Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела



Руководитель отдела
2013-01-05 12:16

Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 05.01.2013
Регион: Реутов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ,  ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "финансовый консультант" (и пр.)

Условия:

  • Возможность работать в престижной компании;
  • Зарабатывать и развиваться;
  • Работать в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив.

Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров разного уровня сложности;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.

Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Приветствуется опыт работы в данной сфере
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Коммуникабельность
  • Целеустремлённость
  • Легкообучаемость
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь
  • Граждане РФ
  • Пол: Не важно;
  • Возраст: от 24 до 45 лет
  • Образование: Высшее, неполное высшее
  • Опыт работы: Не важно.


Руководитель отдела развития
2013-01-05 12:16
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Руководитель отдела"

Условия:
  • Возможность работать в престижной компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00ч.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности;
  • Формирование клиентской базы;
  • Рекрутинг;
  • Обучение и курирование;
  • Ведение отчетной документации;
  • Разработка корпоративных программ;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Наличие клиентской базы будет Вашим преимуществом;

Требования к кандидату:

  • Пол: Не важно,
  • Возраст: от 25 до 45 лет,
  • Образование: Неполное высшее, высшее


Руководитель отдела развития
2013-01-05 12:16
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Руководитель отдела"

Условия:
  • Возможность работать в престижной компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Высокий уровень обучения;
  • Обучение за счет компании;
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00ч.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы;
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности;
  • Формирование клиентской базы;
  • Рекрутинг;
  • Обучение и курирование;
  • Ведение отчетной документации;
  • Разработка корпоративных программ;

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Наличие клиентской базы будет Вашим преимуществом;

Требования к кандидату:

  • Пол: Не важно,
  • Возраст: от 25 до 45 лет,
  • Образование: Неполное высшее, высшее


Менеджер
2013-01-05 12:16
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 05.01.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Менеджер"
 

Условия:

  • Работа в крупной престижной компании на территории работодателя
  • Карьерный рост,
  • Высокий уровень обучения,
  • Обучение за счет компании
  • Оформление согласно ТК РФ

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ,
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности,
  • Заключение договоров с физическими и юридическими лицами,
  • Формирование клиентской базы,
  • Рекрутинг
  • Обучение персонала
  • Ведение отчетной документации
  • Разработка корпоративных программ


Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Лидерские качества
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования приветствуется
  • Презентабельный внешний вид
  • Умение грамотно планировать рабочее время
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность,
  • Наличие клиентской базы приветствуется,
  • Желание обучаться,
  • Стрессоустойчивость


Требования к кандидату:

  • Пол: Не важно,
  • Возраст: от 24 до 45 лет,
  • Образование: Неполное высшее, высшее
  • Опыт работы: Не важно


Агент
2013-01-05 12:16
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 05.01.2013
Регион: Балашиха
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Агент"
 
Условия:
∙ Возможность работать в престижной компании;
∙ Зарабатывать и развиваться;
∙ Работа в команде профессионалов;
∙ Высокий уровень обучения;
∙ Обучение за счет компании;
∙ Дружный коллектив
 
Обязанности: 
∙ Консультирование физических и юридических лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения в рамках государственной пенсионной реформы;
∙ Проведение переговоров разного уровня сложности;
∙ Формирование клиентского портфеля;
∙ Заключение договоров ОПС
 
Требования:
Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию 
∙ Гражданство РФ;
∙ Грамотная речь; 
∙ Презентабельный внешний вид;
∙ Коммуникабельность;
∙ Целеустремлённость;
∙ Легкообучаемость;
∙ Активная жизненная позиция;
∙ Желание зарабатывать и развиваться;
∙ Опыт работы приветствуется;
∙ Клиентский портфель будет Вашим преимуществом;
Пол: Не важно;
Возраст: от 23 до 45 лет;
Образование: Высшее, неполное высшее;
Опыт работы: Не важно


Ведущий менеджер
2013-01-05 12:16
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании и продвижением государственной пенсионной реформ, ООО «АРО-Интеграция» проводит конкурсный набор на позицию "Ведущий менеджер"

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам государственной пенсионной реформы РФ,
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности,
  • Заключение договоров ОПС с физическими и юридическими лицами,
  • Формирование клиентской базы,
  • Обучение агентской сети,
  • Ведение отчетной документации,
  • Разработка корпоративных программ.

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Лидерские качества,
  • Опыт работы в сфере пенсионного страхования приветствуется,
  • Презентабельный внешний вид,
  • Способность работать в режиме многозадачности,
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность,
  • Активная жизненная позиция,
  • Наличие клиентской базы приветствуется.

Требования к кандидату:

  • Пол: Не важно,
  • Возраст: от 24 до 45 лет,
  • Образование: Неполное высшее, высшее.
 
Условия:
  • Возможность работать в престижной компании,
  • Зарабатывать и развиваться,
  • Работать в команде профессионалов,
  • Высокий уровень обучения,
  • Обучение за счет компании,
  • Дружный коллектив,
  • Возможен гибкий график.


Управляющий офисом (помощник руководителя)
2013-01-05 13:11
Вакансия компании: Коллегия Автоюристов
Создана: 05.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Обязанности:

  • приём и обработка входящей информации,
  • прием и распределение звонков,
  • делопроизводство, прием клиентов,
  • административный контроль за деятельностью сотрудников,
  • исполнение указаний руководителя.


Требования:

  • женский, 22-30 лет,
  • высшее образование желательно КГУ,
  • опыт работы юристом является преимуществом,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, E-mail), всех видов оргтехники, офисной АТС,
  • знание делопроизводства, делового этикета,
  • целеустремленность, высокая работоспособность, коммуникабельность, аккуратность, приятная внешность, приятный голос.
  • отклики соискателей без фотографии не рассматриваются.


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования от 10000 + премии.


Помощник руководителя
2013-01-05 13:14
Вакансия компании: Gemini
Создана: 05.01.2013
Регион: Одесса
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300   до   800  USD

Обязанности:

  • ведение текущей деловой документации по профилю и направлению деятельности компании,
  • планирование, контроль, подбор кадров.

Требования:

  • знание основ ведения делопроизводства, желание карьерного роста, обучаемость.

Условия:

  • работа в офисе, официальное трудоустройство, карьерный рост


Помощник руководителя (секретарь)
2013-01-05 14:57
Вакансия компании: Мир Компьютерных технологий, ЧТПУП
Создана: 05.01.2013
Регион: Могилев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000   до   3 000 000  бел.руб.

Обязанности:

  •  Выполнение поручений руководителя,работа с информацией и документацией,входящая,исходящая корреспонденция.

Требования:

  •  Опыт работы не менее 0,5 года,знание делопроизводства,инициативность,сообразительность,грамотная речь
    • образование не ниже среднего специального
    •  возраст от 25 до 40 лет
    • пол женский
  • Ответственность, желание работать и зарабатывать!

Условия:

  • Работа в молодом и дружном коллективе ,официальное оформление, полный соцпакет
  • Пятидневная рабочая неделя, возможность влиять на уровень своего дохода!
  •  Если Вы хотите работать в динамично развивающейся компании и стать настоящим профессионалом в своей области, мы приглашаем Вас на постоянную работу


Ассистент руководителя
2013-01-05 16:32
Вакансия компании: НП-Центр
Создана: 05.01.2013
Регион: Новороссийск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.

Обязанности

  • Планирование работы сотрудников, контроль выполнения поставленных задач, мотивация персонала, решение организационных и кадровых вопросов, контроль и ведение необходимой  документации,  отчетности, организация деловых встреч и переговоров.
Требования
  • Управленческие навыки, быстрая адаптации, работа в команде на единый результат, мобильность, умение сотрудничать, добросовестность.
Условия: 
  • Перспективы карьерного и личностного роста,  повышение квалификации, нормированный график. 
  • Речь идет о долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.


Секретарь в офис
2013-01-05 17:03
Вакансия компании: YESector
Создана: 05.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   370  USD

Обязанности:

  • подготовка заседаний и совещаний;
  • прием посетителей;
  • телефонное обслуживание;
  • составление, редактирование, оформление служебных документов, их регистрация, обработка, контроль исполнения.

Требования:

  • опыт работы с людьми приветствуется;
  • базовое владение ПК;
  • приятный внешний вид;
  • пунктуальность;
  • грамотно поставленная речь.

Условия работы:

  • возможность основной или частичной занятости;
  • дружный коллектив;
  • возможность отдыха и оздоровления за счет компании
  • посещение семинаров для личностного и карьерного роста


Ассистент руководителя
2013-01-05 17:34
Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана: 05.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в программе Exel ( сводные таблицы) 
  • Консолидация и сведение отчетности от регионов.
  • Анализ полученных данных 
  • Взаимодействие с подразделениями и регионами

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ ПРОГРАММЫ EXEL: умение работать с большим объемам данных, делать сводные таблицы. 
  • Женщина 20-35 лет
  • Образование высшее (желательно профильное)
  • ПК на уровне продвинутого пользователя, обязательное знание пакета MS Office
  • Опыт работы от 1 года.
  • Внимательность, аккуратность, усидчивость, креативность, исполнительность, готовность к ненормированному рабочему дню, коммуникабельность, инициативность, высокая работоспособность, бесконфликтность

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании (ОАО "Нэфис-Биопродукт").
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Официальное трудоустройство.
  • Социальный пакет.
  • Зарплата 10 000 оклад + 10 000 премия.
  • График работы 5/2.


Секретарь руководителя
2013-01-05 17:56
Вакансия компании: Ильяшев и Партнеры, ЮФ
Создана: 05.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма приглашает на работу секретаря  

Знания и умение выполнять следующие функции:

  • работа с документами, регистрация почты, факсов (входящая/исходящая);
  • оформление документов к отправке почтой, работа с курьерскими службами;
  • прием телефонных звонков, переадресация на сотрудников, работа с телефонным справочником;
  • встреча клиентов;
  • бронирование отелей, авиа, ж/д билетов;
  • оформление документов на получение виз, сотрудничество с посольствами;
  • работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС);
  • выполнение других поручений руководителя;
  • соблюдение внутренних корпоративных стандартов;
  • соблюдение дресс-кода.

 Требования:

  • полное высшее образование;
  • отличное знание языков: украинский, русский, английский;
  • знание ПК, офисной оргтехники;
  • личные качества: аккуратность, внимательность, приветливость;
  • дресс-код;
  • грамотная разговорная речь.
  • данная должность предполагает ответственность и внимательность, точность и аккуратность, наличие хороших коммуникативных навыков, эмоциональную стабильность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • график работы: ежедневно в офисе (понедельник - пятница) с 08.30 до 17.30; выходные дни: суббота, воскресенье.

Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, отправляйте свое резюме с фотографией

    .


Ассистент отдела координации
2013-01-05 18:17
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Требования:

  •  Девушка, от 20 до 23 лет;
  •  Гражданство РФ;
  •  Хорошее знание Excel; 
  •  Образование высшее/неоконченное высшее;
  •  Грамотная речь;
  •  Энергичность;
  •  Без вредных привычек.

  

Обязанности:
  •  Заключение договоров;
  •  Ведение статистики и учётов;
  •  Ведение документооборота;
  •  Обработка первичной документации.
 
Условия:
  •  Офис м.Ботанический сад;
  •  Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, либо с 9:00 до 18:00;
  •  Работа в динамично развивающейся компании.


Ассистент отдела анализа и контроля
2013-01-05 18:17
Вакансия компании: СТС Групп
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в Excel,1С;
  • Ввод и обработка информации.
 
Требования:
  • Возраст 20-27 лет;
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Уверенный уровень владения ПК.
 
Условия:
  • Офис м.Ботанический сад;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможности карьерного роста;
  • Работа в дружном коллективе.


Технический помощник Руководителя отделения маркетинга
2013-01-05 18:59
Вакансия компании: Visotsky consulting
Создана: 05.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 000  грн

Обязанности:

  • вы начнете как технический помощник руководителя службы стратегического маркетинга, будете выполнять все административные задачи и поручения руководителя.
  • одновременно вы будете учиться у него и проходить профессиональное обучение.
  • когда Вы покажете себя, свои продукты работы, Вы сможете идти дальше по карьерной лестнице.

Требования:

  • возраст 20-30 лет, пол - мужской
  • вы легко общаетесь с людьми и любите это делать 
  • профессиональная работа с офисными программами и офисной техникой, видео и аудио устройствами
  • владение хорошими навыками по работе с CRM-системами
  • верстка в html, администрирование сайта
  • слова: не возможно, не могу, не буду делать, у меня обед и т.д. в вашем лексиконе отсутствуют
  • не студент, не психолог, не педагог
  • готовность работать после 18.00 и по субботам
  • быть готовым обучаться «днем и ночью»
  • легко ориентируетесь при высокой нагрузке с внеплановыми задачами
  • исполнительность, умение принимать решения самостоятельно и брать ответственность за свою работу.
  • настойчивость, профессиональный настрой.


Условия работы:

Консалтинговая компания «Высоцкий консалтинг» работает на рынке Украины с октября 2008 года. Компания была основана в 2003 году и изначально называлась «Школа продуктивности».

Самым главным в деятельности нашей компании является то, чтобы из клиента сделать эксперта в области ведения бизнеса и помогать предпринимателям во всем мире внедрять у себя в компаниях инструменты управления.
В 2010 году компания «Высоцкий консалтинг» начала предоставлять свои услуги в Москве, в 2011 г. открыт филиал в г. Хабаровск (Россия). На данный момент в компании есть три филиала (Киев, Москва, Хабаровск) и Управляющая компания. В 2013 году планируется открытие еще трех филиалов. В Управляющей компании работает 10 человек. Текучесть кадров очень маленькая. Офис находится на ул. Большая Васильковская (Красноармейская)., возле метро Олимпийская.

Отбор проходит на конкурсной основе и состоит из четырех этапов:

1) тестирование (3 теста, время ограниченно);

2) собеседование с будущим прямым руководителем ;

3) тестовая неделя (от 1 до 5 дней)

4) испытательный срок (и.с.) — 1 месяц.

Для того чтобы вы могли эффективно справляться с работой, вы пройдете небольшое обучение, но успех вашей деятельности и прохождение испытательного срока будут зависеть только от результатов, которые вы продемонстрируете, от вашей настойчивости, способности самостоятельно принимать решения и желания работать именно в этой сфере.

После успешного завершения испытательного срока с вами будет заключен контракт на 2,5 года работы в компании. Это связано с тем, что компания много вкладывает в обучение сотрудников, и нам интересны сотрудники с долгосрочными планами. В среднем денежный вклад в сотрудника составляет 15 тыс долларов. В случае разрыва трудового договора раньше оговоренных сроков вы обязуетесь компенсировать компании стоимость полученного обучения, которое не было пропорционально отработанному в компании времени. 



Помощник руководителя-переводчик
2013-01-05 19:18
Вакансия компании: Золе, Торговый Дом, ООО
Создана: 05.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение делопроизводства: обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
  • Ведение деловой переписки.
  • Исполнение поручений руководителя.
  • Перевод устный и письменный.

Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Свободный английский язык.
  • Уверенный пользователь ПК (Power Point, Excel, Mword), знание офисной техники.
  • Отличное знание интернета, поисковых систем.
  • Умение расставлять дела в порядке приоритета, способность оперативно обрабатывать большой поток информации.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Личный качества: аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид, знание делового этикета, внимательность, активная жизненная позиция.


Ассистент руководителя Департамента Компонентов
2013-01-05 20:36
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов, договоров, условий поставок
  • Прием и обработка заказов департамента, обеспечение рациональной организации сбыта продукции компании
  • Составление заявок для департамента снабжения и логистики
  • Учет и обновление информации по клиентской базе
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и участие в организации маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок)
  • Подготовка и отправка писем и другой корреспонденции
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Выставление счетов клиентам
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействия между всеми офисами компании
  • Помощь всем сотрудникам департамента
  • Своевременное доведение распоряжений руководителя департамента и вышестоящего руководства до сотрудников Департамента


Требования:

  • Образование желательно высшее или специальное, но обязательно техническое (в сфере химии, инженерии, водоподготовка и т.д.)
  • Опыт работы ассистента / помощника не менее 1 года
  • Опыт работы в отрасли водоподготовки не менее 1 года
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Навыки работы с ПК (уверенный пользователь)
  • Навыки работы с 1С (уверенный пользователь)  
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Навыки общения и решения проблем

Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Самореализация на более высоком уровне, желание работать в международной компании
  • Обеды в офисе
  • Корпоративный транспорт (ст .м. Выхино)
  • Место работы г. Котельники, мкр Силикат


Ассистент в Департамент инжиниринга
2013-01-05 20:36
Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 05.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание:

  • Подготовка планов, отчетов, разработка бюджетов департамента (под руководством)
  • Подготовка на согласование контрактов и договоров по указанию руководителя департамента, их своевременная передача контрагентам
  • Качественный и своевременный прием и обработку заказов департамента в соответствии с правилами и процедурами
  • Качественное и своевременное составление заявок для департаментов снабжения и логистики
  • Прием всех телефонных звонков департамента и своевременная передача информации связанной с деятельностью департамента сотрудникам департамента и клиентам
  • Организация и подготовка встреч и командировок по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Учет информации по клиентам и качественное и своевременное ведение базы данных в программе CRM, контроль работы с программой сотрудников департамента;
  • Обновление базы данных клиентов, рассылка информации
  • Подготовка прайс-листов, брошюр и другой технической документации
  • Планирование и организация маркетинговых мероприятий (семинаров, выставок),
  • подготовка и отправка писем и другой корреспонденции по указанию руководителя департамента и директоров дивизиона
  • Ввод данных в бухгалтерскую программу
  • Поддержка коммуникаций, взаимодействий между всеми офисами компании (Литва, Украина)
  • Помощь всем сотрудникам департамента

Требования:

  • Высшее (инженерия, механика, автоматика, химия, менеджмент, маркетинг)
  • Отличное знание программ 1 С 8.2., Excel
  • Опыт работы ассистента / помощника не менее двух лет
  • Опыт работы с корреспонденцией и документацией (договора, инвойсы и т.д.)
  • Организационные навыки, грамотная речь, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение работать в команде, высокая работоспособность
  • Отличное знание русского, английского
  • Компьютер (уверенный пользователь), водительские права (желательно).

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата
  • Обеды в офисе, мобильный телефон
  • Корпоративный транспорт
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Профессиональное обучение (внутреннее, внешнее)
  • Самореализация на более высоком уровне


Офис-менеджер
2013-01-05 23:46
Вакансия компании: Винсон Групп, ТОВ
Создана: 06.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговая Компания, объявляет конкурс на вакансию «Офис-менеджер» г. Киев.
 

Основные требования:

  • Женщина 22-30лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года в торговой компании;
  • Знание делопроизводства;
  • Понимание и опыт работы с бухгалтерскими документами,1С.8.;
  • Грамотная речь;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя; 

Функциональные обязанности: 

  • Встреча и приём посетителей офиса;
  • Прием и распределение телефонных звонков, факсов, писем;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение коммуникации между подразделениями компании;
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • Первичная бухгалтерия, 1С.8. 
  • Личные качества: Высокий уровень трудоспособности;
  • Нацеленность на достижение результатов и поставленных задач;
  • Ответственность; Коммуникабельность; Способность к обучению;

Условия работы:

  • Заработная плата : 4000грн.
  • Место расположение компании - Станция метро «Тараса Шевченко»
  • Если Вы отвечаете всем вышеизложенным требованиям, направляйте резюме с ФОТО 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное