Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Публикации специалистов


Любимый не спешит на мне жениться
2008-07-04 »

Мы с моим молодым человеком живем 4 года вместе. Все у нас хорошо, проблем вроде бы нет. Ему - 27 лет, а мне – 23. Он мой первый мужчина (в сексуальном плане). Я знакома с его родителями, они ко мне хорошо относятся. Он с моими тоже знаком. Он говорит, что у нас все будет хорошо. Он меня прописал в своей квартире, хотя мы не состоим в браке.  Я очень хочу за него замуж. И когда я пытаюсь заговорить о браке, он пытается перевести тему, говорит , что я - еще маленькая, я не готова к этому. Хотя я уверена в этом на все 100 %. Он или боится брака, хотя он не был женат, и горького опыта нет. Или я – не та, на ком он хочет жениться?



Чувство убитости
2008-07-04 »

Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы не чуствовать себя постоянно убитой. У меня была неразвивающаяся беременность: я понимаю, что нужно обследоваться и узнать причину, но мне тяжело психологически.



Почти детективная история
2008-07-03 »

Я запуталась во взаимоотношениях с одним человеком и буду благодарна, если Вы поможете мне разобраться в том, следует ли эти отношения продолжать и как можно объяснить подобное поведение. Мне 17, ему 30. Мы встречались 3 месяца. Всё просто замечательно, звонил почти каждый день, интересовался моей учёбой. Виделись раза 2-3 в неделю. Катались на машине, пили вино с его друзьями, в кино ходили, целовались, обнимались, но не более того.



Моя мама и я
2008-07-03 »

Мне 23 года. Я финансово независимый человек от своей семьи. Работаю с 18 лет. Но жила все это время с ними. В сентябре 2005 я уехала, на заработки в другой город. Приехав на новогодние праздники, встал вопрос, о том, что маму не устраивает такое положение вещей, она хочет что бы я вернулась и жила с ними. А когда, я заикнулась, что мы с моим молодым человеком хотим пожениться (мы встречаемся уже 4 года) начался банальный скандал с проклятиями мне, ему, нашим будущим детям, его родственикам. И продолжалось это несколько дней с утра до ночи. Она высказала в резкой форме, что хотела бы что бы я умерла, если не хочу жить дальше как раньше. И теперь мы не общаемся.



Я медленно умираю
2008-07-03 »

Декабрь практически не могла спать. Вымоталась ужасно. Руки покрылись болячками. Второй раз такое. Весной было подобное. Тогда мне сказали, что бывший муж пытается приворожить. Церковь и источники помогли. В этот раз ничего не помогает. 4-го января летела в самолете. При приземлении стала задыхаться, поднялось давление. Вызвали к самолету скорую. Теперь давление скачет и воздуха катострофически не хватает. Вымоталась ужасно. Прохожу обследование.



Новости проекта


Аудиокурс "Школа Эмоций"
2008-07-03 »

Если вы хотите научиться понимать свои эмоции и конструктивно выражать их, а также понимать других людей и верно оценивать мотивы их поведения, если волнение, тревога, страх, отчаяние, вина, стыд - ваши частые или постоянные спутники, то этот аудиокурс - для вас. А также для всех, кто хочет использовать мощный бесплатный ресурс - эмоции, чтобы стать более счастливым и успешным.


Эмоции - реакция на окружающий мир и на себя в этом мире. Мы стремимся научиться их контролировать, но не всегда успешно. Часто, сталкиваясь с вопросами, не находим ответа:

  • Высказать все или еще потерпеть?
  • Как показать, что мне это не нравится?
  • Сдерживать ли агрессию?
  • Как вести себя с агрессивным собеседником?
  • Как справиться с обидой?
  • Как избавиться от чувства вины?
  • Как себе помочь, когда тревога и страх мешают нормально жить?

Запись аудиокурса происходила во время вебинара - специального тренинга в режиме реального времени с использованием конференции в Скайпе. Участники вебинара имели возможность принимать активное участие - не только слушать ведущего и читать предлагаемые им материалы, но и задавать вопросы, делиться мнением, общаться с ведущим и другими участниками как в режиме реального времени, так и оффлайн. Это были 5 дней ценной практической информации, а также эффективных, увлекательных упражнений.

Программа аудиокурса

1 день. Как мне живется с самим собой?

  • учимся замечать свои эмоции
  • начинаем понимать причины их возникновения
  • обращаем внимание на то, как наши эмоции влияют на окружающих
  • тренируемся конструктивно выражать свои эмоции
  • обретаем способность защищать свое право на эмоции
  • уважаем и принимаем себя - не только хорошие, но и "плохие" стороны
  • возрождаем способность ставить цели и реализовывать свой потенциал

Домашнее задание.

2 день. Как мне уживаться с другими?

  • как узнать, что на самом деле чувствуют другие люди
  • как увидеть мир глазами (чувствами) другого человека
  • как наладить и поддерживать искренние отношения
  • как распознавать манипуляцию (свою и чужую)
  • как понять противоположную точку зрения и грамотно разрешить конфликт
  • экологическое мастерство - умение создавать свое окружение

Домашнее задание.

3 день. Как правильно решать проблемы?

  • безотказный алгоритм решения проблем личного и межличностного характера
  • основное препятствие в решении проблем
  • эмоциональный путеводитель - как определять, верно или нет выбранное решение
  • умение объективно оценивать действительность и выявлять иллюзии
  • гибкость как способность приспосабливаться к новым условиям
  • готовность к смене убеждений - основной фактор эмоционального благополучия

Домашнее задание.

4 день. Как управлять стрессом?

  • определение личных стрессовых факторов и комплекс мероприятий по их устранению
  • формирование привычки перехода из негативных эмоций в позитивные
  • как найти возможность повлиять на события, вызывающие стресс
  • драматизация - враг №1
  • психосоматические реакции как результат низкой осознанности причин стресса

Домашнее задание.

5 день. Картина жизни - подведение итогов.

  • уровень удовлетворенности жизнью
  • зависит ли счастье от обстоятельств или его можно тренировать
  • где живет вдохновение или "чудеса прилива"
  • чем отличается оптимист от пессимиста - три основные черты
  • как изменить общую картину в лучшую сторону

По окончании тренинга вы:

  • будете лучше понимать возникающие у вас эмоции и чувства
  • научитесь их разделять и поймете зачем это необходимо
  • будете уметь находить причину своих эмоций
  • увидите другие, отличные от привычных, варианты реагирования
  • начнете увлекательное путешествие по жизни, имея четкие ориентиры для принятия решений

Ведущая - Яна Лан, психолог, психотерапевт гуманистического направления, автор программы «Школа Эмоций». Успешный опыт ведения психологических групп в интернете более 3 лет.

Координатор вебинара и вторая ведущая - Наталия Вавилина.

Отзывы участников вебинара "Школа Эмоций - базовый курс"

crimeea@pisem.net

Марианна Тамбеллини, Канада
переводчик, журналист

Я попала на вебинар «Школы эмоций» случайно, но это было как раз то, что мне было совершенно необходимо именно «здесь и сейчас». Этакий подарок судьбы. Два великолепных профессионала - Наталья Вавилова и Яна Лан - создали полезный продукт, позволивший лично мне по-новому взглянуть на саму себя и мои отношения с окружающими.

Было несколько причин, почему я решила присоединиться. Прежде всего - желание узнать нечто новое. Примерить на себя новые знания, в надежде кое-что подправить в контроле эмоций, а следовательно, и в общем ходе жизни.

Я работаю в основном с одинокими женщинами, помогая им устроить незаладившуюся жизнь. Благодаря знанию новых инструментов и приемов овладения эмоциями я надеялась помочь своим клиенткам вырваться из плена спонтанных эмоциональных реакций и состояний и начать более осмысленно и целенаправленно идти к цели.

Ну и наконец, простое любопытство, а точнее, желание получить новый опыт в интернетном общении: это первый вебинар, в котором я участвую.

Общая оценка работы - здорово! Жаль было расставаться. С каждым днем общение становилось более личным, непринужденным. Яна владеет даром доступно и образно донести самые сложные понятия и теории. Поэтому очень легко сразу же все ее объяснения примерить на себя. Особенно высоко ценю прекрасный русский язык, без неуместного слэнга, на котором Яна и Наталья общались с нами, равно как и интеллигентную манеру общения.

Вот интересно, вы часто меняете убеждения? Помню, в юности я в штыки воспринимала фразу «Убеждения существуют для того, чтобы их менять»: как же так, это ведь беспринципно, убеждения нужно отстаивать! Жизнь основательно развеяла мой комсомольский запал, а на вебинаре Яна спокойно и внятно растолковала нам, как много шишек набивают те, кто не обладают адаптивной психикой и не умеют корректировать свои убеждения. Это так верно! Я вижу их вокруг - это иммигранты, притащившие в заплечном мешке все свои былые заслуги, карьеры и стереотипы поведения. Это люди, почему-то решившие, что они лучше канадцев знают, «как им обустроить Канаду». И оттого они переживают, впадают в тоску и депрессии, тихо ненавидят свое окружение и вдвойне страдают от невозможности высказаться. Нужно, нужно выпускать эмоциональный пар, а то котел взорвется… Каким полезным уроком стал бы для них вебинар!

Если долго смотреть на один и тот же пейзаж, взгляд «замыливается», человек перестает замечать отдельные детали, воспринимая картину в целом. А в этих деталях, может, и состоит вся прелесть пейзажа, его тайна. Наши онлайновые встречи хорошенько встряхнули меня и произвели своевременную чистку мозгов, привлекая внимание к деталям. Самокопание при выполнении домашних заданий позволило, например, детально отследить причины некоторых эмоциональных напрягов в отношениях к близким людям.

Как лучом прожектора Яна направляла наши мысли на какую-либо психологическую проблему и помогала подметить нюансы, ускользавшие от внимания. Притом всякий раз это было конкретно, зримо, доступно.

Ведущая вебинара Наталья проявила чудеса дипломатии. К тому же, она просто покорила меня своим методом объяснений через картинки. Каждую ситуацию она могла представить в виде яркого и наглядного образа. Это была не сухая теория, а живой и заинтересованный диалог, после которого цепочка таких картинок прочно впечатывалась в память.

А что касается результатов… О-о, это просто песня! Во-первых, при прохождении теста на степень удовлетворенности жизнью я никак не ожидала, что уровень моего счастья столь высок. По части стрессов - сплошное благополучие, даже скучно как-то. Получался образ этакого хорохорящегося оптимиста на фоне безоблачного пейзажа. Наташа сказала по этому поводу, что ей представляется известная картинка с указующей дланью: «Верной дорогой идете, товарищи!»

На самом деле не все так безоблачно… Одно из ценнейших лично для меня приобретений: через анализ ситуаций неопределенности я четко осознала причину жесточайшего жизненного кризиса, случившегося со мной лет десять назад.

Очень полезным стал анализ страхов, пусть даже он был обзорным, ибо невозможно глубоко проанализировать такую тему за несколько часов. Это то, с чем я постоянно сталкиваюсь в своей работе - женщины боятся что-то изменить в своей судьбе. Теперь мне легче будет убедить их, что если они осознают причины своего страха действовать, страха сделать первый шаг, то для их мечты the sky is the limit - нет предела.

И вот что интересно! Уже после первых занятий я стала лучше контролировать собственное состояние, оно стало меньше зависеть от настроений, внешних условий и обстоятельств. Стала лучше чувствовать себя и определять свои интересы, а заодно отделять мои мысли и желания от тех, что могли были внушены кем-то извне.

Что удивило? Желание и умение быть более организованной. Казалось бы, такой результат никак не следовал из заявленной тематики «про эмоции». Однако вебинар опосредованно стал для меня школой тайм-менеджмента. К тому же, я теперь следую намеченным планам спокойно и без суеты, и выполняется гораздо больше, чем раньше. Теперь я вижу массу возможностей там, где раньше видела проблемы, что вдохновляет. Такой вот неожиданный и незапланированный презент!

Удивительно, как много тем вместилось в пятидневный вебинар, как много новых мыслей и идей появилось. Страшно рада знакомству с новыми людьми.

Яна, удачи и успехов во всех ваших начинаниях! Наташа, надеюсь на скорую встречу в вашей психологической группе!

Елена И., Санкт-Петербург, len-im-shen@narod.ru

Положа руку на сердце, в целом мне вебинар не понравился. Это по моим внутренним ощущениям. Лично я думала, что вебинар - это что-то вроде экспресс-психологическая группа, и что я буду лично участвовать в разговоре, а не слушать полтора часа ведущую. Конечно, ведущая говорила умные и интересные вещи, но я думала про себя, что не усваиваю информацию аудиально, и мне лучше прочитать книжку, чтобы увидеть и понять все лучше.

И потом… Я пришла на вебинар в отличном, ресурсном настроении. Но ушла с него в состоянии сильной тревоги и даже в легкой депрессии. Ясно же, что это результат вебинара. Мне это совсем не понравилось.

Почему так произошло? После вебинара я поняла, что мой хваленый оптимизм, это совсем не оптимизм, а пессимизм. Было неприятно понять, что я хуже, чем о себе думала. Хотя, ведущая вела себя очень корректно, не агрессивно, даже несколько поддерживала меня, все равно на фоне общей радостности, я себя чувствовала очень безрадостно. А еще мне не понравились совершенно левые разговоры за кадром у многих участников. К делу они не имели никакого отношения, а, стало быть, мне казались глупыми и лишними.

Что понравилось?

Самое главное открытие мое в том, что я поняла, что живу в непрерывном чувстве вины, и что мое стандартное поведение - обвинять и укорять себя за то, как я (неправильно!) поступила когда давным-давно, да как же я ничего не предусмотрела… А Яна сказала, что тогда давно мы всегда поступали правильно, и по другому и поступить не могли. Это привнесло в мою жизнь некое спокойствие.

А еще я поняла, что я на вебинаре открыла крышку своего котла, в котором кипит варево эмоций. И это мне не понравилось. Смотреть и знать, что под приличным моим фасадом кастрюльки кипят такие страсти… Лучше бы я об этом не знала. Как сказал когда-то известный Е.Гришковец: «Я это узнал и это мне не понравилось». Появился страх, что я не справлюсь и утону в своих страхах, тревогах, боли и страдании.

Из плюсов то, что у меня хватило мужества написать и объясниться со своим давним бой-френдом, который меня когда-то бросил, теперь моя пятнадцатилетняя кровоточащая рана потихоньку начинает затягиваться. За что спасибо Яне и Наталье. Удачи.

Андрей Захаров (Донецк, Украина)

Вебинар мне понравился. Было интересно. Вначале было немного сумбурно. Потом было интересно :-). Рад, что принял участие.

На вебинар шёл не с осознанной целью. Неосознанной она мне кажется сейчас - после вебинара, и после того как перечитал свою историю общения с Натальей. Но перед вебинаром я чётко описывал свои ожидания: Хочу научиться слушать свои эмоции, ощущать их. Через эмоции я хочу услышать свои желания. И в последствии выйти на свои цели. Сейчас я продолжаю учиться слушать свои эмоции, без критики и без логики. Не то чтобы я открыл для себя эмоции - я стал на них обращать внимание. Я прислушиваюсь к себе, чего раньше не делал.

Как результат появилась честность (или искренность) по отношению к самому себе. Начали появляться мимолётные желания - я разрешил себе в этом признаться. Так же очень понравилась часть материала про стресс. Я совершенно по-другому взглянул на себя и на своих коллег. Я думаю, этот вопрос очень актуален.

Сам вебинар считаю ещё одной ступенькой к необходимому психологическому ликбезу "для тех, кто на бронепоезде".

Сухов Георгий Александрович. Ведущий технолог ЗАО "Универсальные бизнес технологии". Ростов-на-Дону. Фото есть в анкете. Адрес почты предпочитаю не давать. Поскольку кто шибко захочет - напишет через сайт. А кому лень - тому и не надо отвлекать меня. Как кто-то говаривал из великих: "Кто зайдет ко мне - окажет мне честь. Кто пройдет мимо - сделает мне одолжение." Это моя вольная трактовка.

Спасибо за интересный опыт, к которому вы приобщили меня. Мне было очень интересно слушать и наблюдать. Кроме того, что я удовлетворил (хотя бы на время) свое любопытство, я получил достаточно ценный опыт того, как организуются и проводятся подобные мероприятия.

Отдельное и особое значение я придаю тому, что увидел и осознал те грабли и подводные камни, на которые я, возможно, наступил бы если бы сам организовывал подобное мероприятие. Уже исходя из вышесказанного считаю, что потратил деньги не зря, а очень выгодно вложил. На дивиденды - еще раз отдельное и огромное спасибо!

Цели, которые я ставил перед посещением занятий, выполнены, с учетом повышенных обязательств, на 100%. За повышенные обязательство - еще раз спасибо организаторам, и особенно Наталье! В качестве пожеланий и в дополнение к тем, что были мной заявлены по ходу занятий могу предложить изменить расписание занятий. Думаю, что эффективность была бы еще больше если бы занятия проводились не каждый день, а хотя бы через день. И перемежались теория-д/з-разбор д/з-обсуждение.

Есть чувство хорошо проведенного времени. Хоть и очень напряженного. Такое случается после тренировки или трудного перехода в походе…

Екатерина, журналист
kkt203@mail.ru

На вебинар "Школа эмоций" пришла с конкретными целями: разобраться с эмоциональными реакциями своего партнера на некоторые ситуации и следовательно с моим отношением к этим самым реакциям (которые я, увы, не всегда принимала и понимала!) :) Прельстило и обещание вебинара: "научиться принимать свои "плохие" стороны", с чем у меня также проблемы по жизни :) Плюс, мне как человеку любопытному ко всему, было интересно, что за вебинар такой и с чем его едят. :)

Перед началом, конечно, немного волновалась, так как этот опыт был для меня новым и неизведанным, но желание получить, наконец, ответ на свои вопросы пересилило все побочные "эффекты" и сомнения - в дальнейшем же я ни минуты не пожалела о том, что пришла на вебинар :)

Ситуация моя оказалась как мир проста, и все же самостоятельно я не могла ее осознать: мне необходимо научиться выражать свою агрессию и принимать такие свои эмоции, как злость, гнев, обида, которые я зачастую просто подавляю или игнорирую, потому что "хорошие девочки так себя не ведут". Отсюда же вытекли вопросы: "А оно мне надо - быть хорошей?", "А если надо, то зачем?", "А если я буду плохой меня будут любить меньше?", "Не теряю ли я что-то важное, постоянно "пряча" свои эмоции от других?" Всю жизнь стараясь быть "хорошей", я не просто не могла и не собиралась принимать "плохие" стороны других (а ведь "плохих" эмоций не существует - существуют просто эмоции!). Отсюда и проблемы в приятии других людей, которым я пыталась навязать свои стандарты жизни :)

Сейчас, обучаясь выражению агрессии и приятию своих даже "нехороших" эмоций, стала замечать, что и хорошие делаются как-то ярче что ли…что легче жить с самой собой и другими, что все во мне оказывается правильно и нормально, и что правда, намного легче, когда агрессию выражаешь (другой момент как это делать!) или даже просто проговариваешь свои мысли :) Понравилась и "семейная", уютная атмосфера на вебинаре плюс знакомство с массой интересных людей из разных уголков планеты, с которыми продолжаем общаться… :) В общем, огромное количество позитивных эмоций! Поэтому Яна и Наталия - искреннее позитивное спасибо! :)

Аудиокурс является продуктом, с помощью которого можно самостоятельно пройти тренинг "Школа Эмоций - базовый курс", слушая теорию и выполняя домашние задания.

В комплект входят:

  • 5 аудиофайлов (по одному на каждый день вебинара)
  • электронная книга - транскрибация аудиокурса
  • вводный курс "Школы Эмоций" с упражнениями, которые не вошли в программу вебинара

Внимание! Стоимость аудиокурса стартует с 55 USD (1320 руб) и будет расти в течение 15 дней до 70 USD (1680 руб). Чем раньше вы примете решение сделать заказ, тем дешевле сможете приобрести аудиокурс.

 

После оплаты отправьте, пожалуйста, уведомление на адрес admin@yanalan.com, что может ускорить зачисление платежа в случае его задержки. После зачисления платежа вы получите по электронной почте электронную книгу - транскрибацию вебинара, в которую будут включены ссылки на скачивание аудиофайлов.

* Если после покупки аудиокурса вы решите, что по каким-либо причинам он вам не подходит, то вы можете запросить оплаченную сумму обратно и мы вернем вам платеж без дополнительных вопросов (возвращение платежа происходит на ваш счет в системах Rupay или WebMoney).

Желаем вам радости и ярких эмоций!



Обращение к читателям


Он женился, но продолжает общаться со мной
2008-07-03 »

В жизни приключился казус. Встречалась с мужчиной 1,5 года, предложил переехать к нему, все было как в семье, где люди знают друг друга вечность. Собиралась было замуж за него. Прошло полгода и случайно нашла фотографии с его свадьбы, оказалось, что он женился, когда поехал на Новогодние праздники в родной город, а мне просто с самого начала сознательно не говорил, что обручен и собирается на ней жениться.

Можно было конечно же, догадаться, что такой один не может быть, но сильно хотелось любви. А вот теперь вопрос, в котором нужен совет: он продолжает со мной общение, потому что я “хорошая и нужна ему”, а зачем, если он только женился и что мне делать, потому что я продолжаю себя изводить, но общаюсь с ним, чтобы не показаться “стервой нецивилизованной”? Тина.

Ответить »


Комментарии к публикациям


Эксперт недели - Ирина Романенко
2008-07-03 »

Здравствуйте, Лиззи.

Можно и в браке оставаться свободными людьми, Вы же совершенно свободно ЗАХОТЕЛИ замуж :)

Свобода заключается в том, что человек осознает свой выбор, свою ответственность за этот выбор и делает так, как считает нужным.

Цепи и несвобода начинаются тогда, когда человек принуждает себя что-то делать ссылаясь на внешние обстоятельства.

Для того, чтобы человек захотел что-то сделать у него:
* во-первых должна появиться мысль о том, что это вообще можно делать.
* во-вторых должны появится мотивы это делать.

Вы в письме ссылаетесь на договор о свободных отношениях, который был вами заключен до рождения ребенка. На тот момент этот договор устраивал обе стороны, но обстоятельства сложились так, что одну из сторон договор устраивать перестал. Возможно, пришел момент для пересмотра данного договора и внесения в него поправок? В любом случае это невозможно без обсуждения на “совете директоров” :) Только перед этим важно осмыслить для себя какие поправки Вы хотели бы внести в ваш новый договор и уже тогда обговорить это со своим мужчиной.

Что касается вопроса об “изменять ему”, то все зависит от Вашего желания. Если измена похожа на “назло врагам себе отрежу уши”, то стоит ли делать то, что самой не хочется?

С уважением, Ирина Романенко.



Правильно я поступаю?
2008-07-03 »

Катюша, для Вас, как и для каждого из нас, приготовлен “вечный супруг”, любящий без условий, верный, уважающий и желающий жить всю жизнь только с Вами, имеющий смелость заявить об этом миру…Не все готовы принять такой подарок от Бога, потому что привыкли соглашаться на меньшее, не уверены, что такое может быть в жизни, или просто связаны временем и хорошими воспоминаниями с другим, не “своим” человеком.

Вам плохо расставаться с приятными воспоминаниями…Воспоминания воспоминаниями, обратимся к настоящему моменту…Вам больно, что Вашу любовь предал самый дорогой Вам человек…Очень тяжело признать, что 7 лет вместе не настолько дороги ему, как они дороги Вам.

Сердцу не прикажешь, как своему, так и его сердцу. Не принуждайте его любить себя. Отпустите того, кто не готов любить вас так, как Вы того достойны.

В мире 6 миллиардов людей, половина из них мужчины. Среди них есть тот, кто будет ценить каждый миг с Вами…Настройтесь на встречу с ним…А в ожидании, полюбите себя так, как вы хотели бы быть любимой… Все будет хорошо…Только дайте себе время.



Эксперт недели - Ирина Романенко
2008-07-03 »

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, мне 23 года, у меня есть молодой человек, ему 25 лет. Мы с ним встречались год. У нас все было хорошо, даже более чем. Мы строили грандиозные планы, думали о будущем, было все очень серьезно.

Со временем отношения стали холоднее, та страсть, которая была, она прошла. И мой любимый стал от меня отдалятся, стал равнодушным. И в последнее время я его сильно раздражала. В день нашей годовщины, 1 июня он мне сказал, что расстаемся, я подумала, что это очередной “Бзик”.

За 2 дня до разлуки у нас все было хорошо, мы не ругались, не ссорились, потом он уехал на дачу. И после того когда он приехал, сказал о разрыве. Я попыталась с ним поговорить на эту тему, но ясного ответа не услышала. Он сказал только то, что все менялось постепенно и, что ему, такая как я не нужна, что я нытик, очень назойлива (возможно, но это происходило не осознано) и со мной не интересно.

Возможно, в каких-то вещах я ограничивала его свободу, свободу в действиях, не давала возможности за собой поухаживать. Если меня что - то не устраивало в наших отношениях, я его выводила на разговор. Если что - то, не устраивало его в моем поведении, то он просто обижался, уходил в себя, и даже не пытаясь со мной об этом поговорить.

Мой любимый человек нередко держит меня на расстоянии, физически или духовно. Он очень закрытый и скрытный. Никогда не скажет и не поделится своими переживаниями. Всегда гадаешь, что происходит в его голове и сердце. Хочется, чтобы был более открытым и искренним.

Через 2 недели мы помирились.

Я, конечно, со своей стороны стараюсь измениться, в чем то себя ограничиваю, чтобы не обидеть любимого. Вроде, все хорошо. Но иногда появляются сомнения: “А все ли так серьезно и нужна ли я ему, как раньше?”. Может быть, проблема в моей голове (мыслях). Что мне делать в такой ситуации, как себя вести?



Любовь к женатому мужчине
2008-07-03 »

Оля, точно, во всём виноваты мужики! :) “он женат, и разводиться не собирается, и психолог права - он мучает всех. и себя и любовницу и жену…”

Да не он мучает всех, а ВЫ. Он точно знает, что не разведётся с женой, и если ВЫ готовы быть любовницей, то почему же Вы утверждаете, что “мужчина не понимает и не хочет нести ответственность”? Он всё прекрасно понимает и отвечает за СВОИ действия. А Вы, похоже, хотите, чтоб он ещё и за Ваши отвечал, иначе бы не обвиняли его в СВОИХ проблемах, вызванных ВАШИМ нежеланием что-либо менять.

Вот когда действительно захотите изменить ситуацию - измЕните. А до этого момента все обвинения любовника в нежелании действовать - обвинения постороннего в собственных грехах :)



Как удовлетворить парня?
2008-07-03 »

Отличная статья. Вот бы побольше девушек её прочитали)))



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-03 »

Большое спасибо тебе Евгений за то, что выкладываешь сериал … Респект и уважуха !!!

to member Hanma Jujiro :
По поводу отцовской любви Юдзиро к Баки… конечно такой вариант изложенный вами вполне понятен и использован уже во многих картинах…но мне кажется здесь может быть по другому…
Юдзиро на протяжении многих лет был постоянно в битвах, убивал, калечил….

Жажда быть сильнейшим в мире иссушила его чувства …осталось только постоянное желание всупать в битву…так что, как таковой любви тут и нет….можно говорить о любопытстве (как лев играющий с мышкой).

…Несколько озадачило, что с начала фильма Юдзиро как-то уже перестал восприниматься всесильным, как бы уровень силы почему-то изменился…мне казалось что он по замыслам автора наделен не человеческой силой…хотябы исходя из того что он 1 ударом по земле остановил начинающееся землетрясение.



Любовь к женатому мужчине
2008-07-03 »

1. Вы Яна - любовница! Не больше, не меньше. Со всеми выгодами и недостатками такого положения.

2. Никакого развода и последующей свадьбы с вами - не будет! Это 95 процентов!

3. Если вы умудритесь попасть в последние 5% - то в конечном счёте вы подложите бомбу под свои отношения. Так как как только пройдёт пару лет взаимоотношений - и теперь ВЫ окажетесь в роли - “больной”, “ненормальной”, “беременной” жены. А у него будет новая любовница. Такого типа мужчины - пускающие всё на самотёк и не прилагающие усилий к разрешению ситуации - всегда поступают только на пользу себе!

4. Пока вы будете барахтаться в этих сомнительных отношениях - все нормальные мужчины, которые могли бы стать вашими сужеными - пройдут мимо!



Эксперт недели - Ирина Романенко
2008-07-03 »

Здравствуйте Ирина!

У меня такая ситуация: уже пошел второй месяц как пришлось уйти с сыном (скоро 2 годика) от мужа! Я подчеркиваю слово “пришлось”. А причина в следующем.

Поженились мы четыре с половиной года назад, до этого встречались три года. Учились вместе на одном курсе и факультете, соответственно нас кроме чувств объединяло выбранная нами профессия, друзья, отдых.

Потом мы работали вместе, после женитьбы - супруг перешел на др. работу, на повышение. Я постоянно испытывала чувство гордости за него. Я себя очень комфортно с ним чувствовала, испытывала взаимное чувство любви. Для некоторых мы были каким то даже эталоном в отношениях . У нас никогда не было скандалов и ссор. Мы не грубили никогда друг-другу. О некоторых вещах, которые не устраивали, скорее всего умалчивали…

Спустя 2 года совместной жизни - появился первый серьезный конфликт, а именно - супруг увлекся др. женщиной, о чем не смог скрыть, своим поведением себя же выдал. Я, конечно, тяжело восприняла сложившуюся ситуацию, но мне не хотелось с ним расставаться, прошло некоторое время я забеременела и у нас с ним родился прекрасный сын!!! Я снова почувствовала комфорт в душе! Мне супруг помогал по мере своей возможности и по собственной инициативе. Но тем не менее в первый год жизни малыша я очень привязана была к нему (кормление грудью, ночные подъемы…) И иногда, из-за просто физического бессилия супруг мой был вынужден получать отказ в сексе… Но претензий я от него на этот счет не слышала. Мне казалось что он понимает меня..

После того как исполнилось малышу 1,2 годика я вышла на работу на полный рабочий день (продолжая еще кормить грудью). О выходе не работу супруг полностью меня поддержал и даже подталкивал. Благо, что у бабушек есть возможность няньчить внука.

И тут все началось… Это была прошлая осень. Я начала замечать какое-то депрессивное состояние у мужа! Отдалился. Отвернулся. Я первые два месяца пока въехала в ритм работы и ночными подъемами - очень уставала! Я сначала без всяких подозрений к нему пыталась вывести его на откровенный разговор - он молчал… Потом искала доказательства о том, что у него есть “подружка” - находила! Он - отрицал, мол все это я накручиваю… Я плакала… Он это видел. Жалел меня, но не сближались мы как раньше…

Потом он принял позицию, что наверно он меня не любит, и любил ли? На этот счет его мучали сомнения. Говорит, что я у него хорошая, ко мне нет претензий никаких… и любви нет. Нет той страсти которую испытывали мы оба когда-то… Работа его связана с частыми командировками. И на выходных, как правило. На мой вопрос - что у него там есть кто-то - отрицает.

Вообщем на этом фоне пришлось уйти! Супруг был не против, скорее даже намекал постоянно - что надо пожить отдельно… Что я не заслуживаю такого как он.

Чего хочу я - жить в семье всем вместе, жить комфортно, быть любимой! Я люблю его. Отдаю отчет в том что любовь со временем трансформируется, и уходит та страсть, которая была в первые моменты влюбленности. Мне хочется заботится друг о друге. А сыну я желаю папу который бы воспитывал его каждый день и гордился им, а не был отцом выходного дня!!!

Вопрос: КАК МНЕ ВОССТАНОВИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ЛЮБИМЫМ?



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-03 »

lSanCheZl, привет! Я на самом деле досмотрел второй сезон до конца на английском языке и там всё станет ясно, где это подробно объяснят и расскажут. Не буду этого говорить,чтобы не убивать интригу. Да и Жека не пропустит. Кстати, я думал,что его второй сын - Аманай Ю! И до сих пор не могу понять, почему Юдзеро схавал пощёчину Аманая?!!?!?!



Эксперт недели - Ирина Романенко
2008-07-03 »

Спасибо всем за ответы и мнения. Мне очень грустно было прочитать, что моя ситуация безнадежна. Но надежда умирает последней и может у кого-то вдруг появится светлая мысль, которая не приходит в мою собственную голову. Хочу сразу сказать Марине, что если бы все было по Вашему сценарию, то я, наверное, не переживал. Но увы! Моей теще я не могу предъявить никаких претензий. Она не разводила нас раньше, не разводила все эти годы, хотя ей с ее умом и влиянием на дочь это было бы очень просто.

Я не понял, как связаны нелады в их семье с нашими отношениями и моей виной перед моей женой и тещей, но могу сказать, что сложностей в их семье тогда не было. Не похоже, что она злится на что-то, тем более на себя и свои ошибки. У меня вообще возник вопрос, а есть ли ошибки у этой женщины? Она живет своей жизнью, довольно насыщенной и разнообразной, впрочем так было у нее всегда. Советы дает, только если дочь очень ее попросит, сама никогда инициативы не проявляет. И то всегда говорит, мол, это твоя жизнь, решай сама, как поступать.

Моя жена иногда даже обижается на такую политику. Не могу быть уверен на все 100, но кажется, обо мне они не говорят. Как о покойнике прямо. Когда-то давно я попросил жену поговорить с ее матерью, чтобы она изменила по отношению ко мне свое поведение. Пусть бы высказалась что ли! Но жена мне тогда сказала, что не станет ничего говорить и что я не могу ставить ее перед выбором я или мать, потому что еще неизвестно, кого она выберет. Т.е. жена дала мне понять, что она полностью разделяет мнение своей матери и одобряет ее поведение.

Есть еще один момент, о котором я сразу не сказал и который, наверное, является как раз причиной такого тещиного ко мне отношения. Это конечно мои догадки. Дело в том, что в тот день, когда я своей жене сказал, что больше не хочу нашего брака и для меня все кончено, она порезала себе руки. Говорят, что ее матери пришлось взламывать дверь ванной и оказывать первую помощь моей жене до приезда скорой, т.к. они были дома одни. Эту подробность я узнал от общих знакомых моей тещи и моих родителей.

Вопрос “почему меня существующее положение дел беспокоит” лежит на поверхности. У меня тут нет никакой семьи, кроме них. Мои родители и все родственники остались в России. Не знаю, понятны ли мои чувства тому, кто не знает по собственному опыту, что такое иммиграция и как чувствует себя человек без тыла из близких людей. Но это очень тяжело. Второе, я, как ни покажется это странно, очень уважаю этого человека. Я уважал ее всегда, еще когда встречался с моей женой. Не буду описывать всех ее достоинств, просто поверьте на слово, дружба с таким человеком дорогого стоит.

Моя жена переняла от матери многие качества, за которые я ее очень ценю. В частности, умение поддержать, посмотреть на ситуацию с новой точки зрения, вселить уверенность, что все будет ок. И последнее, это моя старшая начала в определенных случаях копировать свою бабушку и если ей что-то не нравится, она может перестать со мной разговаривать или отвечать односложно. Вы скажете, наверное, что отношения с ребенком надо регулировать внутри нашей семьи, но я хотел бы урегулировать в первую очередь именно отношения с тещей.



Эксперт недели - Ирина Романенко
2008-07-03 »

Здравствуйте, Татьяна. Иногда я размышляю над вопросами читателей, и ответ возникает в виде образа. Например, образа отношений в виде костра, в который нужно постоянно подкидывать дрова. Можно подкинуть заботу, и огонь будет теплым и ласковым, можно - ревность и он зашипит, брызнув искрами, можно добавить занудства, чтобы пламя раздраженно замерцало, можно положить любви, чтобы стало светлее и уютнее.

Двое у огня, выросли каждый у своего родового костра и имеют свое представление кто, что и как должен кидать в пламя. Большая удача, если эти костры были сильными и ровными, если новый огонек похож на обоих. Тогда не надо тратить усилия, рассказывая друг другу, “как правильно” делать, считая свое видение единственно верным. Но так случается редко, и двое учатся поддерживать огонь путем проб и ошибок, выясняя, что для них хорошо, а что неприемлемо.

Любовь не всегда бывает главной составляющей домашнего очага, однако в каждом из нас есть детское желание быть любимым, поэтому часто первая искра загорается именно от взаимного притяжения.

Любовь особенно важна для женщин, которые (за редким исключением) более романтичны, эмоциональны, более тонко чувствуют (недаром романы о любви называют “дамскими романами”). Женщины более открыты и могут выразить свои чувства не только поступками, но и словами. Для них свойственно делиться своими переживаниями, тревогами и волнениями. Мужчинам это дается с трудом. У них иной язык, иное мышление. Им проще рассказать о достижениях, а обычное женское переживание вслух им кажется занудным нытьем.

Для женщин забота и внимание любимого являются основой их внутреннего комфорта, поэтому, сквозь годы отношений идет один и тот же вопрос, так важный для женщин: “Ты меня любишь?” Снова и снова его задают женщины, снова и снова мужчины раздражаются: “Живу с тобой, значит, люблю, разве и так не ясно?”

Если двое понимают разность в психологии мужчин и женщин, то компромиссы находятся без проблем. Со временем понимания становится больше, потребности каждого учитываются, стабильность отношений возрастает.

В Вашем случае для обоих было бы важно услышать друг друга и лучше понять потребности каждого, пробуя принять партнера таким, какой он есть, без попыток навязать изменения.



Новые темы проекта


наука о нас
2008-07-03 »
ИЗМЕРИТЕЛЬ БЕЗУМИЯ
Его называют болезнью трех веков. Много бед он принес человечеству. Имя этой болезни – социализм. Он словно вирус проник даже в капиталистические страны, приводя к постепенной интеллектуальной деградации общества. И особенно это видно на примере печальной судьбы тестов по определению интеллекта – IQ. Эти тесты могли перевернуть мир. Но мир перевернул их.
В то время как два бородатых немецких гнома – Маркс и Энгельс – писали свои сказки о том, что пролетарии, у которых хватает ума только на то, чтобы стоять у станка, есть самый передовой и прогрессивный класс на планете, европейский ученый по имени Давид Векслер работал в совершенно ином направлении. Он решил не верить в сказки, а взять и измерить человеческий интеллект, оценив его не просто качественно («гений», «дурак») а количественно, в цифрах. Чтобы определить, кто чего стоит и заслуживает в этом мире.
Для этого Векслер разработал систему микрозадачек на сообразительность и присвоил им баллы в зависимости от сложности. Чем больше баллов человек набрал, тем он умнее. Так родилась система тестов по определению коэффициента интеллекта - IQ. Карл Маркс и Фридрих Энгельс умерли раньше, поэтому так не узнали, что по их теории о том, будто все люди рождаются равными и все их способности – исключительно плод воспитания, нанесен первый страшный удар.
Второй удар нанесла генетика, которая заявила: особенности людей – цвет глаз, рост, основные черты характера, сообразительность – зависят от генов. То есть люди изначально не равны. И если ты глуп или уродлив, жаловаться на общество бессмысленно.
Так в мире столкнулись две непримиримые теории. И победил в этом столкновении отнюдь не интеллект, потому что на историческую сцену как раз выходили простые ребята, составляющие народные массы. Простым ребятам – простые теории. Отнять и поделить… Я нищий не потому что дурак, а потому что мир устроен несправедливо…
Справедливость, однако, требует отметить, что поначалу противоречий между марксизмом и генетикой, социализмом и тестами на IQ никто не заметил. Только потом в социалистическом СССР генетику объявили продажной девкой империализма, а тесты на интеллект «буржуазными извращениями, направленными против рабочих». Сами же буржуи были настроены восторженно. Теперь при приеме на работу, требующей соображалки, можно было просто провести тест и определить пригодность работника. Да и в университет брать самых смышленых, потому что дурака учить – только зря деньги тратить.

Одним из первых систему тестов применило правительство США. Идея была простой. В страну приезжает множество эмигрантов, но зачем нам дураки?
Давайте еще на входе отсеивать интеллектуально недостаточную публику!..
Сказано – сделано. Прямо в фильтрационном лагере на Эллис Айленд были организованы тестовые испытания для вновь прибывающих эмигрантов. Результаты шокировали исследователей: 83% евреев, 79% итальянцев, 80% венгров и 87% русских по результатам тестирования были признаны «слабоумными». Начали разбираться. И оказалось, большинство вновь прибывших очень плохо знают английский язык и просто не понимают заданий теста. Пришлось вносить в тесты поправки. Но пока это сообразили, процент отказов во въезде в страну возрос почти в шесть раз!..
Психологам США удалось также убедить военных провести тестирование новобранцев. Военные любят тратить деньги налогоплательщиков, поэтому было протестировано два миллиона призывников, психологи получили новые данные, а Минобороны обескураживающий результат: средний американский новобранец имел Ай Кью 13-летнего ребенка. И что военным было делать с этими данными? Отказываться от войн?.. Результат, между тем, легко объяснялся: подавляющее большинство новобранцев были призваны из деревни. И это означало, что деревенские дети в информационно бедной среде деревни примерно на пять лет отстают в развитии от бедовых городских детей. Которых в армию калачом не заманишь.
А психологи сделали следующий вывод: оказывается, интеллект зависит не только от генов, но и от среды, то есть воспитания! Его можно развить! За эту идею тут же крепко ухватилась либерально настроенная интеллигенция, впитавшая в себя марксистские идеи всеобщего равенства и поголовной справедливости. Теперь оставалось ответить только на один вопрос: на сколько все-таки интеллект тренируем, а насколько он заложен от природы?
Любопытно, что тесты по определению интеллекта поначалу подняли на пьедестал почета такие борцы за равенство, как суфражистки (первое поколение феминисток): их очень вдохновили опубликованные данные о том, что средняя бродвейская танцовщица имеет коэффициент интеллекта выше, чем средний американский военный. Но потом, когда тесты показали, что женщины в среднем глупее мужчин, мнение феминисток к тестам на IQ резко переменилось. Раздавались даже голоса об их запрете, как дискриминационных и унижающих достоинство женщин.
Тем временем тесты на IQ в США уже использовались вовсю и везде – с их помощью университеты тестировали абитуриентов, предприниматели набирали себе сотрудников поумнее. Пик успеха IQ пришелся на пятидесятые. А вот шестидесятые годы принесли с собой массовое движение за права негров, общий рост популярности социалистических идей и резкое полевение общества (позже выразившееся в молодежной революции 1968 года).
Защитники прав человека требовали отменить тесты на IQ, потому что из-за них негров не принимают в вузы! Это расизм!.. Наибольший гнев у зашитников вызывали следующие задания тестов: назвать столицу Греции, объяснить, что означают слова «уединение» и «харакири». «Почему негр должен знать столицу Греции?» – возмущались они. В результате в 1964 году в учебных заведениях Нью-Йорка резко упростили тесты на интеллект, выкинув оттуда все вербальные вопросы и оставив только картинки, чтобы неграм было легче отвечать.

Однако, ученые не собирались сдаваться. В конце шестидесятых известный психолог Артур Дженсен опубликовал огромное исследование, которое доказывало, что в среднем коэффициент интеллекта негров минимум на 10 пунктов отстает от IQ белых людей. Он же ответил на вопрос касательно развития интеллекта: на 80% соображалка определяется генами и только на 20% - тренировкой.
Вообще, в его выводах не было ничего удивительного. Об отличиях людей разных рас известно всем. Одни расы черные, другие узкоглазые, одни высокие, другие низкие. У одних содержание тестостерона в крови выше, у других ниже. Негры лучше белых преуспевают, например, в боксе, потому что у них в среднем толще черепная коробка, соответственно, меньше вероятность пробить до нокаута… Организмы монголоидов почти не усваивают коровье молоко и алкоголь, в отличие от европеоидов… Число потовых желез, форма черепа, степень излучения альфа-волн в мозгу новорождённых, склонность к дальтонизму, гальваническое сопротивление кожи… Все это разнится от расы к расе, и все это определяется генетикой. Но ведь интеллект тоже определяется генетикой! И, значит, тоже может иметь расовые вариации.
Однако, с последним утверждением социалистам и прочим левакам соглашаться никак не хотелось. Вот если бы Дженсен написал, что негры умнее белых, с ним бы никто не спорил и расистом не называл. Но трогать черных – боже упаси, даже если это правда!
В общем, Дженсена обвинили в расизме. Социалистический Советский Союз крыл Дженсена именем св. Маркса и св. Энгельса почем зря. Советская пресса вещала: «Большим завоеванием негров в борьбе против дженсенизма и расизма было принятие в сентябре 1975 г. Негритянской психологической ассоциацией рекомендации «разработать и передать в Организацию Объединенных Наций петицию с обвинением Соединенных Штатов в геноциде (! – А.Н.) по отношению к чернокожим американцам».
Кстати, председатель этой ассоциации черных психологов, объединившихся по цвету кожи, отплатил Советам доброй монетой, сказав: «Присмотритесь, везде вокруг нас происходят социальные изменения. В Африке, Азии, Южной Америке, в Карибском бассейне и даже Европе социализм дает свои ростки... Наступает эпоха социализма, и это совершенно очевидно. А у наших предков (негров – А.Н.) был социализм задолго до начала колониальной эксплуатации.»
Социализм активно боролся с IQ!.. Сторонники оголтелого равноправия кричали, что негры проигрывают потому, что тесты написаны белыми и потому слишком связаны с «белой культурой». А также потому, что негры в среднем беднее и потому малограмотные.
На это им отвечали: негры живут в той же культуре, что и белые американцы и говорят на том же языке. А вот прибывающие в США азиаты и говорят плохо, и принадлежат к совсем иной культуре. И все равно решают тесты лучше негров!.. Что же касается бедности, то индейцы в США беднее негров. Но тесты, опять-таки, решают лучше последних!..
Дженсена поддержали десятки специалистов, в том числе нобелевские лауреаты. Они приводили данные о том, что в Калифорнии 62% учащихся в классах для умственно отсталых детей являются неграми, в то время как негры составляют лишь 28% всех учащихся… Они говорили, что констатация научного факта еще не есть расизм. И если в среднем по интеллекту негры уступают белым, а женщины мужчинам, то ничего страшного в этом нет – все равно в капиталистической гонке все соревнуются индивидуально, а не командно.
Тогда социалисты и прочие сторонники командных забегов придумали новую фишку, они начали утверждать, что интеллект – гораздо более широкое понятие, чем просто умение логически соображать. Да, неграм не удается что-то такое, что хорошо получается у белых (действительно, практически нет негров-математиков, философов, физиков, программистов), но зато негры прекрасно плетут макраме и изобрели джаз.
Пока либерал-социалисты искали утешение в джазе, к делу подключились физиологи и антропологи. Они заявили, что отставание негров по IQ может быть связано с их общеэволюционным отставанием - белые просто опередили черных в развитии на несколько тысяч лет. Поэтому у белых в среднем на 100 г мозга больше, чем у черных. Кроме того, развитие мозга у черного ребенка идет не так, как у белого – поначалу черные дети по двигательной и умственной активности развиваются быстрее белых, но начиная с пяти лет черные дети отстают: развитие лобных долей, отвечающих за логику и абстрактное мышление у них заканчивается в более раннем возрасте, чем у белых. При этом эти лобные доли черных менее развиты и имеют меньшее количество извилин, чем у белых. (У детенышей человекообразных обезьян развитие лобных долей и двигательной активности идет еще быстрее, чем у негров, но и завершается гораздо раньше.) Именно поэтому, говорили исследователи, негры так и не создали цивилизации, не было среди них Кантов и Бетховенов, Колумбов и Архимедов. Просто когда-то эволюционные ветки человечества разошлись, никто не виноват…
Бейкер, Айзнек, Дженсен, Петерсон, Гаррет, Пинтер, Шуи, Тайлер и Йеркес единодушно согласились, что в логическом и абстрактном мышлении, в математике и умозрительной памяти чернокожие уступают белым. Наконец, профессор Генри Гаррет в одной из своих забитых статистическими выкладками книг привел данные о том, что на 1 черного одаренного ребенка приходятся 7-8 одаренных белых детей. При этом 80% одаренных черных имеют смешанную кровь (с белыми или азиатами). С точки зрения генетики так и должно быть.
Но не с точки зрения политкорректности! Каковая, постепенно делаясь на Западе главенствующей идеологией и будучи активно продвигаемой леваками и марксистами, постепенно стала цензурным кляпом для научных исследований и тормозом на пути IQ-тестов.
Еще одним фактом, который активно не нравился прекраснодушным либерал-социалистам был следующий: по всем замерам IQ, проведенным в разных странах, бедные слои населения оказывались гораздо глупее богатых. Казалось бы, это естественно, что дураки живут хуже умных. Но социалисты все переворачивают с ног на голову: они, мол, не потому бедные, что глупые, а напротив – они глупые, потому что бедные! И стоит им отвалить денег из бюджета, как вся гопота разом поумнеет.
Либерал-социалисты с пеной у рта доказывали, что воспитанием можно из Чикатилы воспитать Христа, а кто говорит иначе, тот расист. И что люди рождаются как белые листы – что запишешь на них, то и получишь.
По этой теории нанес мощный удар великий английский ученый Сирил Берт. Он задумал и осуществил гениальный в своей простоте эксперимент. Если IQ определяется генетикой, то у близнецов, которые являются генетическими копиями, он должен быть одинаков, даже если они воспитываются в разных семьях!.. Грандиозное исследование, проделанное Бертом доказало со всей неопровержимостью: Ай Кью генетических копий действительно оказался одинаковым, несмотря на порой очень отличающееся воспитание.
Социалистам крыть было нечем. И тогда кому-то из них пришла в голову гениальная идея: если нельзя доказать, что Берт неправ, давайте докажем, что он подлец! На Берта обрушилась масса обвинений в фальсификации материалов, в том, что он в своих работах выражал признательность никогда не существовавшим ассистентам (зачем бы ему это понадобилось, интересно?) Только через много лет, все эти обвинения рассыпались – нашлись и ассистенты, и источники. Но было уже поздно – западный мир охватила эпидемия политкорректности и аффирмации.
Аффирмация – это предоставление преимущественных прав отсталым группам населения (неграм, женщинам ...). Так, например, в современной Америке легче получить работу или поступить в вуз негру или женщине. В СССР тоже была такая практика при поступлении в вузы, только у нас роль негров играли отслужившие в армии и отупевшие там донельзя, разные рабфаковцы, ветераны афганской войны и пр. – для них проходной балл был ниже.
К чему приводит подобная политика?.. Она разрушает мир, как алкоголь печень.
Вся прошлая тысячелетняя эволюция человечества была естественным отбором на лучших – преимущества получали люди с хорошей соображалкой. Они и строили цивилизацию. Именно в эту сторону хотели толкать человечество изобретатели тестов на интеллект. А получилось все наоборот…
На IQ-тесты западные шариковы и швондеры прочно налепили ярлык расизма и шовинизма. В 1979 году суд Калифорнии запретил использовать тесты для направления учащихся в классы коррекции. Плохие результаты IQ-теста сегодня на Западе не могут служить основанием отказа в приеме на работу, даже если наниматься придет полный идиот. Во многих странах при приеме на работу тесты проводить вообще запрещено. Не учитываются они и при приеме в университеты и колледжи. Напротив, зачастую преимущество поступления дается глупым, а не умным. Это значит, что вместо естественного отбора на лучших, западные либерал-социалисты включили в обществе противоестественный отбор на худших. Отбор не на выживание, а на вымирание.
И вот результат… В неполиткорректном 1973 году, всего через пять лет после убийства знаменитого борца за права негров Мартина Лютера Кинга, зарплата белых и черных выпускников колледжа практически не различалась – белые выпускники получали лишь на 3,7% больше. А вот в насквозь пропитанном политкорректностью 1989 году, когда за дискриминацию в полпинка можно угодить под суд, зарплата белых выпускников превысила зарплату черных аж на 15,5%! Отчего же это черным, несмотря на все преференции, так и не удается зарабатывать хотя бы вровень с белыми, отчего их доходы падают?.. А из-за преференций! Потому, что навыпускали дерьмовых специалистов, принятых в колледж только за цвет кожи. Клиенты знают цену таким специалистам и не хотят им платить…
Может быть, рынок расставит все по своим местам? Не было бы только поздно…
Александр КУКУШКИН




© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное