Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт/ Личный помощник руководителя



Секретарь-референт/ Личный помощник руководителя
2013-01-30 12:55

Вакансия компании: Scarlett
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Телефонные звонки, прием и отправка документации;
  • Подготовка переговорных комнат и кабинета руководителя;
  • Подготовка и организация командировок руководителя (travel-support);
  • Прием гостей, посетителей руководителя в офисе;
  • Выполнение личных поручений Руководителя.
 
Требования:
  • Образование: высшее (техническое или экономическое);
  • Уверенное владение ПК;
  • Знание делопроизводства;
  • Английский язык - свободный;
  • Опыт работы от 1 года (желательно в должности личного секретаря).
 
Условия:
  • График работы: 5 дней в неделю с 9:00 - 17:00 (ненормированный);
  • Оформление по ТК;
  • Компенсация обедов;
  • Корпоративный транспорт от м. Октябрьское поле;
  • ДМС после и.с.;
  • Месторасположение офиса: м. Октябрьское поле (м. Полежаевская, м. Сокол, м. Кунцевская)


Секретарь руководителя
2013-01-30 13:02
Вакансия компании: Мособлгаз, ГУП МО
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

О

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Ведение личного календаря руководителя, прием входящих звонков, электронной почты, организация командировок и служебных поездок руководителя.
  • Прием посетителей (чай, кофе).


Требования:

  • Презентабельный внешний вид.
  • Без вредных привычек.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Пунктуальность, исполнительность.
  • Позитивный настрой и активная жизненная позиция.
  • Стрессоустойчивость. 


Условия:

  • В соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Работа 5/2

:



Секретарь/Помощник менеджера
2013-01-30 13:11
Вакансия компании: EvaDia, Кофейная компания
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В кофейную компанию "EvaDia", занимающуюся поставками в офисы и рестораны элитного кофе‚ чая‚ кофейного оборудования‚ требуется секретарь(помощник менеджера, ассистент менеджера).


Обязанности:

  • Прием и переадресация входящих звонков
  • Помощь менеджерам
  • Консультация клиентов(после обучения)


 Требования:

  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь
  • Владение компьютером (Internet‚ MS Word‚ MS Excel‚ MS Outlook)
  • Стремление к карьерному росту
  • Высокая обучаемость
  • муж. или жен. от 18-26 лет
  • НЕОБХОДИМО ВЫСЛАТЬ РЕЗЮМЕ с фотографией. Если Ваша кандидатура заинтересует‚ Вас пригласят на собеседование.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя. График работы с 9.00 до 18.00
  • Обучение
  • Перспектива карьерного роста до менеджера(в течение 2 месяцев)
  • На испытательный срок (до 1 месяца) заработная плата 30000 рублей‚ по результатам собеседования может быть повышена!
Адрес Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая д.5, стр. 15, 1 этаж
 


Офис-менеджер
2013-01-30 13:12
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана: 30.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Офис-менеджер (полная занятость)

Крупнейшая IT-компания Беларуси EPAM Systems приглашает к сотрудничеству офис-менеджера.

 Требования:

  • законченное высшее образование;
  •  навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс, телефонная станция);
  • знание английского языка (Upper-Intermediate/Advanced).
  • личные и деловые качества:
    • уравновешенность, коммуникабельность,
    • способность работать в динамичном режиме.

Обязанности:

  • деловые коммуникации;
  • обеспечение работы офиса (административные и хозяйственные вопросы);
  • прием посетителей;
  • перевод сопроводительной документации с английского/на английский язык.


Помощник руководителя
2013-01-30 13:14
Вакансия компании: Group of Investing Companies
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • выполнение поручений руководителя
  • оформление, написание писем
  • сортировка корреспонденции
  • помощь в приемной секретарю: АТС, чай/кофе, ведение командировок
  • курьерские обязанности: получение и сдача корреспонденции в почтовое отделение № 23


Требования:

  • среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование
  • опыт работы с аналогичными обязанностями от полугода (возможно без опыта)
  • грамотная письменная и устная речь
  • ответственность, способность анализировать информацию
  • ПК - MS Office - уверенный пользователь 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата + премии


Офис-менеджер
2013-01-30 13:16
Вакансия компании: Винсон Групп, ТОВ
Создана: 30.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая Компания, объявляет конкурс на вакансию «Офис-менеджер» г. Киев.
 

Основные требования:

  • Женщина 22-30лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года в торговой компании;
  • Знание делопроизводства;
  • Понимание и опыт работы с бухгалтерскими документами,1С.8.;
  • Грамотная речь;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя; 

Функциональные обязанности: 

  • Встреча и приём посетителей офиса;
  • Прием и распределение телефонных звонков, факсов, писем;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение коммуникации между подразделениями компании;
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • Первичная бухгалтерия, 1С.8. 
  • Личные качества: Высокий уровень трудоспособности;
  • Нацеленность на достижение результатов и поставленных задач;
  • Ответственность; Коммуникабельность; Способность к обучению;

Условия работы:

  • Заработная плата : 4000грн.
  • Место расположение компании - Станция метро «Тараса Шевченко»
  • Если Вы отвечаете всем вышеизложенным требованиям, направляйте резюме с ФОТО 


Team Assistant
2013-01-30 13:18
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Brandname  Western Company is looking for Department Assistant.

 

Requirements:


  • Higher education
  • Minimum 1 year in administrative support area
  • English fluent
  • Russian & international workflow
  • Computer knowledge: Word, Excel, Power Point
  • Punctual, accurate, easy-going, team-player, active business attitude.

Company offers:


  • Competitive salary
  • Expanded social package
  • Supportive working environment
  • Office located in the center of Moscow
  • Challenging tasks
  • Excellent opportunities for professional growth


Секретарь-референт
2013-01-30 13:18
Вакансия компании: Центральное агентство воздушных сообщений, ОАО
Создана: 30.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   17 000  руб.

Обязанности:

  • Прием документов на подпись генеральному директору
  • Подготовка проектов распоряжений, приказов
  • Согласование, ознакомление сотрудников организации с документами
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (прием, отправка, регистрация, учет, хранение)
  • Подготовка проектов писем и других документов, касающихся деятельности агентства
  • Подготовка командировочных документов
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов)

Требования:

  • Пол: женский
  • Гражданство: РФ, регистрация Санкт-Петербурге или Ленинградской области
  • Образование средне-специальное
  • Английский: базовый
  • Уверенное владение ПК
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, аккуратность, внимательность.
  • Опыт работы будет преимуществом

Условия:

  • График работы: 5/2 с 08.30 до 17.30, пятница до 16.15
  • Оформление по ТК РФ


Cекретарь/Офис-менеджер/Ассистент отдела продаж
2013-01-30 13:24
Вакансия компании: Smart Solutions
Создана: 30.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, компания с полувековой историей, один из ведущих мировых производителей упаковочных систем для жидких пищевых продуктов. Офисы компании расположены более чем в 40 странах мира, а продукция компании широко представлена на рынках более чем 100 стран.

 

Секретарь/Офис-менеджер/Ассистент отдела продаж

 

Основные обязанности:

  • Прием и переадресация телефонных звонков;
  • Ведение внутреннего документооборота (передача, отправка, контроль, учет, сохранность документов, отправка писем);
  • Переписка с иностранными партнерами;
  • Общение с клиентами;
  • Ведение табеля посещаемости (учет командировок и больничных);
  • Ведение графика отпусков;
  • Оформление поездок и виз для сотрудников компании;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Заказ запасных частей по заявкам клиентов;
  • Работа со счетами (в 1С);
  • Подготовка отчетов (для технического центра);
  • Подбор сувенирной продукции;
  • Организация корпоративных мероприятий.

Требования:  

∙      Высшее образование (желательно лингвистика);

∙     Опыт работы на подобной должности (предпочтительно в иностранной компании) от 3-х – 5-ти лет;

∙      Умение быстро ориентироваться в большом количестве разноплановых задач;

∙      Английский язык (устный и письменный) – upper intermediate;

∙      Опыт работы в программах Word, Excel;

∙     Опыт административной работы;

∙      Знание основ делопроизводства;

∙      Грамотная речь, позитивный деловой имидж, активная жизненная позиция;

∙      Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.


Условия:

∙      Конкурентный уровень заработной платы;

∙      Официальное оформление;

∙      Медстраховка;

∙      Компенсация питания;

∙      Удобное месторасположения офиса (центр города, возле метро).



Персональный помощник
2013-01-30 13:27
Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Задачи должности:

  • Организация рабочего времени Руководителя(руководитель женщина-топ менеджмент)
  • Составление, согласование и сопровождение плана работы 
  • Подготовка  встреч и совещаний 
  • Участие в обеспечении организации и администрировании поездок
  • Организация телефонных переговоров
  • Подготовка проектов писем и других документов от имени Руководителя 
  • Отслеживание и поддержание контактов с партнерами Группы компаний разного уровня 
  • Координация информационных связей Руководителя внутри Группы компаний
  • Реферирование почты
  • Обеспечение комфортных условий работы  Руководителя:
  • Контроль рабочего состояния кабинета  
  • Выполнение текущих поручений

Требования к должности:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным помощником руководителя (не менее 2 лет).
  • Опыт работы с иностранцами или в международных компаниях (от 1 года).
  • Опытный пользователь MS Office.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС
  • М.Крылатское БЦ "Крылатские холмы"
  • Корпоративный транспорт м. Крылатское м. КраснопресненскаяКорпоративный транспорт м. Крылатское м. Краснопресненская


Секретарь-делопроизводитель
2013-01-30 13:30
Вакансия компании: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Создана: 30.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

- Прием и распредение входящих звонков, факсов и элетронных писем.
- Учет входящих документов: сканирование, ведение реестра.
- Оформление приказов, доверенностей и других внутренних документов.
- Составление писем и запросов.
- Прием и оправка корреспонденции через курьерскую службу и почту. Планирование рабочего дня курьера.
- Ведение графика учета отпусков.
- Заверение документов у нотариуса.
- Встреча гостей.
- Жизнеобеспечение офиса.

Требования:

Ж, до 30 лет.

Опыт аналогичной работы от 2х лет.
Опыт работы с большим объемом документооборота.
Английский язык (Intermediate).
Хорошее знание пакета MS Оffice. Слепая печать.

Условия:

Крупный российский поставщик пищевого сырья приглашает на работу сотрудника.
Оформление по ТК РФ, 5/2 с 9:00 до 18:00. Белый учет з/п. Карьерный рост.



Помощник в приемную заместителя Председателя Правления
2013-01-30 13:31
Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания с государственным участием, лидер энергетической отрасли, приглашает на должность: Помощник в приемную заместителя Председателя Правления.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт административной поддержки первых лиц или топ-менеджмента крупных холдинговых компаний - не менее 3-х лет;
  • Знание основ ведения делопроизводства, систем электронного документооборота (АСУД предпочтительно);
  • Владение английским языком является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS-Office);
  • Знание правил и норм делового этикета, развитые коммуникативные навыки, высокая степень ответственности, стрессоустойчивость, гибкость.

Характер выполняемой работы:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя:
  • Приём и распределение телефонных звонков, контроль корреспонденции;
  • Ведение календаря руководителя, планирование рабочего дня/недели/месяца, организация командировок, выездных мероприятий, визовая поддержка;
  • Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других внутренних и внешних мероприятий;
  • Ведение делопроизводства, организация документооборота приёмной, деловая переписка;
  • Взаимодействие со смежными структурными подразделениями компании;
  • Приём гостей;
  • Чай, кофе.

Условия работы:

  • Уровень и структура заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • Соблюдение ТК РФ в полном объеме, социальные гарантии;
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС), возможность приобретения годовой карты в сеть клубов "World Class" по льготной стоимости;
  • Отпуск 31 календарный день;
  • Офис расположен в 10-ти минутах ходьбы от м. "Калужская".


      Референт Генерального Директора
      2013-01-30 13:43
      Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
      Создана: 30.01.2013
      Регион: Санкт-Петербург
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

      Обязанности:

      • администрирование рабочего времени руководителей (УДЦ и ГД);
      • организация собраний, совещаний, ведение протоколов,контроль сроков исполнения пунктов протоколов;
      • организация поездок руководителей и сотрудников ДЦ (бронирование билетов, гостиниц),
      • делопроизводство,
      • жизнеобеспечение офиса.

      Требования:

      • опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя не менее 1 года;
      • отличное владение ПК (все офисные приложения);
      • навыки администрирования рабочего времени руководителя, навыки делопроизводства;
      • знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
      • активность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.

      Условия:

      • оформления по ТК РФ;
      • график работы 5/2(с 9.00 до 18.00);
      • место работы ДЦ "Форд Максимум"( ул.Руставели, ст.м. Гражданский проспект)


      Администратор отдела продаж
      2013-01-30 13:43
      Вакансия компании: СоюзКомплектАвтоТранс
      Создана: 30.01.2013
      Регион: Екатеринбург
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

      Компания "СоюзКомплектАвтоТранс" объявляет об открытии вакансии Администратор отдела продаж с функциями офис менеджера.


      Обязанности: 


      • прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС;
      • обеспечение работоспособности офиса: (заказ канц.товаров, хоз.товаров, мебели, офисной оргтехники, заправка картриджей, заказ визиток и тд.)
      • прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
      • взаимодействие с арендодателем (получение счетов, вызов специалистов) и др. необходимыми службами;
      • помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий;
      • подготовка и организация командировок сотрудников отдела (заказ авиа/жд билетов, бронирование номеров, гостиниц, заказ такси);
      • организация и поздравление сотрудников с днем рождения;
      • ведение документооборота отдела  (подготовка и согласование договоров, подготовка отгрузочных документов).
      • ведение ежедневного табеля отдела продаж;
      • принятие к учету ОС и их перемещение;
      • выполнение поручений  руководства.

       

      Требования:


      • опыт работы   секретарем  или администратором от 1 года;
      • личные качества: активность и работоспособность, дисциплинированность, внимательность, ответственность, умение работать в команде;
      • знание ПК: на уровне продвинутого пользователя, желательно  знание 1С.
       

      Условия:


      • трудоустройство по ТК РФ;
      • 5-ти дневная рабочая неделя;
      • возможность профессионального и карьерного роста;
      • молодой дружный коллектив;
      • место работы : (Деловой квартал) ул. Сибирский тракт 12/стр19


      Секретарь руководителя (Директор дирекции)
      2013-01-30 13:43
      Вакансия компании: СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО
      Создана: 30.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Крупной строительной компании требуется на работу  Секретарь к Директору Дирекции.

      Обязанности:

      • Осуществлять планирование, координацию и ведение рабочего дня Руководителя;
      • Принимать и распределять входящие звонки;-  Вести  делопроизводство; 
      • Организовывать и обеспечивать внешние и внутренние встречи, совещания, собеседования переговоры Руководителя;
      •  Контролировать исполнение поручений Руководителя;
      • Вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
      • Подготавливать:  проекты писем, служебных записок, аналитические отчеты, документы, информацию, запрашиваемую Руководителем;
      • Контролировать своевременность подготовки и предоставление на согласование документов к совещаниям;
      • Устранять замечания, полученные от сотрудников Аппарата Генерального директора;
      •  Проверять правильность оформления поступивших на подписание/согласование Руководителю проектов документов;-
      •  Подготавливать заявки на курьерскую доставку, канцелярские товары, оплату и т.д.;
      • Планировать и организовывать командировки Руководителя;
      •  Подавать заявки на оплату в системе 1С;
      • Вести табель учета рабочего времени;
      • Выполнять разовые служебные задания,  поручения и указания Руководителя, входящие в сферу его деятельности.

      Требования:

      • Женщина от 25-35 лет.
      • Прописка г. Москва (обязательно). Кандидаты не имеющие прописку в г. Москва НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
      • Высшее профессиональное образование (желательно гуманитарное или историко-архивный институт), желательно курсы секретарей.
      • Владение английским языком (свободное).
      • Уверенный пользователь ПК.
      • Активная жизненная позиция.
      • Аккуратная,  стрессоустойчивость, коммуникабельная.
      • Порядочность, оперативность,  стрессоустойчивость, высокая работоспособность,
      • Готовность работать в динамично изменяющейся и многозадачной среде,  
      • Умение структурировать и систематизировать информацию, грамотная речь.

      Условия:

      • График работы с  пон-пятн  с 9-00 до 18-00, перерыв на обед 1 час.
      • Соблюдение ТК РФ.
      • После испытательного срока ДМС.
      • Заработная плата белая.
      • Офис м. Нахимовский проспект.


      Personal assistant to General Director
      2013-01-30 13:55
      Вакансия компании: Мосфлоулайн
      Создана: 30.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      PA to General Director of ZAO MosFlowline


      Duties:

      ·         Plan daily working agenda

      ·         Work with mails; experience and knowledge of negotiation requirements, meetings and minutes-taking

      ·         Support in everyday work (meetings support; provide consecutive and simultaneous translation)

      ·         Search and structuring of required information

      ·         Correspondence in coordination with General Director


      Requirements:

      ·         female 23-40 years old

      ·         higher education (profile)

      ·         Previous experience in the same position; work experience with foreigners

      ·         Knowledge of business etiquette; ability to work in multitasking environment; drafting and translation of documents and presentations from/to English

      ·         Fluent English - advanced (interpretation and translation; simultaneous translation)

      ·         Other languages appreciated

      ·         PC – advanced user

      ·         Positive thinking, diplomatic, punctual, tolerant, highly responsible, mindful; well-mannered, broad-based knowledge; presentable appearance (charm, be a person of taste and good manners, business dress style)


      Compensation:

      ·         Salary will be negotiated with successful candidates + bonuses

      ·         Social package according to Russian Labor Law

      ·         Irregular working hours, possible business trips



      Личный помощник директора по персоналу
      2013-01-30 13:58
      Вакансия компании: Союз Маринс Групп
      Создана: 30.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   37 000  руб.

      Обязанности:

      • выполнение поручений
      • подготовка отчетности
      • обеспечение комфортной и бесперебойной деятельности руководителя

      Требования:

      • девушка от 19 до 28 лет
      • стрессоустойчивость
      • активность
      • организаторские качества
      • ответственность
      • не совместимы с данной должностью - лень, пассивность.
      • высшее, неоконченное высшее образование
      • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года
      • ПК пользователь
      • знание Microsoft Office

      Условия:

      • крупный холдинг. Стабильная компания, дружный коллектив.
      • график работы 5-2 с 10.00-19.00
      • рабочий день ненормированный.
      • оформление по ТК РФ.
      • перспектива карьерного роста.


      Администратор отдела сервиса
      2013-01-30 13:58
      Вакансия компании: Мантрак Восток, ООО
      Создана: 30.01.2013
      Регион: Казань
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      ∙ Документооборот по департаменту сервиса

      ∙ Открытие закрытие сервисных работ

      ∙ Первичная бухгалтерская документация

      ∙ Частично логистика, работа с таможней

      Требования:

      ∙ Высшее образование

      ∙ Знание английского языка upper intermediate

      ∙ Опыт работы от 1 года на административных позициях

      ∙ Знание компьютера (MS Office)

      ∙ Умение работать с большим объемом информации

      ∙ Английский разговорный

       

      Условия:
      ∙ Работа в крупной развивающейся компании

      ∙ Стабильная прозрачная заработная плата

      ∙ Обучение

      ∙ Возможность развития вместе с компанией

       

       



      Секретарь-референт
      2013-01-30 13:59
      Вакансия компании: CONSORT Group
      Создана: 30.01.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

      Крупный Российский нефтехимический холдинг приглашает на работу "Секретаря -референта"!

      Обязанности:

      • Полная административная поддержка руководителя;
      • Прием входящих/исходящих звонков;
      • Ведение деловой переписки;
      • Документооборот;
      • Протоколирование совещаний;
      • Организация встреч руководителей;
      • Travel поддержка



      Требования:

      • Высшее образование;
      • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
      • Английский язык - intermediate;
      • Презентабельная внешность;
      • Активная жизненная позиция, инициативность, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, организованность.


      Условия:

      • М. Профсоюзная
      • Соц. пакет
      • ТК РФ
      • Заработная плата по результатам собеседования, полугодовые и годовые бонусы


      Администратор отдела сервиса
      2013-01-30 14:05
      Вакансия компании: Мантрак Восток, ООО
      Создана: 30.01.2013
      Регион: Екатеринбург
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      ∙ Документооборот по департаменту сервиса

      ∙ Открытие закрытие сервисных работ

      ∙ Первичная бухгалтерская документация

      ∙ Частично логистика, работа с таможней

      Требования:

      ∙ Высшее образование

      ∙ Знание английского языка upper intermediate

      ∙ Опыт работы от 1 года на административных позициях

      ∙ Знание компьютера (MS Office)

      ∙ Умение работать с большим объемом информации

      ∙ Английский разговорный

       

      Условия:
      ∙ Работа в крупной развивающейся компании

      ∙ Стабильная прозрачная заработная плата

      ∙ Обучение

      ∙ Возможность развития вместе с компанией

       

       


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное