Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по продажам



Помощник менеджера по продажам
2014-06-03 18:45

Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Российской компании, работающей в области теплоэнергетики, требуется помощник менеджера по продажам.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • документооборот;
  • общение с клиентами (без поиска);
  • работа в 1С;
  • обработка корреспонденции.
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • желание развиваться в продажах оборудования;
  • опыт работы в продажах от 1 года;
  • опыт работы в 1С.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, с 9 00до 18 00;
  • заработная плата полностью белая,
  • обсуждается на собеседовании,
  • оклад от 40000 руб. +бонусы по результатам работы.


Менеджер по закупкам и логистике
2014-06-03 18:45
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • размещение заказов;
  • отслеживание сроков поставки;
  • создание номенклатурных карточек;
  • оформление поступлений оборудования;
  • запросы на оборудование.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно техническое);
  • опыт работы в закупочной логистике (не менее года);
  • знание 1С торговля 8.1 (желательно);
  • знание английского языка обязательно!

Условия:

Крупной российской компании, осуществляющей поставки промышленного оборудования для тепло, газо и водоснабжения, требуется менеджер по логистике.

  • оформление в соответствии с ТК;
  • график работы 5/2, с пн –пят
  • бесплатные обеды;
  • корпоративный транспорт;
  • обучение;
  • оклад 40000  45 000руб.


Инженер по продажам (компрессорное оборудование)
2014-06-03 18:45
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В иностранную компанию требуется Инженер по продажам (компрессорное оборудование)

Обязанности:

  • продажа оборудования компании, выполнение плана продаж;
  • активный поиск клиентов;
  • поддержание и развитие отношений с существующими и потенциальными клиентами компании;
  • согласование и ведение переговоров с клиентами;
  • разработка, согласование технических решений;
  • консультации клиентов;
  • согласование договорных условий;
  • работа на выставках (на стенде компании, партнеров, отработка отраслевых выставок);
  • проведение семинаров для клиентов и партнеров компании;
  • текущий анализ рынка и предоставление данных и комментариев руководству компании;
  • продвижение бренда компании среди потенциальных и существующих клиентов.

Процедуры:

  • подготовка и направление коммерческих предложений;
  • отслеживание, учет и контроль направленных предложений;
  • планирование работы;
  • согласование и контроль продаж, оплаты, поставки оборудования клиентам;
  • текущая и периодическая отчетность о проделанной работе;
  • коммуникация с головным офисом;
  • согласование процедур и условий со смежными отделами компании;
  • участие в конкурсах, подготовка конкурсных документов.
 

Требования:

  • высшее техническое образование, понимание основных физических принципов;
  • водительские права категории В
  • готовность к работе в основном вне офиса и командировкам;
  • английский язык: уровень, достаточный для ведения переписки по организационным и техническим вопросам и для участия в международных встречах и семинарах;
  • ПК: МС офис, Аутлук,
  • знание программ CAD, SAP приветствуются.
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата полностью "белая" (обсуждается на собеседовании);
  • график работы: 5/2, с понедельника по пятницу, с 9 00 до 18 00;
  • офис в СВАО;
  • ДМС;
  • курсы по изучению языков.


Координатор отдела продаж (компрессорное оборудование)
2014-06-03 18:45
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности

  • получение и распределение входящих звонков;
  • ведение реестра первичных входящих звонков, фиксация источников информации о компании;
  • получение, распределение и контроль входящих заявок;
  • внесение данных (клиентских, по продукции) в SAP;
  • подготовка и направление коммерческих предложений;
  • отслеживание, учет и контроль направленных предложений контроль оплаты;
  • контроль поставки оборудования клиентам;
  • оформление, отправка и получение договоров – ведение папки «Договоры»;
  • текущая и периодическая отчетность о проделанной работе;
  • коммуникация с головным офисом по процедурным вопросам;
  • подготовка материалов и документов для менеджеров/ обучений/ встреч/ семинаров пересчет, оформление прайс-листов;
  • работа на выставочных стендах (при необходимости);
  • возможно – поиск информации по проходящим конкурсам по оборудованию.
 

Требуется:

  • высшее / незаконченное высшее техническое или экономическое образование;
  • английский язык: уровень, достаточный для ведения переписки по организационным и техническим вопросам;
  • ПК: опытный пользователь;
  • знание программы SAP приветствуются.
 

Мы предлагаем

  • в иностранную компанию требуется координатор отдела продаж
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата полностью "белая" (обсуждается на собеседовании);
  • график работы: 5/2, с понедельника по пятницу, с 9 00 до 18 00;
  • офис в СВАО;
  • ДМС;
  • курсы по изучению языков.


Ветеринарный врач - консультант (метро Алма-Атинская, ТЦ "Браво")
2014-06-03 18:45
Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Крупная российская торговая сеть зоомагазинов Cats&Dogs приглашает в команду ветеринарного врача-консультанта.

 

Cats&Dogs: не просто работа - любовь и забота!

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Высшее/среднее профильное образование (ветеринарный врач/ветеринарный фельдшер);
  • Грамотную устную речь;
  • Опыт продаж приветствуется, но не обязателен;
  • Инициативность, готовность продавать и продвигать продукцию;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.
 

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании, ассортименту ветеринарной аптеки, способам ухода за животными;
  • Ухаживать за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.
 

Мы предоставим Вам: 

  • Официальную заработную плату (оклад 25 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работа в дружной команде;
  • Работу в новом фирменном магазине, открывающемся по адресу: метро Алма-Атинская, ул. Борисовские пруды, вл. 26, стр. 2, ТЦ "Браво".
 

Если Вы позитивный и активный, любите животных, а также хотите расти профессионально и строить карьеру в крупной компании, тогда мы будем рады видеть Вас в дружной команде одного из зоомаркетов Cats&Dogs!



Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-06-03 18:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Риэлтор в компанию недвижимости
2014-06-03 18:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Риелтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-06-03 18:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Менеджер по кредитованию (м. Алексеевская)
2014-06-03 18:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего


Менеджер по кредитованию (м. Коломенская)
2014-06-03 18:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2 
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.
 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего


Менеджер по кредитованию (м. Октябрьское Поле)
2014-06-03 18:51
Вакансия компании: Связной
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего
 

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Продавец-консультант
2014-06-03 18:51
Вакансия компании: Rendez-vous
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В магазины обуви и аксессуаров премиум-класса приглашают Продавцов-консультантов с частичной занятостью или на летний период.

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание покупателей;
  • Презентация товара;
  • Помощь в формировании индивидуального стиля;
  • Поддержание порядка в торговом зале.

Предлагаем Вам:

  • Неограниченные возможности зарабатывать - средний уровень дохода 40000 руб.;
  • Работа в крупной стабильной Компании;
  • Гибкий график работы - смена от 1 часа.
  • Магазин подбирается с учетом Вашего местожительства.

Открыты вакансии в магазинах:

м.Выставочная - ТЦ Афимолл-Сити

м.Ленинский пр. - ТЦ Гагаринский

м.Охотный ряд - ТД ГУМ

м.Университет - ТЦ Капитолий

м.ВДНХ - ТЦ Золотой Вавилон

м.Речной вокзал - ТЦ Мега Химки

м.Выхино - ТЦ Мега Белая дача

м.Алтуфьево - ТЦ РИО

м.Пр.Вернадского - ТЦ РИО

м.Щукинская - ТЦ Щука



Продавец-консультант салона связи МТС (г. Москва)
2014-06-03 18:52
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   91 000  руб.

Хочешь работать в дружном молодом коллективе?

Быстро подняться по карьерной лестнице?

Чтобы твой доход зависел от тебя?

Запишись на собеседование в «Розничную сеть МТС»!

 

Стань частью нашей команды, и у тебя будут:

  • Скидки на ассортимент товара в салонах МТС
  • ДМС (добровольное медицинское страхование),
  • Дополнительное страхование от несчастных случаев,
  • Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного и ученического отпуска),
  • Корпоративные скидки на мобильную связь,
  • Льготное кредитование от МТС-Банк (потребительский кредит, ипотека),
  • Участие в корпоративных мероприятиях,
  • Обучение за счет компании,
  • Возможность выбрать офис продаж ближе к своему дому,
  • Возможность переезда в другой город,
  • Официальный доход,
  • Коллективная и индивидуальная премия,
  • Удобный график работы 5/2 со скользящими выходными
 

Чем ты будешь заниматься:

  • Консультировать клиентов по представленному ассортименту товара,
  • Продавать мобильные  телефоны, цифровую  технику и аксессуары,
  • Работать с кассой и отчетной документацией
 

Если у тебя уже есть:

  • Среднее образование (11-классов),
  • Интерес работать в сотовом ритейле,
  • Желание стать экспертом в области цифровой техники
 

Стань частью Нашей Команды, ПОЗВОНИ на круглосуточную «Горячую линию по подбору персонала»  и запишись на собеседование или пришли нам  свое резюме. (Контакты смотри ниже).



Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-06-03 18:53
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания уже более 10 лет успешно работает в Европе, в России более 5 лет.

 

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
 

Требования:

  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь
 

Условия: 

  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)!
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
  • Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
  • Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
 

Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами.



Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-06-03 18:53
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Интервьюер
2014-06-03 18:54
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • проведение собеседований на открытые вакансии компании
  • оценка соискателей по стандартам компании
  • ведение документации и отчетности
  • помощь новым сотрудникам с адаптацией в новой среде

Требования:

  • правильная дикция
  • грамотная речь
  • опрятный внешний вид
  • опыт в проведении собеседований приветствуется, но не обязателен
  • стрессоустойчивость
  • ответственность

Условия:

  • график 5/2 с 11-00 до 18-00
  • заработная плата от 20 000 (оклад 15 000 + гарантированные премии за закрытие вакансии)
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста
  • оформление официальное по ТК РФ + социальный пакет
  • работа в комфортном офисе с дружным коллективом


Ассистент отдела продаж
2014-06-03 18:54
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания на российском рынке около 3х лет, в Европе 15 лет!

 

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по продукции компании
  • Частичная помощь менеджеру в проведение презентации
  • Помощь старшему менеджеру в заключении сделок
  • Работа частично разъездная (с нашим водителем и автомобилем)
 

Требования:

  • Образование: среднее специальное, неполное высшее,высшее
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь
 

Условия: 

  • График: 5/2, с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
  • Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
  • Молодой дружный коллектив
  
Если Вы любите работать, то карьерный рост мы гарантируем! 

Менеджер
2014-06-03 18:54
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания уже более 10 лет успешно работает в Европе, в России более 5 лет.

 

Обязанности

  1. Ведение документации
  2. Общение с клиентами и заключение договоров
  3. Предоставляются клиенты, которые готовы сотрудничать
  4. Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)


Требования:

  1. Образование: неполное высшее, высшее
  2. Опыт от 1 года
  3. Наличие личного автомобиля приветствуется
  4. Вежливость
  5. Опрятный внешний вид
  6. Стрессоустойчивость
  7. Пунктуальность
  8. Ответственность
  9. Грамотная речь


Условия

  1. График 5/2 с 10-00 до 19-00
  2. Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  3. Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
  4. Предоставляются путевки за границу по итогам работы
  5. Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
 

Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту,  специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!



Менеджер по персоналу
2014-06-03 18:55
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Работа в престижной итальянской компании, которая активно развивается и растет. На европейском рынке более 10 лет, на российском более 5 лет.

 

Обязанности:

  • проведение собеседований и оценка соискателей по стандартам компании
  • ведение отчетности и документации
  • закрытие вакансий компании
  • помощь новым сотрудникам с адаптацией в новом коллективе
 

Требования:

  • четкая дикция и правильная речь
  • опрятный внешний вид (дресс-код)
  • стрессоустойчивость
  • ответственность
  • опыт в проведении собеседований приветствуется, но не обязателен
 

Условия:

  • график 5/2 с 11-00 до 18-00
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • работа в комфортном офисе
  • дружный коллектив


Помощник менеджера
2014-06-03 18:57
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 03.06.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. Компания уже более 10 лет успешно работает в Европе, в России более 5 лет.

 

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
  • Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
 

Требования:

  • Образование:неполное высшее, высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется, но не обязательно
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь
 

Условия: 

  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
  • Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
  • Иногородним сотрудникам в случае надобности предоставляется жилье
 

Если Вы любите работать, то карьерный рост мы гарантируем! 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное