Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник (вечерний)



Личный помощник (вечерний)
2013-01-31 13:07

Вакансия компании: ИТ
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожалуйста, напишите в сопроводительном письме, почему Вы хотите работать вечерним личным помощником и приложите фото.


Обязанности: 

  • Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
  • Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика  руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
  • Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.);
  • Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты клиентов).
  • Организация приема посетителей руководства: заказ  пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
  • Отслеживание поступления документов, корреспонденции для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
  • Составление и редактирование деловых писем для руководства.
  • Контроль сохранности документов в приемной руководства.
  • Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
  • Организация поездок руководства (координация маршрутов, заказ пропусков).
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с первыми лицами.
  • Отличные навыки работы с рабочей (деловой) документацией, организация документооборота, организации рабочего времени руководителя.
  • Пользователь ПК, офисные приложения.
  • Отличное владение русским языком
  • Коммуникабельность,  ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • График работы с 17:00 до 22:00 (возможны  задержки), суббота.
  • Оформление по ТК.
  • Офис м.Красные ворота
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами. 


Администратор проектов
2013-01-31 13:07
Вакансия компании: Проектно-конструкторская организация
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Крупная проектно-конструкторская организация приглашает на позицию "Администратор проектов".

 

Обязанности:

  • Планирование работ; мониторинг и контроль планов;
  • Администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения;
  • Организация совещаний, ведение протоколов; подготовка презентаций;
  • Контроль исполнения задач и поручений по проекту;
  • Подготовка отчетности по проектам;
  • Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации;
  • Ведение архива проектов;
  • Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями.


Области ответственности:

  • Разработка и актуализация проектной документации;
  • Организация процесса выполнения работ в рамках проекта;
  • Контроль и координация действий участников проекта по заданиям Руководителя проекта;
  • Подготовка и предоставление отчетности по проекту.
  • Помощь Руководителю Проекта в организации закупочных процедур и тендеров;
  • Взаимодействие с подрядчиками, контроль работ;
  • Помощь Руководителю Проекта в подготовке презентаций в рамках проекта.


Требования: 

  • Умение работать с информацией (сбор, обобщение, систематизация);
  • Знание основ проектного управления,
  • Владение инструментами эффективного управления проектом;
  • Опыт администрирования проектов
  • Навыки деловой переписки и участия в переговорах;
  • Знание основных принципов работы с договорным документооборотом;
  • Умение выстраивать отношения в проектной команде;;
  • Английский язык (не ниже уровня Upper-Intermediate);
  • Опытный пользователь (базовые знания MS Office: Word, Excel; Outlook; Internet Explorer);
  • Знание Microsoft Project Professional, желателен опыт работы с Project Server.

Дополнительные пожелания: 

  • Высшее образование;
  • 22 -30 лет;
  • Ответственность, исполнительность, отличные коммуникативные навыки;
  • Аккуратный внешний вид.
  • Без вредных привычек.

Наши условия: 

  • Оформление по ТК;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Профессиональное развитие;
  • Заработная плата по договоренности;
  • Соц. пакет;
  • Работа с новейшим оборудованием и технологиями;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда.


Персональный ассистент
2013-01-31 13:12
Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

Наша компания ищет человека на должность персонального ассистента Президента.


Пол не имеет значения.


Перед откликом обязательно внимательно и досконально ознакомиться с сайтом Компании - особенно разделы F.A.Q. и Карьера.


Требования:


  • Высокая работоспособность.
  • Уравновешенность и сообразительность;
  • БЕЗУДЕРЖНОЕ! Стремление к личностному и профессиональному росту;
  • Высокая обучаемость;
  • Обязательно опыт работы Ассистентом первого лица компании;
  • Ответственность;
  • Терпеливость, настойчивость, дисциплинированность и дотошная исполнительность;
  • Стрессоустойчивость, цепкость и хваткость;
  • Развитые коммуникативные навыки (в т.ч. ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь);
  • Знание делового этикета;
  • Свободный! английский язык – крайне желательно.
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);
  • Искренность;
  • Интеллигентность, деликатность, доброжелательность. Дипломатичность;
  • Умение четко расставлять приоритеты и твердо удерживать свою позицию;
  • Уже наработанная привычка работать без авралов, т.е. систематически, регулярно, настойчиво и последовательно.
  • Умение думать самостоятельно;
  • Умение многое понимать без слов.

Специальные требования:


  • Вера в мечту;
  • Чувство стиля;
  • Чувство юмора;
  • Умение "держать удар".


Условия:


  • Работа только НА РЕЗУЛЬТАТ.

  • Удалённо, из дома, самостоятельно и автономно + выезды на встречи вместе с руководителем и командировки.

  • Рабочий день ненормированный. Необходимо быть полностью на связи (почта, телефон, скайп) 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Понятия "выходной день по календарю" или "государственный праздник" ОТСУТСТВУЮТ как факт. Выходные - в зависимости от срочности задач.

  • Отпуск 2-3 раза в год.

  • Рост дохода на этой позиции абсолютно в Ваших руках.


Содержание работы:


  • Всё, что должно быть сделано. При этом неизвестно, что нужно будет уметь делать завтра. Эта работа заключается в том, чтобы экономить время руководителя и влиять на эффективность управления Компанией.

  • Оплата: Ставка плюс процент. Всё просто – если с Вашим появлением в жизни руководителя ненужные вопросы будут исчезать, то и Ваша жизнь автоматически будет улучшаться. Эта должность — вовсе не подарок судьбы. Это иногда довольно тяжелый и утомительный, немного рутинный и каждодневный труд. При этом нас не интересует мнение. Результат – это единственное, что нас интересует. На этой должности расслабиться не получится. Но и напрягаться не стоит. Надо спокойно, методично и результативно делать своё дело. Приносить себя в жертву или добровольное рабство тоже не нужно. Надо просто делать своё дело. Легко, непринужденно и только на результат. У Вас будут показатели эффективности деятельности.

  • ВАЖНО: спустя полгода-год работы приходит накопившаяся усталость от работы. Это тот опасный период, когда вдруг проявляются гордость за ранее достигнутые результаты, жалость к себе и желание похвалы: «Я не успеваю, у меня много работы», «Это не входит в мои обязанности», «Я и так столько всего делаю» и т.д. и т.п. Так вот. Никакие ранее достигнутые результаты и бывшие заслуги в расчет НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Компромиссов и поблажек не будет — они губят в равной степени обоих: тех, кто их представляет и тех, кто ими пользуется.  Отказ от выполнения задачи автоматически ведет к разрыву. Если Вы не уверены, что Вам это надо или хоть немного сомневаетесь — не стоит и пробовать. Если есть желание работать и тщательно, результативно делать своё дело – тогда эта работа вероятно именно для Вас.  


Секретарь-референт
2013-01-31 13:12
Вакансия компании: Мосэлектрощит, ОАО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Московский завод "Электрощит" - один из ведущих в области производства электротехнического оборудования для предприятий электроэнергетики, приглашает на работу Секретаря-референта в приемную Генерального директора:


Требования:

  • женщина 23-35 лет;
  • опыт работы от 1 года;
  • ПК – пользователь (MS Office, Outlook);
  • мини АТС;
  • коммуникабельность, энергичность, ответственность, доброжелательность, приятный и опрятный внешний вид.

.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • подготовка организационно-распорядительных документов;
  • контроль исполнения поручений;
  • прием/распределение звонков (мини АТС);
  • ведение протоколов совещаний;
  • заказ билетов, гостиниц;
  • чай/кофе руководителю, гостям.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • "белая" заработная плата: оклад + премия;
  • оформление согласно ТК РФ, соцгарантии: оплата больничных листов, оплата ежегодного отпуска 28 календарных дней;
  • место работы м. Молодежная (в пешей доступности от ж/д платформа Сетунь белорусского направления).


Секретарь руководителя (УК)
2013-01-31 13:15
Вакансия компании: МДС-Групп
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.
Обязанности:
  • Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
  • Делопроизводство.
  • Встреча посетителей.
  • Выполнение поручений руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц).
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем от 2-х лет, знание английского языка (возможность проводить интервью)
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь,  уверенный пользователь ПК.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность,исполнительность, ответственность, внимательность,  умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
  • Фотография к резюме - обязательна.

Условия

  • Работа в УК крупного холдинга, занимающемся строительством и реконструкцией аэродромов и федеральных автодорог, ПГС.
  • График, 5/2, с 09 до 18 часов. 
  • Оформление согласно ТК, социальные гарантии.
  • Офис - м. Динамо, ул. Мишина.


Ассистент проекта
2013-01-31 13:15
Вакансия компании: Региональный Экологический Центр Центральной Азии
Создана: 31.01.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка финансовых отчетов по проектам;
  • Поддержка мероприятий программы (рассылка приглашений, взаимодействие с логистическим департаментом, подготовка раздаточных материалов и тп.);
  • Работа с типографиями по публикациям в рамках проектов;
  • Координация пилотных проектов, взаимодействие с директорами страновых офисов РЭЦЦА, а также с партнерскими неправительственными организациями;
  • Подготовка проектных идей по пилотным проектам совместно с местными партнерами в сотрудничестве с менеджерами проектов и программы;
  • Содействие в поиске и сборе информации для аналитических проектов программы в области адаптации к изменению климата;
  • Обновление информации на веб-странице программы на сайте РЭЦЦА. 

Требования:

  • Высшее образование (желательно в области экологии);
  • Опыт работы в сфере охраны окружающей среды не менее 2 лет;
  • Опыт работы в международных организациях желателен;
  • Владение офисными программами на уровне опытного пользователя и основной офисной техникой;
  • Инициативность, оперативность, коммуникабельность, умение грамотно излагать свои мысли, как устно, так и письменно;
  • Знание английского языка.


Переводчик китайского
2013-01-31 13:18
Вакансия компании: ТрансСтрой, ООО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В компанию нашего бизнес партнера  (продажа ТНП) требуется переводчик китайского языка.


 

Обязанности:

  • Переводы  с/на китайский язык письменные  и устные
  • Участие в переговорах. 

Подчинение - генеральному инспектору по маркетингу

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25-35.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы более 2-х лет.
  • Китайский язык свободный.

Условия:

  • Исп.срок 3 месяца. 5-ти дневный график работы с 9 до 18 ч.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • м.Спортивная 5-7 мин пешком


Секретарь в приёмную
2013-01-31 13:22
Вакансия компании: Альтерпласт, ООО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров.
  • Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов.
  • Организация приема посетителей.
  • Принятие и распределение поступающих на имя директора информации.
  • Организация поездок и командировок (визовая поддержка и бронирование билетов и гостиниц).
  • Организация приезда иностранных партнёров и клиентов.
  • Хозяйственная поддержка кабинетов, кухни дирекции.
  • Взаимодействие с арендодателями (оплата аренды, продление и оформление пропусков и т.д.).


Требования:

  • Женщина.
  • График 5/2 09.00-18.00
  • Гражданство РФ, Белоруссия.
  • Коммуникабельный, ответственный, исполнительный, позитивный, активный, стрессоустойчивый человек.
  • Английский свободный. Письменный (перевод деловых писем), устный (участие в переговорах).
  • Деловой стиль в одежде.
  • Желателен опыт работы в компаниях от 100 чел на аналогичной должности.


Условия:

  • Заработная плата - 40000 (испытательный срок), после 45000 руб.
  • Прекрасно оборудованный офис в пяти минутах ходьбы от м. Алексеевская (также 5 минут от платформы Москва-3);
  • Дружный коллектив.
  • Социальный пакет, тренажерный зал, бассейн.
  • ДМС, корпоративные занятия английским.


Секретарь на ресепшн
2013-01-31 13:35
Вакансия компании: ТрансСтрой, ООО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В компанию партнера по бизнесу (продажа ТНП) требуется Секретарь на ресепшн.


 

Обязанности:

  • Прием и регистрация посетителей.
  • Прием / распределение телефонных звонков.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы желателен в гостиничном и ресторанном бизнесе.
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Презентабельный внешний вид и отличные коммуникативные навыки.


Условия:

  • Оформление согласно законодательству.
  • Исп. срок 3 месяца.
  • Заработная плата от 25 000 руб на руки.
  • М.Спортивная


Офис-менеджер
2013-01-31 13:36
Вакансия компании: Digital Access, ТОО
Создана: 31.01.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  KZT
ТОО "Digital Access", разработчик уникального сервиса по продаже билетов на мероприятия через Интернет - проект DA.KZ - объявляет конкурс на должность офис менеджера.

Обязанности: 
  • Прием входящей-исходящей корреспонденции, звонков. 
  • Консультирование клиентов по телефону. Прием заявок на услуги. 
  • Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса.
  • Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса.
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. 
  • Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов. 
  • Формирует коммерческие предложения, запросы. Пополнение баланса сотовой связи.
  • Прием посетителей, организация для них напитков (кофе, чай и т.д.); 
  • Контроль работоспособности компьютеров и оргтехники в офисе, взаимодействие с IT-специалистами; 
  • Выполнение дополнительных поручений руководителя и сотрудников в рамках своей компетенции.
  • Получение и отправка документации

Требования:
  • Приятная внешность
  • Пол женский,
  • Возраст до 30 лет.
  • Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь ПК, ответственность, доброжелательность, навыки работы с офисной техникой.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00-18:00,
  • Заработная плата 60 000 тг., 
  • Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы.


Помощник руководителя / личный ассистент руководителя
2013-01-31 13:44
Вакансия компании: Октан Инвест
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Личный помощник руководителя

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя,
  • Решение личных дел руководителя,
  • Организация рабочего пространства руководителя,
  • Организация работы офиса.

Требования:

  • Женщина, возраст от 25 до 32 лет,
  • Гражданство РФ,
  • Европейская внешность,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы (личным помощником руководителя, секретарем-референтом, референтом, советником) от 2-х лет.
  • ПК - опытный пользователь,
  • Стрессоустойчивость, внимательность, высокая организованность, умение «схватывать на лету» и работать в цейтноте с большим объемом информации, порядочность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Заработная плата достойная, обсуждается на собеседовании индивидуально.
  • Офис в районе м. Электрозаводская (5 мин. пешком).
  • График работы 5/2 с 10 до19 часов (ненормированный).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Своевременная выплата заработной платы.


Персональный ассистент руководителя
2013-01-31 13:46
Вакансия компании: Крупная российская компания
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Крупной компании требуется персональный ассистент руководителя

 

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • ведение деловой переписки
  • перевод устный, письменный
  • оформление виз, бронирование гостиниц, организация трансферов
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация встреч и совещаний
  • составление аналитических отчетов

 


Требования:

  • жен. 25-35 лет
  • высшее образование
  • свободный англ.язык обязательно
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • уверенный пользователь ПК

 

 




Ассистент руководителя отдела
2013-01-31 13:47
Вакансия компании: 3Q (Трикью)
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности

  • Работа с документацией, написание инструкций.
  • Перевод документации с/на английский язык.
  • Решение оргвопросов, организация встреч, собраний.
  • Переписка и устное общение с иностранными партнерами.

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет, высшее образование (техническое, естественные науки).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel (отличное знание: сводные таблицы, графики, диаграммы), PowerPoint, Visio.
  • Грамотная устная и письменная (орфография, пунктуация) речь.
  • СВОБОДНОЕ владение английским языком, в том числе знание бизнес-терминологии.
  • Пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • График - 5/2, 10-19.
  • Офис - м. Кунцевская (10 мин. пешком).
  • Подчинение руководителю отдела закупок.
  • Заработная плата на исп. срок 40 т.р., далее 45 т.р. + бонусы по результатам работы.


Администратор офиса
2013-01-31 13:53
Вакансия компании: ФСКБ Приморья Примсоцбанк в г. Москве
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.


Основные обязанности:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков (Мини-АТС);
  • прием и распределение, обработка входящей/исх. корреспонденции;
  • ведение делопроизводства;
  • выполнение поручений руководителя;
  • оформление почтовой корреспонденции;
  • помощь в организации поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц).

Основные требования к кандидату:

  • образование неполное высшее, высшее;
  • возраст до 30 лет;
  • опыт работы - от 1 года;
  • строгий, деловой стиль одежды;
  • приятный внешний вид;
  • грамотная речь, знание основ делового этикета, умение общаться с людьми;
  • ответственность, исполнительность, дисциплинированность;
  • знание ПК - на уровне пользователя.

Условия работы:

  • увеличение уровня дохода после прохождения испытательного срока;
  • м. Павелецкая, полный рабочий день, с 09.00-18.00ч.;
  • оформление по ТК РФ.


Референт-переводчик
2013-01-31 13:53
Вакансия компании: СООО Чевляр
Создана: 31.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • делопроизводство (входящая/исходящая документация и звонки)
  • переговоры с иностранными партнёрами
  • работа с документацией на иностранных языках (составление, перевод)
  • организация кофе-пауз для руковоства и посетителей


Требования:

  • знание итальянского и английского языков, опыт работы секретарём необязателен

Условия:

  • работа в комфортном просторном офисе (ст.м.Фрунзенская)
  • полный рабочий день (с 8.30 до 17.15, в пятницу - до 16.00)
  • командировки на международные выставки в Италию 1-2 раза в год
  • дружный коллектив


Ассистент отдела продаж
2013-01-31 13:54
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение рабочей и отчетной документации

  • Прием и распределение входящих звонков; 

  • Прием гостей и посетителей, организация встреч; 

  • Подготовка  документов  для конкурсов и тендеров

  • Подготовка документов на основании типовых форм (договоры, дополнительные соглашения, акты и т.п.);

  • Взаимодействие с клиентами компании по согласованию и подписанию договоров; 

  • Ведение баз,  реестров  и архивов  ( в т. ч. работа с множительной техникой, сканирование документов);

  • Подготовка и организация командировок сотрудников отдела (заказ авиа/жд билетов, бронирование номеров, гостиниц, заказ такси);

  • Работа в 1С

Требования:

Женщина от 22 до 30 лет.

Высшее образование.

Уверенное владение ПК обязательно

Знание пакета программ MS Office: Word, Excel, Outlook

Опыт работы с 1С (7.7 или другие версии) желателен

знание иностранных языков приветствуется

Условия:

- заработная плата 35000 руб.

- офис в шаговой доступности от м. Алексеевская

- внутренне и внешнее обучение: тренинги, лекции, семинары, круглые столы, специальные программы для адаптации новых сотрудников

- заинтересованность Компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста

- спортивные и развлекательные мероприятия

- социальный пакет:

   * медицинское обслуживание сотрудников: ДМС

   * льготные программы кредитования от банков-партнеров



Персональный ассистент
2013-01-31 14:00
Вакансия компании: Potok (Поток)
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • travel поддержка руководителя
  • организация рабочего дня
  • деловая переписка с иностранными партнерами
  • взаимодействие с внутренними подразделениями компании
  • организация бизнес-встреч, переговоров и совещаний


Требования:

  • свободное владение английским языком
  • наличие автомобиля
  • презентабельная внешность
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • знание делового этикета
  • оперативность


Условия:

  • м. Международная
  • оформление по ТК


Ассистент руководителя
2013-01-31 14:02
Вакансия компании: ES Group
Создана: 31.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник руководителя
 

Обязанности:

  • организация слаженной работы личного персонала руководителя
  • закупки, оплаты.
  • контроль за проведением ремонтных работ
  • организация досуга -поиск курортов, бронирование билетов, отелей.
  • организация праздничных и ответственных мероприятий,
  • выполнение личных поручений, покупка подарков и т.п.
  • коммуникация и помощь семье руководителя, решение текущих вопросов
  • учет личных затрат, подготовка отчетов, проверка корректности составления отчетов личным персоналом руководителя, сверка с подтверждающими документами.

Требования:

  • высшее образование
  • опытный пользователь ПК
  • наличие водительских прав
  • опыт работы личным помощником или ассистентом от 2-х лет
  • личные качества: организованность, внимательность, коммуникабельность, ответственность, руководящие навыки

Ждем ваши резюме с указанием желаемого уровня зарплаты.



Помощник Директора по персоналу
2013-01-31 14:02
Вакансия компании: Группа Компаний «Ташир»
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением Департамента персонала открыта позиция Помощника. Мы ищем активного и в меру амбициозного  сотрудника, который сможет самостоятельно решить поставленные задачи. Который готов начать с должности помощника и далее развиваться в одном из направлений Департамента персонала.


Обязанности: 

  • Техническая подготовка документов (все документы по сети разрабатываются с нуля): набор с нуля, корректировки в готовых шаблонах, выпуск готового документа по формату.
  • Организация и подготовка корпоративных мероприятий (собрания с управляющими, новый год и другие).
  • Ведение документооборота департамента персонала.
  • Ведение таблицы по ФОТ (регулярное отслеживание на ежемесячной основе динамику увеличения/уменьшения ФОТа сети).
  • Проверка и ведение табеля учета рабочего времени сети.
  • Выполнение иных бизнес-поручений Директора по персоналу.

Требования:
  • высшее образование (экономика, финансы или социология);
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel): умение составлять таблицы, графики и диаграммы, работа с формулами);
  • опыт работы на административной должности (желательно);
  • грамотная речь, умение писать и составлять документы обязательно;
  • техническая грамотность (желательно);
  • личные качества: умение работать с большим объемом информации, умение добиваться поставленных результатов, ответственность, любознательность, скрупулезность, инициативность.

Условия:
  • Оформление по ТК.
  • Офис - центр.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Управляющий делами секретариата
2013-01-31 14:03
Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Организация работы руководителя  (собственник крупного холдинга) – подготовка и организация совещаний, брифингов, встреч, переговоров, ведение деловой переписки, в том числе международной, протоколирование собраний;
  •  Организация работы секретариата – секретари, водители;
  •  Контроль делопроизводства в  компании;
  •  Контроль исполнения поручений руководителя;
  •  Организация всех передвижений руководителя (командировки, поездки)
  •  Решение нестандартных вопросов


Требования:

  • Высшее образование (законченное);
  • Опыт и навыки руководства персоналом;
  • Знание английского языка на разговорном уровне – желательно;
  • Знание делового этикета;
  • Презентабельная внешность;
  • Эрудированность;
  • Высокая скорость мышления и реакции, умение быстро ориентироваться в   поступающей информации;
  • Аналитические навыки;
  • Высокий уровень ответственности и умение принимать решения;
  • Высокая эффективность;


Условия:

  • Оформление согласно ТК;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • Высокий уровень заработной платы -обсуждается – по результатам собеседования;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное