Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2013-01-06 12:45

Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 06.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 22;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Старший секретарь
2013-01-06 12:45
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 06.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 30 000 руб.
  • Карьерный рост.


Административный секретарь/офис-менеджер
2013-01-06 12:47
Вакансия компании: Forward Media Group
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 250  руб.

Обязанности:

  • Руководство секретарями компании;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча посетителей и гостей компании, административно-хозяйственная поддержка сотрудников;
  • Выполнение поручений руководства (поиск необходимой информации, организации встреч, ведение графика встреч, приготовление напитков и т.д.);
  • Сбор и подготовка необходимой документации для руководства и некоторых сотрудников;
  •  Ведение и учет входящей и исходящей документации, ведение документооборота;

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера, секретаря, администратора ресепшен
  • Навыки работы с ПК на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Outlook)
  • Женщина, возраст от 20 до 30 лет
  • Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • График 5-дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Оформление по тк РФ
  • Рабочее место – ресепшн. 


Специалист отдела по работе с банками
2013-01-06 14:06
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Документооборот:
    • Подписание Акт-Отчетов в НПФ и отправка их в банки-партнеры
    • Работа с агентскими договорами и дополнительными соглашениями (подготовка, выставление на согласование, контроль процесса согласования)
    • Оформление заявок для отправки почты и вызова курьера
    • Взаимодействие с бухгалтерией
    • Передача договоров в архив
  • Ежедневные отчеты
  • Работа с ОПС:
    • Обработка запросов на выдачу доверенностей (распечатка, подписание у руководителя, проставление печатей, ведение электронных реестров отчетности)
    • Ведение реестров адресов для отправки доверенностей в отделение банка
    • Отправка доверенностей в отделения банков-партнеров
    • Контроль возврата доверенностей
    • Подсчет результатов конкурсов, проводимых в банках-партнерах
    • Оформление презентаций, отражающих результаты конкурса, проводимого в банке партнере

Требования:

  • Пол - не имеет значения
  • Возраст - от 23 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Без опыта работы, либо –  от 6 месяцев/ 1 года
  • Проактивность, ответственность, самостоятельность, желание развиваться
  • Высокий уровень самомотивации и самоконтроля
  • Умение работать с большими объемами информации.

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая: от 25 000 рублей до 30 000 рублей, дополнительные вознаграждения - по результатам работы
  • Офис метро Пролетарская/Павелецкая; понедельник - пятница, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца




Помощник руководителя
2013-01-06 14:36
Вакансия компании: Selims
Создана: 06.01.2013
Регион: Саратов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Приём телефонных звонков
  • Работа с первичной документацией
  • Встреча клиентов в офисе

Требования:  

  • Приятные внешние данные,
  • Грамотная речь,
  • Исполнительность,
  • Знание ПК,
  • Высокая работоспособность,
  • Быстрая обучаемость.

Условия:

  • Обучение на базе организации,
  • Официальное трудоустройство,
  • Возможность профессионального карьерного роста,
  • Премиальные.


Управляющий офисом
2013-01-06 16:23
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
В связи с открытием офиса крупной федеральной компании в г. Москва требуются сотрудники. Открытие офиса состоится в феврале 2013 года.
 

Обязанности: 

  • организация работы офиса;
  • подготовка и обучение сотрудников работе в корпоративной программе;
  • координация деятельности сотрудников: составление расписания, графиков дежурств для специалистов по недвижимости, администраторов, расклейщиков объявлений;
  • постановка задач для сотрудников и контроль их выполнения;
  • работа со СМИ;
  • учет движения денежных средств;
  • составление отчетности.

Требования:
  • законченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК, орг. техники;
  • коммуникабельность, тактичность, правильная речь;
  • дисциплинированность, организаторские навыки, ответственность, аккуратность и точность в работе, оперативное решение поставленных задач.
 
Условия:
  • график работы 5/2;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • молодой и дружный коллектив.
 


Администратор офиса
2013-01-06 18:03
Вакансия компании: Парк знаний, Учебный центр
Создана: 06.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   16 000  руб.

Требования:

  • Женщина, от 18 лет, без опыта работы.
  • Приятные внешние данные.
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
  • Желание работать.
  • Приветствуется - отсутствие вредных привычек.

Обязанности:

  • Распределение звонков.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Расширение и поддержание клиентской базы.

Условия:

  • Работа в нагорной части города.
  • Бесплатное обучение за счет организации.
  • Полный рабочий день.
  • Заработная плата от 15000-16000рублей.
  • Дружный коллектив.
  • Карьерный рост. оформление по ТК РФ полный соц. пакет


Помощник руководителя
2013-01-06 18:14
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение рабочего расписания руководителя
  • Оперативное выполнение задач, поставленных руководителем
  • Подготовка презентаций, сбор необходимых документов и материалов
  • Организация встреч и переговоров


Требования:

  • Высшее образование,
  • Хорошее знание ПК ( в частности Outlook, Excel, PowerPoint ).
  • Знание английского языка приветствуется.


Условия:

  • Офис м. "Медведково" ( 15 мин. пешком от метро)
  • Режим работы с 09.30 - 18.00, 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Медицинская страховка ОМС
  • После 1 года работы  прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы
  • Карьерный рост
  • Работа в Компании - лидере своего рынка
  • Возможность приобретать фарм. препараты со скидкой
  • Возможность заниматься фитнесом


Секретарь в офис
2013-01-06 18:53
Вакансия компании: Торговый дом РЖД
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков.
  • Встреча посетителей.
  • Заказ билетов.
  • Ведение графика совещаний в переговорных.
  • Координация деятельности курьеров.
  • Отправка экспресс-почты.
  • Выдача и прием ключей от служебных помещений в течение рабочего дня.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в данной должности от 1 года в крупных компаниях.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Владение деловым этикетом.
  • ПК - уверенный пользователь (MS-Office, Internet).
  • Владение орг. техникой (факс, сканер, ксерокс), мини-АТС.
  • Владение английским языком (уровень ведения телефонных переговоров, встреча гостей).
  • Грамотная речь, презентабельная внешность.
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность.

Условия:

  • Офис ст. м. Бауманская (5 минут пешком).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница 16.45).
  • Заработная плата: оклад + квартальные премии.
  • Социальный пакет: ДМС, негосударственное пенсионное обеспечение (ПФР), оплата корпоративного фитнеса (50%), оплата паркинга (50%).


Секретарь, помощник руководителя
2013-01-06 19:03
Вакансия компании: ПермАвтоСнаб, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Вы цените ответственность и нравственные качества в себе и в других?

Вам легко доверяют?

Вы принимаете ответственность за все, что пообещали, и не зависимо от того крупное это обещание или незначительное, ощущаете обязанность выполнить его ?

Вы щедры на похвалы, часто улыбаетесь и всегда ищете положительные стороны сложившийся ситуации?

Если Вы ответили положительно на данные вопросы - значит вакансия Вам максимально подходит, будет приносить и удовлетворение и финансовое благополучие.


Функционал:

  • функции секретаря (прием звонков, почты);
  • диспетчеризация водителя;
  • помощь Главному бухгалтеру по обработке первички;
  • ведение кассы; - решение организационно-производственных вопросов;
  • протоколирование совещаний, контроль выполнения поручений;
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

Обязательно:

  • знание ПК и офисных программ (Excel, Word);
  • грамотность; - ответственность, исполнительность;

Желательно:

  • опыт работы секретарем;
  • знание основ бухгалтерии

Условия:

  • стабильная компания (заработная плата всегда выплачивается вовремя)
  • дружный коллектив
  • достойный заработок
  • некурящим выплачивается дополнительная премия 1 т.р.


Секретарь
2013-01-06 19:32
Вакансия компании: Профессия
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Заказ и оплата авиа/жд билетов. Оплата vip-зала.
  • Прием и распределение звонков.
  • Деловая переписка.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, оформление пропусков).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Выдача заданий курьеру.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Пол женский.
  • Возраст 23-33 лет
  • Высшее образование
  • Дисциплинированность
  • Пунктуальность.
  • Приятная в общении.
  • Славянская внешность.
  • Опыт секретарем или помощником руководителя от 2 лет.
  • Стрессоустойчивость (обязательное условие)
  • Ненормируемый рабочий день (переработки все оплачиваются)
  • Присылайте резюме с фото


Условия:

  • График работы 5\2 (8.30-18.00)
  • Заработная плата 45000 руб на испытательный срок, далее больше в зависимости от опыта и результатов работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работу в компании, являющейся ведущей в Европе в своем сегменте (ресторанный бизнес)
  • Место работы офис м. Боровицкая/ м Кропоткинская (3-4 мин пешком)

 


Менеджер по сопровождению поставок
2013-01-06 20:18
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана: 06.01.2013
Регион: Кировск (Ленинградская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

В MC-Bauchemie, на производство, в отдел снабжения, требуется Менеджер по сопровождению поставок, в г.Кировск


 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание Outlook, Microsoft Office
  • Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Базовые знания английского языка приветствуются

 

Обязанности:

  • Подготовка информационных и гарантийных писем
  • Контроль формирования доверенностей
  • Ведение документооборота связанного с заказами у поставщиков

 

Условия:

  • Работа в крупной производственной компании
  • Оформление по Трудовому Кодексу (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • Белая заработная плата
  • Доход от 29 000 до 35 000 рублей
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Работа в г.Кировск, ул.Набережная (есть развозка от автостанции)


Координатор-методист по взаимодействию с регионами
2013-01-06 20:19
Вакансия компании: БИЗНЕС-ЭЛИТ, ООО
Создана: 06.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Навыки деловой переписки и организации встреч на уровне первых лиц;
  • Знание структуры государственной власти, как дополнительное преимущество
  • Грамотная речь;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях и в режиме многозадачности;
  • Скрупулезность, целеустремленность.

Обязанности:

  • Работа с региональными органами государственной власти;
  • Ведение деловой переписки;
  • Телефонные переговоры;
  • Подготовка встреч руководителя с представителя органов государственной власти;
  • Отчетность.

Условия работы

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00;


Специалист по делопроизводству
2013-01-06 21:09
Вакансия компании: Обувь России, ГК
Создана: 06.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • помощь в поиске и подборе персонала (размещение объявлений, прием звонков)
  • формирование и закрытие табелей учета рабочего времени;
  • оформление командировок, больничных листов и заявлений, справок о трудовой деятельности работников;
  • поиск помещений для корпоративных мероприятий;
  • заказ канцелярии, предоставление документов бухгалтеру.
  • ведение отчетности


Требования:

  • высшее образование, 
  • знание трудового законодательства;
  • нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, коммуникабельность


Условия:

  • работа в федеральной динамично развивающейся компании - обувная сеть магазинов "Вестфалика".
  • интересные задачи, перспективы роста и развития.
  • трудоустройство согласно ТК РФ.
  • достойная оплата труда.


Ассистент юриста
2013-01-06 21:33
Вакансия компании: SPAR
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

SPAR – магазины для людей, умеющих получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях. Мы несем нашим покупателям европейский уровень качества и обслуживания.
Компания SPAR приглашает на работу АССИСТЕНТА ЮРИСТА


Обязанности:

  • Административная и техническая поддержка договорной работы: копирование, сканирование, заверение документов, ведение базы документов
  • Подготовка и регистрация доверенностей
  • Учет документации, ведение реестра
  • Осуществление взаимодействия с нотариусами и иными лицами в целях организации рабочего процесса компании (организация нотариального заверения документов и пр.)
  • Осуществление взаимодействия с налоговыми органами по вопросам получения выписок из единого государственного реестра юридических лиц в отношении компании
  • Выполнение прочих поручений руководителя юридического отдела

Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее, предпочтительно юридическое
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание программ оргтехники и MS Office на уровне продвинутого пользователя
  • Английский язык (Intermediate, устный и письменный)
  • Коммуникабельность, презентабельность, организованность, инициативность, умение работать в команде

Условия:
  • График работы: пн-чт. с 9:00 до 18:00, пт.- с 9:00 до 16:45
  • 10% скидка на все товары в универсамах SPAR
  • Оформление по ТК РФ (белая зарплата‚ оплачиваемый отпуск и больничный лист)
  • Дружный коллектив
  • Офис м.Улица Академика Янгеля




Секретарь на ресепшн с функциями личного помощника
2013-01-06 22:25
Вакансия компании: Saint-Gobain, представительство в СНГ
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, факсовых документов
  • Прием посетителей
  • Работа с корреспонденцией, ведение учета входящей/исходящей документации в программе электронного документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, контроль за работоспособностью  оргтехники)
  • Взаимодействие с подрядчиками (эксплуатация офиса, клининг, подписка на ежегодные издания и пр.), проверка и подготовка счетов к оплате
  • Поддержание переговорных комнат в порядке, подготовка совещаний и заседаний
  • Оформление  пропусков для сотрудников и посетителей офиса компании
  • Учет и распределение скидочных карт на питание
  • Обновление телефонного справочника компании
  • Работа с внутренними программами компании
  • Взаимодействие с департаментами и подразделениями компании
  • Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности.


Требования:

  • Девушка 20-27 лет, высшее или незаконченное высшее образование,  опыт работы на аналогичной позиции от года,
  • Знание английского языка (strong intermediate level), продвинутый пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint)
  • Ответственная, доброжелательная, улыбчивая, нацеленная на результат, способная работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • Оформление в штате компании Анкор, оклад - до 40 000 рублей гросс ( до вычета налогов),· годовая премия, соблюдение трудового законодательства,  добровольное медицинское страхование


Помощник Руководителя
2013-01-06 22:34
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 06.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный успешный опыт от 1 года;
  • Отличное знание делопроизводства, делового этикета;
  • Внимательность, ответственность, доброжелательность, умение работать с большими объемами информации, высокая скорость печати;
  • И, конечно, знание приложений MS Office (отличное знание Word, Excel) и умение пользоваться офисной оргтехникой.

Чтобы делать:

  • Обеспечивать поддержку организационно-административную деятельности Руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний, командировок, документальная и информационная поддержка;
  • Организовывать делопроизводство: ведение внутренней и внешней переписки, ведение протоколов совещаний и встреч, внесение резолюций на документы согласно решениям руководителя, постановка задач, установка сроков исполнения, контроль исполнения поручений руководителя;
  • Взаимодействовать с другими структурными подразделениями и персональными помощниками других руководителей.

А за это:

  • Уютный офис рядом с м. Белорусская;
  • Возможность получить ценный опыт работы европейском Банке;
  • Работать в дружной и профессиональной команде;
  • Получать стабильную заработную плату;
  • А также компенсационный пакет, включающий медицинскую страховку.


Секретарь генерального директора
2013-01-06 22:54
Вакансия компании: Transas
Создана: 06.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской компании (область деятельности - IT) требуется Секретарь.


Требования:

  • женщина, от 27 до 45 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции‚
  • знание английского языка (уровень intermediate)‚
  • исполнительность‚ приветливость.

Функциональные обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков‚
  • встреча гостей (чай/кофе)‚
  • организация командировок (заказ билетов/гостиниц/подготовка командировочных документов)‚
  • прием и распределение факсов‚
  • организация приема делегаций (размещение/транспорт/иногда экскурсионная программа).

Условия работы:

  • белая зарплата‚
  • ДМС
  • оплата мобильной связи
  • офис недалеко от ст. м. "Василеостровская"‚
  • комфортные условия труда‚
  • дружный коллектив.


Помощник руководителя
2013-01-07 01:23
Вакансия компании: Лизоформ, ООО
Создана: 07.01.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы с людьми.
  • Коммуникабельность.
  • Ответственность.
  • Позитивность в общении.
  • Умение работать с документацией.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону и лично.
  • Организационная деятельность в офисе с клиентами компании и персоналом.
  • Ведение документации.
  • Оформление контрактов, заявок, предложений.
  • Составление отчетности.

Условия:

  • Дружный коллектив. Уютный офис.
  • Базовая подготовка. Карьерный рост.
  • Не вакансия‚ выполнение функций помощника руководителя.


Помощник менеджера по продажам
2013-01-07 02:35
Вакансия компании: МедиаНация
Создана: 07.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

В интернет-магазин спортивных тренажеров требуется помощник менеджера.

 

Обязанности:

  • Ведение внутренних отчетов.
  • Выполнение поручений менеджеров (бронирование товара, подготовка и печать договоров).
  • Выставление счетов и работа с прочей документацией.
  • Поддержка работы логистической службы.


Требования:

  • Высокая работоспособность, умение работать с большими объемами информации.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК (основные офисные программы, интернет).
  • Хорошее знание русского языка.


Условия:

  • Работа в молодом коллективе.
  • Заработная плата - 20000 рублей.
  • Полная занятость, пн-пт, с 10.00 до 19.00.
  • Испытательный срок - месяц. Обучение в процессе работы.
  • Работа в верхней части города, офис на Воровского.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное