Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2013-01-28 09:51

Вакансия компании: Корстон-Казань
Создана: 28.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   16 000  руб.

Требования:

  • знание английского языка;
  • аккуратность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость;
  • клиентоориентированность.


Обязанности:

  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и прием информации по факсу, а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения этой информации;
  • выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • в случае необходимости осуществление устных и письменных переводов;
  • обеспечение рабочего места руководителя канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя;
  • ведение телефонных и адресных баз данных;
  • организация доброжелательного приема гостей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.



Условия:

  • бесплатное питание в служебной столовой,
  • добровольное мед.страхование;
  • трудоустройство официальное (по ТК РФ).
     


Секретарь
2013-01-28 09:52
Вакансия компании: DentalGuru, Группа Компаний
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В Группу Компаний "DentalGuru" требуется помощник руководителя (секретарь)

Должностные обязанности:

  • Составление рабочего графика руководителя
  • Ответы на звонки руководителю.
  • Координация встреч
  • Деловая переписка на русском и английском языке
  • Оформление виз
  • Бронирование авиабилетов
  • Заказ канцелярских товаров

Основные требования:

  • Опыт работы личным помощником/секретарём от 1 года
  • Свободное владение английским языком
  • Компьютерная грамотность
  • Сообразительность

Мы предлагаем:

  • Офис: центр города. Ул. Покровка. (7 мин пешком от м. Курская)
  • Рабочий день: с 10 до 19
  • Стабильная выплата заработной платы.
  • Небольшой, но дружный коллектив
  • Достойная оплата


Координатор проекта "Кадровый резерв"
2013-01-28 09:53
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший российский Холдинг на рынке образовательных услуг приглашает кандидатов на позицию координатор проекта


Требования:

  • Высшее образование ;
  • Хорошо развитые административные функции;
  • Опыт управления коллективом.

Личные качества:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Организаторские способности;
  • Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
  • Активная жизненная позиция;
  • Самостоятельность;
  • Эмпатия;
  • Чувство юмора и позитивный настрой.

Обязанности:

  • Работа со студентами Университета;
  •  Формирование индивидуальных планов развития;
  • Организация регулярной аттестации;
  • Организация внутреннего/внешнего обучения;
  • Создание системы внутренней ротации;
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Организация корпоративных мероприятий;
  • Управлений конфликтными ситуациями;
  • Аналитика и отчетность.

Условия и возможности:

  • Конкурентная заработная плата (доход обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом);
  • Офис- в шаговой доступности от м.Сокол;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность принять участие в интереснейших HR-проектах;
  • Возможность реализовать свои идеи в рамках текущих и планируемых проектов по развитию персонала.


Секретарь / Помощник руководителя
2013-01-28 09:53
Вакансия компании: Столплит, Мебельная фабрика
Создана: 28.01.2013
Регион: Химки
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мебельная фабрика "СТОЛПЛИТ" приглашает Секретаря/помощник руководителя.


Обязанности:

  • Работа с первым лицом компании.
    •  Распределение звонков.
    •  Работа с офисной техникой (Сканер, факс, принтер, ксерокс).
    •  Работа с документами.
    •  Прием и распределение корреспонденции.
    •  Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ еды, канцтоваров).
    •  Бронирование ж/д и авиа билетов.
    •  Бронирование гостиниц (по России, редко за рубежом).
    •  Встреча гостей (чай, кофе).
    •  Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина до 35 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Отличные знания делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисной оргтехники, факс, ксерокс, сканер.
  • Опыт работы с мини АТС.
  • Ответственность, навык делового общения, оперативность в работе.


Условия:

  • Место работы в г. Сходня (Химкинский район). От/до станции Сходня и м. Речной вокзал доставка корпоративным транспортом.
  • Стабильный оклад. Обсуждается по итогам собеседования.


Секретарь (Помощник руководителя)
2013-01-28 09:53
Вакансия компании: Столплит, Мебельная фабрика
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мебельная фабрика "СТОЛПЛИТ" приглашает Секретаря/помощник руководителя.


Обязанности:

  • Работа с первым лицом компании.
  • Распределение звонков.
  • Работа с офисной техникой (Сканер, факс, принтер, ксерокс).
  • Работа с документами.
  • Прием и распределение корреспонденции.
  • Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ еды, канцтоваров).
  • Бронирование ж/д и авиа билетов.
  • Бронирование гостиниц.
  • Встреча гостей (чай, кофе).
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Женщина до 35 лет, высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от года.
  • Отличные знания делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Знание офисной оргтехники, факс, ксерокс, сканер.
  • Опыт работы с мини АТС.
  • Ответственность, навык делового общения, оперативность в работе.


Условия:

  • Место работы в г. Сходня.
  • От/до станции Сходня и м. Речной вокзал доставка корпоративным транспортом.
  • Стабильный оклад. Обсуждается по итогам собеседования.


Офис-менеджер
2013-01-28 09:54
Вакансия компании: АТЭК
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Крупной торгово-производственной группе компаний АТЭК:  в холдинг входят предприятия, занимающиеся оптовыми продажами нефти и нефтепродуктов, химическим производством, недвижимостью, гостиничным бизнесом требуется 

Офис- менеджер


Требования:


  • Женщина, 28 - 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве офис-менеджера или административного менеджера от года

Обязанности:

  • Организация эффективного документооборота и делопроизводства Компании
  • Обеспечение своевременной  закупки канцелярских, товаров, воды, билетов, заказ гостиниц и т.п.
  • взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки и предоставления необходимой документации
  • Ведение информационных баз данных в соответствии с установленными правилами и нормами
  • участие в организации корпоративных мероприятий, закупка подарков для партнеров компании к праздникам
  • Выполнение личных поручений руководителя  административно-хозяйственного отдела

Условия:

  • Место работы – м. Киевская.
  • Оформление в штат согласно Трудовому Кодексу
  • Официальная заработная плата 50 000 тысяч рублей на руки


Курьер
2013-01-28 09:54
Вакансия компании: Дива, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • доставка корреспонденции адресатам
  • доставка документов в банк, почту России, таможню

Требования:

  • мужчина, до 30 лет;
  • ответственность;
  • аккуратность;
  • высокая степень стрессоустойчивости;
  • неконфликтность;
  • способность быстро обучаться;
  • коммуникабельность.


Условия:

  • работа в международной компании;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • офис в районе м. Павелецкая/Пролетарская (корпоративный транспорт или 15 минут пешком).


Офис-менеджер
2013-01-28 09:54
Вакансия компании: Ассоциация предпринимателей Китая, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с документацией (оформление приглашений для иностранных граждан; оформление разрешений на работу для граждан СНГ и визовых стран).
  • Поездки в УФМС России по г. Москве, Московской обл., в  Центры занятости.
  • Ведение базы данных.
Требования:
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Умение работать в программе 1С: предприятие.
  • Знание учредительных документов юридических лиц.
  • Знание Правил пребывания иностранных граждан в РФ – приветствуется!
  • Внимательность, грамотность.
  • Коммуникабельность (умение находить общий язык с инспекторами в различных государственных службах).

 

Условия:
  • Работа в шаговой доступности от станции метро Курская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9 до 18.
  • Заработная плата на испытательный срок 30 000 руб.
  • Компенсация обедов и транспорта (по работе).
  • Работа с интересными и умными людьми.




Ассистент руководителя
2013-01-28 09:56
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Работа в крупном холдинге, охватывающим несколько направлений деятельности, среди них: управление недвижимостью, сетевые семейные рестораны полного и быстрого обслуживания на территории России и стран СНГ.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Выполнение заданий руководителя, решение организационных вопросов, деловая переписка, телефонные переговоры, чай/кофе.
  • Выполнение задач по поддержке развития бизнеса;
  • Подготовка презентаций на русском и английском языках;
  • Поддержание календаря;
  • Организация встреч и заседаний;
  • Организация поездок.


Требования:

  • Опыт работы помощником рук-ля от 0,5 лет (готовы смотреть без опыта);
  • Высшее образование ведущих российских ВУЗов или зарубежный диплом;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Английский язык - хороший разговорный уровень;
  • Уверенный пользователь Power Point (русская и английская версия) и Excel;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение формулировать мысли.
  • Системность, позитивный настрой


Условия:

  • Заработная плата - обсуждается индивидуально по результатам собеседования
  • Бесплатные обеды
  • Мед.страховка
  • 20% скидка в рестораны, принадлежащие корпорации
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата больничных
  • Место расположения офиса в районе м. Авиамоторной или Площадь Ильича


Секретарь руководителя
2013-01-28 09:57
Вакансия компании: Мособлгаз, ГУП МО
Создана: 28.01.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности: Организация рабочего дня руководителя, организация встречь, перговоров. Ведение личного календаря руководителя, прием входящих звонков, электронной почты, организация командировок и служебных поездок руководителя. Прием посетителей (чай, кофе).


Требования: Презентабельный внешний вид. Без вредных привычек. Грамотная письменная и устная речь. Пунктуальность, исполнительность. Позитивный настрой и активная жизненная позиция. Стрессоустойчивость. 


Условия: В соответствиис Трудовым кодексом РФ.



Ассистент директора
2013-01-28 09:58
Вакансия компании: oodji
Создана: 28.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела.
  • Исходящая документация (служебные записки, договора, акты, заявки и т.д)
  • Входящая документация. 
  • Ведение электронного документооборота.
  • Выполнение поручений директора департамента.
  • Перевод электронной корреспонденции.
  • Ведение деловой переписки.
  • Заполнение табелей учета рабочего времени.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенное владение ПК
  • Английский язык - разговорный уровень.
  • Внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,
  • Офис у ст.м. Звёздная
  • График работы - пятидневка с 09-00 до 18-00


Секретарь приемной
2013-01-28 09:59
Вакансия компании: Консалтинговая группа Здесь и Сейчас
Создана: 28.01.2013
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 400 000   до   3 200 000  бел.руб.

Успешная, белорусская  компания  17 лет  на рынке  услуг , открывает вакансию  Секретарь приемной.                      


Должностные обязанности:

  • Оформление приема, увольнения  сотрудников
  • Ведение внутреннего документооборота
  • Протоколирование совещаний
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Организация подписки на периодические издания
  • Обеспечение деятельности руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Прием посетителей
  • Работа с корпоративной электронной почтой
  • Регистрация  входящей и  исходящей корреспонденции
  • Организационное сопровождение командируемых сотрудников и прием гостей компании (бронирование билетов, отелей)

Требования к соискателю:

    •  Образование высшее
    • Опыт работы секретарем, помощником руководителя, или курсы секретарей -      будут Вашим преимуществом
    • Знание основ секретарского дела и делопроизводства
    • Грамотная письменная и устная речь
    • Знание основ делового  и телефонного этикета
    • Отличное владение стандартными офисными программами: Microsoft  Word, Microsoft Excel, Power Point
    • Знание оргтехники 

    Дополнительные требования:

    • Презентабельная внешность
    • Коммуникабельность, доброжелательность
    • Исполнительность
    • Высокая степень ответственности, организованности, внимательности
    • Умение хранить конфиденциальную  информацию  

    Мы предлагаем:             

    • Достойный уровень дохода (ежемесячный фиксированный оклад +  премия)                 
    • Офис в центре города
    • Работа  в молодой динамичной команде
    • Возможность реализовать себя и совершенствовать свои  профессиональные навыки                            
    • Трудоустройство согласно ТК РБ
    • Стандартный социальный пакет

    Нам важно Ваше развитие! 


     Ждем Ваше резюме. Спасибо!



Помощник руководителя
2013-01-28 10:00
Вакансия компании: Ультра Стар, Российский холдинг
Создана: 28.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение рабочей деятельности руководителей компании: планирование рабочего дня‚ организация встреч‚ переговоров‚ встреча гостей;
  • Перевод документации и переговоров;
  • Организация командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на должности персонального ассистента‚ секретаря-референта‚ помощника директора; 
  • Разговорный английский язык, желательно французский;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Хорошее знание делопроизводства;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчивость.


Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • График работы - 5х2 с 11 до 20 часов,
  • Комфортные условия работы в центре города,
  • Оформление по ТК, социальный пакет.


Ассистент руководителя
2013-01-28 10:00
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня, приглашает кандидатов на позицию «Помощник проректора по учебно-методической работе».


  

Мы:

  • Предлагаем стабильную заработную плату;
  • Предлагаем работу в комфортабельном офисе.

Вы:

  • Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
  • Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
  • Доброжелательны;
  • Позитивны;
  • Внимательны к людям.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы в данной области, лет:  от 2 лет;
  • Ключевые квалификационные характеристики: грамотная письменная и устная речь, организационные и управленческие навыки.

Обязанности:

  • Подготовка проектов документов:
  • Контроль исполнения поручений;
  • Подготовка совещаний;
  • Работа с почтой руководителя.

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное расположение рабочего места:  М. Сокол;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00.


Секретарь
2013-01-28 10:01
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В офис крупной IT компании требуется секретарь.

Требования:

  • ответственность;
  • грамотная речь, чёткая дикция;
  • вежливость, знание делового этикета;
  • опытный пользователь ПК.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков (20-30 звонков в день), обработка почты, регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
  • встреча клиентов, чай/кофе;
  • передача документов внутри здания;
  • выписывание пропусков, помощь бухгалтерии с выставлением счетов (сортировка по конвертам, опись и т.п.);
  • обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями;
  • поддержание порядка в кабинете директора и переговорных (чистый стол, наличие информационных материалов и канцелярских принадлежностей).

Условия:

  • заработная плата 25 - 35 т.р.
  • работа в офисе в районе м. Бибирево;
  • график с 9 до 18.


Администратор офиса
2013-01-28 10:03
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • организация делопроизводства, архивное дело;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ продуктов, заказ воды, заказ печатной продукции);
  • встреча гостей;
  • работа с офисной техникой (МФУ);
  • организация подписания документов;
  • взаимодействие с арендодателем, с клининговой компанией;
  • контроль водителя (передача заявок водителю, отслеживание доставки документов, контроль рабочего времени);
  • организация доставки документов;
  • чай/кофе гостям, руководителям;
  • оформление пропусков для гостей, новых сотрудников;
  • учет рабочего времени сотрудников, с использованием системы BioTime;
  • подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
  • выполнение служебных поручений непосредственного руководителя и руководства Компании.

Требования:

  • высокий уровень ответственности;
  • самостоятельность, хорошие аналитические способности;
  • проявление инициативы;
  • высшее образование/ неоконченное высшее (последние курсы);
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel);
  • умение грамотно излагать свои мысли, устно и письменно;
  • высокие коммуникативные навыки.

Условия:

  • офис м. Павелецкая;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • комфортные условия труда;
  • расширенный соц. пакет: фитнес или ДМС, частичная оплата питания.


 



Офис менеджер
2013-01-28 10:03
Вакансия компании: ALP Group
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Компания ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года. Одно из ключевых направлений деятельности ALP Group – выполнение корпоративных проектов на платформе «1С: Предприятие 8». Среди клиентов ALP Group – «Газпром нефть», «Почта России», «Abbott Products».

ALP Group – это молодой коллектив, интересные проекты, возможности для карьерного и профессионального роста.

Обязанности:

  • организация делопроизводства, архивное дело;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заказ продуктов, заказ воды, заказ печатной продукции);
  • встреча гостей;
  • работа с офисной техникой (МФУ);
  • организация подписания документов;
  • взаимодействие с арендодателем, с клининговой компанией;
  • контроль водителя (передача заявок водителю, отслеживание доставки документов, контроль рабочего времени);
  • организация доставки документов;
  • чай/кофе гостям, руководителям;
  • оформление пропусков для гостей, новых сотрудников;
  • учет рабочего времени сотрудников, с использованием системы BioTime;
  • подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
  • выполнение служебных поручений непосредственного руководителя и руководства Компании.

Требования:

  • высокий уровень ответственности;
  • самостоятельность, хорошие аналитические способности;
  • проявление инициативы;
  • высшее образование/ неоконченное высшее (последние курсы);
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel);
  • умение грамотно излагать свои мысли, устно и письменно;
  • высокие коммуникативные навыки.

Условия:

  • офис м. Павелецкая;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • комфортные условия труда;
  • расширенный соц. пакет: фитнес или ДМС, частичная оплата питания.


 



Личный помощник руководителя / Секретарь
2013-01-28 10:03
Вакансия компании: GroupM
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Международное рекламное агентство "Максус" приглашает соискателей на позицию "личного помощника руководителя".


Обязанности:

  • Прием и координация входящих телефонных звонков, электронных писем.
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация).
  • Подготовка и ведение документации руководства агентства.
  • Организация встреч, совещаний руководства компании.
  • Оформление командировок сотрудников (визы, отели, билеты, рабочие встречи).
  • Оформление приездов деловых партнеров компании (визы, отели, билеты, документация).
  • Подготовка презентаций в Power Point на русском и английском языках.
  • Подготовка и организация закупок подарков, сувенирной продукции клиентам.
  • Оформление документации по представительским расходам сотрудников.
  • Помощь в работе по запросам офис-менеджера и отдела по работе с персоналом.
  • Выполнение других поручений генерального директора.


Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка (не ниже Intermediate)
  • Владение программами MS Office и офисной техникой
  • Опыт административной работы (будет преимуществом, но можно и без опыта)
  • Желание работать на данной позиции


Условия:

  • Офис находится в центре (метро Трубная, 2 мин пешком от метро)
  • Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление и заработная плата
  • Рабочий день 9.00 - 18.00. понедельник - пятница (в пятницу рабочий день до 17.00)
  • Соц. пакет после испытательного срока (медицинская страховка ДМС, частичная оплата занятий по английскому языку и др.)
  • Заработная плата – 25 000 gross - до уплаты всех налогов (после испытательного срока)


 



Помощник руководителя
2013-01-28 10:03
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 28.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием документов, работа с корреспонденцией, приказами, распоряжениями.
  • Подготовка презентаций, аналитических отчетов;
  • Взаимодействие с административными сотрудниками Компании
  • Подготовка совещаний и заседаний;
  • Поддержка руководителя (информационная и техническая);
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений руководителя
 
 

Требования: 

  • Пол : женский
  • Возраст: 23-30
  • Образование: Высшее или незаконченное высшее
  • Специализация: делопроизводство
  • Опыт работы в данной области от 1 года
  • знание ПК, оргтехники;
  • личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность.
 

Условия: 
  • Территориальное расположение места: Ленинградский проспект  (м. Сокол)
  • Тип работы в офисе
  • Занятость полная
  • Часы работы с 10:00 до 19:00
  • Оклад 25 000 руб


Помощник руководителя
2013-01-28 10:05
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 28.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений;
  • поиск и обработка информации;
  • разработка проектов по улучшению эффективности работы подразделений компании;
  • написание технологий рабочих процессов, должностных инструкций;
  • составление отчетов в ходе исполнения проектов;
  • выдвижение предложений по улучшению эффективности рабочего процесса;
  • планирование деятельности отдела.


Требования:

  • женщина, 18-32 лет;
  • высшее/ неполное высшее образование;
  • гражданство РФ, Украина, Белоруссия.
  • Вы обладаете:
    • целеустремленностью, ответственностью, энергичностью;
    • аналитическим складом ума;
    • пунктуальностью, внимательностью;
    • умением самостоятельно принимать решения.


Условия:

  • график работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • испытательный срок - 1 месяц;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата — на испытательный срок 16.000 руб., после прохождения испытательного срока от 18.000 руб. до 25.000 руб.;
  • соц. пакет (полис ОМС, отпуск – 28 дн.);
  • льготное питание;
  • молодой, дружный коллектив.
  • мы предлагаем:
    • обучение за счет компании;
    • гибкий график работы (для студентов);
    • возможность карьерного роста.


Контактная информация: Евгения
 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное