Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-01-15 21:51

Вакансия компании: Ронекс, ООО
Создана: 15.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация документооборота
  • Приём, отправка корреспонденции, деловых писем для руководства, исполнение поручений руководителя
  • Подготовка необходимой документации
  • Организация и координация встреч, переговоров, совещаний,
  • Организация служебных командировок и личных поездок руководителя
  • Руководство деятельностью административно-технического персонала (секретарь,, уборщица, водитель, курьеры)
  • Организация и поддержание работы офиса
 
Требования
  • От 24 до 28 лет
  • Высшее образование
  • Без вредных привычек
  • Умение работать в команде
 
Условия:
  • График работы 5/2 с 10:00 до 20:00
  • Офис м.Павелецкая, 5-7 минут от метро.


Ассистент руководителя проекта
2013-01-15 22:28
Вакансия компании: Olmax
Создана: 15.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000  грн

Для новых проектов в киевский офис требуется ассистент руководителя для подготовки и проведения мероприятий в Киеве.


Требования:

  • женщина 25-33 лет
  • высшее образование
  • знание основ делового этикета
  • уверенный и грамотный пользователь Microsoft Office
  • позитивная, коммуникабельная, толерантная, целеустремленная
  • грамотная русская и украинская речь
  • стрессоустойчивость

Приветствуются:

  • навыки работы в соц.сетях
  • опыт работы в event-менеджменте
  • опыт телефонных продаж
  • знание английского языка
  • знание в сфере маркетинга и PR
  • навыки взаимодействия со СМИ


 

Задачи:

  • помощь во всех организационных моментах
  • согласование и ведение партнерских программ
  • координация подрядчиков и курьера
  • «холодные» звонки в случае необходимости
  • контроль рекламной кампании
  • общение с клиентами


 

Ненормированный рабочий день.

  • самое главное – ответственность, трудолюбие, умение выполнять задачи в срок. Умение доводить дела до конца, находить выход из тупиковых ситуаций.
  • готовность вести параллельно несколько проектов.
  • готовность много работать и много учиться.
  • параллельная работа где-то еще не возможна и закончится увольнением если будет обнаружена.

Минусы работы в нашей команде:

  • вам придется очень много учиться. Причем обычно в личное время, поскольку в рабочее придется работать.
  • придется подстраиваться под наш темп, а он для обычных людей очень жесткий.

Плюсы работы в нашей команде:

  • поучаствовать в интересных и масштабных проектах
  • поработать с партнерами  проектов - крупнейшими компаниями, лидерами в своей отрасли
  • в дальнейшем, если будет желание расти, и развиваться – будем обучать, и развивать. Возможностей для  профессионального и финансового роста много.


Помощник руководителя
2013-01-15 23:24
Вакансия компании: Клируэй Текнолоджис
Создана: 16.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

Помощь руководителю и выполнение следующих функций:

  • Взаимодействие с контрагентами заказчика: выставление, заказ счетов, прием звонков, обмен договорами, учредительными, первичными документами, координация, назначение встреч.
  • Учет кадров: сбор документов, составление трудовых договоров, приказов, ведение табеля учета рабочего времени.
  • Помощь бухгалтеру: обработка первичной документации, подшивка и архивация документов, взаимодействие с фондами и налоговой
  • Подготовка тендерной документации, заполнение заявок.
  • Выполнение функций секретаря

Требования:

  • Ответственность, обучаемость, умение работать самостоятельно и профессионально развиваться

Условия:

  • Работа в успешно развивающейся молодой компании, возможность карьерного роста, опыт приветствуется.


Помощник руководителя
2013-01-15 23:58
Вакансия компании: Завод Игровых Форм
Создана: 16.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, прием звонков

Требования:

  • Знание компьютера  и интернета, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  •  Работа с 8 до 17 часов, с пон.-пятн., оклад 12000 + премия. 
  •  Испытательный срок - 1 месяц.


Специалист по делопроизводству
2013-01-16 04:35
Вакансия компании: Обувь России, ГК
Создана: 16.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • помощь в поиске и подборе персонала (размещение объявлений, прием звонков)
  • формирование и закрытие табелей учета рабочего времени;
  • оформление командировок, больничных листов и заявлений, справок о трудовой деятельности работников;
  • поиск помещений для корпоративных мероприятий;
  • заказ канцелярии, предоставление документов бухгалтеру.
  • ведение отчетности


Требования:

  • высшее образование, 
  • знание трудового законодательства;
  • нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, коммуникабельность


Условия:

  • работа в федеральной динамично развивающейся компании - обувная сеть магазинов "Вестфалика".
  • интересные задачи, перспективы роста и развития.
  • трудоустройство согласно ТК РФ.
  • достойная оплата труда.


Координатор отдела управления взаимотношений с клиентами
2013-01-16 06:01
Вакансия компании: Восточная Техника
Создана: 16.01.2013
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обновление системы управления взимоотношениями с клиентами (CRM):
  • Обеспечение достоверности и актуальности данных по клиентам;
  • Добавление новых заказчиков и контактов;
  • Проведение регулярных проверок данных на предмет их корректности
  • Проведение опросов клиентов:
  • Создание списков заказчиков для опроса;
  • Осуществление звонков и регистрация данных;
  • Подготовка отчетов по результатам опросов и обеспечение других сотрудников полученной информацией
  • Содействие отделу маркетинга:
  • Подготовка поздравительных писем заказчикам с профессиональными и государственными праздниками, годовщинами компаний, днями рождения руководителей;
  • Создание списков получателей пригласительных листов, рассылок и других материалов в рамках маркетинговых компаний.
  • Тесное взаимодействие с отделом продаж, специалистом CRM и региональными менеджерами по вопросам управления базой контактных лиц и заказчиков.
  • Подготовка отчетности по использованию системы CRM и тесное взаимодействие со специалистом CRM по вопросам планирования.


Требования:

  • Опытный пользователь ПК; опыт ведения базы данных;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение вести телефонные переговоры;
  • Организаторские способности;
  • Усидчивость, внимание к деталям;
  • Знание английского языка.

Условия:

Официальное оформление, полный соц. пакет, ДМС, компенсация питания, служебный транспорт с пл. Ленина, пл. Калинина.

Зар. плата составляет 30 000 рублей (до вычета налогов), годовая премия.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное