Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2013-01-27 16:46

Вакансия компании: SAP EMEA
Создана: 27.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 710  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих и исходящих звонков
  • Прием и отправка факсов, счетов
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение деловой переписки/официальные письма
  • Встреча посетителей
  • Работа с оргтехникой
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение архивов документов


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка – от уровня Intermediate
  • Грамотная речь
  • Релевантный опыт работы


Условия:

  • Офис: (адрес)
  • Заработная плата + социальный пакет
    • Работа в крупной международной компании;
    • Возможность профессионального развития
  • Тип занятости
    • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00


Администратор/ менеджер образовательных программ
2013-01-27 17:13
Вакансия компании: Евразия, Центр практического востоковедения
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Образовательному центру требуется администратор/координатор образовательных программ, женщина.
 
 
 
Обязанности:
  • проведение телефонных переговоров с существующими и потенциальными клиентами, обработка телефонных звонков, заявок с сайта;
  • оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты, деловая переписка;
  • проведение встреч, переговоров, консультирование клиентов;
  • работа с текущими клиентами;
  • подбор преподавателей, подготовка аудиторий к занятиям, подготовка учебных материалов (ксерокс, сканер), составление расписания занятий.
 
Требования:
  • высшее образование -лингвистическое, педагогическое (гуманитарные специальности) образование приветствуется;
  • общий опыт работы от 2-х лет, из них от 1 года по работе с клиентами обязателен , желателен опыт в образовательных учреждениях администратором;
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, навыки делового общения и коммуникаций, навык деловой переписки; навык работы с первичной документацией; умение вести переговоры, грамотная речь;
  • хорошие знания MS Office (Word, Excel);
  • коммуникабельность, аккуратность, организаторские способности, уравновешенность, внимательность; умение работать с большим объемом информации, работа с базами данных.
 
Условия работы:
  • сменный график 2 через 2  10:00-22:00;
  • оплата: оклад+ премия;
  • предоставляются скидки на изучение иностранных языков.


Помощник руководителя
2013-01-27 17:20
Вакансия компании: Монотекс, ООО
Создана: 27.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Сеть магазинов женской одежды LIME приглашает помощника руководителя

Обязанности:

  • Участие в переговорах с иностранными поставщиками и партнерами


Требования:

  • ОТЛИЧНОЕ знание английского языка
  • Владение ПК на уровне пользователя (офисный пакет, 1С 8)
  • ГОТОВНОСТЬ к длительным КОМАНДИРОВКАМ.


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Возможность построения карьеры.


Переводчик/ассистент отдела качества
2013-01-27 18:23
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 27.01.2013
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная  западная фармацевтическая компания, производитель лекарственных препаратов, открывает вакансию переводчика английского языка/ассистента отдела качества

Компания предлагает:

  • оклад, оплату  питания
  • оформление согласно ТК РФ
  • оплату фитнеса, корпоративный транспорт


Обязанности:

  • обеспечение эффективной коммуникации внутри отдела между коллегами и руководством -устный/письменный   технический перевод фармацевтической и медицинской лексики (русский-английский)
  • административная поддержка отдела качества (ведение документации,  регистрация, обучение и т.д. )
  • прохождение обучения  по стандартам качества (СМК) и соблюдения требований GMP.

Требования:

  • свободное владение английским языком, письменные и устные навыки общения.
  • компьютерные навыки MS Office, MS Project, PowerPoint
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности
  • возможность устно переводить техническую лексику, используемую в фармацевтической промышленности (русский/ английский).
  • опыт работы в устных и письменных переводов в фармацевтической и медицинской промышленности является преимуществом
  • готовность к командировкам
 


Личный помощник руководителя
2013-01-27 18:26
Вакансия компании: Инновационный инкубатор
Создана: 27.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   8 000  грн

Обязанности:

  • звонки, работа с базой клиентов,
  • назначение встреч с партнерами,
  • отслеживание новостей по проектам,
  • обновление информации на сайте и соц. сетях,
  • подготовка встреч и мероприятий

Требования:

  • мужчина/женщина, 20-30 лет, английский приветствуется.
  • качества:грамотность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция.

Условия:

  • офис в центре (1 мин от М Театральная).
  • заработная плата обсуждается при собеседовании (верхней планки не имеет).
     


Менеджер по персоналу/Помощник руководителя
2013-01-27 18:28
Вакансия компании: Яр, отель
Создана: 27.01.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   19 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства на предприятии: создание, архивация приказов, распоряжений, протоколов совещаний;
  • Составление, согласование личного плана руководителя;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Прием-распределение звонков;
  • Ведение кадрового делопроизводства: составление кадровых приказов на прием/увольнение/перевод/отпуска  работников; ведение карточек Т-2, личных дел работников предприятия, ведение журналов учета кадровых документов; ведение трудовых книжек,  медицинских книжек, военно-учетного стола, взаимодействие со службой занятости;
  • Работа в учетной системе 1С:v8;

Требования:

  • Высокий уровень грамотности;
  • Опыт ведения делопроизводства предприятия, кадровой документации;
  • Организованность, пунктуальность, системность.

Условия:

  • Доставка служебным транспортом от остановки Памятник славы.
  • Социальный пакет.
  • Бесплатное питание.
  • Возможность обучения и профессионального роста.
  • Работа в профессиональном дружном коллективе.


Помощник руководителя
2013-01-27 19:02
Вакансия компании: Герлянц В.Р., ИП
Создана: 27.01.2013
Регион: Липецк
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Грамотное проведение деловых переговоров и встреч, помощь руководителю в формировании и управлении коллективом,
  • Постановка командных целей и задач,
  • Ведение и обработка отчетной документации.

Требования:

  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

  • Работа на территории работодателя.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.


Помощник по ведению документации
2013-01-27 19:42
Вакансия компании: Prems-2
Создана: 27.01.2013
Регион: Ставрополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Требования:

  • Аккуратность, точность, исполнительность, легкообучаемость, усидчивость.

Обязанности:

  • Оформление договоров, обработка первичной документации, отчеты, листы заказов, накладные.

Условия:

  • Корпоративное обучение за счет компании, карьерный рост, высокий доход, дружный коллектив. 


Помощник руководителя
2013-01-27 20:22
Вакансия компании: Автомобильный клуб
Создана: 27.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 500   до   6 000  грн

В бизнес-центр для работы в офисе на телефоне.

Требуется на постоянную работу стабильно развивающейся компании.

Обязанности:

  • Прием звонков.
  • Ведение сопутствующей документации.

Требования:

  • Возраст 18-30 лет.
  • Аккуратность, исполнительность, целеустремленность, грамотная речь.

Условия:

  • Обучение в процессе работы.
  • Заработная плата  5500-6000 грн в месяц.
  • Расположение офиса метро Левобережная.
  • Карьерный и профессиональный рост.


Помощник руководителя
2013-01-27 20:23
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.
Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.
 
Обязанности:
  • планирование и организация встреч и переговоров.
  • прием корреспонденции и писем.
  • прием и распределение звонков.
  • перевод необходимых документов.
  • выполнение поручений руководителя.
  • ведение деловой переписки. Протоколы совещаний.


Требования:

  • умение быстро ориентироваться;
  • вежливое, располагающее общение;
  • грамотная речь;
  • английский (Уровень Advanced);
  • презентабельная внешность;
  • знание Lotus
  • ПК - уверенный пользователь;
  • навыки работы с мини-АТС.


Условия:
 

  • комфортабельный офис,
  • молодой и дружный коллектив,
  • конкурентоспособную оплату труда,
  • социальный пакет.
  • оформление согласно ТК РФ.



Ассистент руководителя
2013-01-27 21:18
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 27.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение протоколов, повесток собраний, встреч;
  • Работа с таблицами Word, Exсel$
  • Работа с корреспонденцией (получение, рассылка);
  • Работа с приказами и другими документами (формирование, печать) 
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, 
  • Отличное знание MS Office;
  • Приятная внешность.
Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19;
  • Офис расположен недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Интересная работа, дружный коллектив;
  • Двухразовое корпоративное питание.


Старший секретарь
2013-01-27 21:18
Вакансия компании: Суши WOK
Создана: 27.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Курирование и контроль работы секретариата компании (3 человека):
  • Ведение графика работы, контроль исполнения заданий, помощь при решении трудных административных задач;
  • Поддержание работы административного блока компании;
  • Планирование и контроль бюджета секретариата;
  • Контроль за оплатой счетов по билетам, такси, почте, оформлении подписки;
  • Планирование и распределение рабочего дня офисного водителя;
  • Выполнение иных задач.
 
Требования:
  • Девушка от 24 до 30 лет
  • Приятная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности руководителя секретариата, старшего секретаря, офис-менеджера в крупной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка будет вашим преимуществом.
  • Знание MS Office на продвинутом уровне.
  • Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык разговорный.

Условия:
  • График работы 5/2, с 10 до 19,
  • Комфортабельный офис недалеко от ст.м. Ладожская;
  • Заработная плата до 30 000 руб.
  • Карьерный рост.


Помощник руководителя
2013-01-27 21:33
Вакансия компании: Erish
Создана: 27.01.2013
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль и организация работы сотрудников.

Требования:

  • Ответственность, порядочность, активность.
  • Мужчина/женщина 
  • Возраст от 25 лет.

Условия:

  • График 5/2. (возможно совмещение)
  • Функциональные обязанности, форма и размер оплаты  труда оговаривается на  собеседовании.


Personal Assistant
2013-01-27 22:03
Вакансия компании: Luxoft
Создана: 27.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

Business responsibilities 
∙ Upon request, monitor tasks identified for the reporting units, managers; 
∙ Presentations compilation. 

Administrative responsibilities 
∙ Provide full scope of administrative and organizational support; 
∙ Organizing internal and external meetings; 
∙ Handling the schedule; 
∙ Handling telephone calls, incoming/outgoing mail and faxes; 
∙ Arranging business trips; 
∙ Prepare and submit Expense reports and presentations; 
∙ Translate correspondence/documentation when necessary; 
∙ Provide full support on personal matters; 
∙ Other administrative tasks.
 

Skills Required:

∙ University degree (IT or Engineering education is a plus); 
∙ 2+ years of relevant experience as Personal Assistant within large Western or Russian company; 
∙ Proactive, well organized and result oriented person; 
∙ Mature personality, excellent communication and organization skills; 
∙ Excellent computer skills (MS Office, Power Point, Outlook);
∙ Readiness to work overtime if needed; 
∙ Fluent English (written/spoken); 
∙ Strong task management; 
∙ Good typing skills both in Russian and English.

Work Conditions:
∙ The company offers very competitive compensation package for successful candidates;
∙ Social package (medical insurance, fitness etc.);
∙ Сhance to work at the world-famous company for its prominent clients.
 


Ассистент руководителя
2013-01-27 23:34
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 28.01.2013
Регион: Набережные Челны
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 ∙ Исполнение поручений Управляющего торговым центром, связанных с административно – хозяйственной деятельностью торгового центра.

∙ Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг по внешним вопросам административного характера, связанным с работой торгового центра (почтовые, транспортные и др. вопросы);

∙ Организация командировок работников;

∙ Бронирование номеров в гостиницах, заказ авиабилетов и т.д.;

∙ Организация совещаний, собраний, переговоров;

∙ Осуществление устного/письменного перевода при необходимости;

∙ Контроль за своевременным получением у поставщика услуг счетов и закрывающих документов и передачей для оплаты ответственными сотрудниками ТЦ;

∙ Оформление приказов, распоряжений, процедур, издаваемых Управляющим Торговым центром.


Требования:

∙ Высшее образование;

∙ Хорошее знание английского языка;

∙ Опыт работы в должности ассистента руководителя, референта или офис-менеджера.

∙ Исполнительность, ответственность, самообладание, знание правил этикета.


Мы предлагаем:

∙ Стабильная индексируемая заработная плата;

∙ Соцпакет, гарантированный законодательством;

∙ Добровольное медицинское страхование;

∙ Скидки на приобретение товаров в магазинах МЕТРО;

∙ Льготное питание;

∙ Карьерный и профессиональный рост;

∙ Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное