Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник Генерального Директора (Executive Assistant of CEO)



Личный помощник Генерального Директора (Executive Assistant of CEO)
2013-01-30 10:43

Вакансия компании: INTOUCH Insurance
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 

  • Планирование и координация рабочего графика Генерального директора;
  • Организация внутренних и внешних встреч, совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Электронная почта Генерального директора компании (консолидация, анализ и фильтрация информации, переписка с партнерами);
  • Самостоятельное курирование отдельных проектов (документационная и информационная поддержка, участие в переговорах на высшем уровне, ведение переписки  с партнерами);
  • Бизнес поддержка деятельности Генерального директора компании;
  • Координация проектов, находящихся в сфере личного контроля Генерального директора
  • Коммуникации с офисом в Лондоне;
  • Выполнение личных поручений;
  • Travel-support;
  • Документооборот;
  • Решение текущих вопросов.

 

Требования:

 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности персонального помощника первого лица компании;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка (свободное владение);
  • Знание делового этикета;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокий уровень работоспособности;
  • Презентабельная внешность.

 



Ассистент директора филиала
2013-01-30 10:46
Вакансия компании: Смайл ГК
Создана: 30.01.2013
Регион: Йошкар-Ола
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков
  • Работа с корреспонденцией (входящая, исходящая)
  • Выполнение поручений директора филиала 
  • Работа с финансовыми документами
  • Формирование орг. культуры, организация корпоративных мероприятий.
  • Обеспечение офиса (канц товары) .

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность, целеустремлённость.
  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК, знание 1С 7.7

Условия:

  • Официальное оформление, карьерный рост
  • Социальный пакет.
  • График работы 5-дневная раб.неделя, с 9.00 до 18.00.
  • Адрес: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, Луначарского


Личный помощник первого лица компании
2013-01-30 10:58
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 
  • Планирование и организация бизнес и личных поездок (билеты, визы, гостиницы, трансферы, программа, сопутствующая информация) и др.
  • Личные поручения, в том числе сложные и долгосрочные проекты
  • Подготовка отчетности, планирование расходов в бюджет
  • Ведение документооборота руководителя
     
Требования:

  • Опыт работы с большими объемами информации 
  • Знание делопроизводства и делового этикета 
  • Опыт в организации поездок (визы, билеты, бронирование гостиниц) 
  • ПК - продвинутый пользователь (MS Office: Word, Excel, Power Point),Outlook 
  • Организаторские способности
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Темперамент спокойный, но высокая скорость работы
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение со всеми договариваться
  • Навыки быстрого поиска разнообразной информации в интернет, в том числе по зарубежным сайтам
  • Английский язык - не ниже уровня intermediate

Условия:
 
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом: оклад+премии по итогам работы;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Офис в шаговой доступности от м.Савеловская.


Персональный ассистент Руководителя
2013-01-30 11:02
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Обязанности:

  • Организация поездок руководителя (Бронирование авиа/ж.д билетов, гостиниц, заказ трансфера и т.д.)
  • Сопровождение руководителя в поездках
  • Информационно-административная поддержка руководителя (ведение графика встреч, напоминания о звонках, поздравлениях с ДР и т.д.)
  • Выполнение поручений руководителя и другое.


Требования:

  • Женщина 23-32 лет, не замужем и без детей (так как командировки занимают от 10-50% рабочего времени, возможно длительные командировки от 2х недель до месяца. Нужна мобильность).
  • Законченное высшее образование (никакого текущего образования).
  • Свободный английский язык (общение с людьми во время пребывания за границей по любым вопросам/поручениям руководителя, подготовка кратких резюме англоязычных статей для руководителя)
  • Грамотный русский язык, в том числе письменный
  • Опыт покупки дорогих подарков, вкус, умение выбирать статусные подарки
  • Опыт работы в качестве ассистента Руководителя от 3 лет.
  • Способность и желание всё время посвятить работе, быть на связи 24/7.
  • Презентабельная, славянская внешность, рост 170-175 см,  обаятельность, красота.
  • Деловой этикет.
  • Высокий уровень коммуникабельности, , способность быстро адаптироваться и эффективно действовать в новых условиях (незнакомый город или страна).
  • Проживание - Москва
  • Желательно наличие прав на вождение авто.

Условия:

  • Офис-Пр.Мира
  • Заработная плата от 120 000 руб на руки. Компенсации. Обсуждается индивидуально с кандидатом
  • Ненормированный график работы.

Резюме направлять обязательно с фото или несколькими фото (без фотошопа)



Секретарь приемной Руководителя
2013-01-30 11:03
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства приемной, деловая переписка, встреча гостей,
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • участие в организации деловых поездок Руководителя и др.

 

Требования:

  • презентабельная внешность, строгий дресс-код (строго!)
  • деловой этикет, доброжелательность.
  • возраст от 23-27 лет
  • опыт работы секретарем от 1 года.

 

Условия:

  • заработная плата от 35000-40 000 руб. net на испытательный срок, далее 45 000 руб net.
  • бизнес-ланч
  • место расположение Компании 2 мин от ст.м. Проспект Мира.
  • график работы: 5 дней в неделю (сб. вс. - выходные дни) с 9.00-17.00 и с 12.00-20.00


Секретарь Руководителя
2013-01-30 11:03
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение отчетов;
  • Встреча гостей;
  • Выполнение заданий руководителей;
  • Обработка телефонных звонков;
  • Ведение документооборота.


Требования:

 

  • Высшее/средне-специальное образование;
  • Опыт работы помощником/секретарем-администратором/ассистентом в крупной компании;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Навыки работа с мини-АТС;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, высокие коммуникативные навыки.

Условия:

 

  • График работы: 5/2 с 08:30 до 17:30 и с 11:00 до 20:00  (2 недели утренняя смена/ 2 недели вечерняя смена ), суббота, воскресенье – выходные;
  • Соц.пакет (бесплатное питание, ДМС, льготное кредитование);
  • Оформление по ТК.


Секретарь приемной (Одинцово)
2013-01-30 11:03
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 30.01.2013
Регион: Одинцово
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • встреча гостей, чай/кофе 
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • участие в организации деловых поездок Руководителя.

 

Требования:

  • презентабельная внешность, строгий дресс-код
  • деловой этикет, доброжелательность.
  • высшее образование
  • возраст от 23-30 лет

 

Условия:

  • заработная плата от 30000руб. "на руки" на исп. срок, далее 35 000 руб "на руки".
  • место расположение Компании МО Одинцово, бизнесс-центр "Усово"
  • график работы: 5 дней в неделю с 9.00-18.00 и с 12.00-20.00 (чередуется)


Транспортный координатор
2013-01-30 11:04
Вакансия компании: ExecuCar
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

- прием и распределение заявок сотрудников на транспортное обслуживание в офисе клиента( международный банк)

- контроль выполенения заявок и качества обслуживания

- организация групповых поездок

- составление расписания и организация работы водителей

- составление отчетов


Требования:

- свободный английский язык

- опыт работы в сфере транспортного обслуживания, организации перевозок или логистики

- опытный PC (MS Word, Excel, Outlook)


Условия:

- 5 дней в неделю, пн-пт, 09:00 -18:00

- возможность карьерного роста

- отличный коллектив и условия работы

- работа в центре города

- м. Охотный ряд, Театральная, Площадь Революции ( 3 мин.)

- 40000 гросс



Референт-переводчик
2013-01-30 11:06
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 30.01.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


    • Составление, редактирование и перевод деловых писем (английский/испанский язык);
    • Ведение деловой переписки (в том числе от лица руководителя) ;
    • Организация и координация командировок и загранпоездок (билеты, гостиницы, вип-залы, трансфер, информационная поддержка);
    • Взаимодействие с зарубежными партнерами (телефонные переговоры, переписка);
    • Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками компании;
    • Взаимодействие со всеми внутренними службами компании;
    • Оперативная информационная поддержка руководителя;

    Требования:


    • Свободное владение английским и испанским языком
    • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется
    • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
      • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность навыки быстрого реагирования и оперативного решения задач, хорошая память, внимательность.

        Условия:

        • Конкурентоспособная заработная плата
        • Возможность личного и профессионального развития
        • Полный социальный пакет + ДМС


Личный помощник руководителя
2013-01-30 11:06
Вакансия компании: ООО РКТ
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В юридическую компанию требуется личный помощник руководителя с опытом работы.
 
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Документооборот;
  • Ведение деловой переписки;
  • Организация различных мероприятий и встреч;
  • Travel поддержка;
  • Семейный офис;
 
Требования:
  • Возраст до 30 лет
  • Пол Женский
  • Образование высшее
  • Знание английского языка
 
Условия:
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования.


Бизнес ассистент
2013-01-30 11:07
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.
В ассоциацию фармацевтических производителей требуется бизнес ассистент к руководителю.

Обязанности: 

Исполнения поручений;
Организация внешних встреч, совещаний;
Работа с электронной почтой ( анализ и фильтрация информации, переписка с партнерами);
Самостоятельное курирование отдельных проектов (документационная и информационная поддержка партнёров, ведение переписки  с партнерами);
Бизнес поддержка руководителя
Координация проектов, находящихся в сфере личного контроля руководителя
Документооборот;
Решение текущих вопросов.

Требования:

Жен. 25-40 лет.
Высшее образование
Свободное владение английским языком
Опыт работы личным секретарем, помощником, бизнес ассистентом от 2-х лет в западных компаниях
Отличные коммуникативные навыки, организованность, умение работать с большим объёмом информации.

Условия:

График работы 5/2 
Оформление по ТК РФ
Заработная плата 70000 рублей в месяц ( белая)
Возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник руководителя
2013-01-30 11:14
Вакансия компании: Старт Маркетинг
Создана: 30.01.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
 
Обязанности: 
  • работа с базой данных;
  • поиск и систематизация информации;
  • переговоры с контрагентами;
  • подготовка аналитических отчетов;
  • администрирование и наполнение сайта;
  • написание коммерческих предложений;
  • консультирование клиентов.

Требования:
  • уверенный пользователь Excel, Power Point и проч.;
  • исполнительность, трудолюбие и целеустремленность; 
  • внимательность, обучаемость и коммуникабельность.

Условия:
  • работа в сфере маркетинга и рекламы, пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство.


Менеджер по работе с претензиями/клиентами
2013-01-30 11:17
Вакансия компании: Меритлинк Рус, ООО
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В технический департамент требуется менеджер по работе с претензиями

Обязанности:

  • Работа с магазинами розничной торговли по РФ (общение);
  • Работа с корпоративными клиентами по РФ (общение, помощь в оформлении документов);
  • Приём и регистрация претензий;
  • Прием и редактирование актов из сервисных центров;
  • Ведение реестров;
  • Сдача документов в бухгалтерию;
  • Ведение отчётности.


Требования:

  • Возраст строго!!! 20-28 лет (можно учащиеся при возможности совмещения)
  • Навыки работы в операционных системах MS Windows ХР/7, работа со всеми основными приложениями Office (Word, Excel, Outlook); 1С;

  • Умение работать с первичной документацией, ксероксом, сканером;
  • Хорошо поставленная речь;
  • Умение общаться с клиентами по телефону;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Вежливость, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, легкообучаемость и главное желание работать
  • Девушка. строго!!!


Условия:

  • График работы: с 9:30 до 17:30 5/2 (выходные: сб., вск.)
  • Продолжительность испытательного срока: 3 месяца, затем повышение заработной платы
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплачиваемый больничный:
  • Территориально – м. Юго-Западная (БП Румянцево) 15 мин. от метро на бесплатном автобусе 
  • Работа в офисе без разъездов и поиска клиентов
  • Оформление по ТК РФ, в штат компании ∙
  • Оклад – 25.000 руб. (заработная плата "белая")
  • Молодой дружный коллектив


Администратор
2013-01-30 11:22
Вакансия компании: Flowers116.ru
Создана: 30.01.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности:

  •  консультирование клиентов;
  •  оформление заказов;
  •  составление рекламного контента для сайта.

Требования:

  • высшее образование в сфере социальных знаний и промоушена,
  • грамотная устная и письменная речь,
  • ответственность,
  • коммуникабельность,
  • результативность,
  • готовность у обучению,
  • умение написания креативных текстов.

Условия:

  • работа 2//2 с 9- 21.00.
  • испытательный срок 1 месяц
  • карьерный рост


Личный помощник / персональный ассистент
2013-01-30 11:24
Вакансия компании: ФОРС-Центр разработки
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Лингвистическая поддержка руководителя компании (самостоятельное общение с иностранными партнерами, подготовка статей, текстов, перевод - техническая документация);
  • Планирование   рабочего дня  руководителя;
  • Встреча посетителей;
  • Прием/отправка, распределение входящей/исходящей корреспонденции руководителя;
  • Контроль  распоряжений;
  • Заказ билетов, отелей, оформление  виз (Travel support руководителей компании);
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 1 года. Приветствуется опыт работы в IT компании;
  • Пунктуальность, ответственность, доброжелательность;
  • Отличные коммуникативные данные,
  • Знание английского  языка - upper-intermediate - advanced level (приветствуется знание технической терминологии);
     

Условия:

  • Место работы - м. Марьина Роща
  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС, НС после испытательного срока.
  • Обучение за счет компании.


Персональный ассистент
2013-01-30 11:31
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупном западном банке или компании от 2-х лет.
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point).
  • Английский язык свободный.

Должностные обязанности:

  • Подготовка и оформление по поручению руководителя различного рода документов, презентаций;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков и корреспонденции;
  • Организация документооборота;
  • Встреча и прием посетителей;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;  
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Официальная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
  • Соц. пакет, оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинская страховка.
  • Офис: м. Марьина Роща.


Офис-менеджер
2013-01-30 11:39
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании «АКИГ» – ведущая российская бизнес-группа.


Основные направления деятельности компаний:

  • Консалтинг
  • Энергоэффективность
  • Медиадеятельность
  • Строительство
  • Агропром

ГК «АКИГ» приглашает на конкурсной основе специалиста на должность офис-менеджера.


 Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной позиции
  • Аккуратный ухоженный внешний вид (деловой стиль)!
  • Устная и письменная грамотность
  • Развитые коммуникационные навыки
  • Знание основ делового этикета

 Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности компании:
  • Учет документооборота;
  • Контроль выполнения приказов, распоряжений руководства;
  • Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
  • Работа с офисной техникой, мини-АТС;
  • Прием и сопровождение посетителей;
  • Контроль за обеспечением офиса канцтоварами;
  • Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров);
  • Выполнение поручений руководства компании.

 Условия работы:

  • Территориальное расположение: м. Кутузовская, м. Парк Победы, 7-10 минут от метро пешком;
  • График работы: с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных листов;
  • Заработная плата обсуждается с руководителем по итогам собеседования;
  • Перспектива  профессионального развития и карьерного роста.


Ассистент менеджера по продажам элитной недвижимости
2013-01-30 11:41
Вакансия компании: EVANS
Создана: 30.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • работа под руководством брокера по аренде и продаже элитной недвижимости;
  • ведение переговоров  и деловой переписки на русском и английском языках;
  • подбор вариантов квартир для клиентов;
  • ведение базы данных клиентов;
  • работа с БД данных по недвижимости;
  • составление договоров, сбор документов.

Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • уверенный разговорный английский язык (знание второго иностранного языка приветствуется);
  • уверенный пользователь компьютера (основные офисные программы);
  • коммуникабельность, умение решать сложные задачи, организаторские способности;
  • ответственность, стремление к результату, умение работать в команде;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.

Условия работы:

  • компенсация: фикс. 30000р
  • оформление по ТК ;
  • график работы 10.00-19.00;
  • отличные перспективы роста в компании;
  • офис расположен в центре (м.Тверская).


Начальник административной службы
2013-01-30 11:53
Вакансия компании: Danone-Юнимилк
Создана: 30.01.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация административной поддержки работников офиса (услуги такси, командировки, регистрация и контроль всех неисправностей и своевременное информирование о них Технической службы).
  • Организация делопроизводства предприятия.
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Организация приема и размещения гостей предприятия.
  • Планирование и контроль исполнения бюджетов по расходам административного отдела , оптимизация расходов.
  • Планирование мероприятий  (планово-предупредительных и вне плановых) по поддержанию объектов  в надлежащем состоянии.
  • Руководство всей деятельностью отдела, распределение обязанностей и объема работ между сотрудниками , контроль выполнения сотрудниками отдела (секретари, водители) должностных обязанностей.



    Секретарь
    2013-01-30 11:57
    Вакансия компании: Экспресс Риэлти
    Создана: 30.01.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
    Обязанности: Ведение офиса (канцтовары, графики работы и отпусков, отправка писем, работа с офисной техникой и отслеживание её состояния), заказ воды, пропусков, оплата коммунальных услуг (по нескольким клиентам). Выполнение личных поручений руководителя. Входящие/исходящие звонки. Ведение нескольких баз данных по клиентам. Организация текущих сделок и организация архивных документов.Ведение расходов по текущим сделкам.

    Требования: Опыт работы секретарем от 1 года. Хорошее знание офисных программ, уверенный пользователь ПК, грамотное составление писем, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в многозадачном режиме.

    Условия: График работы 5/2, с 10.00 до 19.00. Испытательный срок - 2 месяца. Зарплата на испытательный срок 30000 руб, далее 35 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное