Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь по работе с авторами



Секретарь по работе с авторами
2013-01-09 12:37

Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • 1. Привлечение внештатных авторов от юридических фирм к написанию практических комментариев.
  • 1.1. Рассылка по базе
  • 1.2. Пополнение базы новыми контактами
  • 1.3.Заказ и контроль сдачи материалов
  • 2.Опросы и анкетирование кадровых служб компаний-работодателей, обработка и проверка собранных отзывов.
  • 2.1 Получение данных по телефону и e-mail
  • 2.2. Консультации по некоммерческому Исследованию рынка рекрутмента г. Москвы
  • 2.3 Организация VIP интервью с руководителями компаний для журнала "Управление Персоналом"

Требования:
  • Коммуникабельность, приятный голос.
  • Высшее образование
  • Опыт деловых переговоров 
  • Наличие дома телефона/интернета

Условия:
совмещение сдельно, возможен переход в штат
удаленно
не продажи

Секретарь по работе с авторами
2013-01-09 12:37
Вакансия компании: Управление Персоналом
Создана: 09.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • 1. Привлечение внештатных авторов от юридических фирм к написанию практических комментариев.
  • 1.1. Рассылка по базе
  • 1.2. Пополнение базы новыми контактами
  • 1.3.Заказ и контроль сдачи материалов
  • 2.Опросы и анкетирование кадровых служб компаний-работодателей, обработка и проверка собранных отзывов.
  • 2.1 Получение данных по телефону и e-mail
  • 2.2. Консультации по некоммерческому Исследованию рынка рекрутмента г. Москвы
  • 2.3 Организация VIP интервью с руководителями компаний для журнала "Управление Персоналом"

Требования:
  • Коммуникабельность, приятный голос.
  • Высшее образование
  • Опыт деловых переговоров 
  • Наличие дома телефона/интернета

Условия:
совмещение сдельно, возможен переход в штат
удаленно
не продажи

Помощник руководителя
2013-01-09 12:37
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем (подготовка проектов резолюций, корректировка и редактирование текстов);
  • Протоколирование совещаний;
  • Выполнение административных поручений руководителя.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работ с руководителя высшего звена;
  • Знание делового этикета;
  • Умение работать в стрессовых ситуациях и готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
  • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • График работы: сменный;
  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


Ассистент директора по персоналу (с КДП)
2013-01-09 12:38
Вакансия компании: ГК СМАРТ
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства
  • размещение вакансий
  • отбор резюме
  • мониторинг и анализ рынка кандидатов
  • приглашение кандидатов на собеседование
  • проведение первичных телефонных и очных собеседований
  • помощь в организации корпоративных мероприятий


Требования:

  • девушка от 21 до 25 лет
  • профильное образование желательно
  • знание КДП и опыт ведения (небольшие объемы)
  • опыт работы желателен от года
  • грамотная речь
  • приятная внешность
  • желание развиваться и расти в области HR


Условия:

  • обучение
  • дружный молодой коллектив
  • оформление по ТК
  • график работы 5/2 с 10 до 19 часов
  • работа в Бизнес Парке "А" класса
  • м.Павелецкая/м.Пролетарская (15 минут от метро)


Секретарь-референт
2013-01-09 12:40
Вакансия компании: МЕДСИ, группа компаний
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков ;
  • Выполнение личных поручений Руководителя
  • Ведение календаря событий Руководителя
  • Регистрация входящих, исходящих документов (делопроизводство)
  • Работа с корреспонденцией, взаимодействие с курьером (маршрутный лист )
  • Организация приема посетителей;


Требования:

  • Возраст от 20-30 лет
  • Знание ПК, MS Office, МиниАТС, офисная оргтехника;
  • Знание и умение вести делопроизводство;
  • Работы с большим объемом информации в режиме многозадачности;
  • Опыт работы от полугода;
  • Личные качества: коммуникабельность, аналитические способности, скорость мышления, хорошо развитая оперативная память, ответственность, исполнительность, активность,доброжелательность.


Условия:

  • Место работы м.Краснопресненская/м.Улица 1905 года.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2(сб. вс.-выходной день), время работы 10-19.
  • Социальный пакет (возможность бесплатно пользования услугами фитнес - центров);


Менеджер по административной поддержке руководителя
2013-01-09 12:40
Вакансия компании: Группа розничных компаний «Система РегионМарт»
Создана: 09.01.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Задачи:

  • административная поддержка руководителя;
  • организация информационных потоков и документооборота;
  • сбор и анализ информации, составление аналитических записок  и отчетов (в том числе на англ. языке);
  • решение организационных вопросов, планирование, подготовка  и сопровождение рабочих встреч руководителя;
  • работа с распорядительными документами (контроль  соблюдения сроков подписания, требований к содержанию);

Требования:

  • от 23 лет;
  • высшее образование (РГФ/ менеджмент/экономическое/юридическое);
  • знание английского языка не ниже Intermediate;
  • навыки делового общения, деловых переговоров с иностранными партнерами (желательно);
  • опыт комплексной работы с распорядительной документацией;
  • навыки планирования, эффективной работы в условиях многозадачности. 
  • высокий уровень ответственности, исполнительности; внимательность, аналитический склад ума;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опрятный внешний вид, деловой стиль в одежде.
  • приветствуется опыт работы в крупных торговых,  производственных компаниях в должности персонального ассистента/ координатора  проектов.

Условия:
  • официальное трудоустройство, соц.пакет;
  • график работы 5/2, выходные – сб, вс;
  • заработная плата высокая.


Офис-менеджер
2013-01-09 12:42
Вакансия компании: etorg, группа компаний
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Умение выполнять задачи «под ключ»;
  • Опыт работы в качестве ассистента/помощника/офис-менеджера не менее 2 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1с 8.2);
  • Хорошие коммуникативные навыки, организационные навыки, умение убеждать, способность к обучению, умение работать в команде, навыки планирования, системный подход, ответственность, способность работать в условиях многозадачности, умение работать с большим объемом информации;
  • Презентабельная внешность.

  

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Подготовка и сопровождение встреч, переговоров руководителя;
  • Организация деловых поездок  (визы, билеты, трансфер, бронирование гостиниц);
  • Ведение документооборота, прием, регистрация и распределение входящей/исходящей информации;
  • Организация работы с курьерскими и почтовыми службами;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • График работы 5/2;
  • Дружный молодой коллектив.


Секретарь
2013-01-09 12:45
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Приглашаем секретаря в строительную компанию.

Обязанности:

  • Организационно – техническое обеспечение деятельности компании
  • Выполнение поручений руководства
  • Обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции; звонков
  • Ведение делопроизводства, сбор, обработка и подготовка информации;
  • Прием и обработка документов
  • Организация приема гостей
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.


 

Требования:

  • Женщина, 20-25 лет,
  • Высшее образование,
  • Прописка Москва, МО,
  • Опытный пользователь ПК
  • Работоспособность, активная жизненная позиция, способность выстраивать партнёрские отношения в команде,
  • Коммуникабельность, порядочность,добросовестность, интеллигентность, приятная внешность.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования от 35000-40000 р.,
  • Оформление по ТК РФ, м. Кунцевское


 



Администратор Финансовой дирекции
2013-01-09 12:46
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков внешних контрагентов дирекции.
  • Помощь в текущей работе сотрудникам финансовой дирекции.   
  • Ежемесячная актуализация хранящейся документации согласно внутренним регламентам дирекции и компании. 
  • Ведение документооборота и архивация документов дирекции.
  • Организация документооборота между структурными подразделениями компании в отношении документации дирекции.
  • Организация обеспечения дирекции необходимыми расходными и канцелярскими товарами.
  • Координация взаимодействия со службой курьерской доставки.

Требования:

  • Высшее, высшее экономическое как преимущество
  • Хорошее знание и понимание процессов работы офиса.
  • Хорошее знание принципов работы офисной оргтехники.
  • Хорошее знание компьютерных офисных программ.
  • Опыт работы: от года офис-менеджером, секретарем-референтом, помощником бухгалтера.
  • Знание языков: необязательно    
  • Отсутствие вредных привычек, приятная внешность

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, в пятницу до 17:30;
  • Место работы: м. Международная, ул. Тестовская, ММДЦ «Москва-Сити», БЦ "Северная башня";
  • ДМС, парковочное место, корпоративный фитнес.


Персональный ассистент Генерального директора
2013-01-09 12:47
Вакансия компании: Свой Мир, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

Требования к кандидату

  • Женщина, 25-35 лет, Высшее образование
  • Опыт работы в крупной компании в качестве персонального ассистента, с первыми лицами.
  • Свободный и грамотный английский язык.
  • Отличное владение методами и инструментами построения рабочего дня руководителя
  • Умение получать необходимую информацию, способность работать  в режиме многозадачности
  • Опыт самостоятельной организации маршрутов деловых поездок и vip отдыха  за рубежом 
  • Знание основ менеджмента, делового этикета
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • Личностные качества:  
  • Знание иностранного языка (английский - свободно);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Способность к организации и планированию работы;
  • Активность, инициативность, доброжелательность, вежливость, тактичность;
  • Способность работать самостоятельно;
  • Внимание к деталям;
  • Пунктуальность;
  • Высокая степень ответственности, ориентация на сроки и качество.
  • Способность адаптироваться к изменяющимся условиям, способность работать в режиме многозадачности.
  • быстрая ориентация в условиях неопределённости, высокая стрессоустойчивость 
  • Навыки управления информацией (умение находить и анализировать информацию).
  • ОТСУТСТВИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!
  •  Заработная плата
    Работа в крупной, стабильной и успешной компании.
  • Достойный уровень вознаграждения, заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,  мобильная связь.
  • Офис м. Киевская 


Ассистент отдела регистрации
2013-01-09 12:50
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела регистрации и медицинской информации
  • Составление досье (хранение, копирование)
  • Регистрация и отслеживание корреспонденции
  • Архивирование информации, составление договоров, отслеживание счетов, платежей
  • Организация встреч, переговоров


Требования:

  • Среднее-специальное/высшее образование
  • Опыт работы на административной позиции обязателен
  • Желателен опыт на релеватной позиции
  • Уровень английского языка не ниже intermediate
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Наличие социального пакета
  • Офис в районе метро Павелецкая


Помощник руководителя
2013-01-09 12:50
Вакансия компании: Бин, СК, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.


Обязанности:

  • Ведение делопроизводства, прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей и деловых партнеров компании, организация рабочего дня руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Модельная внешность.
  • Возраст от 22 до 25 лет.
  • Приветствуется опыт работы в строительстве, нефтяной отрасли, туристических агентствах.
  • Знание английского языка (желательно)
  • Уверенный пользователь всех основных офисных программ.
  • Резюме рассматриваются  только с фото! (просьба по  возможности высылать несколько фото)

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Рабочий день с 9.00-18.00 место работы: район площади Революции. 


Помощник руководителя-секретарь
2013-01-09 12:51
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование и ведение рабочего календаря (графика) руководителя.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Организация совещаний.
  • Прием посетителей.
  • Организация встреч и поездок.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы помощником руководителя первых лиц компании от 3 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Умение пользоваться орг. техникой.
  • Знание электронного документооборота.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС, включая стоматологическое обеспечение, пенсионная программа
  • Метро Павелецкая


Team assistant
2013-01-09 12:55
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Duties & Responsibilities:

  • Provide day-to-day administrative support to the team
  • Handle incoming and outgoing correspondence and telephone calls
  • Assist with emails, letters, proposals, spreadsheets and other documents for the team
  • Handle travel bookings including flight, hotel and car pick up arrangements
  • Collect and submit expense statements for the team
  • Provide support on the preparation of presentation materials for the department
  • Perform ad hoc tasks as required

Required Qualification & Experience:

  • At least 1 year of relevant experience
  • Excellent administrative and coordination skills with ability to prioritize multiple tasks
  • Good  interpersonal skills with a customer-service mindset and positive working attitude
  • Proficiency in oral/written English
  • Hands-on experience in MS Office including Word, Excel, PowerPoint


Офис-менеджер
2013-01-09 12:55
Вакансия компании: Барристер
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Группа компаний «Барристер» представляет  собой объединение российских и иностранных предприятий‚ специализирующихся в  различных сферах деятельности:

  • Коллегия Адвокатов;
  • Банк (ikb.ru);
  • Международный интернет-проект Wantbook;
  • Аудиторская компания;
  • Производство продуктов питания;

Уважаемые соискатели‚ прежде‚ чем Вы прочтете требования к данной должности‚ хотелось бы презентовать её менее формально: по сути‚ мы ищем будущих  специалистов. А становиться специалистом возможно только учась у профессионалов своего дела. Поэтому‚ если Вы ищите себя‚ хотите развиваться профессионально и готовы решать сложные задачи‚ мы приглашаем Вас стать  частью нашего коллектива.  


Успешным кандидатам будет предложена возможность представления интересов компании в странах Европы (участие в международных выставках, коммуникация с иностранными клиентами).


Требования:

Мы ожидаем‚ что Вы:

  • Бизнес-ориентированная девушка; 
  • Имеете широкий кругозор;
  • Владеете одним или более иностранными языками;
  • Всегда хотите от жизни большего и не произносите фразы "лучше обратиться к профессионалам";
  • Имеете хорошие внешние данные (Мы рассматриваем резюме только с фотографией).

 

Нам так же важны следующие качества в наших сотрудниках:

  • Порядочность
  • Надежность
  • Трудолюбие
  • Умение слышать и понимать других людей
  • Аналитический склад ума
  • Креативность
  • Желание каждый день познавать что-то новое и двигаться вперед.


Должностные  обязанности помощника руководителя в нашей компании:

  • Выполнение бизнес - заданий руководителя‚ связанных со сбором‚ анализом и обобщением информации‚ в т.ч. на английском языке.
  • Координация работы офиса.
  • Подготовка аналитических справок‚ отчетов.


В свою очередь‚ мы готовы предложить следующие условия:

  • Работа в коллективе опытных и успешных бизнес менеджеров.
  • Возможность научиться и освоить новые профессиональные навыки.
  • Возможность быстро вырасти в компании.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК.
  • Оплачиваемые больничный и отпуск.
  • График с 09-00 до 18-00‚ с 10-00 до 19-00‚ с 13-00 до 22-00‚ адрес: м. Пролетарская‚ 2 мин. пешком.


Благодарим  Вас за проявленный к нашей компании интерес‚ мы обязуемся изучить присланные Вами резюме и сообщить о принятом решении в кратчайшие сроки.



Личный помощник руководителя/секретарь
2013-01-09 12:57
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 09.01.2013
Регион: Мытищи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • организация контактов руководителя
  • ведение делопроизводства
  • ведение деловой переписки
  • выполнение поручений руководителя организационного
  • выполнение личных поручений руководителя
  • планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов)
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт)
  • учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка
  • согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения

Требования:

  • женщина строго от 22 до 30 лет
  • приятная внешность, грамотная речь
  • опыт работы в данной сфере от 1 года обязателен
  • желательно проживание по Ярославскому направлению
  • Наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • оформление по ТК
  • льготное питание
  • график работы 5/2 с 10-19
  • адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)


Секретарь
2013-01-09 12:57
Вакансия компании: СиС, ООО
Создана: 09.01.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с мини АТС (входящие/исходящие звонки);
  • Организация приема посетителей  Компании;
  • Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция);
  • Обеспечение сохранности дел, передача в архив;
  • Оформление командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Работа с курьерскими службами;
  • Участие в жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, техники, мебели и пр.).


Требования:

  • Женщина от 20 лет;
  • Коммуникабельная, внимательная, ответственная, стрессоустойчивая;
  • Образование - среднее специальное, неполное высшее, высшее;
  • Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера от 1 года;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя; знание орг. техники.


Условия:

  • Оклад 15000-18000 руб. (Net);
  • График работы - полный рабочий день с 8.30 до 17.00  (суб. и вскр. - выходные);
  • Работа в дружном коллективе стабильной, активно-развивающейся Компании;
  • Возможность профессионального, карьерного и зарплатного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет, ДМС;
  • Работа офисе филиала ООО "СиС" в г. Ростове-на-Дону на ул. Троллейбусная.


Ассистент - аналитик
2013-01-09 12:57
Вакансия компании: Петрович, ТК
Создана: 09.01.2013
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

∙ Ведение рабочего графика комерческой службы;

∙ Консолидация аналитической и статистической информации, обработка отчетных форм;

∙ Контроль выполнения поручений;

∙ Ведение расчетов (начисление оплаты труда, коммерческих предложений);

∙ Подготовка писем клиентам компании.
Требования:

∙ Опыт работы в аналогичной должности;

∙Прописка Челябинская / Челябинской области;

∙ Уверенный пользователь ПК;

∙ Знание программ: Outlook, Word, Excel;

∙ Четкость выполнения поручений;

∙ Возраст от 24 до 33 лет;

∙ Ответственность, коммуникабельность.
Условия:
∙ Конкурентная заработная плата;

∙ Официальное трудоустройство, соц. пакет;

∙ Возможность обучения за счет компании (собственный тренинг-центр);

∙ Дотация на питание;

∙ Доставка служебным транспортом;

∙ График работы - 5-тидневка с 9:00-18:00.



Администратор проектов
2013-01-09 13:03
Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу выпускников на вакансию Администратор проектов.

 
Требования:
  • высшее образование или студенты последних курсов, 
  • опыт работы с договорной и проектной документацией, 
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются, 
  • владение всеми приложениями MS Office
 
 
Обязанности:
  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами,
  • взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов, 
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию
  • возможность оплаты магистратуры (для бакалавров)
  • современный офис, наличие парковки
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская


Personal Assistant of General Manager
2013-01-09 13:04
Вакансия компании: United Consultants
Создана: 09.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

·         Manage CEO’s diary

·         Manage the schedule and workload and ensure manager is adequately prepared for meetings. Prior to meetings, prepare the meeting agenda and provide needed background information to the CEO.

·         Ensure the CEO is briefed on his daily schedule to ensure he arrives on time and knows where to be.

·         Arrange Travel: Booking flights, car rental and hotel accommodations.

·         Arranging meetings, providing needed background information and completing expense reports for reimbursement after the trip.

·         Interact with the management team.

·         Scheduling management meetings,

·         handling logistics of management meetings,

·         sending materials for review prior to the meetings, taking and distributing notes and fielding general queries from management.

·         General Administrative and Clerical Tasks (answering phones, faxing, mailing, filing and photocopying).

·         Arrange logistics for visitors, coordinate conference calls, transcribe notes and type correspondence. ·         Provide translation at the meetings internal and external  ·         Our client works in a fast-paced office environment and a Personal assistant may be required to work overtime.
Требования:
University Degree 
3+ years of sufficient previous work experience of supporting senior managers (especially in western FMCG companies)
Strong computer skills manage upwards, handle confidential information and multitask  
Discretion, a high level of professionalism, strong attention to detail, organization and written and verbal communication skills
Условия:

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное