∙ Организация командировок (заказ билетов, трансферов, бронирование гостиниц);
∙ Обеспечение жизнедеятельности офиса;
∙ Выполнение поручений руководителя.
Требования:
∙ Уверенное владение ПК, MS Office (M.Word, Excel, Outlook);
∙ Знание основ делопроизводства;
∙ Умение обращаться с орг. техникой и мини АТС;
∙ Умение планировать рабочий день и организовывать исполнение поручений;
∙ Профильное образование, опыт работы от 1 года в аналогичной должности приветствуется.
Личные и профессиональные качества, которые требуются от Вас: Ответственность, исполнительность, тактичность, пунктуальность, грамотная письменная и устная речь, презентабельная внешность.
Условия:
Мы ищем аккуратную, заинтересованную в работе девушку с отличными организаторскими способностями!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация рабочего пространства, встреча гостей офиса, обеспечение офиса, прием телефонных звонков и почты, переадресация сотрудникам компании, ведение кадрового делопроизводства
Оформление и подготовка документов для получения виз, проездных, регистрационных и командировочных документов, выполнение личных поручений руководителя, контроль использования ресурсов компании.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенность в себе; высокий уровень самоорганизации;