график работы: 5/2;
  • место работы "Аэропорт Домодедово".


Специалист контакт-центра (временный проект)
2014-06-06 08:45
Вакансия компании: Ozon Holding, Интернет-магазин путешествий OZON.travel
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Интернет-магазин путешествий OZON.travel приглашают в свою команду профессионала на позицию Специалиста контакт-центра (временный проект)


Обязанности:

  • информационная поддержка клиентов компании по телефону
  • помощь в оформлении заказа
  • работа с заказами клиентов (аннуляции, внесение изменений)
 

Требования:

  • незаконченное высшее образование, высшее образование
  • умение и желание учиться новому
  • умение грамотно говорить и писать
  • уверенное владение ПК
  • опыт работы с клиентами желателен
 

Условия:

  • дата начала работы - 9 июня 2014г.
  • оформление по ТК РФ (временная работа на срок от 2х до 4х месяцев, в дальнейшем возможность оформления на постоянной основе)
  • оклад - 20 000 руб. "на руки"
  • расширенный соц.пакет (скидка на OZON.ru, OZON.travel, Sapato.ru)
  • комфортные условия труда
  • все возможности для профессионального и карьерного роста
  • тематика работы – путешествия и перелеты
  • работа в надежной компании с отличной репутацией
  • график работы - 2/2 ( с 10.00 до 22.00)
  • место работы - м.Сокол, м. Аэропорт
 

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено, мы свяжемся с вами для назначения даты и времени собеседования после первого июня.

С уважением,

OZON.travel



Официантка
2014-06-06 08:51
Вакансия компании: Группа компаний Мать и дитя
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Перинатальный медицинский центр Группы компаний "Мать и дитя" приглашает на работу официанта.

Обязанности:

  • Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами;
  • Обслуживание сотрудников и гостей ресторана;
  • Соблюдение сан. эпидем. режима;
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками;
  • Бесплатное питание и униформа.
 

Требования:

 
  • Медицинская книжка.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата "белая";
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • График работы: 2/2 (по 12 часов) или 5/2 (по 9 часов);
  • Скидки 50% на все услуги Перинатального медицинского центра;
  • Место работы расположено на Севастопольский проспект, м. «Профсоюзная» или «Нахимовский проспект» (примерно посередине).


Ассистент отдела (секретарь)
2014-06-06 08:53
Вакансия компании: Группа компаний Юникон
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • входящая / исходящая корреспонденция, работа с орг. техникой (сканирование, копирование, отправка документов);
  • мини-АТС;
  • занесение информации в базу.

Требования:

  • уверенный пользователь пакета Microsoft Office(word, excel);
  • грамотная речь и письмо, исполнительность, внимательность;
  • опыт работы не имеет значения.

Условия:

  • место работы м. Перово (10-15 минут пешком) или от станции Кусково - 3 минуты;
  • официальная ("белая") заработная плата (29 900 до налогообложения) + фиксированная премия 14 950 (до налогообложения) два раза в год), без задержек ;
  • соблюдение трудового законодательства РФ, социальный пакет;
  • нормированный график работы: 5 дней в неделю Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • доброжелательный коллектив.


Ассистент в отдел логистики
2014-06-06 08:53
Вакансия компании: Suzuki motor rus , ООО
Создана: 06.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   37 000  руб.

Ассистент в отдел логистики

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Pre-intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт работы от полугода с документами, желателен опыт работы с ПТС и таможенными документами;
  • Внимательность, аккуратность, усидчивость, умение работать с большим объемом документов в сжатые сроки;
  • Желание развиваться профессионально;
  • Умение работать в команде.

Обязанности:

  • Оформление документов для дилеров: ПТС, ГТД.
  • Контроль поступления оплаты за автомобили от дилера;
  • Контроль получения документов от дилера по доставке автомобилей;
  • Помощь сотрудникам отдела в организации отгрузок автомобилей;
  • Оформление заявок на отгрузку автомобилей;
  • Составление отчётов.

Условия:

  • Заработная плата 30000 -37000 руб. до вычета налогов;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Киевская (15 минут пешком);
  • Корпоративный транспорт;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца, в течение которых происходит введение в должность;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни после испытательного срока.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное