Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Публикации специалистов


Применение групповой интерактивной арт-терапии в психотерапевтическом отделении госпиталя ветеранов войны
2008-07-22 »

К актуальным задачам развития арт-терапевтического подхода на сегодняшний день  можно отнести необходимость внедрения и проверки терапевтической эффективности ее разных форм и моделей, с учетом особенностей клиентских групп, условий применения арт-терапии и этапов лечебно-реабилитационной работы. За последние годы в нашей стране были проведены исследования, показывающие перспективность и терапевтическую эффективность групповой арт-терапии в работе с пациентами стационарных и амбулаторных психиатрических отделений (Ионов О. А. 2005, Копытин А. И. 2002, Свенцицкая В. А. 2003). В то же время, нам не удалось найти публикаций, отражающих применение арт-терапии в условиях отделений психотерапии, в том числе, развернутых на базе госпиталей, где проходят лечение пациенты преимущественно с пограничными психическими расстройствами.



Живой музей Нью-Йорка
2008-07-22 »

Любое существующее пространство характеризуется наличием границ, отделяющих его от внешнего мира. Далее будет предпринята попытка исследовать, при каких условиях пространство может способствовать творческому раскрытию личности. В данной связи особое внимание мной будет уделено проницаемости указанных границ, без которых не было бы пространства, но которые, при определённой степени непроницаемости, могут превратить его в тюрьму. Под пространствами мы будем понимать жилые помещения, в которых происходит жизнедеятельность и развитие людей.



Создание талисманов в арт-терапии
2008-07-21 »

Данный материал представляет собой выдержки из совместной книги Александра Копытина и Беверли Корт «Исцеляющее путешествие: техники аналитической арт-терапии», СПб.: Речь, 2007. Александр Копытин – председатель Арт-терапевтической ассоциации (Санкт-Петербург), Беверли Корт – дипломированный арт-терапевт из Великобритании, член Британской ассоциации арт-терапевтов, более 20 лет работала арт-терапевтом в лечебных и образовательных учреждениях.



Некоторые задачи российской арт-терапии в общеевропейском контексте
2008-07-21 »

Специалисты из Российской Федерации в последние годы становятся участниками интересного и продуктивного диалога с представителями арт-терапевтических сообществ из разных стран и регионов Большой Европы. Подтверждением этого является не только участие отечественных арт-терапевтов в международных конференциях и их частные контакты с зарубежными коллегами, но и институциональное сотрудничество в форме двусторонних и многосторонних проектов в сфере арт-терапевтического образования и научных исследований, а также обмен практическим опытом между лечебными, образовательными и социальными учреждениями России и других стран.



Проблемы восприятия: исследование отношения к «иному» искусству
2008-07-21 »

Данная статья представляет собой один из материалов каталога выставки (Human Art Project, под ред. Ганса-Отто Томашова), которая была организована секцией искусства и психиатрии Всемирной психиатрической ассоциации и приурочена к XII конгрессу ВПА, прошедшему в августе 2002 г. в г. Йокогама (Япония). В статье обсуждается проблема восприятия изобразительной продукции психиатрических пациентов. Проводятся параллели между восприятием их работ и работ художников-наивистов. Подчеркивается значимость учета культурного и социального контекста восприятия, а также влияния на восприятие сложившихся, подчас утрированных представлений о “психиатрическом искусстве”.



Обращение к читателям


Как влиться в коллектив?
2008-07-21 »

Здравствуйте у меня такая ситуация мне трудно влиться в новый коллектив на работе и на учебе, особенно если коллектив более серьезный и интеллегентный. Как лучше подстроиться и влиться в новый коллектив???? Стас.

Ответить »


Комментарии к публикациям


Редкий секс
2008-07-21 »

Вика, если человек смотрит групповые сцены, это вовсе не значит, что он сам готов в них участвовать.



Редкий секс
2008-07-21 »

Мой муж на время второй беременности тоже боялся ко мне приколснуться, хотя во время первой мы занимались сексом вплоть до родов. Вторая беременность была сложная просто. Зато потом оторвались ) А еще - проблемы с сексом возникают у супругов как правило, когда секс становится слишком привычным. Даже если муж против нововведений, не мытьем так катаньем заставить попробовать новое ) несколько раз - с первого раза не у всех получается. Именно то, что он порнухой увлекается и свидетельствует об этом - жаждет новых ощущений. Правда, новый партнер - это тоже вариант новых ощущений, тут помочь не могу, у самой муж как-то заговорил на эту тему , но я сказала - начнешь с другой отношения - со мной закончишь, значит. Согласен - вперед. Сказал - не согласен… Поживем - увидим.

Лично мне кажется, он вас сейчас просто жалеет и на оргии не склоняет. Не хотите стерилизацию сделать после родов? Вам обоим будет более свободно потом…



Эксперт недели - Любовь Латыпова
2008-07-21 »

Здравствуйте! Прочитала у вас на сайте письмо молодого человека “Мне 16 лет, я сейчас учусь в 11 классе. Учусь хорошо, много разных интересов, но вот профессию я так и не выбрал” У меня подобная (и действительно) проблема.

Но мне 22, а я до сих пор не определилась с профессией. Еще в школе я мечтала, что стану актрисой и певицей, буду играть в кино и театре… Я слышала, что это мечта, как и фотомодель, у многих молодых девчонок. Но все же я стремилась к этому: посещала драмкружок, вокальный, танцевальный и даже фортепиано. И пришла к этому «поздно», только в 8 классе. А в середине 9 все бросила, кроме фортепиано, дабы получить аттестат без «троек», т.к. скатилась из-за банального «нет времени» на домашнее задание. Все это я делала осознанно и всегда принимала решение самостоятельно. Никто меня никуда не таскал, и поступать в педагогический колледж в том числе на специальность «Иностр.язык».

Профессию педагога я не выбирала, меня интересовали лишь языки. И вот уже год как прозвенел последний звонок. А ведь я думала, что за эти 5 лет я все-таки потянусь в какую-нибудь область. Ничего не изменилось. Я прошла несколько тестов на профориентацию, но почему-то меня ничего не зацепило. Чувствую, что энергия во мне кипит! И бесит меня, что я бессильна даже себе помочь! Может и не правильно, я думаю, если бы еще в юности родители мне помогали, поддерживали меня в моих началах и порывах чему-то научиться, сейчас я была бы счастливым человеком… С этой поддержкой я бы поняла, что нужна этому миру, что я творю благо!

На днях я устраиваюсь на работу продавца-консультанта отдела косметики и парфюмерии, по-моему мнению, в одном из лучших магазинов нашего города. У меня нет опыта работы в магазине, но мне по душе общаться с людьми и предлагать им действительно качественную продукцию. И с косметикой хорошо дружу. Может и правда сама жизнь ведет по правильному пути, если даже ты подсознательно чего-то хочешь? Если бы кто-нибудь извне мне хоть подсказал, «тебе стоит это попробовать», мне было бы легче с решением. Неужели я такая неуверенная в своих силах? )))) Буду очень благодарна, если вы откликнитесь на мое письмо! Р.Башкортостан, г.Стерлитамак. Эльмира.



Как это пережить?
2008-07-21 »

Вот Вы, Оксана, его жалеете, а он Вас и ваших детей не жалеет! Он не изменится! Лучше Вам уйти от него, Вы еще найдете себе настоящего мужчину. Раз он смог поднять на Вас руку, то и дом себе другой найдет. А Вы и без него справитесь, хотя, сначала придется трудно.



Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-21 »

Ушел из дома муж, он часто так делает, точнее может не дойти, просто остановиться у мамы, она проживает рядом, а у него работа связана с командировками, я иногда думаю он уехал, а он там. Я конечно тоже виновата, часто показываю на дверь, но терпения катастрофически не хватает.

Работаю гос. служащей, мой доход - это сами понимаете… Дети - двое сыновей 7 и 14 лет, все воспитание на мне, они даже и не заметили его отсутствия. Мне 34 года, ему 36.

Ситуация не меняется, я его не вижу, и наверное зря жду хотябы извинений.

Спасибо Алевтина! Жду ответа.



Как это пережить?
2008-07-21 »

Здравствуйте,Оксана. Вы - смелая женщина, не побоялись продолжать жить с мужчиной после рукоприкладства. Я например, даже при том, что он после такого случая поехал присматривать дом для нашего совместного проживания, поняла, что не хочу уже жить с ним из страха, в первую очередь. Знаю, что переживал, чувствовал себя виноватым. Вроде простила - но как можно находиться с ним рядом после этого?

Чуть он начинает возмущаться или раздражаться - я собирала вещи - неизвестно, чем кончится. Тоже люблю его. Но рисковать не хочу и жертвовать тоже - ни своим здоровьем, ни переживаниями детей, хочу быть счастливой и любимой, хочу быть уверенной, что он - мой защитник, а не наоборот. Звонит - жить без тебя и детей не могу, а я …

Так что посоветовать вам не могу ничего, только понять, что вы чувствуете. Желаю вам счастья, любви и здоровья, меня сейчас спасает, поддерживает и утешает вера в Бога, желаю и вам крепкой веры во Всевышнего.



Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-21 »

Да, Лариса, жизнь под крылом у мамы не способствует формированию ответственного характера. Да и у Вас нелёгкая задача: держать марку женского и просто человеческого достоинства, воспитывать сыновей, переработать свою обиду и злость на что-то полезное… Если часто указываете на дверь, значит, ситуация не единичная, пошла по кругу. Терпение часто означает подавление своих эмоций, а это далеко не полезно. А чего он у мамы сидит? Боится? Ждёт, пока у Вас жажда мести растворится? Неужели он Вам так много денег даёт, что все Ваши нервы того стоят?



Осторожно! — Стерва!
2008-07-21 »

2 Александр.

“Эти клише не должны звучать, это Вы верно заметили, но и такие вопросы - низость ;)”

Если все мы обсуждаем тут жарко статьи с подобными вопросами и подобными клише… А не низость ли вообще их обсуждать? И не низость ли рожать люмпенам детей, а потом не знать как их прокормить? Вопрос - а сколько ты зарабатываешь? уважающая себя девушка действительно не задаст, но при наличии мозгов очень быстро поймет, с кем она встречется. Это элементарно, и обсуждать странно.

Удивительно, что люди, присутствующие здесь в основном, вероятно, с образованием, а обсуждаются ситуации и менталитет людей, простите, “без мозгов” и более того без моральных устоев.

Александр пишет “Ирина, доверять можно и нужно, а Алексей пишет немного не об этом “недоверии” :)” Ваш Алексей пишет о НЕДОВЕРИИ вообще, к стервам в частности и о том, что их великое множество. Где Вы их видели в таком ужасающем количестве? На каких кухнях и задворках? Полный аут.



В нашем союзе я главнее и лучше
2008-07-21 »

“И у Вас есть основания утверждать, что Вы его любите ? Нет лучше любимого человека ;) “Я” отходит на второй план…” - чисто мужская точка зрения. Не берите в голову, да Вы любите… но … не готовы к семье. Возможно, слишком молоды, возможно еще другие причины . Семья строиться не на главенстве, а терпении и уважении к личности партнера и его желаниям и хотениям, какие бы они ни были…

А вот какие они, анализировать только вам и решать также - входят ли они в вашу шкалу ценностей или нет.



В нашем союзе я главнее и лучше
2008-07-21 »

Незами, кроме того, что Вы фактически развернули мою мысль, заодно и “прошлись по мне” ;). Заодно ответили автору вопроса о том, что она не права, заодно разделили “точку зрения” о любви на мужскую (и женскую) :-).

Очень остроумно :-). А главное — непонятно, к чему столько взаимоисключающих пассажей :-)).



Стерва или Откуда берется гадина
2008-07-21 »

“Ханзель, сравните свою статью, мужские и женские комментарии, - мужские спокойные, вразумительные и без ехидства.” - и без признаков юмора, мужские то, да вобщем-то и ума.

Незами, а можно ли без оскорблений? :) Тем более, глупых :-)

На статью, которая по своей сути глубоко иронична над всей нашей жизнью от спальни до космоса. И основная мысль в ней не то, что мы идем к матриархату и кто больше вложил или вложит еще вклад в развитие науки и прогресса, а то, что мужчинам придется развивать голос души в следующие пару столетий, а женщинам ум и самостоятельность.

Знаете, Незами, даже в самом тупом боевике, даже в жевательном чтиве можно найти “глубокую мысль”. Особенно если её там нет :-)

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет :-)

бабоньки то за столетья бесправия свыклись… Но стоило только появиться на свет стервозности!

“Бесправия” ! :-) Вы вообще о чём? Бабоньки далеко не бесправны ;)
А причина стервозности — в глупости, а не в бесправии ;)

Или когда закончивши институт на отлично, на кафедру взяли не меня, а моего сокурсника, которого я же на эту кафедру и привела работать. А потому, что он мальчик, а я девочка, к тому замуж тогда собралась… не перспективная :) Это не повод стать стервой?

Т.е. важно — не мозговые качества сокурсника, о которых Вы умолчали, а его пол. И после этого Вы говорите о том, что Вас надо было взять на кафедру :-)

А то, что перспективность, т.е. возможность роста, важна, Вас не смущает? Умные мальчики стараются не идти в армию до института, чтобы не отупеть за 2 года, а выучиться… а Вы хотите года 3 в декрете посидеть, и рассчитываете после этого быть в тонусе и заниматься наукой? :-) Вы сами-то понимаете, чего хотите? :)

Это — повод стать стервой только не для умного человека. Умный не будет ответственность за свои бездумные действия или желания возлагать на окружающих. Тем более из-за обид “на весь женский/мужской (нужное подчеркнуть) пол” :-)

Хотя, я до сих пор, собственно, и не понимаю, что это за стервы да стервы. Это когда умеешь постоять за себя и заработать на себя? Это тут же и получишь такое звание? Так называйте хоть ведьмой, только на костре не жгите :)

Не понимаете? ;)

Стерва - подлый человек

(Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный.
Автор Т. Ф. Ефремова.
Печатное издание М.: Русский язык, 2000.
© Электронная версия, «ГРАМОТА.РУ», 2001–2002.)

Подлый — это когда умеешь постоять за себя :-). Ну, наше время сильно выделяется подменой понятий. Правда теперь допускает некоторую ложь и называется ПОДЛИННОЙ… Дружба допускает предательство, и даже наличие одного дружащего. (М. Жванецкий, “XX век”. Рекомендую, блестящий рассказ! :)

Как на мой взгляд умный состоявшийся мужчина вообще на эту статью не ответит, и не будет искать в ней “червей”. Улыбнеться да и все.

“Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти” (ц) — это я к тому, что не надо говорить, кто и на что может отвечать или как реагировать ;). У каждого своя голова на плечах :). А дураками некоторых окружающих называть — это уже оскорбление ;-).



Осторожно! — Стерва!
2008-07-21 »

Незами, обсуждать жизненные ситуации — не низость. А задавать ТАКИЕ вопросы (”Сколько ты зарабатываешь?”, “как часто ты мне будешь отдаваться?”) — низость.

Рожать т.н. “люмпенам” детей — не низость. Низость — вешать столь оскорбительные клеймо, особенно когда это слишком субъективно — одному хватит и 3000 р. в месяц чтоб прокормиться, а другому и миллиона мало. И тот, второй, имеет какое-то право говорить про первого “люмпен”? Если он так говорит, он просто дурак… или подлец. У каждого своя жизнь, и нечего “со своим уставом” в неё соваться, ставя везде клише :).

К сожалению, приходится обсуждать “людей без мозгов и моральных устоев”, ибо они встречаются сплошь и рядом, и часто выдают себя за совершенно других. Ничего крамольного в том, что люди делятся опытом о том, как вычислять подлецов и что с ними потом делать, нет.

Алексей пишет о недоверии СТЕРВАМ, и больше никому. “О недоверии вообще” — это Ваша фантазия разыгралась (снова вспомним про поиски чёрной кошки в тёмной комнате, когда её там нет) ;).

А стерв действительно много. Практически все — хоть немного, но стервы ;). Другое дело, что УМНЫЕ никогда не будут стервозить того, кого любят. А ДОБРЫЕ не будут стервозить тех, кто их любит ;).



Стерва или Откуда берется гадина
2008-07-21 »

2 Незами:
Да мы, собственно, давно уже не о стервах, а о недружбе автора со здравым смыслом. К тому же, четкого определения такого вроде бы общеупотребительного слова я нигде не нашел — где гарантия, что мы вообще об одном и том же явлении говорим?



Стерва или Откуда берется гадина
2008-07-21 »

Не знаю, умный я или не очень, но хочется немного высказаться.

Галина, спасибо за прекрасно написанную статью. Столько юмора, такая игра фактами! Мы читали с женой и весь вечер смеялись. Все правильно подмечено. И про наши мужские, как Вы назвали “фанаберии”, и про оголтелый мужской шовинизм, который действительно перешел все разумные пределы.

Подписываюсь под каждой строчкой и от себя добавляю: куда мы без вас, прекрасные вы наши? Вы уж простите нас, дуралеев, что иногда ломаем ваши крылышки. Спасибо вам, что можете нас прощать за это и жить с нами дальше. Галина, не обращайте внимания на выпадки выше высказавшихся товарищей, Вы же знаете русаков, они по большей части пыльным мешком прихлопнуты. Тяжелое детство, железные игрушки, что с них взять? Им всюду мерещится мировое зло, а самое злое зло для них — это их женщины. Потому что, как Вы правильно подметили, боятся люди то, что не понимают. Вы их раздразнили, теперь они еще долго будут жужжать и пытаться укусить.

Парни, а мужское ли это дело? И мужчины ли вы вообще, если можете сравнивать женскую руку с обезьяньей и писать прочие гадости? Мне за вас стыдно, развели тут колхозный рынок.

Кстати, Галина, я просмотрел Ваш сайт и подумал, что как раз Вы могли бы мне помочь в моей проблеме, приведшей меня сюда. Суть дела здесь http://webcommunity.ru/1474/#comment-1241, сообщение под номером 3. Если нужно, я мельдуюсь прямо с Вашего сайта, но можно прямо на мой мейл alex_werner (a) list.ru написать. Или я могу Вам позвонить. Мы живем в Бохуме, если Вы сочтете возможным, то я буду рад личной консультации, разумеется, бецальт. Очень надеюсь, что откликнитесь.



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-21 »

To Ксения Паша и Кики.

Дело в том, что в бэтмэнах и супермэнах, фильмах про роботов и мутантов и прочих фантастических темах нереалистичность объяснятеся магией, высшими способностями, существами с других планет и просто тем, что действие происодит в выдуманном мире.

А в Бойце Баки — вроде как планета Земля, Америка, Япония, все бойцы — как ни крути — обычные люди (кроме Юдзеро и Баки (так как сын), и нереалистичность тут совершенно ДРУГОГО рода, нежели в супермэнах и властелинах колец. Удар рукой, после которого тело противника отлетает на 30 метров, или нереальные массы мускулов, которые совершенно несовместимы с подвижностью и с единоборствами вообще. Или как я ржал, когда Оротти Доппо в конце боя с Ханмой Юдзеро перечисляет, что у него сломано, разорвано и выбито в его теле и говорит, что это пустяки… — ну это все анимешная гипертрофированность и к ней нужно относится с юмором…

А вот что меня насторожило, так это моральная составляющая мульта… В 23 серии девушка Бакки кричит самые мудрые и взрослые слова за все 2 сезона: ЧТО С ТОГО, ЧТО ТЫ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ??? ЗАЧЕМ ПОСТОЯННО УБИВАТЬ, КАЛЕЧИТЬ И ПРИНОСИТЬ СТРАДАНИЕ ДРУГИМ РАДИ ЭТОГО!!! Другими словами вопрос такой: РАЗВЕ В ЭТОМ ИСТИННАЯ СИЛА ЧЕЛОВЕКА!!! И создатели сериала нарисовали реакцию персонажей на этот крик души как: “Вот дура какая-то тут орет. Молчи, женщина, коли не въезжаешь и вытри сопли…”

Я не знаю, что там на уме у режиссера и сценариста, и зачем они показали это: может они не так просты и бесстрастно повествуют, не выгораживают ни одну из точек зрения героев, не симпатизируя никому из них или симпатизируя сразу всем. Не знаю. Но то, что в Бойце Баки полно сцен, где герои, классифицируемые (по крайней мере на фоне других) как положительные, поступают как бесчувственные отморозки, просто очевидно. А во многих боевых искусствах основа основ — это вообще не вступать в бои и не дратся за какие-то титулы… Я б вообще сделал, чтоб Джек победил — вот это было бы в продолжение традиции бесстрастности по-настоящему анимешно и нетипично, как японцы и любят…

Вывод: если смотреть с точки зрения, что создатели нарисовали все не просто ради мордобоя, но и с заложенными идеями и уроками, то эти уроки крайне сомнительны. У них до сих пор явный зуб на американцев за Хиросиму и Нагасаки и тема “как один человек” (Юдзеро, который по национальности японец) склонил Америку на колени — берет корни именно там. А если смотреть с точки зрения, что это просто попкорновый мордобой для релакса и без смысла — тогда нормально.



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-21 »

To Паша

Насчет Рецу согласен, там есть полицейский, который знает кунг-фу. Но где вы там нашли Баки и Юдзеро? О_о

П.С. Только что посмотрел по 2×2 последние серии. Остался доволен ^_^

Непонятно почему Джек полез к Юдзеро полудохлым… Если только, чтобы излить горечь поражения?

Тоже отправлюсь искать мангу, ибо заинтересовался,что же японцы придумают дальше =)



Эксперт недели - Любовь Латыпова
2008-07-21 »

Здравствуйте, Эльмира!

Какое замечательное письмо!

Мне кажется, Вы очень успешно находите ответы на свои вопросы, поэтому остановлюсь только на паре моментов.

1. “Бесит меня, что я бессильна даже себе помочь!” - и тут же замечательно описываете, как помогаете сами себе! Просто попробуйте переориентировать фокус внимания с того, чего у Вас нет, на то, что есть и на то, как Вы это используете для достижения своих целей. И тут окажется, что используете Вы свои возможности на все 100, просто не очень цените это. Цените то, что есть, и будет больше.

2. “Если бы кто извне подсказал…”. “Если бы родители с юности помогали…, то я была бы счастливым человеком”… Когда Вы начнете фокусироваться на том, что делаете сами, и ценить это, то поймете, что никто извне не способен принести Вам счастье. Иногда это звучит грустно, но это так. Счастье - это исключительно внутреннее состояние. Но вот то, что зависимость от оценок других людей к счастью не приводит, - это точно. Особенно когда это зависимость от оценок близких людей.

И знаете, почему? Очень часто люди дают советы, исходя из того, чего хотели бы достичь сами, но почему-то не достигли. Они видят в Вас свой “второй шанс” - но Вы-то не их абсолютное повторение, даже если Вы их ребенок. И даже если абсолютное - условия, в которых Вы живете, - тоже другие. И потом, если им самим собственные советы не помогли, почему тогда они помогут Вам?

Вообще, ориентация на внешние оценки - просто попытка снять ответственность за свою жизнь, переложить ее на другие плечи. Похоже, Вам удается успешно этого избегать, поскольку, как Вы пишете, с детства принимаете решения сами.

Что бы я могла Вам посоветовать?

- Сформулируйте для себя то, чего хотите достичь, пусть это будет даже самая нереальная мечта, не бойтесь!

- Оглянитесь вокруг: что из сегодняшней реальности Вы можете использовать для того, чтобы сделать хотя бы один и хотя бы маленький шаг в направлении к своей мечте? Чему научиться от людей, окружающих Вас?

- Ищите контакты среди людей более “высокого” уровня - профессионального, обладающих теми качествами, которые Вам нужны для достижения цели.

Как это делать? Я буду проводить специальные тренинги для людей, которые хотят этому научиться. Плюс могу дать ссылки на другие ресурсы, если Вам это интересно.

И последнее - 22 года - это не возраст. Менять жизнь к лучшему можно и в 60, и в 70 - и у тех, кто действительно этого хочет, все получается!



Эксперт недели - Любовь Латыпова
2008-07-21 »

Кстати, для всех, кто ставит большие цели:

вот здесь http://justbestlife.com/2008/07/20/da-budet-tak-velikij-i-prekrasnyj/ вам Большая Волшебная Печать Вселенной, на которой написано: К исполнению! Скачайте и не забывайте припечатывать все, чего задумываете достичь :-)!



Редкий секс
2008-07-21 »

Тьфу-т-т, ситуация вроде начинает улучшаться. Наверное, мне надо было высказаться в (и-нет) пространство и выслушать пару мнений, чтобы поговорить еще с мужем и почувствовать себя увереннее. Муж продолжает оказывать значительно больше внимания и “по-другому” уже. Рассказал еще пару моментов о себе, которыми я могла бы его заинтересовать.

Теперь мне осталось вернуть уверенность в себе и вернуть доверие к тому, что он все-таки видит во мне женщину и будет реагировать соответстенно. Т.к. за последние годы я чего только не делала, чтобы возродить тему секса-и одежды-краосты-белье-танцы-фильмы, в общем, многое уже. Ничего не действовало. Решили, что будем внимательнее реагировать на “сигалы” партнера о том, чего ему бы хотелось.

В общем, путанно получилось написать, но главное, надеюсь, лед тронулся потихоньку.
Спасибо за советы!

Танечке — да, про стирилизацию подумывали уже. т.е. муж сам предложил, чтобы ему операцию сделать. Пока в размышлениях еще. А то на меня для беременности “подышать и достаточно :)”.



Стерва или Откуда берется гадина
2008-07-21 »

Алексей, при всех Ваших открытых дифирамбах великолепной, насыщенной юмором и перетасованными фактами (это Вы сами сказали, что автор ими поиграла ;-) статье, автору, как гениальному и тонкому психологу из женского журнала, да ещё пишущему в ответ на аналогичный шовинистический опус в мужском журнале (если верить автору, а то, может, там вовсе и нет шовинизма-то ;), при том, что Вы забыли пропеть дифирамбы самой системе “женский журнал” :-), Вы решили обратиться с реальной проблемой к автору!

Алексей, серьёзно — не делайте ошибок, не слушайте шовинистов :)! Вы смеялись с женой над статьёй, мы тоже смеялись :-). И только идиоты (и стервы) не считают, что мы — М и Ж — по одну сторону баррикад ;). Понимаете? МЫ — ПО ОДНУ СТОРОНУ БАРРИКАД ;-)!

Парни, а мужское ли это дело? И мужчины ли вы вообще, если можете сравнивать женскую руку с обезьяньей и писать прочие гадости? Мне за вас стыдно, развели тут колхозный рынок.

Алексей, колхозный рынок парни не развели ;). Парни обсуждают проблему, причём без выдуманных Вами оскорблений ;-). Постыдитесь себя, выдумывая такое ;-).





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное