Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2013-01-11 16:19

Вакансия компании: Центральная пригородная пассажирская компания, ОАО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   31 250  руб.

Секретарь на ресепшн

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение всех звонков, поступающих в компанию, как внешних, так и внутренних;
  • Работа с почтовой корреспонденцией (оформление конвертов, составление реестра почтовых отправлений, распределение поступающей корреспонденции);
  • Решение общих и справочных вопросов (пропуска для посетителей, пропуска для автомобилей;
  • Прием входящей корреспонденции, в том числе и по факсу, по e-mail;
  • Возможность отправления исходящей корреспонденции по просьбе сотрудников по факсу, а также почтовым отправлением;

Требования к квалификации:

  • Возраст от 20 до 30 лет, гражданство РФ, высшее образование (или неоконченное высшее).
  • Опыт работы - от 1года секретарем на ресепшн, секретарем или офис-менеджером в компаниях с налаженным документооборотом (желательно)
  • ПК-уверенный пользователь MS Office, Power Point, 1С: Документооборот (желательно)
  • Знание оргтехники, мини АТС.
  • Знание делового этикета, высокий уровень владения деловым русским языком (устный и письменный).
  • Коммуникабельная, пунктуальная, исполнительная, НЕ курящая, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • График сменный: 1-я неделя с 8 до 17 часов, 2-я неделя: с 10 до 19 часов,
  • Оформление по ТК, полный соц.пакет, ДМС, санаторно-курортный отдых, материальное поощрение к отпуску, компенсация стоимости проезда на поездах пригородного сообщения и 1 раз в год на поездах дальнего следования для работника и его детей.
  • Оклад от 25000+премия.
  • Возможность роста и профессионального развития.
  • Место работы: г.Москва. м.Комсомольская.


Секретарь-референт
2013-01-11 16:19
Вакансия компании: Алмаз
Создана: 11.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности

  • Делопроизводство
  • Работа с мини-АТС
  • Оргтехника


Требования:

  • Приятная внешность,
  • Возраст от 23 до 35,коммуникабельная.


Условия:

  • Работа в  строительной компании;
  • Оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата
  • Перспектива карьерного роста


Референт Департамента
2013-01-11 16:20
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Систематизация документов и ведение справочно-информационных баз данных;
  • Оформление договоров и оплата счетов по расходам Департамента; 
  • Служебная переписка с другими подразделениями Банка, деловыми партнерами и другими организациями и учреждениями;
  • Составление служебных записок в электронных системах Банка;
  • Организация деловых поездок сотрудников Департамента (оформление виз, заказ билетов, гостиниц, регистрация участия в конференциях и семинарах);
  • Контроль и бюджетирование подписных изданий;
  • Прочие обязанности, связанные с административной поддержкой Департамента.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Уверенное владение английским языком (устным и письменным);
  • Уверенный пользователь ПК;

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м.Парк Культуры;
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС, оплачиваемый отпуск 34 календарных дня и т.д.);
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста.


Секретарь генерального директора
2013-01-11 16:24
Вакансия компании: Газтехлизинг, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем соискателей принять участие в конкурсе на замещение вакансии "Секретарь генерального директора".
Обращаем Ваше внимание на график работы!
Рабочий день данного сотрудника будет начинаться в 15.00


Обязанности:

  • работа в приемной генерального директора;
  • организация рабочего дня руководителя;
  • организация встреч и деловых поездок руководителя;
  • прием телефонных звонков и посетителей;
  • прием и распределение корреспонденции;
  • ведение переписки по организационным вопросам;
  • взаимодействие с подразделениями компании;
  • выполнение поручений руководителя.

     
Требования:

  • гражданство РФ;
  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание английского языка будет являться преимуществом;
  • сдержанность, воспитанность, эрудиция;
  • проживание желательно в ЮЗАО (м.Юго-Западная, м.Теплый стан)


Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет (включая ДМС);
  • премии по итогам работы (квартальные, годовые);
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня дополнительного отпуска;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы: пн.-пт., с 15.00;
  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
  • территориальное расположение офиса в районе м.Теплый стан.


Уважаемые соискатели!
Желательно направлять резюме с фотографиями.
Также убедительная просьба указывать в резюме или сопроводительном письме ожидаемый уровень дохода, данные о возрасте, семейном положении.



Персональный ассистент
2013-01-11 16:26
Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание полной административной поддержки Генерального директора, планирование рабочего дня руководителя
  • Бизнес-поддержка руководителя в рамках основного бизнеса, бизнес-проектов и корпоративной жизни компании
  • Организация встреч и переговоров
  • Решение организационных вопросов
  • Контроль выполнения поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Желательно опыт работы с первыми лицами компании
  • Свободное владение английским языком
  • Знание делового этикета
  • Высокая работоспособность, аккуратность и исполнительность
  • Отличное владение PC (Microsoft Office, Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook)
  • Аналитический склад ума
  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация питания
  • Бесплатный фитнес-клуб в бизнес центре
  • Предоставление профессионального обучения
  • 5/2 с 10.00 до 17.00
  • Офис-метро Динамо, Аэропорт


Административный помощник
2013-01-11 16:27
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 11.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Крупная холдинговая компания открывает конкурс на вакансию Административного ассистента в приемную Президента с переездом в г. Москва

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников подразделения
  • Работа с личной корреспонденцией руководителя:
    • подбор необходимой информации;
    • составление деловой документации (письма, аналитические записки);
    • подготовка презентационных материалов;
    • ведение протоколов встреч;
  • Ведение делопроизводства подразделения:
  • Прием посетителей
  • Телефонные переговоры:
    • прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Координация мероприятий, проводимых в подразделении (конференц-коллы, видео-конференции)

Требования: 

  • Диплом государственного ВУЗа
  • Английский язык не ниже upper-intermediate, большим плюсом будет базовое знание каких-либо еще языков (европейских), в идеале восточных
  • Административный опыт от 1 года 
  • Способность быстро принимать решения в стрессовой обстановке, умение обрабатывать большие потоки информации, многозадачность
  • Вежливость, соблюдение норм делового этикета, грамотная речь

Условия: 

  • Работа посменная: 8:30 -17:00, 17:00 - 2:00 (после ночных смен развоз на корпоративном автомобиле)
  • Оформление в штат крупной компании, полный соц. пакет + питание, ДМС
  • Офис в г. Москва (м. 1905 года)


Персональный ассистент
2013-01-11 16:27
Вакансия компании: Potok (Поток)
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • travel поддержка руководителя
  • организация рабочего дня
  • деловая переписка с иностранными партнерами
  • взаимодействие с внутренними подразделениями компании
  • организация бизнес-встреч, переговоров и совещаний


Требования:

  • свободное владение английским языком
  • наличие автомобиля
  • презентабельная внешность
  • высшее образование
  • опыт работы от 1 года
  • знание делового этикета
  • оперативность


Условия:

  • м. Международная
  • оформление по ТК


Офис-менеджер
2013-01-11 16:31
Вакансия компании: Реутов - Моторс, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности

  • Ведение документооборота (регистрация входящей/исходящей  корреспонденции, отправка писем)
  • Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц)
  • Протоколирование совещаний
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров)

Требования:

  • Женщина от 20 до 25 лет
  • Желателен опыт работы офис-менеджером 
  • Владение компьютерными офисными программами
  • Знание делопроизводства
  • Доброжелательность, ответственность, грамотная речь

Условия:

  • График работы с понедельника по пятницу  с 09.00 до 18.00
  • Возможность карьерного роста
  • Стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск


Административный менеджер
2013-01-11 16:31
Вакансия компании: Safin Handels Gmbh
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание компании (обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании);
  • Работа с контрагентами (заключение и согласование договоров);
  • Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов; анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов;
  • Ведение отчетности по корпоративным кредитным картам сотрудников компании, а также проверка бюджетов офисов компании;
  • Организация корпоративных мероприятий и деловых поездок сотрудников компании (регистрация на конференции, билеты, отели, визовая поддержка);
  • Организация поиска кандидатов для заполнения открытых вакансий компании с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств);
  • Составление деловых писем, ведение деловой переписки на англ.языке;
  • Организация рабочего дня руководителя, деловых встреч и совещаний, командировок;
  • Исполнение поручений руководства компании.

Требования:

  • Пол - женский
  • Возраст: 22-35 лет
  • Английский — Upper-Intermediate
  • Личные качества: презентабельная внешность, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  • График работы - 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19


Офис – менеджер/ секретарь
2013-01-11 16:32
Вакансия компании: Атлант-Пасифик, Рыбная Компания, ЗАО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Функциональные обязанности:

  • координация работы офиса, филиалов (обеспечение кант. товарами, водой, хоз. нуждами, отправка корреспонденции)
  • организация приема посетителей;
  • ведение документооборота;
  • формирование документов для доставки юридическим лицам;
  • обработка корреспонденции, деловая переписка на рус./англ. языках;
  • подготовка материалов к совещаниям (презентации, раздаточный материал…);
  • участие в совещаниях с представителями организаций-заказчиков;
  • координирование действий исполнителей (курьеры, уборщица)
  • выполнение поручений руководителя организации;
  • туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
  • помощь в организация участия компании в продуктовых выставках: World Food Moscow, Продэкспо

Основные требования к кандидату:

  • знание англ.языка – не ниже разговорного;
  • хорошее владение офисным пакетом Microsoft Office, высокая скорость печати.
  • опыт работы в схожей проф.деятельности, активность, ответственность, трудоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • полный рабочий день 5/2;
  • офис м. Парк Победы – (от станции метро 500 метров)
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • официальное трудоустройство,
  • заработная плата своевременная, оговаривается индивидуально по результатам собеседования.


Помошник президента компании
2013-01-11 16:44
Вакансия компании: Diamond Personnel R&C
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Секретарские обязанности, исполнение личных поручений президента компании.
  • Перевод документов на английский язык
  • Последовательный перевод
  • Работа с орг. техникой
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Прием телефонных звонков
  • Полная административная поддержка руководителя
  • Организация встреч, совещаний и переговоров
  • Контроль исполнения поручений руководителя
  • Ведение протоколов совещаний

Требования:

  • Женщина от 24 до 38 лет, презентабельной внешности,
  • Гражданство: РФ
  • Свободное владение английским языком!!!
  • Высшее образование (гуманитарное) ведущих вузов
  • Грамотная речь
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
  • Работоспособность, высокий интеллект, хорошая память, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, добросовестность, коммуникабельность, ответственность, самомотивация на результат.

Условия:
 

  • График работы: 5/2 с 8.30-19.00
  • Место работы: Одинцовский район
  • Корпоративный транспорт от м. Молодежная (7 мин)


Личный помощник президента компании
2013-01-11 16:47
Вакансия компании: Единые решения
Создана: 11.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Просьба высылать резюме с фотографией.


Обязанности:

  •  административное сопровождение первого лица крупной строительно-девелоперской компании.
  •  организация и проведение деловых встреч, переговоров, советов директоров.
  •  контроль работы офиса компании и первого лица.
  •  организация паспортно-визовой поддержки.
  •  выполнение личных поручений руководителя
  •  чай/кофе

     Требования:
  • женщина до 35-ти;
  •  уровень владения английским языком - НЕ НИЖЕ UPPER INTERMEDIATE;
  •  опыт работы в аналогичной должности в крупной государственной структуре или в крупном бизнесе не менее трех лет;
  •  готовность к ненормированному рабочему дню;
  •  презентабельная внешность;
  •  хорошо развитые коммуникативные навыки, внутренняя организованность;
  •  компьютер - продвинутый пользователь

Личные качества:
 - Умение работать как с мужчиной, так и с женщиной-руководителем
 - Понимание функций личного помощника
 - Грамотная устная и письменная речь
 - Сообразительность
 - Внимательность
 - Быстрая обучаемость
 - Аккуратность, опрятность
 - Деловой стиль одежды (аккуратная прическа - макияж, отсутствие агрессивного парфюма)
 - Услужливость: чай-кофе, личные просьбы
 - Доброжелательный и позитивный внешний вид
 - Умение легко реагировать на стресс
 - Трудолюбие

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работа в крупной, динамично развивающейся компании;
  • официальное оформление;
  • бесплатное питание;
  • работа в коллективе профессионалов;
  • место работы центр.


Персональный ассистент руководителя
2013-01-11 16:47
Вакансия компании: Альянс RETAIL SECURITY
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу в консалтинговую компанию Персонального ассистента к руководителю - экспату.


Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя
  • Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя
  • Деловая переписка с российскими и зарубежными партнерами компании
  • Travel support
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Требование свободного владения английским языком является обязательным!
  • Женщина, 25 - 43 лет, презентабельный внешний вид
  • Высшее образование
  • Обязателен опыт работы Ассистентом первого лица компании – от трех лет
  • Уровень владения английским языком - Fluent, знание второго языка – приветствуется
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint
  • Хорошие административные навыки
  • Знание делового этикета
  • Профессионализм, ответственность, исполнительность, самостоятельность, умение решать сложные вопросы оперативно, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, мобильность.


Условия:

  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Заработная плата – достойная, обсуждается с кандидатом на собеседовании
  • Офис: м. «Савеловская», «Белорусская», «Новослободская» (10 мин. пешком), БЦ «Бейкер Плаза»

 



Секретарь-референт
2013-01-11 16:50
Вакансия компании: Виола
Создана: 11.01.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего времени руководителя;
  • организация совещаний, встреч; организация бизнес-поездок (авиа-перелет, транзит, VIP, бронирование гостиниц);
  • прием посетителей, прием и обслуживание делегаций;
  • составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя,
  • подготовка ответов авторам писем (прием, регистрация);
  • контроль исполнения решений руководителя; ведение деловой переписки,
  • организация теле- конференций; прием входящих звонков, корреспонденции;
  • работа с оргтехникой; обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Требования:

  • навыки делового общения, презентабельная внешность,
  • знание делопроизводства, пол - женский, возраст от 20 до 35

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00


Секретарь
2013-01-11 16:55
Вакансия компании: Связной
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Заказ пропусков;
  • Ведение делопроизводства;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (вызов тех. службы бизнес-центра, обеспечение порядка в офисе, заказ канц. и хоз. товаров, встреча посетителей);
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Девушка, от 20 до 30 лет;
  • Высшее образование (можно учащийся);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от полугода;
  • Исполнительность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, компания "белая";
  • В перспективе возможен карьерный рост;
  • Подчинение Руководителю секретариата; 
  • Комфортный офис, в зоне рецепции 2 секретаря;


Помощник генерального директора
2013-01-11 16:57
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

В компании "Экспресс Ритейл" (дочернем предприятии Х5 Retail Group, сети магазинов формата «Перекресток Экспресс» и «Копейка») открыта вакансия "Помощник генерального директора"

 

Обязанности:

  • планирование и организация рабочего дня руководителя
  • прием, сортировка и контроль поступающей на подпись руководителя документации
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • организация презентаций
  • организация командировок руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя
  • оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции

Требования:

  • женщина 28-35 лет,
  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет помощником/ассистентом первого лица компании
  • знание английского языка
  • развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность

Условия:

  • работа в крупнейшей Российской торговой сети с динамичным развитием;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • возможность профессионального роста и развития внутри компании;
  • заработная плата оклад (50 000 руб) + премии по результатам работы
  • центральный офис: Бизнес Парк Румянцево (ст.метро Юго-Западная, 10 мин на бесплатном автобусе).


Персональный ассистент (английский и французский языки)
2013-01-11 16:58
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство работой общего отдела (в подчинение секретари, курьер, водитель);
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Контроль организации  командировок  сотрудников (Экспаты + Россияне): заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси, изготовление виз;
  • Контроль работы специалистов call-центра;
  • Контроль работы личного водителя руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в административной сфере от 2 лет (желательно в западной компании);
  • Свободный французский и английский языки;
  • Компьютер – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook);
  • Знание делового этикета.


Условия:

  • График работы 9.00-18.00
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, от м. Щукинская


Секретарь-референт
2013-01-11 16:59
Вакансия компании: Татнефть-ТрансСервисКазань, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • принимать и отправлять документацию,
  • вести учет документов. и т.д. 

Требования:

  • уверенное пользование ПК, интернет,
  • коммуникабельность,
  • исполнительность.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя,
  • полный соц. пакет.


Помощник генерального директора
2013-01-11 17:05
Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

В крупную российскую компанию приглашается

Персональный помощник/ассистент (первого лица)


Обязанности:

  • административная поддержка руководителя,
  • планирование рабочего дня,
  • делопроизводство,
  • организация встреч и телефонных переговоров,
  • контроль исполнения решений и поручений руководителя,
  • экспертиза документов на соответствие стандартам и регламентам,
  • организация командировок, загранпоездок,
  • ведение протоколов и определенных встреч,
  • подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам,
  • изучение СМИ подготовка дайджеста по материалам (сбор, анализ, обработка информации),
  • личные поручения руководителя,
  • дипломатическая работа во внешней среде.

Требования:

  • женщина от 28 до 40 лет,
  • высшее образование (желательно дополнительные курсы делопроизводства, секретарского дела),
  • опыт работы персональным ассистентом/помощником первого лица от 3 лет;
  • знание основ делопроизводства;
  • английский язык разговорный,французский язык разговорный.
  • привлекательная внешность (рассматриваются резюме только при наличии фотографии),
  • знание делового этикета, соблюдение делового стиля одежды,
  • инициативность, ответственность, исполнительность, требовательность,
  • умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты,
  • умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения,
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint); 
  • знание офисной оргтехники.

Условия:

  • офис ст.м. Павелецкая (радиальная);
  • уровень дохода 70000-80000 руб.+ оплата мобильной связи,
  • оформление по ТК РФ.


Офис-менеджер
2013-01-11 17:07
Вакансия компании: Atlantic Group
Создана: 11.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Atlantic Group - холдинговая компания, объединяющая 19 агентств разных направлений в сегментах рекламы, медиа, маркетинга и PR, объявляет конкурс на замещение вакантной должности

" Офис-менеджер".

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием гостей.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Обеспечение порядка в офисе.
  • Поиск и систематизация информации по запросу руководителей.
  • Перевод документов.

Требования:


  • Знание английского языка на высоком уровне (обязательно).
  • Отличное знание Microsoft Office.
  • Продвинутый пользователь Internet.
  • Желание учиться и развиваться в сфере рекламы.
  • Опыт работы от 1 года.


Компания предлагает:


  • Трудоустройство согласно КЗоТ + соц.пакет.
  • Удобное месторасположение офиса.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Работу в молодом, дружном,профессиональном коллективе.
  • Возможности обучения и развития персонала (уникальные тренинги от внутреннего Университета обучения персонала «TALENTari»).


Всех заинтересованных просьба высылать резюме с пометкой "Офис-менеджер" ,и указанием уровня желаемой заработной платы.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное