Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Публикации специалистов


Осеннее обострение
2008-07-06 »
Вот и осень наступила... Кому - очей очарование, а кто-то все чаще с тоской поглядывает на затянутое тучами небо, мокнущую в лужах листву, и прочее природы увяданье. Согласно медицинской статистике, львиная доля обострений депрессивных расстройств приходится именно на осенний сезон. Винят в этом, прежде всего, снижение длины светового дня. Голодающий по солнцу организм реагирует на такую беспросветную жизнь тоской и хандрой. Но только ли в этом дело?


Могут ли у меня быть «нормальные отношения» с девушками?
2008-07-06 »

Моя проблема в том, что я не умею строить отношения с девушками. Обычно всё происходит по такой схеме: я влюбляюсь в девушку, начинаю испытывать чувства глубокой симпатии и привязанности, всё время думаю о ней. Выразить свои чувства словесно мне мешает моя неуверенность. Я боюсь, что моё признание вызовет или смех, или раздражение. В результате вся моя несостаявшаяся любовь терпит крах (то есть я вижу, что той девушке я безразличен), я остаюсь один.



Как уговорить себя вести здоровый образ жизни
2008-07-05 »

Для улучшения состояния своего здоровья считаю необходимым делать зарядку, занятся бегом, научится медитации и так далее. Понимаю, но не могу себя заставить. Как уговорить себя?



Когда лучше начинать сексуальную жизнь?
2008-07-05 »

Меня зовут Катя, мне 17 лет. У меня есть молодой человек, которому 18 лет. Мы встречаемся уже 1,5 года. Отношения развивались очень долго и постепенно. Но вот подходит время, до самого интимного, и начинается ступор. Палка о двух концах. С одной стороны хочется, и вроде готова, но с другой стороны вроде как советуют как можно дольше оттянуть этот момент.



Сложный период в жизни
2008-07-05 »

Помогите пожалуйста разобраться в себе и как можно быстрее преодолеть этот сложный период. Постараюсь вкратце рассказать каким образом я сама себя загнала в угол. Мне 26 лет. Живу в большом городе, так что общения хватает. Обычная, симпатичная, психологически здоровая девушка. Я никогда серьезно не встречалась с парнем, даже не слышала таким слов как: «Ты мне нравишься, давай встречаться». Но это не говорит о том, что я девственница. Три с лишним года назад я встретила мужчину, он старше меня на 15 лет. Женат, имеет сына. Мне с ним было хорошо, мы периодически встречались.



Обращение к читателям


Неужели всё вернётся на круги своя.
2008-07-05 »

Добрый день! Очень прошу вас помочь мне разобраться с проблемой, с которой я живу вот уже 25лет! Два брака, два развода, два совершенно разных человека, в разные периоды жизни,а вот сценарий один и тот же, меняются только декорации.

Вот год назад снова вышла замуж (20 сентября будет годовщина свадьбы), муж моложе меня на семь лет, и, все тот же до боли знакомый сценарий. Я от отчаяния пошла к психологу, закончила курсы только для того, чтобы понять эту проблему, разобраться с ней. Имею весь набор “инструментов”, но я никак не могу понять, почему я наступаю на одни и те же грабли. 

Суть проблемы в том, что у нас семьи полноценной не получалось, так как первый муж считал своим долгом устроить жизнь своим братьям. Их у него было двое, и он практически жил для них. Весь его ресурс уходил на них. Домой он приносил каждый день булку хлеба, а все остальное уходило на братьев. А у них были постоянные проблемы: то в тюрьму, то из тюрьмы, то отмазать. У меня от этого брака есть совместный ребенок, но это его не волновало. В итоге после семи лет борьбы  мы расстались. У него другая женщина, и они живут все вместе как одна семья!

Во втором браке такая же ситуация. Была вроде благополучная семья, но вскоре после нашей свадьбы свекровь разошлась с отчимом, и теперь мой нынешний муж живет для мамы и Даши (это его сестра). И он считает, что он должен и обязан им. А они закатывают ему истерики. Обе женщины не работают, и мой муж их обязан полностью содержать их и, вдобавок ко всему, выплачивать алименты на сына от первого брака.

Денег в семью приносит ровно на кусок хлеба. При обсуждении этой темы агрессирует и обосновывает, что женщин у него может быть много, а мать с сестрой у него одни! А у меня большой вопрос: “А зачем ты вообще женился?” А у него аргумент, что жена должна быть помощницей мужу и помогать ему содержать и заботиться о его семье!!!

А я с этим не согласна. Ведь написано, что оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут они одна плоть. Да и вообще это нормально.

Ситуация для меня очень сложная. Сама я не смогу справиться, а развод не даст ничего, это я понимаю. Со стороны знакомых испытываю стыд. Все смеются, а я с виду улыбаюсь, а внутри надрыв. Неужели всё вернётся на круги своя.

Как мне разорвать этот цикл эмоциональной зависимости моего мужа от своих родственников? Это я так попыталась обозначить эту проблему, но, может быть, проблема в чем-то другом, просто мне нужны какие-то практические шаги, чтобы выйти из этого?

В данный момент я просто наблюдаю за всем происходящим. У мужа денег немного, чтобы обеспечить своих родственников, а у них частный дом, да при этом достойно помогать алиментами своему сыну он почти не в состоянии. Ему от этого плохо. Чувство вины, несостоятельности долга - все это загоняет его в угол, а отказаться от этого он не может. Часто на мне срывает свой негатив.

Кошельки у нас с ним разные. На питание он дает мне немного денег, да при этом еще и высказывает, что я транжирю. Спасибо вам большое за понимание и внимание к моей проблеме. Еще раз благодарю. С ув. Елена.

Ответить »


Комментарии к публикациям


Любовь к женатому мужчине
2008-07-04 »

По этому поводу я могу сказать только одно: без детальной разборки тут не обойтись. Слишком мало информации. Мы знаем, что думает и чувствует Яна, но мы не знаем, что думает и чувствует ее любимый. И вообще вся ситуация представлена несколько однобоко. Сейчас очень модно во всех грехах обвинять мужчин. Они, мол во всем виноваты. А вы попробовали заглянуть ему в душу, попытатьтся понять что там творится? Или он бесчувственный, бесхарактерный чурбан, у которого “только одно на уме”? Думаю, что лучшим вариантом в этой ситуации будет совместный поиск выхода. Яна, если Вы любите и доверяете своему избранному, поговорите с ним серьезно. Если он так же серьезно отнесется к вашим словам и не придумает какую-то отмазку, значит у вас есть будущее. Удачи!



Любовь к женатому мужчине
2008-07-04 »

Здравствуйте, Яна!

Однажды ко мне на консультацию пришла прекрасная женщина лет двадцати восьми. При слове “привлекательность” у ней началась истерика. Оказалось, что она не замужем. Мужчины есть, но только все женатые, да и то всего по 3-6 месяцев удается быть вместе.

При разборе оказалось, что мама с раннего детского возраста говорила ей: “… а то замуж не выйдешь!” или “… а то замуж не возьмут!” Вот девушка и взяла эти слова как программу своей жизни. Сейчас она машет желтым виртуальным флагом “Мне замуж не нужно!”

Молодые парни, желающие иметь семью, обходят её стороной. Женатые прут толпой: на халяму погулять.

Всё изменилось с момента, как она приняла решение отказаться от такой жизненной программы и вернула ненужные ей мыслеформы, программы и связи своей маме. Весь процесс осознания длился один час: 50 минут на понимание происходящего, 5 минут на процесс осмысленного управления мыслеформами и 5 минут на подведение итогов консультации.

Яна, попробуйте докопаться до причин, ЗАЧЕМ вам нужно быть любовницей и разлучницей, ЧТО вы можете сделать для своего счастья, КАК построить свою счастливую семью. Смело делайте первый шаг к своему счастью!

С Любовью,
Василий Сенченко, психолог



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-04 »

Hanma Jujiro я согласен с твоими мыслями и даже поддерживаю тебя.

И скажу пару свои мыслей по поводу этого аниме:

      Как я увидел аниме - как то раз было нефиг делать и листал каналы, я привык что на 2×2 всякая фигня идёт ноооо…. ни в этот раз! Как раз была серия битвы с Ханаямо Каору…. Вообщем попал в нужное место!!! А дальше стал искать этот аниме и нашел ток щас вот качаю пришествие великана.
      Это аниме я полюбил очень сильно. В нём есть красивая подборка музыкального сопровождения, красивые кадры и самое главное ТЕМА!!!!
      Про героев не буду, Hanma Jujiro уже всё сказал.
      Евгений ты красава за то что мульт выложил!!!

И выложе второй сезон до конца пожалуйста!!! Заранее спасибо!!!



Ревность к бывшей жене
2008-07-05 »

Уважаемый Георгий, спасибо за внимание к моим комментариям!



Мама!!! За что…
2008-07-05 »

Здравствуйте. Я буду краток потому что вы все сделали правильно, и попрекать вас в не чем, я сам в жизни потерял многое (друзей, любовь-чувство, родственников) хотя мне и всего 20, я сам принимал и принимаю решения, единственное что я могу сказать что жизнь должна доставлять удовольствие!

П.С. Я не наркоман!!! Больше позитива, Ириш…



Ревность к бывшей жене
2008-07-05 »

Уважаемая Чарнетта Петровна, это не внимание именно к Вашим комментариям, а к тому что Вы пишете. Но в остальном - пожалуйста. :-)

Если Вы хотите обменяться мнениями лично со мной, то могу оставить адрес почты.



Я ушла от любимого
2008-07-05 »

Здравствуйте, Марина.

Во первых, Вы правильно сделали, что ушли от этого человека. Вы как Женщина достойны настоящего мужчины, но только не такого. Конечно сейчас у Вас тяжелое депрессионное состояние с которым справитесь лишь Вы одна, может быть еще подержут подруги.

Но в любом случае видеться с ним больше не стоит и говорить по телефону тоже. Полностью прервать всяческие контакты. Этот человек все время лгал Вам, а это говорит о неуважении, поэтому не может быть и речи о дальнейших с ним отношениях. Ведь он видимо считает правильным встречаться с несколькими женщинами сразу, и навряд ли когда нибудь поймет свои ошибки. Нужно уважать в первую очередь себя, и своим поспупком Вы это подтвердили. С этим мужчиной у Вас нет будущего и Вы сами прекрасно это знаете, может есть на свете малый процент женщин, которых устроила эта ситуация, но Вы к ним не относитесь.

Я понимаю, что сейчас Вам оченьтрудно и больно, потому как Вы все еще любите этого мужчину, но нужно преодолеть себя и забыть о его существовании навсегда. И первый шаг к этому Вы уже сделали, когда ушли от него. Вам нужно начать жизнь с чистого листа как будто этого периода не было в Вашей жизни и не поддаваться ни на какие его уговоры вернуться. Это будет ошибкой.
Попробовать приказать сердцу, мыслям и всей своей сути -ЗАБЫТЬ. И жить дальше.

Я желаю чтобы Вы встретили мужчину, для которого Вы будете Вселенной!



Отчим меня развращал
2008-07-05 »

Аннет, девочки сталкиваются с сексуальными домогательствами, в этом нет ничего исключительного. Поведение отчима - “информация к размышлению” для женщин с детьми: а стоит ли впускать в дом нового мужчину? Что его привлекает - сама женщина или ее дети?

Ласк отчима Вы не хотите, о чем сказали открыто. Домогательства позади. Как мать относится к ситуации и к Вам сегодня, Вы не пишете. Видимо, сейчас это не столь актуально, раз Вы живете отдельно.

Костя поддержал Вас морально, пошел на решительные действия ради Вашего душевного комфорта. Вы пишете о взаимной любви. Но у Вас с Костей разные представления о жизни. Здесь дело не в деньгах, которые ему дает мама. Вам нормальным кажется ходить на работу и заниматься хозяйством, то есть делать то, что НУЖНО. А ему кажется нормальным сочинять тексты, музыку, проводить время с друзьями, то есть делать то, что ХОЧЕТСЯ.

Вы люди разные и всегда будете разные, человека не переделаешь. Настолько ли дорог Вам Костя, чтобы дать ему жить по-своему и просто радоваться, что он с Вами и любит Вас? Он же не требует, чтобы Вы прекратили убирать квартиру и ходить на работу?

А если его образ жизни для Вас совершенно неприемлем и доводит до истерик и скандалов, значит, Костя не подходит Вам для постоянного совместного проживания.



Мама!!! За что…
2008-07-05 »

Ирочка, Я тоже считаю, что делаете вы все правильно. Если человек, даже мама, приносит только негативные эмоции, то нужно постараться его простить, принять такой, какая она есть и отпустить из своей жизни.



Моя мама и я
2008-07-05 »

Здравствуй Олеся!

Ваша мама – это проблема. Вы ничего не пишете о своих чувствах к матери, возможно, вы чувствуете себя виноватой перед ней, и эта вина не дает вам реализоваться Духовно в самостоятельную, самодостаточную любящую себя женщину. Только любящая себя женщина может отдавать любовь.

В физическом мире Вы достигли определенных успехов, но Духовно, как женщина, Вы не развиваетесь, и это может стать вашей серьезной проблемой.

Мир посылает Вам знак в виде агрессии со стороны матери. Вам действительно нужно рвать отношения с матерью, но сделать это нужно аккуратно. Ваш отъезд в другой город не решит эту проблему. Вы связаны Духовно и расстояния здесь ничего не значат. В другом городе, когда будет возможность и хорошее расположение Духа, пообщайтесь с Душой своей мамы через ее фотографию.

С чувством любви к маме поблагодарите ее за свое рождение, попросите у нее прощение за все возможные обиды, простите ее сами и в конце попросите Душу Вашей матери отпустить Вас в самостоятельную жизнь. Сделайте это несколько раз, пока не почувствуете изменения в Ваших с ней отношениях.

Я рекомендую – почитайте Анатолия Некрасова «Материнская любовь».

Всего доброго. Любите себя!



Я медленно умираю
2008-07-05 »

Здравствуйте, Марина!

В борьбе с чувством любви к мужчине вы не даете возможность вашей Душе расправить крылья Любви. Мир послал вам его, чтобы вы Душой пробудились и вновь ощутили полет Любви, но он не ваш мужчина, и это нужно принять с благодарностью.

Постарайтесь это чувство Любви переключить на себя. Ваша Душа задыхается без Любви к себе. Любовь – жизненная, Божественная энергия. Только любящий себя человек может отдавать Любовь, не причиняя своей Душе вреда.

Рекомендую почитать Анатолия Некрасова – «Любовный многоугольник», «Зачем искать половинку», «Учимся любить»…

Любите себя и наслаждайтесь полетом на крыльях Любви!!!



Любовь к женатому мужчине
2008-07-05 »

Первая моя ошибка в жизни женщины - это я поверила словам женатого мужчины “какая у него плохая непонимающая его жена”. Однако он остался с ней, а не со мной. С тех пор в сказки о плохой жене не верю и другим не советую.

Любовницей хорошо быть, имея надежную стену. Если вам нравится этот мужчина - живите, встречайтесь, получайте друг от друга любовь и нежность. Только почему ТЫ заморачиваешься на его проблемах с женами? Это он тебе эти песенки напел? Зачем ТЕБЕ это? У тебя своя жизнь! И то что вы встретились, а ты полюбила - это тоже ТВОЯ жизнь!

А о его человеческих чертах я бы призадумалась. Зачем тебе - одинокой, незащищенной даже нелюбимым мужем, вешать такие серьезные проблемы?



Эксперт недели - Ирина Романенко
2008-07-05 »

20 лет на одной работе. Я – трудоголик, без работы не могу, а вот сейчас ухожу почти в никуда. Новую работу искать нет сил душевных. Работа была интересная, живая, но сейчас такой хаос, беспредел, все твои труды идут насмарку и обесцениваются все усилия для оптимального решения производственных задач. Создался комплекс:кажется, что ничего не умею, все делаю не так, что начальник смотрит как на профи, с которой ему удобно работать и оторать, если что-то просто не успела сделать. А загруженность очень большая и каждый вопрос требует много времени.

Отпуск… но сейчас вдруг почувствовала, что и он не спасет.

К заводу, к людям, к работе приросла. А сейчас чувству, что больше не могу. У мужа нашла только два слова: решила – уходи. Кто я буду после ухода – сама не знаю, никогда не работала. Мне 51 год, потенциал есть, но только не для сегодняшнего положения.

Впервые такое чувство беспредела и безнадеги в работе. Все критикуется, все не так. Не работа стала, а только прикрывательство задницы, чтобы промахнулись, не попали. Самое страшное, что поняла, не работать стала, как лучше, а все силы идут чтобы прикрыться от гнева руководителей, которых на заводе становится все больше и больше… и спрятаться становится сложнее. На каждое написанное слово несколько распоряжений. На каждый шаг тоже. Я не справляюсь с волной, созданной для отмывки зарплат новых начальников. Это что значит? Я дисквалифицировалась как специалист, как профи? Климатический синдром? Возраст? Что это?

Мне тяжело уходить, завтра буду писать заявление. А сил нет. Пожалуйста, поддержите.



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-05 »

А с чего вы решили что Аманаи сын Юдзеро? Может великан не один такой всесильный… А в Аманаи он увидел скрытый потенциал и признал его силу. Ведь и такое может быть. Тем более у Ю и Великана никакого внешнего сходства.



Мой муж флиртует с моими подругами…
2008-07-05 »

Анна, здравствуйте!

Вы знаете, у меня такая же проблема с мужем. Мы женаты год, знакомы два года. Пока дома, все хорошо, стоит выйти на улицу, он смотрит на посторонних женщин так, будто никогда их до этого не видел, что у меня щемит сердце.

Через месяц после свадьбы он мне сказал, что я не такая сексуальная и открытая, как другие девушки, и почему бы мне не стать такой, как они, ведь все данные для этого есть: симпатичная. Потом он стал меня уговаривать сделать пластическую операцию на груди, чтобы сделать их больше. Видите ли, показалось недостаточно. Потом извинился, сказал, что был неправ. Постаралась забыть, простить. Не могу. Что-то во мне сломалось. Я знаю, что у него были проблемы с девушками до меня, что они не обращали на него внимания.

Человек тоже, как и ваш муж, похоже, не привык в своих поступках и чувствах оглядываться на других. Наверно, ваш муж тоже был единственным ребенком в семье, как и мой. Эгоистичность волей-неволей появляется, когда у человека нет опыта обще-жития с другими людьми. Это печально.

И вы знаете, Анна. Я осознала через год после свадьбы (детей у нас пока нет, да я и не хочу от него, сейчас сознательно, а раньше интуитивно), что мои чувства к нему настолько ранены его постоянным непониманием, намеренным или ненамеренным беспечным поведением, неспособностью показать и дать поверить, что любит (раньше говорил, что любит). И я осознала, что будущего у меня с ним нет. Теперь только вопрос в том, когда лучше уйти. Как подготовить для этого почву (для меня это получить профессию и найти стабильную работу), ведь я в другой стране (без гражданства), возвращаться к родителям я не хочу, потому что, подспудно осознаю, что поспешила замуж из-за того, что в родительском доме стало уже невозможно жить.

Вот где была моя ошибка. Возможно, и вы в чем-то ошиблись, на что-то закрыли глаза, сказали себе “все образуется”, выбрав не того человека. Жить с человеком, который причиняет боль и даже не отдает себе в этом отчета тяжело и на протяжении долгого времени невозможно.

Вы сейчас ждете ребенка. Я не знаю, что бы я делала в вашей ситуации. Ждать, пока ребенок чуть-чуть подрастет, потом уходить? Решать вам. Если есть люди, на кого опереться (родители, друзья), я бы решилась. Я от всей души желаю вам мужества принять правильное для вас решение, пусть и нелегкое в осуществлении. Если решите уйти, Бог должен дать вам шанс найти ВАШЕГО человека, который будет любить и заботиться о вас.

Я и себе этого желаю. Я и себе желаю решиться. Вы себе представить не можете, как мне близко ваше письмо, и ваши чувства, и ваше смятение.





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное