Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь, ассистент руководителя



Секретарь, ассистент руководителя
2013-01-22 07:16

Вакансия компании: Петербургская Бронза
Создана: 22.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
В офис компании "СЕНТЯБРЕВЪ" официального поставщика Российского Императорского Дома требуется на постоянную работу секретарь, личный помощник руководителя департамента с перспективой карьерного роста и желанием развиваться профессионально.

Что Вы будете делать? 

Основная цель - повышение эффективности работы руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Сбор и обработка необходимой информации
  • Прием и распределение звонков
  • Ведение документации, деловой переписки, протоколов совещаний
  • Обеспечение жизнедеятельности отдела
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями
  • Активное участие в развитии компании

Кого мы ищем?

  • Девушку, 20-30 лет;
  • Высшее образование(желательно в сфере искусств, HR, экономическое)
  • Английский язык(желательно)
  • Опыт работы со схожим функционалом от 1 года
  • Презентабельная внешность; деловой стиль в одежде, любознательность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Оптимизм и доброжелательность, ответственность
  • Любовь к искусству
  • Наличие рекомендаций
  • Свободное владение ПК и основными офисными программами(офис, почта)
 
Желательно:
  • Курсы секретарей


Условия:

  • Офис у станции метро "Нарвская" 10 мин. пешком
  • Рабочий день с 9 до 18 часов
  • Оформление по ТК
  • Интересная работа и отличный коллектив
  • Испытательный срок - 1 месяц


Помощник руководителя
2013-01-22 07:16
Вакансия компании: Elbrus Technologies, ООО
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Компания Elbrus Technologies, резидент инновационного Фонда «Сколково», приглашает в свою команду хорошего сотрудника, для обеспечения эффективной работы хорошего руководителя. С нас молодая  и дружная команда, гибкий график работы, а так же интересна и разнообразная работа. А с вас исполнительность и творческий подход. Кстати, студенты, мы Вас тоже ждём!


Обязанности:


  • поддержка и развитие сотрудничества с ключевыми партнёрами
  • поддержка и развитие сайтов и блогов Компании
  • подготовка аналитики, выступлений, докладов, статей и интервью
  • подготовка и организация встреч, презентаций и выставок
  • деловая переписка на русском и английском языках
  • организация деловых поездок
  • помощь в работе офиса


Требования:


  • английский на уровне Upper Intermediate
  • грамотная русская речь
  • коммуникабельность, как в жизни, так и в социальных сетях
  • незаконченное высшее или высшее образование
  • желательны знания в сфере IT или маркетинг или продажи 

Условия:


  • оформление согласно ТК РФ
  • офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро (10 минут)
  • молодой и дружный коллектив
  • гибкий график


Помощник руководителя
2013-01-22 07:16
Вакансия компании: Русритейл, ООО
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Должностные обязанности:
 
  • Обеспечение рабочего дня руководителя.
  • Проверка финансовой отчетности (работа с первичкой и подготовка сводной отчетности для управляющего)
  • Организация встреч руководителя и ведение протокола
  • Контроль и руководство проектами компании (фитнес-клуб, магазин одежды)


Требования к кандидату
 
  • Возраст - от 22 - 35 лет.
  • Презентабельная внешность (резюме без фото не рассматриваются!!!).
  • Высшее финансовое образование предпочтительно.
  • Опытный пользователь ПК (1 С, Excel)

Мы предлагаем

  • В группу компаний требуется личный помощник руководителя.
  • Заработная плата от 40000 (на испытательный срок),
  • Заработная плата после испытательного срока оговаривается на собеседовании.
  • Бесплатный фитнес, скидки в сети магазинов итальянской одежды.


Помощник руководителя
2013-01-22 07:16
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя компании,
  • Подбор информации.


Требования:

  • Гражданство  РФ,
  • Мужчина   до 30 лет.
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Почта).
  • Сообразительность, грамотность речи и письма, способность принимать решения.


Условия:

  • График работы с 9:30 до 18:00, пн-пт.
  • Оплачиваются: отпуск 28 календарных дней, больничный.
  • Заработная плата   определяется по результатам собеседования.
  • Офис в р-не м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, Пл.Перово/Чухлинка


Специалист клиентского отдела / офис-менеджер
2013-01-22 07:16
Вакансия компании: Мегапром-М
Создана: 22.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Уважаемые соискатели!


В связи с открытием филиала   в городе Санкт-Петербург  компания ООО «Мегапром-М» объявляет о наборе на вакансию менеджера по сопровождению  в отдел продаж.


Должностные обязанности:

  • Информационная поддержка клиентов;
  • Оформление счетов на оплату продукции и коммерческих предложений для клиентов;
  • Ведение внутреннего кадрового делопроизводства;
  • Ведение установленной в рамках Компании отчетности;
  • Осуществление контроля отгрузок продукции и величины дебиторской задолженности;
  • Осуществление постоянного взаимодействия между  действующими  подразделениями;
  • Участие в региональных и отраслевых выставках, семинарах. 

Требования:

Предпочтение отдается кандидатам, соответствующим следующим профессиональным критериям:

  • Российское гр-во, регистрация в Санкт-Петербурге или Ленинградской обл., женщина;
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
  • Образование среднее специальное или высшее;
  • Знание ПК - офисные программы, 1С, Ms.office;
  • Приветствуется знание иностранного языка (английский, немецкий, французский).

Личностные качества:

  • Исполнительность,  обучаемость,  презентабельный внешний  вид,  ответственность,  чувство  юмора

Условия работы:

  • Место работы: ул. Пр.Качалова, развозка от ст. м.Пл.Александра Невского;
  • Уровень совокупного дохода от 25 т.р плюс премии;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Развитая корпоративная культура, обучение  продукции,  тренинги за счет компании.

О компании

  • Поставки импортного инструмента для ручной металлообработки. Мы являемся официальным дистрибьютором  фирм производителей (Германия, Франция, Италия, Израиль, Великобритания). Головной офис - Рязань. География деятельности - вся Россия.


Администратор/Секретарь
2013-01-22 07:16
Вакансия компании: Winner Partners
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

·         работа с офисной оргтехникой,

·         ведение баз данных,

·         организация встреч,

·         поиск потенциальных кандидатов для клиентов компании, 

·         в работе потребуется опыт по подбору персонала


Требования:

·         свободное владение английским языком (устно и письменно),

·         знание ПК,

·         высокая организованность,

·         пунктуальность,

·         доброжелательность и проактивность,

·         сильные коммуникативные навыки. 


Условия:

·         график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.



Помощник руководителя / финансовый аналитик
2013-01-22 07:16
Вакансия компании: Малышева 73
Создана: 22.01.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Аналитика финансовой и юридической информации по объектам строительства, ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка документации различного назначения.

Требования:

  • Образование - финансы и кредит, юриспруденция. Выпускник УрГЮА, УрГЭУ, УРФУ.
  • Пол женский.
  • Возраст от 25 до 35 лет.
  • Необходимые навыки: аналитика финансовой и юридической информации по объектам строительства, ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка документации различного назначения.
  • Стаж по специальности не менее 3 лет. Если стажа нет, то "красный" диплом одного из перечисленных ВУЗов.
  • От кандидата - огромное желание работать долго в крупной успешной Компании, в условиях частого стресса с требовательным руководителем.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение выстраивать деловые отношения со сложными людьми.
  • Доброжелательность и приветливость.
  • Внутреннее стремление выполнять работу на отлично.
  • Собранность и аккуратность.

Условия:

  • Работа в Центре, в дружном коллективе профессионалов.
  • Большой социальный пакет.
  • Премии в случае безупречной работы.
  • Перспективы служебного роста, после 2-х лет стажа.


Оператор ПК
2013-01-22 07:16
Вакансия компании: ДЭФО офисная мебель
Создана: 22.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности:

  • Работа программах MS Word, MS Exсel
  • Редактирование текстов технической документации
  • Поиск необходимой информации в интернете

Требования:

  • Женщина, от 20-30 лет
  • Образование - высшее, неоконченное высшее (рассматриваются студенты вечерних и заочных отделений)
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет)
  • Грамотность, внимательность, скрупулезность
  • Обучаемость, ответственность
  • Без вредных привычек

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад 18000 руб.+ возможны квартальные и годовые премии по результатам работы (на время испытательного срока - 1 мес, оклад - 16000 руб.)
  • Социальный пакет (отпуск, больничные, страховка)
  • Обучение и возможность карьерного роста
  • Оборудованное рабочее место (ПК‚ интернет‚ телефон‚ факс)
  • Полный рабочий день: 5/2, с 10-19.00 или с 9.00-18.00 (субб., воскр. выходные) 
  • Наличие своей столовой (предоставляются скидки на питание для сотрудников)
  • Корпоративный спорт (возможность участвовать в играх по волейболу)
  • Работа в центральном офисе компании
  • Корпоративная развозка от м.Выборгская до офиса (4 минуты в пути)


Помощник директора представительства
2013-01-22 07:16
Вакансия компании: DOSPEL Professional
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Квалификация и необходимый опыт
    • Возраст: предпочтительно 23-30 лет
    • Пол: не имеет значения
    • Образование: желательно высшее оконченное
    • Опыт работы: от 2-3 лет администратором, управляющим офисом, помощником руководителя.
  • Навыки и качества, умения:
    • высокоорганизованность
    • умение планировать рабочее время
    • многозадачность
    • способность руководить и работать как часть команды
    • коммуникабельность
    • активность
    • целеустремленность
    • инициативность
    • внимательность к деталям
    • продвинутый пользователь  ПК: Windows XP/7,  MS Office 2003/2007/2010 (Word, Excel, PowerPoint), Google, интернет
    • Знание и знания общей практики офиса, в том числе работы стандартного офисного оборудования
    • Высокий уровень ответственности
    • Желание профессионально развиваться и обучаться новому
    • Обучение др людей
    • Умение грамотно устно и письменно выражать свои мысли
    • Опыт работы с офисной техникой
    • Умение анализировать информацию


Обязанности:

  • Делопроизводство (прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, перенаправление звонков, организация командировок, составление договоров)
  • Встреча и прием клиентов
  • Обеспечение офиса всеми необходимыми канц- и хозтоварами, продуктами питания
  • Обеспечение административной поддержкой сотрудников по мере необходимости
  • Контроль сотрудников: дисциплина, отчеты о проделанной работе
  • Помощь в решении конфликтных ситуациях
  • Поиск, сбор, и анализ информации по разноплановым вопросам
  • Сбор и мониторинг ограниченного круга финансовых потоков по заказам
  • Выработка и контроль стандартов работы (схемы, регламенты и должностные инструкции) офиса, а также взаимодействия между отделами
  • Совершенствование и оптимизирование постоянных процессов компании
  • Ведение отчетности перед руководством
  • Выполнение иных поручений руководства


Условия работы:

  • Пн-пт, 9:00-18:00
  • Шаговая доступность м. Марксистская
  • Испытательный срок: 2 месяца


Помощник руководителя/офис менеджер
2013-01-22 07:18
Вакансия компании: Стройландия, ООО
Создана: 22.01.2013
Регион: Оренбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Планирование рабочего графика руководителя;
  • Организация оптимальных коммуникаций руководителя;
  • Организации деловых поездок;
  • Административная работа в офисе;
  • Представительские функции, взаимодействие с VIP-гостями и партнерами компании;
  • Организация корпоративных мероприятий, в частности для гостей и партнеров Компании;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Коммуникабельность,
  • Ориентированность на работу с людьми,
  • Умение решать несколько задач различного уровня сложности одновременно;
  • Умение расставлять приоритеты;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации;
  • Знание делового этикета;
  • Знание основных компьютерных программ (Word, Excel);
  • Навыки фильтрации звонков/посетителей;
  • Навыки организации деловых поездок и мероприятий;
  • Навыки реферирования и работы с информацией; машинопись (желательно);
  • Высшее образование (желательно Менеджмент)
  • Позитивный настрой и активная жизненная позиция – ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Условия работы:

  • Заработная плата 20 000-25 000руб.
  • 5-дневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в головном Офисе Компании по ул.16 Линия


Ассистент руководителя (аналитик)
2013-01-22 07:21
Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана: 22.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор, систематизация, обработка и анализ информации, предоставленной удаленными сотрудниками Дирекции продаж, контроль за их своевременным предоставлением 
  • Расчет заработной платы удаленных сотрудников 
  • Отчетность
   Требования:
  • Высшее образование (желательно математическое, техническое)
  • Уверенный пользователь ПК -Internet, MS Office (Excel, Word) - профессионально
  • Умение работать в  условиях многозадачности; следовать приоритетности поставленных задач
  • Обучаемость, ответственность, исполнительность
Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании
  • Компенсация мобильной связи
  • Частичная компенсация питания


Помощник руководителя (секретарь)
2013-01-22 07:35
Вакансия компании: Южрегионстрой, ООО
Создана: 22.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выполнение поручений руководителя, ведение телефонных переговоров;
  • Прием и отправка факсов по электронной почте, оформление документов; 
  • Контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов;
  • Работа с различными базами данных, организация и обеспечение документооборота, проведение переговоров.  
Требования:
  • Женщина возраст от 20 - 28
  • Высшее образование.
  • Умение работать с большим количеством информации. 
  • Отличные коммуникационные и организаторские способности, энергичность, ориентация на результат. 
  • Опытный пользователь ПК (программ MS Office, интернет, электронная почта).
    Знание офисной техники. 
Условия:
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании; 
  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет; 
  • График работы - пятидневка (с 08 до 17).
 


Секретарь
2013-01-22 07:40
Вакансия компании: Ремэнерго СПТ
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • протоколирование совещаний;
  • ведение делопроизводства;
  • прием и отправка факсов, почты;
  • подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации;
  • встреча посетителей;
  • оформление командировок, бронирование авиа, железнодорожных билетов;
  • чай/кофе руководителям и гостям;
  • организация встреч, переговоров;
  • поддержание порядка в офисе;
  • организация жизнедеятельности офиса ( заказ канцтоваров, продуктов и т.п.)

Требования:
  • высшее образование;
  • опыт работы от 3 лет;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • презентабельная внешность

Условия:

  • график работы с 8.00 до 17.00;
  • оформление по ТК ;
  • белая заработная плата ;
    • работа в Капотне (м. Братиславская); возможен переезд на Золоторожский Вал (м. Площадь Ильича)
    • ДМС;
    • Выдача молока;
    • Дружный коллектив.


Офис-менеджер
2013-01-22 07:45
Вакансия компании: Правовое бюро дорожно-транспортной поддержки
Создана: 22.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   10 000  руб.
 Обязанности:
  • сканирование документов, внесение информации в базу данных;
  • распечатка, подготовка документов.

Требования:
  • можно без опыта работы;
  • опытный пользователь ПК.
 
Условия:
  • работа в центре города;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • стабильная заработная плата, работа на постоянной основе.


Секретарь / Помощник руководителя
2013-01-22 07:49
Вакансия компании: Нижегородская Инжиниринговая компания Атомэнергопроект, ОАО (ОАО НИАЭП)
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Московский филиал ОАО "НИАЭП" приглашает на работу Помощника руководителя

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Координация входящей/исходящей корреспонденции и телефонных звонков
  • Документооборот в полном объеме
  • Контроль исполнения поручений руководителя


Требования:

  • Оконченное высшее образование
  • Опыт административной работы в рамках крупной компании от 2х лет
  • Личные качества: активность, позитивный настрой, работоспособность
  • Презентабельная внешность - обязательна.
  • Убедительная просьба высылать резюме с фотографией.


Условия:

  • График работы: Пн-Чт - с 9 до 18, Пт - до 16.45
  • Оплата труда: обсуждается с успешным кандидатом
  • Соц.пакет: ДМС, питание в офисе


Офис-менеджер
2013-01-22 07:49
Вакансия компании: Терем
Создана: 22.01.2013
Регион: Верхняя Пышма
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Крупнейший поставщик теплотехнического европейского оборудования на российский рынок приглашает Офис-менеджера.

Обязанности:

  •   прием, распределение телефонных звонков (мини-АТС);
  •   регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  •   прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний;
  •   выполнение поручений директоров;
  •   обеспечение жизнедеятельности офиса.

 Требования:

  •  женщина;
  •  уверенный пользователь ПК, оргтехника;
  •  офис-менеджером/секретарем от года;
  •  аккуратность, оперативность, организованность.

Условия:

  •   место работы - г. Среднеуральск, ул. Уральская;
  •   график работы пн.-пт. 9.00-18.00;
  •   оформление по ТК РФ.
 


Офис-менеджер
2013-01-22 07:49
Вакансия компании: Терем
Создана: 22.01.2013
Регион: Среднеуральск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Крупнейший поставщик теплотехнического европейского оборудования на российский рынок приглашает Офис-менеджера.


Обязанности:

  •   прием, распределение телефонных звонков (мини-АТС);
  •   регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  •   прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний;
  •   выполнение поручений директоров;
  •   обеспечение жизнедеятельности офиса.

 Требования:

  •  женщина;
  •  уверенный пользователь ПК, оргтехника;
  •  офис-менеджером/секретарем от года;
  •  аккуратность, оперативность, организованность.

Условия:

  •   место работы - г. Среднеуральск, ул. Уральская;
  •   график работы пн.-пт. 9.00-18.00;
  •   оформление по ТК РФ.
 


Офис-менеджер
2013-01-22 07:49
Вакансия компании: Терем
Создана: 22.01.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Крупнейший поставщик теплотехнического европейского оборудования на российский рынок приглашает Офис-менеджера.

Обязанности:

  •   прием, распределение телефонных звонков (мини-АТС);
  •   регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  •   прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний;
  •   выполнение поручений директоров;
  •   обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  •  женщина;
  •  уверенный пользователь ПК, оргтехника;
  •  офис-менеджером/секретарем от года;
  •  аккуратность, оперативность, организованность.

Условия:

  •   место работы - г. Среднеуральск, ул. Уральская;
  •   график работы пн.-пт. 9.00-18.00;
  •   оформление по ТК РФ.
 


Менеджер по обслуживанию клиентов
2013-01-22 07:50
Вакансия компании: Группа компаний Торговая Площадь
Создана: 22.01.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании;
  • Общение с клиентами по телефону;
  • Обработка заявок;
  • Работа в 1С "Торговля Склад";
  • Работа с первичными документами;
  • Помощь менеджерам в ведении клиента.


Требования:

  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами или помощником менеджером от 0,5 года;
  • Отличные навыки работы с документацией;
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и 1С.


Условия:

  • Работа в филиале крупного торгового холдинга "Торговая Площадь";
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри холдинга;
  • Оклад + система бонусов;
  • График работы с 9.00 до 18.00, район работы Елизавет.


Курьер
2013-01-22 08:04
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 22.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

В крупной международной компании открыта позиция - курьер на постоянную основу.

Обязанности:

  • Доставка документов

Требования:

  • Требуются ответственные молодые люди(можно без опыта работы).
  • Гражданство РФ, наличие полного комплекта документов.

Условия:

  • График 5/2 с 9:00-18:00.
  • Оплачивается мобильная связь, компенсация проезда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное