Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент руководителя (team assistant)



Персональный ассистент руководителя (team assistant)
2013-01-24 07:20

Вакансия компании: Планета Информ, Коммуникационная группа
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ассистент к трем руководителям


Обязанности:

  • подготовка  оперативной информации по запросу руководителей;
  • travel-support (визы, билеты, отели, трансфер и пр.)
  • выполнение личных поручений руководителей;
  • подготовка  необходимых документов (составление презентаций, таблиц и др.);
  • сбор информации, обработка запросов, координация и контроль выполнения этапов проектов по срокам и содержанию; 
  • ведение рабочего календаря

Требования:

  • возраст до 30 лет
  • высшее/неполное высшее образование
  • владение английским языком
  • опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • высокая само-организованность, ответственность, МОБИЛЬНОСТЬ, коммуникабельность, открытость, способность обучаться
  • готовность быть постоянно на связи
  • прописка Москва/МО
  • резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото

Условия:

  • офис в центре Москвы (м.Курская)
  • работа в молодом, дружном коллективе
  • заработная плата на испытательный срок от 30 000р.
  • трудоустройство по ТК РФ


Секретарь референт/Помощник руководителя
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: Дикманн Сиидс, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания со 100% немецким капиталом, успешно развивающая свое присутствие на Российском рынке, приглашает на работу в московском филиале секретаря-референта. Соискателю гарантировано личностное, профессиональное и материальное развитие сообразно расширению присутствия компании на Российском рынке.

Обязанности: 

  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов; приём и распределение телефонных звонков;
  • Организация деловых встреч;
  • Планирование дня руководителя;
  • Трэвел-поддержка (организация командировок, оформления виз, билетов, бронирование отелей, заказ трансфера и. т.д.);
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса;
  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; обеспечение рассылок, подготовка документации для Министерства сельского хозяйства,  контроль за приемом и отправкой корреспонденции компании;
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
  • Исполнение отдельных (разовых) поручений генерального директора, связанных с деятельностью компании.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Приветствуется знание немецкого, английского языка;
  • Опыт работы от 3 лет.
  • Прописка Москва/МО;
  • Высшее образование
  • Профессиональные и личные качества: аккуратность, внимательность к деталям; организованность, обучаемость, способность адаптироваться в новых условиях, коммуникабельность, внимательность, высокая грамотность; умение вести переговоры

Условия:

  • Офис метро Профсоюзная.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Помощник руководителя
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: Уютерра, Сеть супермаркетов товаров для дома
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация встреч, совещаний;
  • прием и распределение входящих звонков;
  • делопроизводство, прием и отправка корреспонденции;
  • выполнение разноплановых поручений руководителя;
  • взаимодействие с подразделениями компании.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • уверенный пользователь ПК;
  • четкость и аккуратность в формировании документов, системность в работе, высокое качество и творческий подход в исполнении заданий;
  • ответственность, инициативность, лидерские качества, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню;
  • знание основ делопроизводства.
 
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • стабильная заработная плата;
  • график работы 5/2;
  • молодой, дружный коллектив.


Менеджер по организации семинаров и тренингов
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: 6 КАРАТ, Международный Бизнес-центр
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • формирование группы на семинары и тренинги (ведение переговоров по телефону, ведение деловой переписки);  
  • выявление потребностей клиентов, уточнение их интересов;
  • регистрация участников (выставление счетов, оформление договоров, актов, внесение данных в клиентскую базу);  
  • написание пресс-релизов, пост - релизов, рекламных текстов; написание статей и репортажей с обучающих мероприятий;
  • размещение информации на рекламных сайтах и сайтах информационных партнеров;  
  • печать раздаточных материалов, свидетельств, бейджей, работа с подрядчиками по полиграфии и дизайну;  
  • подготовка аудиторий: обеспечение необходимым оборудованием, канцтоварами, напитками и т.п., подготовка и сопровождение обедов, кофе-брейков;
  • организация проживания и питания иногородних участников (бронирование гостиниц).

Требования:

  • образование высшее или н\в
  • опыт работы по организации семинаров (желателен)
  • нацеленность на результат
  • грамотная речь, внимательность, работоспособность, стрессоустойчивость, обучаемость
  • уверенный пользователь ПК, офисной техникой

Условия:

  • оформление по ТК РФ, испытательный срок  2 месяца
  • отпуск 28 дней
  • должностной оклад 25 000- 35 000 рублей
  • офис в районе станции метро Шаболовская
  • график работы с 10.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00



Офис-менеджер/Ассистент руководителя
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: Черчиллз Инвестментс, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Общие обязанности:

  • оказание административной и секретарской помощи руководителю (лицам, принимающим управленческие решения); обеспечение функционирования руководителя (лица, принимающего управленческие решения);
  • основные обязанности:
  • телефонные звонки:
    • безотлагательный ответ на входящие телефонные звонки, не позднее второго сигнала зуммера;
    • оперативная переадресация входящих звонков и предоставление точной информации абонентам о местонахождении и присутствии в офисе работников, партнеров компании;
    • обязательное направление надлежащих письменных сообщений по телефонным звонкам или, при необходимости, сообщение электронной почты по телефонным звонкам;
    • ежевечернее включение автоответчика перед уходом из офиса.
  • планирование рабочего времени руководителя:
    • назначение и подтверждение встреч;
    • работа с "календарем", менеджмент "календаря";
    • рассылка напоминаний о запланированных встречах;
    • ведение переписки по электронной почте, в т.ч. ответы на письма, полученные руководителем, за руководителя (при условии предоставления руководителем текста);
    • поиск информации по сети Интернет в целях помощи руководителю в решении стоящих перед ним задач;
  • оказание помощи руководителю:
    • осуществление распечатки и копирование документов для руководителя;
    • заказ и встреча, работа с курьером для отправления почтовых отправлений;
    • заказ руководителю переговорных комнат, бронирование залов для конференций, семинаров;
    • ведение документооборота, учет входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов;
    • работа с субподрядчиками, партнерами, оказывающими услуги компании, руководителю;
    • бронирование и заказ авиа-, железнодорожных и иных билетов в случае поездки руководителя в командировку; бронирование отелей;
    • подготовка финансового отчета за руководителя при его поездке (возвращении) из командировки;
    • прием посетителей компании;
  • соблюдение сроков;
  • работник обязан осуществлять поставленные перед ним задачи в четко установленные руководителем временные рамки.

Профессиональные критерии:

  • проворность и энтузиазм в работе, хорошие навыки общения;
  • вежливый и деловой тон разговора по телефону;
  • хорошая и четкая дикция;
  • пунктуальность, организованность и аккуратность;
  • готовность прийти на помощь и дружелюбие;
  • способность выполнять работу в сжатые сроки;
  • образование, опыт работы-Образование выше среднего или диплом об окончании высшего учебного заведения и соответствующий опыт работы;
  • владение языками-владение английским языком;
  • навыки работы с компьютером-Excel, Word, MS Outlook, Internet;
  • конфиденциальность-работник придерживается принципов конфиденциальности при обработке задач, составляющих и входящих в его должностные обязанности.


Помощник руководителя
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: Содружество Бизнесменов, ОАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Административная и организационная поддержка руководителя; 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний;
  • Анализ и консолидация отчетности подразделения;
  • Подготовка и организация встреч и переговоров;
  • Организация совещаний, ведение протоколов совещаний;
  • Ведение документооборота;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Работа с филиалами компании;
  • Контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
  • Поддержание и ведение списка контактов;
  • Выполнение личных поручений.
Требования:
  • Знание ПК: Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint, Internet и т.д., умение работать с оргтехникой, делопроизводство, способность найти нужную информацию, высокий уровень исполнительской дисциплины и самоорганизации, грамотная речь, активность, ответственность.
Условия:
  • Место работы: м. Киевская
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • График 5-ти дневная рабочая неделя - понедельник - пятница с 10 до 19
  • Оформление по ТК РФ
  • По окончании испытательного срока оплачивается пакет добровольного медицинского страхования


Персональный ассистент руководителя
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: STEITGROUP
Создана: 24.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Встреча и прием посетителей (чай, кофе и т.д.)
  • Распределение входящих звонков
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Координация работы  it-специалиста, водителей, уборщиц и т.д.
  • Координация документооборота компании
  • Бизнес-ассистирование Руководству компании (70% рабочего времени)
Требования:
  • Возраст - от 30 до 40 лет
  • Наличие внутренней дисциплины
  • Ответственный подход к решению задач различного уровня сложности
  • Грамотная письменная и устная речь, презентабельность, аккуратность, доброжелательность.
  • Про-активная жизненная позиция
  • Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
  • Работа в центре города, 10 минут пешком от ст. м. Горьковская
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • График работы: пн-пт, 10:00-19:00
  • Заработная плата - от 25 000 р. на период испытательного срока. Испытательный срок - до трех месяцев. 


Ассистент руководителя
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: Smart Logistics Group
Создана: 24.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Логистической компании (международные и российские авто и морские перевозки) требуется на постоянную работу Ассистент руководителя 


Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Подбор персонала
  • Функции секретаря


Требования:

  • Кандидатов без фото просим не отправлять резюме
  • Девушка, 21- 28 лет. Приятная внешность
  • Высшее образование
  • Опыт работы 
  • Опыт ведения документооборота, работы с корреспонденцией
  • Отличное знание MS Office.


Условия:

  • Заработная плата оговаривается на собеседовании индивидуально
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Стабильная компания, работающая на рынке с 2003 года
  • Современный офис, м.Звездная
  • Молодой коллектив, отличные условия труда
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Офис-менеджер
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: International Trade Provider, ООО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц
  • обработка корреспонденции
  • прием и распределение звонков
  • прием посетителей
  • обеспечение деятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров)
  • отправка писем
  • поручения руководителя

Требования:

  • девушка 18-25 лет
  • знание оргтехники (факс, мини АТС, сканер, принтер, копировальный аппарат)
  • уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet)
  • знание английского языка(желательно)
  • презентабельной внешность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, некурящая!!!!
  • резюме рассматриваются только с фото.

Условия:

  • м. Коломенская
  • пятидневная рабочая неделя с 09.00-17.30
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата от 30 000 + дотация на обеды.


Помощник руководителя/Офис-менеджер
2013-01-24 07:20
Вакансия компании: ЭйчАр 2.0
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя
  • Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря
  • Курирование отдельных проектов компании, контроль соблюдения исполнения поручений руководителя
  • Организация деловых поездок (бронирование билетов, визовая поддержка, трансферы)
  • Консолидация необходимой информации
  • Ведение реестров документов компании и баз данных
  • Ведение отчетности
  • Прием звонков
  • Обработка входящей/исходящей корреспонденции, в том числе электронной
  • Выполнение личных поручений
  • Обеспечение работы офиса (канцтовары, вода, расходные материалы)
  • Координация работы курьеров

Требования:

  • Опыт работы от 1 года Персональным ассистентом/Координатором отдела
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office: Power Point, Excel, Word)
  • Аналитический склад ума, стратегическое мышление, умение работать в команде, творческий подход к решению задач
  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, стрессоустойчивость, позитивность, ответственность за результат, пунктуальность
  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании с отличной командой профессионалов
  • Достойная оплата, соцпакет (оплата мобильной связи, ДМС)
  • ВНИМАНИЕ! Офис м. Щелковская (Бизнес-Центр East-Gate). Удобно для жителей ближайших районов Измайлово или Гольяново, района м. Преображенская площадь
  • 5-дневная рабочая неделя, график работы 10-19
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ, оплата больничных, отпусков


Помощник руководителя
2013-01-24 07:25
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 24.01.2013
Регион: Екатеринбург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и подготовка совещаний руководителя, ведение протокола
  • Организация исполнения поручений руководителя
  • Ведение офисного документооборота
  • Консолидация информации, составление отчетов, формирование ответов на запросы Центрального офиса
  • Формирование заказов в ПО
  • Визовая поддержка, бронирование билетов/отелей


Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошая память, способность оперировать большим объемом информации
  • Аналитический склад ума
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Свободное владение ПК и офисной техникой
  • Деловые и личные качества: доброжелательность, пунктуальность, 
  • Высокий уровень самоорганизованности, презентабельный внешний вид,
  • Отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя,выходные дни суббота и воскресенье
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Транспортный диспетчер
2013-01-24 07:35
Вакансия компании: УорлиПарсонс Казахстан,ТОО
Создана: 24.01.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • умение правильно распределять транспорт компании, не создавая проблем,
  • хорошее знание карты города,
  • умение грамотно вести документацию службы ночного такси,
  • сообщать о всех неполадках, 
  • осуществление поездок только для работников компании,
  • выполнение родственных по содержанию работ.

Требования:

  • хорошее владение английским языком,
  • внятная и отчетливая разговорная речь,
  • коммуникабельность и вежливость обращения с людьми.

Условия:

  • постоянный метод работы в офисе компании.


Секретарь
2013-01-24 07:38
Вакансия компании: Степаненко И.П.
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В компанию, занимающуюся технической диагностикой и экспертизой объектов повышенной опасности,  требуется

 

Секретарь

 

Требования к соискателю:

девушка, 27-35 лет, грамотная и четкая устная и письменная речь, презентабельная внешность, гражданство РФ.


Требования к квалификации:

- образование  - любое

- опыт работы секретарем от 1 года

- знание делопроизводства

- владение слепым методом печати приветствуется

- знание оргтехники

- знание компьютерных программ (WORD, EXCEL, OUTLOOK - обязательно)


Обязанности:

- прием входящих звонков

- исходящие звонки

- прием и отправка писем

-подготовка и оформление документов

- регистрация входящих и исходящих документов

- организация почтовых отправлений, заказ билетов, оформление ВИЗ, заказ   канцелярских принадлежностей

Умение сервировать и подать  чай, кофе.


Условия:

Работа в офисе  на территории работодателя (м.Щукинская, м.Октябрьское поле),

График 5/2, с 9.00 до 18.00

Заработная плата: оклад  20000 руб. + премии (35%)  ежемесячно.

Оформление по ТК РФ.


Собеседование напрямую у работодателя.



Помощник управляющего строительно-монтажного треста (филиал Общества)
2013-01-24 07:41
Вакансия компании: РЖДстрой, ОАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков руководителя;
  • Контроль поручений и распоряжений;
  • Помощь руководителю в решении организационных вопросов;
  • Делопроизводство;
  • Встреча посетителей, организация деловых встреч;
  • Организация поездок руководителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Образование высшее;
  • Знание этикета, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ведения делопроизводства;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, навыки работы с офисной оргтехникой, мини-АТС;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы с электронным документооборотом приветствуется.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с по ТК РФ;
  • График работы: 5-ти дневка: с 9-00 до 18-00 час. (ненормированный раб.дн.);
  • Офис м.Электрозаводская (12 мин. от метро).


Секретарь генерального директора
2013-01-24 07:44
Вакансия компании: Сорбент, ОАО
Создана: 24.01.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Секретарь со знанием английского языка


Требования:

  • Высшее законченное образование, знание английского языка письменный/разговорный (уровень Intermediate), успешный опыт работы секретарем руководителя.
  • Знание процедур: заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, в том числе и заграницей,  оформление командировок, организация рабочего дня директора.
  • Знание делового этикета: ведение телефонного разговора, прием гостей, организация совещаний и т.д.
  • Знание процедуры документооборота: система регистрации, хранения, архивирования документов;
  • Навыки работы на офисной технике: ПК (уровень опытного пользователя), IP-телефония, факс, сканер и т.д.
  • Личные качества: приятная внешность, обаяние, позитивный взгляд на мир, уравновешенность, развитые коммуникативные навыки, внимательность, организованность, ответственность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя: организация совещаний, командировок, прием телефонных звонков, ведение приема посетителей, оформление документов, в том числе на английском языке, ведение переписки и переговоров от имени генерального директора на английском языке. 
  • Организация документооборота: подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.), обеспечение приема регистрации и хранения документов, контроль за качеством оформления документов поступающих на подпись руководителю, регистрация входящей и исходящей почты.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ,
  • График работы с 8.30 до 18.30.


Администратор
2013-01-24 07:51
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 24.01.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Работа рецепшн
  • Встреча клиентов в офисе.
  • Распределение потока клиентов.
  • Поддержание порядка в офисе.
  • Ксерокопирование документов.
  • Организация чай и кофе для клиентов.

Требования:

  • Приятная внешность, клиентоориентированность, грамотная речь, аккуратность.
  • Дисциплинированность.
  • Внимательность, отзывчивость.
  • Хороший эстетический вкус.

Условия:

  • Работа в центре города : Ленина (ТД Корона)
  • Работа на полный рабочий день
  • Режим работы: пн-пт c 08 до 20, 2/2
  • Перспектива карьерного роста.


Офис-менеджер
2013-01-24 07:51
Вакансия компании: ЭТАЖИ, агентство недвижимости
Создана: 24.01.2013
Регион: Тюмень
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа и ведение базы данных
  • Наполнение и актуализация базы данных
  • Консультация и обучение специалистов по работе с базой данных
  • Обучение и работа с сотрудниками филиалов и франчайзи
  • Ведение договорной работы
  • Размещение рекламных объявлений в СМИ;
  • Участие в организации и подготовки корпоративных мероприятий;
  • Подготовка необходимой отчетности;
  • Работа с корпоративными партнерами Компании.
Требования:
  • Законченное высшее или средне-специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, орг. техники. -Высокая скорость машинописи;
  • Коммуникабельность, тактичность, правильная речь. Приятная внешность;
  • Дисциплинированность, организаторские навыки, ответственность, аккуратность и точность в работе, оперативное решение поставленных задач,
  • Опыт работы приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Режим работы пн-пт, с 9-18;
  • Заработная плата на испытательный срок ( мес) - 14000, далее 14000+премия за личный результат. 
  • Полное обучение специалиста работе в Компании.


Ассистент руководителя отдела продаж
2013-01-24 07:54
Вакансия компании: ФМ Гифтс
Создана: 24.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Динамично развивающейся компании требуется ассистент руководителям отдела продаж.

Если  Вам от  22 до 25 лет и Вы хотите найти интересную работу, то это предложение для Вас.


Обязанности:

  • Помощь руководителю отдела продаж по ведению текущих клиентов и сопровождению сделок на всех этапах работы. Фактически Вы будете «правой рукой» руководителя


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение офисной оргтехникой
  • Уверенное владение MS Office
  • Умение делать одновременно много дел
  • Ответственность, оперативность, исполнительность, доброжелательность
  • Презентабельный внешний вид
  • Желание профессионально расти и развиваться в сфере продаж

 

Условия:

  • Вам предстоит работа с крупными Российскими и международными компаниями (например: Вимм-Билль-Данн, Unilever, Philip Morris,Coca-Cola и т.д.)
  • Молодой, дружный коллектив (средний возраст 24 года)
  • Корпоративные праздники
  • Офис расположен в самом центре города на пр. Чернышевского с видом на Неву, 5 минут от метро  Чернышевская
  • Компенсация обедов  в кафе Бизнес Центра
  • Чай, кофе, сливки, печенья, яблоки  в свободном  доступе :)
  • Вознаграждение: оклад 30 т.р. + премии по результатам работы
  • Оплачиваемые командировки в Москву 


Помощник руководителя
2013-01-24 07:56
Вакансия компании: Правовое бюро дорожно-транспортной поддержки
Создана: 24.01.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Помощник руководителя — это единственный сотрудник в нашей компании, который работает без должностной инструкции. Потому что он выполняет задачи, которые невозможно стандартизировать: по поручению руководителя решает нестандартные вопросы, возникающие в работе компании, помогает руководителю отлаживать бизнес-процессы и реализовывать новые проекты (новые направления работы компании). Помощник руководителя — это универсальный сотрудник.

 
Отличная вакансия для амбициозных людей, которые хотят получить опыт и многого достичь в жизни.
 
Обязанности:
  • решение нестандартных задач;
  • выполнение поручений руководителя.
 
Требования:
  • ответственность, исполнительность (поставили задачу — сделал);
  • опытный пользователь ПК;
  • можно без опыта работы.
 
Условия:
  • заработная плата: оклад;
  • обучение;
  • работа в постоянном контакте с первыми лицами организации;
  • возможность карьерного роста до начальника отдела.


Personal assistant
2013-01-24 08:03
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 24.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Travel support: 
    • arranging personal and business travel, 
    • visa application support if required, 
    • hotel arrangements, ground and air transportation.
  • Personal finance management:
    • work with bank
    • management of personal expenses; 
    • management of corporate expenses 
  • Keeping house-rent contract: 
    • Annual Contract Renew ·         
    • Rent payments control ·         
    • Utilities payments control ·         
    • Internet/telephone/TV payments control 
  • Establishing and maintaining excellent communication with internal and oversea colleagues
    • Visa and travel support for oversea colleagues through local visa/travel provider 
  • Document turnover: letters, internal orders, other documentation
  • Translations
    • Oral translations: internal meetings 
    • Written translations: internal documents, communications for employees 
  • Managing Director’s timetable
    • keeping agendas/minutes of internal meetings 
  • Organization of conferences, business events, meetings
    • Setting up teleconferences, live-meeting, video-conferences, telepresence. 
    • Coordination of driver’s work 
    • Personal tasks   
 
Requirements:
  • Fluent oral and written English is required 
  • Degree-level 
  • Knowledge of work etiquette 
  • Good communication skills 
  • Quick-thinking with good memory for details 
  • Knowledge of office work procedures 
  • Deadline oriented personality, ability to work independently, ability to multitask 
  • Microsoft Office experienced user 
  • High level of oral and written grammar 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное