Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник руководителя



Личный помощник руководителя
2013-01-11 11:33

Вакансия компании: АрселорМиттал Дистрибьюшн Солюшнс Восток, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выполнение текущих поручений руководителя
  • Подготовка командировок (бронирование билетов, подготовка документации)
  • Подготовка презентаций
  • ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами на английском языке
Требования:
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: знание английского языка
  • Большое желание работать
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт работы с Excel и PowerPoint
  • Сообразительность
  • Оптимистический настрой по жизни
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в центре города


Администратор офиса
2013-01-11 11:43
Вакансия компании: TeleTRADE Consulting, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков,
  • решение административных вопросов,
  • работа с документацией

Требования:

  • презентабельный внешний вид,
  • грамотная, четкая речь

Условия:

  • трудоустройство официальное,
  • полный соц.пакет.


Менеджер
2013-01-11 11:43
Вакансия компании: TeleTRADE Consulting, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • проведение переговоров,
  • заключение договоров, 
  • консультирование клиентов по телефону и лично, сопровождение существующих клиентов,
  • отчетность о проделанной работе,
  • контроль документооборота.

Требования:

  • успешный опыт «холодных звонков»,
  • организованность, ответственность, активность, коммуникабельность,
  • умение убеждать,
  • нацеленность на результат.

Условия:

  • трудоустройство официальное,
  • полный соц.пакет,
  • возможность профессионального развития в крупной компании,
  • корпоративная подготовка.


Персональный ассистент
2013-01-11 11:50
Вакансия компании: Terrasoft
Создана: 11.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Terrasoft, лидер на рынке CRM-систем, в связи с увеличением штата, объявляет конкурс на должность Персональный ассистент


 

Вам предстоит:


  • полная административная и организационная поддержка руководителя;
  • подготовка документов, отчетов; составление и редактирование деловых писем для руководства;
  • организация командировок (работа с посольствами, заказ  билетов, бронирование гостиниц);
  • устный и письменный перевод с/на английский язык, международная переписка;
  • сбор информационных и справочных материалов для руководителя;
  • выполнение личных поручений.

 

Мы ждем от Вас:


  • высшее образование,
  • возраст от 23 до 30 лет;
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • свободное владение английским языком;
  • системное мышление, эмоциональный интеллект;
  • оптимизм, ответственность, умение работать в условиях многозадачности.

 

 Мы готовы предложить Вам:


  • хорошую компенсацию;
  • работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
  • индивидуальный план профессионального развития каждого сотрудника;
  • специальные программы обучения (тренинги по технике продаж, управлению проектами, моделям ведения бизнеса, ораторскому искусству, мастер-классы по управлению бизнес-процессами);
  • курсы английского языка для сотрудников;
  • коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле.

Работа в Terrasoft – это:


  • работа в компании, входящей в тройку Лучших работодателей Украины в 2011 году;
  • работа в компании, которая является лидером рынка CRM-систем в Украине и странах СНГ; 
  • работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций;
  • ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей;  
  • поддержка инициатив талантливых сотрудников и множество возможностей для продвижения по карьерной лестнице.

 

Резюме присылайте. В теме обязательно укажите интересующую Вас вакансию.



Офис-менеджер
2013-01-11 11:56
Вакансия компании: 1С-Рарус Самара
Создана: 11.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Требования:

  • Девушка, уверенный пользователь ПК,
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность.
  • Грамотная речь, навыки общения с клиентами по телефону.


Обязанности:

  • Прием и переключение телефонных звонков, входящая и исходящая корреспонденция,
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с документами.

Условия: 

  • Работа в офисе, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата: 12 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.


Помощник начальника Департамента подрядной деятельности и ценообразования
2013-01-11 12:01
Вакансия компании: СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и проверка входящих и исходящих документов;
  • Визирование и подписание, проверка правильности документов передаваемых на подпись;
  • Передача рассмотренных документов ответственным исполнителям, контроль исполнения;
  • Принимать и распределять входящие телефонные звонки;
  • Составлять по поручению руководителя письма, служебные записки и иные документы;
  • Осуществлять подготовку командировочных документов:
  • Личные поручения руководителя.

Требования:

  • Опыт работы от 1года;
  • Стрессоустойчивость, энергичность, внимательность, нацеленность на успех работы компании.

Знать:

  • Стандарты и правила подготовки и написания служебных записок, писем в сторонние организации, архивное делопроизводство, электронный документооборот. Знание делового этикета.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница  с 9-00 до 18-00.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • После испытательного срока ДМС.
  • Заработная плата белая/ по результатам собеседования.
  • Офис м. Проспект Вернадского (от метро 3 мин пешком).


Ассистент руководителя
2013-01-11 12:03
Вакансия компании: Метинвест Холдинг
Создана: 11.01.2013
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя (календарь встреч, звонки, прием посетителей, входящая и исходящая документация, командировки, обеспечение канцелярией)
  • Выполнение оперативных задач руководителя
  • Осуществление письменной и устной коммуникации с коллегами, партнёрами, внешними компаниями
  • Организация документооборота в структурном подразделении

Требования:

  • Высшее образование
  • Высокая организованность
  • Структурированное мышление
  • Способность добиваться поставленной цели
  • Английский на уровне не ниже upper-intermediate
  • Ответственность
  • Ориентация на клиента
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы

  • Возможность профессионального и карьерного развития



Ассистент офиса
2013-01-11 12:08
Вакансия компании: Heineken
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная пивоваренная компания Heineken  – это более 60 тысяч талантливых и энергичных сотрудников, которые работают практически во  всех странах мира. Наши известные бренды - Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Бочкарев, Охота, Doctor Dizel, Три медведя.

Предлагаем принять участие в конкурсе на позицию  ассистент офиса


Обязанности:

  • распределение звонков;
  • обработка первичной бухгалтерской документации и внесение в SAP;
  • прием посетителей;
  • организация трансферов;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • высшее/ неоконченное высшее образование;
  • знание английского языка- upper intermediate
  • грамотная речь, клиентоориентированность, самостоятельность.

 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис м.Савеловская;
  • компенсация питания, ДМС


Диспетчер в агентство недвижимости (на Мясницкой)
2013-01-11 12:08
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов.
  • Консультирование клиентов по телефону.
  • Ведение отчетности и статуса по входящим звонкам.
  • Отслеживание звонков по рекламным источникам.
  • Работа с электронной базой данных.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • График работы:
    • 1 вариант 5\2 с 09-00 до 17-00  [20 000 т.р]
    • 2 вариант 5/2 с 09-00 до 15-00 - 1 диспетчер и 2 диспетчер с 15-00 до 21-00 по 15000 т.р
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможность работать в крупной Компании.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от станций метро.

Условия:

  • Знание ПК (знание Excel обязательно).
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, работоспособность.
  • Грамотная речь.
  • Приятный голос.


Секретарь
2013-01-11 12:13
Вакансия компании: Микспак, ООО
Создана: 11.01.2013
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торгово-производственное предприятие ООО «Микспак» специализируется на производстве наборов фасованной одноразовой посуды и барно-ресторанных аксессуаров, а также комплексном снабжении предприятий сегмента КаБаРе, торговых сетей, спортивно-развлекательных, гостиничных комплексов, производителей продуктов питания расходными материалами.

Требования:

  • презентабельная внешность;
  • грамотная речь, приятный голос;
  • знание делового этикета;
  • организаторские способности;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интернет);
  • грамотность, коммуникабельность, оперативность, ответственность, способность к обучению, пунктуальность.

Условия работы:

  • работа в районе «Новой линии» (правый берег, ж/м Тополь-3);
  • пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00.

Обязанности:

  • деловая переписка;
  • организация и проведение встреч, совещаний, переговоров;
  • прием посетителей;
  • прием и перераспределение звонков;
  • прием и обработка входящей и исходящей документации;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • работа с оргтехникой;
  • организация работы и жизнедеятельности офиса.

Заработная плата обсуждается на собеседовании.




Секретарь-ресепшионист
2013-01-11 12:25
Вакансия компании: СТБ, Телеканал
Создана: 11.01.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tелеканал СТБ объявляет об открытии вакансии

Секретарь-ресепшионист

Требования:

  • Образование - высшее;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 2 лет;
  • Владение офисной оргтехникой;
  • Уровень английского языка (intermediate);
  • Высокая скорость печати;
  • Превосходное знание Excel, Word, Outlook;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Умение вести несколько дел одновременно;
  • Внимательность, быстрота реакции;
  • Грамотность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость;
  • Исполнительность, инициативность, умение расставлять приоритеты;
  • Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность.

Обязанности:

  • Организация встреч, собраний, совещаний, переговоров, деловых поездок;
  • Прием/распределение телефонных звонков;
  • Деловая переписка;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Прием гостей компании;
  • Работа с курьерскими службами, почтовым отделением;
  • Переводы документов с/на английский;
  • Подготовка деловых материалов, писем, презентаций (на русском и английском языках);

Условия работы:

  • Оформление по КЗоТ Украины;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Возможность профессиональной самореализации.


Помощник руководителя
2013-01-11 12:27
Вакансия компании: RusRealExpo
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя;
  • Организация собраний, совещаний, их протоколирование;
  • Организация командировок и личных поездок руководителя (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка);
  • Ведение телефонной и информационной базы руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Устный и письменный перевод;
  • Поиск информации по запросу руководителя, ее систематизация и представление;
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Образование высшее (экономическое или юридическое);
  • Приятная внешность; 
  • Высокая работоспособность;
  • Опыт работы помощником руководителя от года; 
  • Ответственность, терпеливость, дисциплинированность и исполнительность;
  • Стрессоустойчивость; 
  • Грамотная речь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Знание делового этикета;
  • Знание английского языка не ниже Upper Intermediate; 
  • ПК (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне опытного пользователя);

Условия:
  • График работы : 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата : от 60 000 руб.
  • Адрес : Москва, Смирновская улица


Ассистент генерального директора
2013-01-11 12:45
Вакансия компании: торгово- промышленная группа компаний
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Обработка и подготовка входящей/исходящей корреспонденции.
  • Прием, сортировка и контроль поступающей на подпись руководителя документации.
  • Организация встреч, переговоров, совещаний.
  • Travelподдержка в полном объеме.
  • Устный, письменный, последовательный перевод, участие в переговорах, встречах в качестве переводчика.
  • Организация рабочего места руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:

  • Обязательный опыт работы помощником/ассистентом первого лица компании от 3х лет.
  • Разговорный английский язык.

Условия:

Офис компании в г. Мытищи (от м. Медведково или м. Бабушкинская 10 мин.)

Полное соблюдение трудового законодательства.



Personal Assistant / Персональный ассистент
2013-01-11 12:46
Вакансия компании: Бигл
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International well-known company is looking for Personal Assistant to GM

 

Objectives:

  • Serve as communication and information exchange hub for management team
  •   Coordinate agendas of executive team members with internal and external clients
  • Prepare PowerPoint presentations  
  •   Collate necessary reports into presentable format   
  •   Organize and / or coordinate executive and VIP travel, VIP treatment, accommodation, transportation etc. (inbound and outbound)   
  •   Organize and / or coordinate meetings, plant visits, market tours, special events etc. including accommodation, transportation and catering
  • Prepare expense reports of executive team members

Recrutments:

·         Fluent in using MS Office applications

·         be discreet, diplomatic and confidential

·         be kind and well-mannered, but politely assertive when needed

·         have ability to make things happen either directly or through others

·         possess appropriate esthetic feel and high personal standards of quality

·         be positive, optimistic, have high self energy and ability to energize others

·         have high personal values, present integrity and be trustworthy and reliable

·         Productive communication skills

·         At least 1 year PA experience in Western business.

·         Experience in supporting expatriates would be a plus.

·         Secondary education as minimum

Native Russian, fluent English language is a must


Emloyment conditions:

 

Work in well-known global international company

Social package


 



Секретарь в приемную
2013-01-11 12:47
Вакансия компании: ТЭК Мосэнерго
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей;
  • подготовка совещаний, деловых встреч, поездок (командировок) руководителя;
  • ведение делопроизводства в системе электронного документооборота;
  • личные поручения руководителя, работа с оргтехникой.

Требования:

  • ПК-продвинутый пользователь (приветствуется опыт работы в системе электронного документооборота);
  • высшее образование;
  • опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя более 1 года;
  • приятная внешность.


Условия:

  • место работы: м. Чистые пруды;
  • оформление с соблюдением ТК РФ, социальный пакет (ДМС, дополнительные дни отпуска);
  • график работы: 9.00-18.00.

Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь



 



Legal Secretary \ Team assistant
2013-01-11 12:49
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ManpowerGroup and our client - International Legal Company - are looking for good canddates for the position of a Legal Secretary (Team Assistant)


Terms:

  • All conditions are according to the Labor Code of Russia
  • Competitive salary and social package
  • Work in a multinational environment
  • Comfortable office at the center of Moscow

Responsibilities:

  • Drafting, formatting, filing, archiving legal documents
  • Assisting to the team of lawyers
  • Assisting to the Partner
  • Providing travel and visa support
  • Handling internal communication
  • Working with notary offices, translators, officials
  • Receiving phone calls
  • Managing document flow of the department

Requirements:

  • Reputable university degree
  • Fluent English
  • PC literacy, excellent typing skills (at least 180 symbols\minute)
  • Business communication skills
  • Similar work experience in an international company from 3 years is a must
  • Ability to work under pressure


Архивариус
2013-01-11 12:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 11.01.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   6 000  руб.

Требования к кандидатам: 

  • Образование от средне профессионального;
  • Знание ПК в режиме пользователя, знание программ: Excel, Word, Outlook, обладать навыками эксплуатации оргтехники;
  • Знание правил работы в ведомственных архивах, знание делопроизводства;


Обязанности:

  • Организовывать сбор комплектование документов БО и филиалов Банка, сформированных в период деятельности и передачу их на вне офисное хранение, согласно установленным требованиям;
  • Принимать участие в составление номенклатуры дел Филиала;
  • Обеспечить надлежащий учет и сохранность поступающих документов, в том числе согласование описей и номенклатур дел с ВСП Банка;
  • Организовать на регулярной основе выборочную проверку правильности формирования и оформления БО/ВСП филиала дел и их хранения;
  • Осуществлять подготовку и выдачу документов/дел по запросам ВСП, контролирующих и компетентных органов, в соответствии с утвержденными требованиями Банка, с обязательным уведомлением Архивной службы Банка;
  • Обеспечивать возврат выданных по запросам документов/дел в архив в установленные Банком сроки; Организовывать работу по планомерному уничтожению документов, сроки хранения которых истекли, составлению актов об уничтожении документов;
  • Курирование договора по внеофисному хранению;


Секретарь-делопроизводитель (ресепшн)
2013-01-11 12:55
Вакансия компании: АТОЛ, группа компаний
Создана: 11.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  EUR

Дорогие девушки! Для нас очень важно в первую очередь ваше умение улыбаться и излучать позитивную энергию. Ещё в связи с интерьерными особенностями офиса рассматриваем кандидаток ростом от 165 см. и выше.


Обязанности: 

  • Прием входящих звонков.
  • Регистрация и отправка документов почтой и курьерской службой. 
  • Взаимодействие с почтовыми отделениями.
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции. 
  • Размещение документов на корпоративном портале. 
  • Поручения руководства. 
  • Контроль состояния переговорных комнат. 
  • Прием посетителей в офисе.
     
Требования:
 
  • Знание делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, косметике), 
  • Знание основ секретарского дела, грамотное письмо, скорость печати от 150 уд. мин, 
  • Минимальные знания в сфере документооборота и делопроизводства, 
  • Знание ПК-программ (MS Office, Internet, Outlook)
  • Умение концентрироваться, способность быстро переключаться. 
  • Исполнительность
  • Приятная внешность
  • Доброжелательность
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение разрешать возникшие конфликтные ситуации,внимательность
 
Условия:

  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Программа добровольного мед. страхования.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Офис в шаговой доступности от м.Савеловская: ул. Большая Новодмитровская


Офис-менеджер
2013-01-11 13:00
Вакансия компании: Раимбек Боттлерс, ТОО
Создана: 11.01.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  KZT

Обязанности:

  • оформление всех общеадминистративных документов;
  • консолидация входящей/исходящей корреспонденции;
  • регулирование процесса оформления документов руководителями компании.


Требования:

  • высшее образование, опыт работы офис-менеджером обязателен;
  • умение четко излагать свои мысли, грамотная речь (письменная, устная), хорошая дикция;
  • владение ПК и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя;
  • наличие организаторских способностей, развитые коммуникативные навыки;
  • умение составлять деловые письма, навыки ведения деловой переписки,
  • знание делового этикета, терпение, умение работать в команде, ответственность, инициативность, желание и способность учиться, аккуратность, дипломатичность.




Senior Secretary
2013-01-11 13:04
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 11.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   51 000  руб.
Обязанности: 

1. Помощь Генеральному Директору при выполнении
   различных задач;
2. Прием телефонных звонков для Генерального Директора;
3 Прием и сортировка корреспонденции Генерального
   Директора;
4. Устный и письменный перевод для Генерального 
    Директора, и для других менеджеров компании;
5. Оформление авансовых отчетов, работа со счетами;
6. Создание доверенностей/приказов. 
7. Регистрация в УФМС иностранных сотрудников компании,    квотирование сотрудников;
8. Работа с нотариусом;
9. Координация приема гостей компании;
10. Организация, командировок, совещаний и конференций;
11. Координация работ, связанных  с услугами такси;
12. Работа с рекрутинговыми компаниями. 

Требования:

1. Высшее образование
2. Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
3. Cвободное владение английским языком
4. Хорошее владение компьютером (Word, Excel, Power Point)

Желательно: 
1 Лингвистическое образование 
2 Курсы секретарей
3.Умение планирования и организации рабочего времени

Условия:

  • Временный трудовой договор на период отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника (1,5-2 года)
  • Выплата заработной платы‚ оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ;
  • Бесплатное питание;
  • Развозка от ст.м. Московская;
  • Дружный коллектив;
  • Программы обязательного и добровольного медицинского страхования для Вас и Вашей семьи;
  • Материальная помощь в сложных ситуациях; подарки к свадьбе‚ рождению ребенка‚ на Новый год;
  • Широкая программа обучения и развития.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное