Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2013-01-16 02:55

Вакансия компании: Юран-Восток
Создана: 16.01.2013
Регион: Владивосток
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Крупнейший официальный дистрибутор ведущих компаний-производителей чая, кофе, шоколада Группа Компаний "Юран" приглашает на работу Офис-менеджера.


Обязанности:


∙ Приём и распределение телефонных звонков;

∙ Контроль всего цикла документооборота (входящий, исходящий, внутренний);

∙ Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение документов);

∙ Размещение объявлений в СМИ;

∙ Организация командировок (заказ билетов, трансферов, бронирование гостиниц);

∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса;

∙ Выполнение поручений руководителя.


Требования:


∙ Уверенное владение ПК, MS Office (M.Word, Excel, Outlook);

∙ Знание основ делопроизводства;

∙ Умение обращаться с орг. техникой и мини АТС;

∙ Умение планировать рабочий день и организовывать исполнение поручений;

∙ Профильное образование, опыт работы от 1 года в аналогичной должности приветствуется.


Личные и профессиональные качества, которые требуются от Вас: Ответственность, исполнительность, тактичность, пунктуальность, грамотная письменная и устная речь, презентабельная внешность.


Условия:

 

Мы ищем аккуратную, заинтересованную в работе девушку с отличными организаторскими способностями!


Вам предлагаем:


∙ Интересную, стабильную работу;

∙ Официальное трудоустройство, соц. гарантии;

∙ Выплату заработной платы, 2 раза в месяц;

∙ 5-ти дневную рабочую неделю. Выходные: суббота, воскресенье.

∙ Дружный коллектив;

∙ Комфортное, оборудованное рабочее место.



Помощник руководителя
2013-01-16 03:56
Вакансия компании: Торговая площадь, ООО
Создана: 16.01.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего пространства, встреча гостей офиса,  обеспечение офиса, прием телефонных звонков и почты, переадресация сотрудникам компании, ведение кадрового делопроизводства
  • Оформление и подготовка документов для получения виз, проездных, регистрационных и командировочных документов, выполнение личных поручений руководителя, контроль использования ресурсов компании. 


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенность в себе; высокий уровень самоорганизации;
  • Структурированное мышление, высокий интеллект;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание офисных программ на уровне пользователя;
  • Умение расставлять приоритеты в работе;
  • Доброжелательность.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное