Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Assistant (fluent English)



Assistant (fluent English)
2013-01-13 17:24

Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 13.01.2013
Регион: Мексика
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.


RESPONSIBILITIES

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

TERMS

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)


Assistant (fluent English)
2013-01-13 17:24
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 13.01.2013
Регион: Великобритания
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

RESPONSIBILITIES:

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS:

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES:

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

TERMS:

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY:

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

CONTACT INFORMATION:

Natalya Afanasyeva



Assistant (fluent English)
2013-01-13 17:24
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 13.01.2013
Регион: Нидерланды
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

RESPONSIBILITIES:

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned


REQUIREMENTS:

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software


ADVANTAGES:

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available


TERMS:

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement


ABOUT THE COMPANY:

  • EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia
  • EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:
  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)



 



Assistant (fluent English)
2013-01-13 17:24
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 13.01.2013
Регион: Измаил
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant (fluent English, home-based)

A challenging home-based position for a fluent English speaker.


RESPONSIBILITIES:

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS:

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES:

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

TERMS:

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY:


EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)




 



Assistant (fluent English)
2013-01-13 17:24
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 13.01.2013
Регион: Эстония
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A challenging home-based position for a fluent English speaker.

RESPONSIBILITIES

  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS' sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS

  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES

  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

TERMS

  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY

EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia

EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:

  • Sales & business development programs
  • Local partner search
  • Homologation/type approval facilitation
  • Telecom/IT Translations
  • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)

CONTACT INFORMATION

Natalya Afanasyeva



Assistant (fluent English)
2013-01-13 17:24
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 13.01.2013
Регион: Молдавия
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Assistant (fluent English, home-based)

A challenging home-based position for a fluent English speaker.


RESPONSIBILITIES


  • Source names and contact details of target job title holders in potential customer organizations using outbound cold calling and the Internet
  • Maintain leads database
  • Timely prequalify and pass leads to EZSolutionS sales/BD team
  • Extensive verbal and written communication with customers and partners
  • Schedule phone calls, meetings and make travel arrangements for EZSolutionS sales/BD team
  • Other duties as assigned

REQUIREMENTS


  • Fluent English and Russian
  • Strong and pleasant telephone skills, no-fear attitude to cold calling
  • Exceptional self-organizational, prioritization and time management skills
  • Ability to work under pressure with tight time constraints, deal with frequent interruptions, unresolved situations, frequent change, delays or unexpected events
  • Ability to take initiative, use good judgment, “think outside of the box”, demonstrate a strong sense of urgency and carry multiple projects through to completion
  • Accuracy, attention to detail
  • Excellent computer skills — Microsoft Office and Internet software

ADVANTAGES


  • Home-based
  • Flexible schedule
  • Everyday intense English language practice
  • On-the-job training provided
  • Career development opportunities available

 

TERMS


  • Base salary plus bonus. The amount of base salary is determined after the interview
  • Telephone and Internet use reimbursement

ABOUT THE COMPANY


  • EZSolutionS - Market Entry Consulting, Russia
  • EZSolutionS offer a complete range of market entry and business development services to help new entrant companies in the converging technology world establish and develop their presence in Russia and the Former Soviet Union countries:
    • Sales & business development programs
    • Local partner search
    • Homologation/type approval facilitation
    • Telecom/IT Translations
    • Payroll services

Компания EZSolutionS предоставляет широкий спектр услуг в области развития бизнеса, маркетинга и PR для поставщиков телекоммуникационного и IT оборудования на территории Российской Федерации и стран СНГ:

  • Услуги по развитию бизнеса
  • Поиск зарубежных партнеров
  • Письменные и устные переводы в области телекоммуникаций и IT
  • Маркетинг и PR
  • Сертификация оборудования
  • Услуги по аутсорсингу персонала (payroll)


Data entry clerk
2013-01-13 17:24
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 13.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A perfect position to fully utilize your English language skills while working from the comfort of your home.


Responsibilities:


  • Search information on the Internet in English (predominantly) and in Russian
  • Transfer information from .htm to Word and Excel format
  • Sort and check collected data for errors or duplicate information

Requirements:


  • Fluent English
  • Computer literacy
  • Good attention to detail
  • An ability to work fast (but without mistakes)
  • An ability to work to deadlines
  • Installed Skype with a headset and microphone is mandatory for work


Data entry clerk
2013-01-13 17:24
Вакансия компании: EZSolutionS
Создана: 13.01.2013
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Data entry clerk - home-based position


A perfect position to fully utilize your English language skills while working from the comfort of your home.


Responsibilities:

  • Search information on the Internet in English (predominantly) and in Russian
  • Transfer information from .htm to Word and Excel format
  • Sort and check collected data for errors or duplicate information

Requirements:

  • Fluent English
  • Computer literacy
  • Good attention to detail
  • An ability to work fast (but without mistakes)
  • An ability to work to deadlines
  • Installed Skype with a headset and microphone is mandatory for work


Секретарь руководителя
2013-01-13 18:02
Вакансия компании: Аргус-Спектр
Создана: 13.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вы можете стать лицом и голосом стабильной крупной компании - лидера в сфере разработки и производства систем безопасности!

ЗАО "АРГУС-СПЕКТР" приглашает на работу Секретаря руководителя.


Обязанности:

  • прием и распределение звонков‚ почты‚ факсовых сообщений;
  • делопроизводство, оформление документов‚ писем, отчетов;
  • организация поездок руководителя: заказ билетов, бронирование номеров в гостиницах;
  • организация встречи гостей компании.


Требования:

  • законченное высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК‚ офисной техники;
  • желательно знание английского языка;
  • отличные коммуникативные навыки‚ знание делового этикета;
  • безупречная грамотность устной и письменной речи;
  • презентабельная внешность.


Условия:

  • стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • льготное питание‚ корпоративное обучение;
  • официальное оформление, гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис в 10 минутах пешком от ст. м. Черная Речка.

Уважаемые соискатели! Обращаем Ваше внимание на то, что резюме без фотографии и указания возраста рассматриваться НЕ БУДУТ!


Также просим пройти следующие тесты 

http://www.rg.ru/test/


http://services.ht-line.ru/m-tests/?testing=4d645515ccd2e530

 Просим прощения за возможные неудобства.



Администратор салона красоты
2013-01-13 18:30
Вакансия компании: ШКОЛА ПАРИКМАХЕРCКОГО ИСКУССТВА ЕЛЕНЫ ФИЛАТОВОЙ, ИП
Создана: 13.01.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  KZT

  Обязанности:

  • Прием и расчет посетителей студии красоты, прием товара , продажа  услуг и косметических средств  студии красоты, прием звонков, ОПЕРАТОР СОЛЯРИЯ. 
  • Планирование и проведение  мероприятий  по продвижению  услуг студии красоты. 
  • Поддержание чистоты и порядка в помещении.


Требования:

  • Требуется  сотрудник от 25 до 35 лет со следующими  личными качествами:
  • Коммуникабельность 
  • Активность 
  • Пунктуальность
  • Предприимчивость
  • Организаторские способности
  • Человеколюбие
  • Умение планировать
  • Адекватное чувство юмора
  • Стрессоустойчивость
  • ЧЕСТНОСТЬ 
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ (Excel, Word, работа в интернете) и знание английского языка приветствуется.
  • Без вредных привычек.


Условия:

  • Оплата складывается из следующих ставок:
  • Оклад в размере 30 000 тенге
  • 10% от суммы продаж косметических средств
  • 5% от прибыли солярия
  • БОНУСЫ: 2000 единиц сотовой связи в месяц, + загар в солярии
  • График работы: -сменный: с 9:00 до 20:00
  • Возможно привлечение к работе в свободное время.
  • Адрес: Алматы, Жарокова,


Помощник руководителя
2013-01-13 19:07
Вакансия компании: Демьянова Э. Х., ИП
Создана: 13.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отбор персонала, формирование команды,
  • обучение персонала,
  • организация встреч с ключевыми клиентами, презентации,
  • организация корпоративных мероприятий,
  • ведение отчетности отдела,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • от 23 лет, знание ПК,
  • ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • 5/2, с 9-17, бесплатные заграничные поездки,
  • перспектива партнерства.


Ассистент менеджера по продажам
2013-01-13 19:49
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 13.01.2013
Регион: Волгоград
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Крупная финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу Ассистента менеджера по продажам (специалиста по приему и передаче предмета лизинга)


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Базовые знания ПК
  • Наличие водительских прав категории «В», личного автомобиля (обязательно)
  • Навыки работы с документацией
  • Готовность к разъездной работе

Обязанности:

  • Прием и передача автотранспорта клиенту
  • Формирование пакета документов по лизинговой сделке
  • Выезд к партнерам и клиентам для подписания документов
  • Контроль комплектации автомобиля, соответствия документов к нему (ПТС, договор купли-продажи, счет-фактура, накладная и т.д.)

Условия:

  • Доход от 27000 руб. с учетом оплаты ГСМ: оклад 18 000 руб. + премии по результатам работы подразделения
  • Компенсация ГСМ 9750 руб./месяц
  • Медицинское страхование (полис ДМС)
  • Корпоративное обучение
  • График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00
  • Перспектива роста до должности "Менеджер по продажам"
  • Молодой, дружный коллектив


Ассистент менеджера
2013-01-13 20:24
Вакансия компании: ЛИРА
Создана: 13.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   3 500  грн

 В компанию в связи с расширением требуется 'Ассистент менеджера'.

Требования:

  • проживание в г.Киев и область 
  • коммуникабельность
  • пунктуальность
  • ответственность
  • грамотная речь
  • умение и желание работать 


Обязанности:

  • координация персонала
  • телефонные переговоры
  • распределение входящих / исходящих звонков
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • выполнение поручений руководства
  • заключение сделок в офисе с VIP-клиентами


Условия труда:

  • работа в офисе с 9.00 до 18.30
  • достойная и своевременная заработная плата
  • трудоустройство согласно КЗОТу
  • перспектива карьерного роста !!!
  • сб. вс. выходной
  • запись на собеседование с 9 до 18.30


Ждем Ваши резюме и звонки на вакансию 'Ассистент менеджера'.        



Помощник директора
2013-01-13 21:32
Вакансия компании: Инвестиционно-венчурный фонд РТ
Создана: 13.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и оптимизация рабочего графика руководителя,
  • координация действий Директора,
  • организация телефонных переговоров;
  • прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
  • подготовка совещаний, собраний, в том числе собраний акционеров, советов директоров, переговоров (личный помощник делает подборку материалов, оповещает участников о месте и времени мероприятия, а также следит за соблюдением регламентов, ведет протоколы, оформляет результаты, стенографирует);
  • контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
  • прием и своевременное представление документов на подпись;
  • встреча и прием посетителей руководителя;
  • подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).


Требования:

  • высшее образование
  • свободное владение английским языком
  • опыт работы от 1 года (желательно)

Условия:

  • постоянная работа
  • полная занятость
  • полный соцпакет


Ассистент директора по продажам
2013-01-13 21:41
Вакансия компании: iVrach.com
Создана: 13.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • Административная поддержка и выполнение поручений Директора по продажам
  • Оформление и учет документации по проектам:  договора, счета, акты, отслеживание оплаты, контроль прихода закрывающих документов
  • Администрирование сайта - работа с системой управления сайтом (Битрикс), загрузка контента на сайт

Требования:

  • Опыт работы в подобной должности не менее одного года
  • Знание и отличные навыки работы с MS Office, интернетом
  • Исполнительность, организованность, внимание к деталям

Условия:

  • Динамично развивающаяся компания, лидер рынка в своем сегменте
  • Интересная работа, известные "брендовые" партнеры и клиенты
  • Возможность быстрого профессионального роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: понедельник - пятница с 9.30 до 18.00, возможность работать 1-2 дня в неделю дистанционно
  • Испытательный срок 2-3 месяца (в зависимости от уровня кандидата)


Секретарь
2013-01-13 21:42
Вакансия компании: Группа Прайм
Создана: 13.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием Компании, предлагаем принять участие  в конкурсе на вакансию секретарь


Обязанности:

  • Встреча посетителей.
  • Прием и распределение звонков, документов.
  • Организация получения и отправки почты.
  • Поддержание порядка на ресепшен.
  • Заказ канцелярии/воды.
  • Заказ билетов, гостиниц, трансферов.
  • Выполнение поручений генерального директора.
  • Обеспечение работников компании справочной информацией.

Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее образование.
  • Опыт работы от 1-го года.
  • Грамотная русская речь.
  • Английский язык-разговорный.
  • Знание делового этикета
  • Приятная внешность
  • Хорошее знание ПК и орг.техники.

Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00.
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Возможность профессионального роста.
  • Работа в дружном коллективе, команде высококвалифицированных специалистов.
  • Офис в районе ст.м. «Крестовский остров»

     



Помощник руководителя
2013-01-13 22:55
Вакансия компании: Свое направление
Создана: 13.01.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности
  • Входящие телефонные звонки;
  • На первой линии с руководителем;
  • В подчинении люди, контроль и координация деятельности, составление отчета о проделанной работе сотрудников; 
  • Работа с входящей электронной почтой;
  • Учет документооборота;
 
Требования:
  • Мужчина/женщина, от 23 лет. 
  • Возможно без опыта работы в данном направлении.
  • Рассматриваются кандидаты со средним образованием.
  • Целеустремленный, ответственный, корректное отношение к сотрудникам в коллективе, приятный голос, пунктуальность.
  • Не рассматриваются кандидаты на очной форме обучения.
  • Рассматриваются кандидаты с других городов, национальность значения не имеет.
 
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя. Премии. Отпуск. 
  • Возможность карьерного и финансового роста.
  • Собственная парковка, обеденная зона.
 
 
Прямой работодатель, без посредников


Personal assistant
2013-01-13 23:16
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 14.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Personal Assistant is needed for Top Manager in Western Company


Responsibilities:

  • Translation of documentation
  • Assistance and translation at the meetings
  • Reporting

Requirements:

  • Fluent English
  • High Education
  • Presentable Appearance

Please send your CV+photo



Администратор
2013-01-13 23:18
Вакансия компании: РЭДИ
Создана: 14.01.2013
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение звонков (входящие/исходящие)
  • Работа с документацией
  • Работа на ПК
  • Прием одежды и оформление заявок

Требования: 

  • Мужчина/Женщина - не имеет значения
  • Законченное высшее образование
  • Желательно проживание в Верхней части города
  • Знание офисных программ (Word, Excel) и орг.техники
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, энергичность, активность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • В итальянскую химчистку срочно требуется Администратор
  • География офиса: Нижегородский р-н (пл. Минина)
  • График работы - 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Официальное оформление, полный соц.пакет
  • Заработная плата от 15.000 до 20000 рублей


Клиент-менеджер/client-manager
2013-01-14 02:09
Вакансия компании: Медтехника-поинт, ООО
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • контроль сделок от заключения контракта до актов приема-передачи и оплаты (по заявкам клиент-менеджеров), включая подготовку договора, накладных, счетов на оплату и прочих первичных документов,
  • контроль логистики и обратная связь с клиентом.

Требования:

  • высшее образование/ или среднее специальное,
  • навыки операционной работы,
  • высокая скорость реакции и работоспособность,
  • умение общаться с клиентом по телефону и сглаживать конфликты.

Условия:

  • стандартные по ТК РФ, плюс ежегодная мед-диагностика, бонусы от объема отгрузки по плану. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное