Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
уверенный пользователь ПК (хорошее владение стандартным набором офисных программ, PowerPoint - хорошие навыки создания презентаций
знание и уверенное владение современной офисной техникой
ОБЯЗАТЕЛЬНО: способность работать с большими объемами информации и выполнять одновременно несколько разных дел;высокий уровень ответственности; коммуникабельность, мобильность, доброжелательность, стрессоустойчивость, лояльность
Основные обязанности:
выполнение деловых поручений генерального директора качественно и в срок
знание делопроизводства, организация/контроль документооборота компании, оформление первичной документации для бухгалтерии и отдела кадров
организация работы офиса и обеспечение его жизнедеятельности (заказ канцелярии, расходных материалов и др.), помощь сотрудникам компании в решении возникающих в ходе работы проблем
подготовка презентаций в PowerPoint по заданной тематике
Условия:
офис расположен вблизи м.Динамо
5-дневная рабочая неделя, оформление в штат в соответствии с ТК РФ
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
1 000
EUR
Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь
Обязанности:
Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, переговоров руководителя;
Организация командировок (бронирование билетов и гостиниц);
Делопроизводство и документооборот;
Ведение базы данных;
Составление отчетов для генерального директора по работе отдела продаж;
Контроль исполнения поручений руководителя;
Переводы с/на немецкий язык;
HR-менеджмент (поиск, первичный отбор кандидатов);
Подготовка деловых писем;
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Требования:
Женщина 23-35 лет с высшим образованием;
Опыт работы персональным ассистентом руководителя - от 1 года;
Знание немецкого языка;
Уверенный пользователь ПК;
Умение работать в большим объемом информации;
Знание основ рекрутмента;
Грамотная устная и письменная речь;
Хорошие организаторские способности;
Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность,стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, презентабельная внешность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Обязанности:
Оформление договоров, отправка и контроль возврата экз. компании. Отчеты по сбору договоров.
Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация).
Обеспечивать своевременное предоставление документов клиенту с дальнейшим контролем возврата экз. агентства.
Взаимодействовать с клиентом для обеспечения наличия всех необходимых документов (эл. почта, телефонные переговоры).
Делать скрин-шоты, статистику, вырезки из прессы (подтверждение факта выхода рекламы).
Работа с курьерами
Проставление статусов документов в 1С, распечатка счетов, формирование пакета закрывающих документов.
Вакансия дает возможность: узнать все о документообороте, первичной документации, возможность работать с крупными клиентами, возможность увидеть всю работу крупного рекламного агентства изнутри. Хороший молодой и дружный коллектив!!! Студентов заочной и вечерней формы обучения отпускаем на сессии.
Требуется:
Опыт работы с документами на менее полугода.
Уверенный пользователь ПК, знание 1С - желательно
Девушка, до 26 лет
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом.
Условия:
Работа в крупном рекламном агентстве, которое является лидером своего сегмента.