Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Публикации специалистов


К проблеме влияния насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств
2008-07-08 »


Остаться в живых: правила выживания со свекровью
2008-07-08 »
Отзвучал марш Мендельсона, разъехались гости, свадебное платье, в которым ты была похожа не свежераспустившийся нарцисс, заботливо убрано в шкаф… Еще вчера ты называлась романтично и трепетно - «невестой», но вместе со статусом законной супруги ты получила еще одно ответственное звание: невестКа. Так одна-единственная буква может полностью изменить смысл слова - и всю твою жизнь… Неважно, живете ли вы с матерью твоего мужа на одной территории, или встречаетесь только по выходным и праздникам - статус «невестки» для любой женщины – подлинный экзамен на психологическую зрелость.


Нормальная беспросветная жизнь
2008-07-07 »
Психологические травмы от проституции сравнимы с травмами ветеранов войны и жертв пыток. Симптомы те же - навязчивые воспоминания, тревога, депрессия, бессонница. Нередки самоубийства. Клинический психолог Светлана Ильина в течение пяти лет проводила первое в России психологическое исследование проституции, которое легло в основу ее кандидатской диссертации.


Сам себе Дед Мороз, или Новая жизнь в подарок
2008-07-07 »
Понедельник, первое число месяца, начало весны (лета, осени, зимы) – каждый из нас хотя бы раз пытался «начать новую жизнь», приурочивая свое возрождение к календарю. Наша тяга к изменениям и улучшениям текущего велика, но особенно она возрастает в канун Нового Года. В предпраздничной лихорадке мы клятвенно обещаем себе самим самый главный новогодний подарок… себя самих. Только – улучшенную версию, прошедшую «апгрейд». Я – новый, другой, лучший, чем вчера: что может быть замечательнее в только что начавшемся году?!


В сетях волшебного романа
2008-07-07 »
Еще десять-пятнадцать лет назад популярными способами знакомства были летние студенческие лагеря, дома отдыха и даже… психологические клубы, где собирались люди, жаждущие познать себя и повысить собственную самооценку. Искавшие женихов посолиднее или невест побогаче опирались на рекомендации родителей и их друзей. Сегодня самым популярным способом знакомства, оставившим позади все иные, стал Интернет.


Обращение к читателям


Лидер или “серая мышь”?
2008-07-08 »

Здравствуйте! Меня зовут Катя и мне 15 лет.

Не знаю, можно ли мою ситуацию назвать проблемой, но она определенно доставляет мне неприятности. Знаю, есть случаи гораздо серьёзнее но, я надеюсь, вы сможете помочь и мне. Это похоже на письмо 17-летней Майи, которая недавно писала вам о том, что не может избавиться от внутренней скованности при посторонних людях.

Я никогда не считала себя хуже других, скорее наоборот. В кругу моих друзей, в семье, в классе и в школе я чувствую себя уверенно, мне хорошо и никакой скованности и в помине нет. Все считают меня лидером, и учителя вечно отправляют меня на лидерские тренинги, сборы,в лагеря и т.д.

Так вот, впервые побывав на таком сборе, я осознала, что никакой я не лидер, и в незнакомой компании веду себя, как серая мышь. А поскольку я как бы привыкла быть в центре внимания, то такие ситуации очень меня задевают, раздражают и заставляют замкнуться в себе.

Есть полно людей красивее, умнее, лучше и общительнее меня. И мне сложно с ними! Если человек подавляет меня, я не могу с ним общаться. Но если только я вижу кого-то, кто выглядит как-то скромно и стеснительно, я подойду к нему и буду общаться ещё больше, чем обычно. Понимаете, я знаю как найти индивидуальный подход к каждому поодиночке, но не знаю, как общаться в компании.

И ещё. Понимаете, мне не хочется общаться совсем. У меня никогда не было парня. Я нравлюсь многим мальчикам, но все они придурки. Знаете, опять срабатывает этот принцип – мне не нравится мальчик, я с ним спокойно общаюсь и начинаю нравиться ему. А если бы мне кто-то понравился, я бы просто не смогла с ним общаться.

Последнее время больше всего я мечтаю о том, чтобы купить огромную кучу книг и сидеть дома целыми днями. Мне кажется, я становлюсь интровертом.

Если у Вас будет время, я бы очень хотела, чтобы Вы помогли мне и подсказали, как научиться общаться с людьми.

Ответить »


Комментарии к публикациям


Любимый не спешит на мне жениться
2008-07-07 »

Шевченко Алевтина, из Ваших слов совсем невозможно было догадаться, что речь о лучшем понимании :) Я-то как раз думал, что Вы говорите именно о ревности (дешёвой :)).

Что ж, теперь всё встало на свои места :) Вот только вопрос возникает - а зачем ей заводить мужчину-друга?

Вы и правда считаете, что мужские журналы сильно улучшат понимание мужчин :-) Как и Космо улучшит понимание мужчинами женщин? :-)

Мне, кстати, кажется, что понять мужчину довольно просто - достаточно не придумывать смысл сказанного мужчиной, не пытаться додумать, что имелось в виду :) Это не так сложно - воспринимать информацию, а не искать причины её появления ;) И ещё неплохо смотреть на поступки - они говорят о мужчине (да и о женщине) гораздо больше слов :)



Как удовлетворить парня?
2008-07-07 »

Брек :)

Мало кто умеет что-то в сексе из европейцев. Как мужчины, так и женщины.

Никто не учит. Это табуированная в нашем обществе тема.

А то, что происходит с СМИ - лишь профанация сексуального влечения, изначально заложенного в человеке.

Поэтому отсутствие оргазма среди женского населения европейских стран стал вариантом нормы, как и половое бессилие среди мужчин чуть за..

С моей точки зрения сам заголовок: “Как удовлетворить парня” уже ошибочен.

Если двое занимаются таинством реального секса, происходит совместный выход в иное пространство. Очищение организма, которое по одному возможно при иных духовных практиках, но мало чем напоминает среднестатистический оргазм.

А то, что предлагается в данной статье смахивает на онанизм с помощью живой игрушки.

Евгений, надеюсь, мы останемся друзьями? :)



Ревность к бывшей жене
2008-07-07 »

Уважаемая Чарнетта Петровна!
Я могу оставить адрес - wander@donpac.ru



Может это что-то со мной?
2008-07-07 »

Уважаемый Юра,
Мне бы хотелось, что бы вы были счастливы с вашей девушкой.

Хорошие отношения, как мне кажется, отличают: симпатия, уважение, доверие и верность. С обеих сторон.

Из твоего письма видно, что по отношению к девушке у тебя все это есть, а у нее не все. Если в самом начале отношений (2 месяца -это не год и не два, и тем более не 10) нет уважения к вам, то дальше можно прогнозировать только худшее, если не случится чудо и твоя девушка не захочет сама изменить себя. Ты сам ее изменить не сможешь, так только можно показать человеку, что ты его не принимаешь таким, какой он есть…что с успехом и показывает тебе твоя девушка.

Подумай, что больше ты ценишь в девушках вообще и какую девушку ты хотел бы видеть в роли своей любимой. Сходятся ли твои мысли и реальной образ? Если да, то прекрасно. Если нет, то это значит, что стоит продолжить поиски.

Конечно же, выбор всегда только за тобой.

Удачи тебе во всем.



Может это что-то со мной?
2008-07-07 »

Ты её просто раздражаешь. Ты ей надоел. Ты ей не нужен. Возможно даже, она не знает как от тебя избавиться :).

Тебе что самому это не понятно?



Любимый не спешит на мне жениться
2008-07-07 »

Единственно верный путь – ждать, не давить на человека, не провоцировать его. Только озвучивать свои желания и надеяться, что когда-нибудь он их разделит.

Александр, помимо шуток, задержка у женщин бывает и правдой.

Для вас – это злая “шутка”, после которой вы чувствуете себя вправе уйти без оглядки. Ну да, ну да – это как раз та логика, которая зовется мужской.

Знаю два реальных примера, когда беременные женщины ужасно переживали неопределенность отношений и своего положения - спазмы сосудов ухудшают кровоснабжение, ребенок задыхается, вертится и пуповина обвивает шейку младенца, что при рождении приводит к инвалидности - ДЦП.

Так вот - я за то, чтобы дети были СПОКОЙНО рождены в семье, в атмосфере ОПРЕДЕЛЕННОСТИ и психологической СТАБИЛЬНОСТИ. Ради этого кое в чем убедиться не грех.

А “ждать” бесконечно — это путь зависимых. Мучительный и бесплодный.

Алевтина уже 4 года делит кров с МЧ - что еще он для себя не выяснил и не решил? Может, тут надеяться и ждать глупо и бессмысленно?

Многое в этой ситуации за кадром.



Как удовлетворить парня?
2008-07-07 »

Уважаемые мужчины! Не легче ли было, просто, написать – что все мужчины любят оральный секс и женщине хорошо иметь это в виду?! :)

Некоторым оральный секс нравится и не вызывает отторжения. Тогда все прекрасно. Но указанная в письме девушка просила указать ей ИНОЙ способ удовлетворения парня. Для неё этот вид ласк неприятен. Почему и что за этим стоит - другой вопрос. Но именно ей не хочется так удовлетворять своего парня. Ему в свою очередь может вовсе и не неприятно. Возможно ему нравится удовлетворять её орально. Так что вопрос не в том. что ему неприятно. но он делает. а ей неприятно. но она не делает. Отнюдь….

Неужели при такой ситуации вы будете вынуждать девушку делать то что ей не хочется.? На мой взгляд - в постели все должно быть добровольно и желанно для обоих. Вот тогда хорошо. Вот тогда можно говорить о настоящем удовлетворении обоих. А пересиливать себя “во имя….” Глотать всякую каку… :) Очень уж высока должна быть цена :)



Как удовлетворить парня?
2008-07-07 »

Брек :)

Вы за это еще ответите, хулиган!

Уважаемые мужчины! Не легче ли было…

Отвечаю Марго — Не легче.

Поймите вы, статья эта, для того и написана чтобы вызывать сильный резонанс мнений. Не принимайте близко к телу, но и имейте ввиду, что слова на бумагу ложаться на каком-то основании.

На некоторых моментах (Глотать всякую каку…), намеренно поставлен акцент.

А в одном из периодических изданий, меня просто за эту статью забросали бананами. Все это не может не радовать! :)



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-07 »

Насколько я знаю, Аманай на самом деле не сын Юдзиро, а привел он его на турнир только из чистого любопытства, потому что сам никогда раньше не видел такого стиля.

To Hanma Jujiro:

Там очень хорошо рассказывается, почему Юдзиро схавал пощечину Аманая.

Ю рассказывал про свой боевой стиль, и звучало это примерно так: “Сила в любви, и если ты любишь человека по настоящему, то можешь заранее предугадать, какой удар он будет ждать меньше всего”. Так и получилось. Юдзиро тогда мочил какого-то чела, и Аманай сзади отвесил ему оплеуху.

И еще я никак не могу понять одного: я вот все наблюдаю за Баки, за тем, как и с кем он дерется, и вижу только одно, что на данный момент у него нет никаких шансов против Юдзиро! Я честно не понимаю как он будет с ним драться?



Как ее вернуть?
2008-07-07 »

Марина Бондаренко, Браво!!! 100% за вас.

Антон, попроси её встретиться с тобой где-нибудь в спокойном месте, обьясни ей всё, что ты рассказал нам, раскайся и не жди прощения. Я не думаю, что Она к тебе вернётся, любящая женщина простит всё, кроме пренебрежения ею!

Я считаю что раскаяние перед ней нужно тебе самому, чтоб она знала как ты её сильно любишь, как ты всё понимаешь… Если Тёплые моменты в вашей жизни так же сильны в её воспоминаниях как раньше, тогда всё будет хорошо!

Я не понимаю почему ты так тянул, я бы давно женился на твоём месте!



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-07-07 »

Полностью согласен с Сергеем! Это статья женщины-робота, которой нужно всегда выбивать 100 из 100! Да и вообще Секс не ради оргазма, а ради чувств. Когда ты видишь как она тебя любит, нежно прикасается к тебе, ласкает, кусает, играет…да всё что угодно, любые проявления внимания, говорящие: “Эй я от тебя без ума, я не знаю как мне быть без тебя, ты моё счастье, ТЫ МОЁ Я!” Ради этого и есть секс - слиться в эмоциях вместе, почувствовать друг друга, быть единым целым при одной мысли потери которого не хочется жить!

В общем, в Топку ПРАГМАТИЧЕСКУЮ статью…



Как удовлетворить парня?
2008-07-07 »

Ну если это вас радует, Евгений, то пусть вам будет счастье!

Ясно, что только резонанс эта статья и может вызвать. Я тоже написала ради резонанса. Чтоб вас порадовать.

А могли бы и по существу что-то написать… толковое… особенно если опыта много по данной части.



Любимый не спешит на мне жениться
2008-07-07 »

Нет, Александр, понять мужчину девушке совсем непросто. Она думает, что он умный, хитрый, коварный, хочет её использовать, что у него есть страшный план. И даже не может предположить, что многие его поступки продиктованы элементарными страхами, незрелостью, поверхностным пониманием собственных интересов в отношениях с женщиной (опять же из-за эмоций, которые ещё и под жестоким запретом).

А чем плох для девушки мужчина-друг. Не раз замечала, что помогает. Даже есть исследования, что если у девочки есть брат, то проблем в личной жизни меньше. А мужские журналы помогают преодолеть границы мужской субкультуры с её казарменными понятиями и обязательными предрассудками и стереотипами - тёлки хотят замуж, любят большие члены, смотрят сериалы и т.д. Многие умные мужчины читают женские журналы, а некоторые даже их издают :)



Вреден ли онанизм?
2008-07-07 »

Сейчас есть специальные курсы этого дела за границей. Хорошо, когда что-то приносит тебе радость - игра, компьютер, вино, но плохо впадать в зависимость от чего бы то ни было. Всех удовольствий в меру и не теряя достоинства.



Как удовлетворить парня?
2008-07-07 »

Марго!

- Уважаемые мужчины! Не легче ли было просто написать, что все мужчины любят оральный секс и женщине хорошо иметь это в виду?! :)

- А с чего Вы взяли, что ВСЕ мужчины любят оральный секс? :) Опять собственные домыслы ? Скажу честно - люблю, но не больше всего остального. Почему Вы ставите такое ограничение, что мужчины обязательно должны об этом говорить?

Вообще, занятно… Все девушки любят, когда мужчина сам ищет и находит :) Но почему же девушки так не любят сами искать, ставя в вину желание мужчины орального секса чуть ли не как единственного желания?

Снова эгоизм…

- Указанная в письме девушка просила указать ей ИНОЙ способ удовлетворения парня

Марго, а этой девушке САМОЙ поискать - чувство прекрасного не позволяет? Или мы тут должны знать, что конкретно нравится конкретному мужчине? Может, она предполагала, что ей тут сейчас начнут доказывать про оральный секс, и тут она станет королевой.

- Опять вы про оральный секс! Все мужики одинаковы! :)

- И последний вопрос: “А почему она не может ПРОСТО СПРОСИТЬ У СВОЕГО ПАРНЯ?”

- Неужели при такой ситуации вы будете вынуждать девушку делать то, что ей не хочется?

- А кто сказал, что НОРМАЛЬНЫЙ мужчина будет ВЫНУЖДАТЬ? Вы снова сами додумали ? Но замените слово “вынуждать” на более обоюдоприемлемое, например, “предлагать”, “просить” и т.п. и оценка действия мужчины немного изменится. Не правда ли? ;) Равно как в аналогичных случаях с женщиной :)

На мой взгляд в постели все должно быть добровольно и желанно для обоих. Вот тогда хорошо. Вот тогда можно говорить о настоящем удовлетворении обоих. А пересиливать себя “во имя…” глотать всякую каку…

- Марго, - вы говорите о постели, о “каке”, об удовлетворении, о пересиливании… о чём угодно, кроме одного - самого простого. Кроме Любви ;)



Новые темы проекта


я посмотрела, как ищет мужа ксения стриж.
2008-07-07 »
Я посмотрела, как ищет мужа Ксения Стриж.
В проекте происходят какие-то грустные вещи. Последняя серия заставляет меня думать о том, о чём с самого начала проекта можно было бы подумать, но не хотелось. Потому что хотелось верить в лучшее, но, увы.… Опять таки, хотелось соблюсти правило – не делать скоропалительных выводов, сначала понаблюдать, уловить тенденции. Но вот, уже 5 серий прошло – достаточное время, что бы выявить существующие закономерности.
В этой серии Ксюша познакомилась с Леонидом, Алексеем, Андреем, Олегом. За те прошлые серии, которые я видела, у неё были свидания с 4 мужчинами, и неизвестно, сколько их было в той серии, которая нами пропущена. Таким образом, общий счёт знакомств наверняка больше 10. Ну и что? И где развитие отношений? Мужчины на первый взгляд все - вполне, на достойном уровне. Это действительно так, ведь просто хотя бы по условиям телепроекта в телевизор не возьмут показывать каких-нибудь завалящих. Естественно, у каждого из них есть недостатки. Можно подумать, у Ксюши их нет.
У Ксюши, сохраняются все её невербальные как позитивные, так и негативные сигналы. К сожалению, негативные сохраняются, потому что, опять-таки, к сожалению, они ею не осознаются, проще говоря, она сама за собой этого не замечает. И почти никто из её окружения не говорит ей о них. Вот тут, кстати, интересно. Были люди в её окружении, которые ей сказали об этом! Прямо в этой серии! Только она на них обиделась и от их слов отмахнулась. Помните, кто и как ей о них сказал, и почему она отмахнулась от этих высказываний?
В данной серии 2 человека сделали свои комментарии о её невербальном поведении. Это было 2 мужчин, не её друзей, просто знакомых, практически посторонних. Они её не убедили, а скорее, вызвали отторжение. А знаете почему? По 2 причинам, которые хорошо известны психологам. Это 2 психологических закона. 1 закон: При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому у них положительное отношение, и наоборот – труднее принимают, даже отвергают позицию того человека, к которому у них эмоционально отрицательное отношение. То есть в данном случае, эти 2 мужчин не были для Ксюши лидерами мнения, авторитетными личностями. Кто в нашей жизни для нас лидеры мнения? Это те люди, которых мы очень уважаем и любим, которые нам очень симпатичны. Чаще всего это наши близкие друзья и родные, или просто важные для нас личности. Вот к их - то словам мы прислушиваемся – иногда, не всегда, конечно. А если человек для нас незначим – мы не будем воспринимать его мнение всерьёз.
А вот и 2 причина: потому, что высказывания людей могут не совпадать с имеющимися у нас представлениями о себе, как о личности. Потому что существует 2 закон психологических коммуникаций: люди легче примут ту позицию, которая как минимум, не противоречит другим их собственным взглядам, и как максимум, совпадает с другими их собственными взглядами. То, что сказали эти дяденьки Ксюше, противоречило её собственным взглядам на себя (или о себе).
Ксюша перехватывает инициативу в диалоге, не делится этой инициативой с собеседником, то есть много говорит, не делает пауз, чтоб дать человеку высказаться, чересчур много шутливого тона, как будто, всё о чём она говорит – для неё не имеет серьёзного значения, высокомерно прищуривается. …Уф! Бедная Ксюша! Ну что ж она так сама себе вредит - ведь портит впечатление! А сама - такая интересная женщина…. В защиту Ксюши скажу, что у всех дела обстоят примерно так же. У каждого есть какой-нибудь недостаток, который сам в себе не замечаешь, теневая сторона, так сказать.
Так что же сказали дяденьки: один на ужине в театре в Петербурге ей сказал - дескать, посиди молча – это так нравится мужчинам. А второй - моряк Андрей, сосед тёти, сказал не ей, а о ней, когда давал интервью перед телекамерой: в сравнении с Ксюшей выигрывает её сестра Вика – держится с достоинством, знает себе цену.
А Вика и вправду, сидела на той встрече с Андреем у тёти в гостях и помалкивала.
Жаль, но эта информация до Ксюши не дошла, правда, жаль. А почему не дошла – смотрите 2 вышеназванных психологических закона.
Сцена в мебельном магазине – это, конечно, вообще ужас. Ксюша подвергла себя такому испытанию – ни одной женщине не пожелаю. Она дала повод отнестись к ней с пренебрежением. На что они там, в проекте, рассчитывали, когда эту сцену придумывали? Что серьёзные нормальные мужчины полезут на кровать? Нормальные мужики, с серьёзными намерениями, которые понимают, что такое семья? Естественно, на кровать полезли совсем другие. В общем, тут, конечно, надо выбирать что – то одно: или семья, или плохой вкус. В данной сцене плохой вкус победил. Ксения потом с возмущением говорила: интересно, о чём эти люди думали, когда шли сюда?
Я бы задала вопрос: интересно, а она – то о чём думала? Это действительно интересно. Такое впечатление, что здравый смысл ей в этом вопросе отказал, если только не…и вот он, грустный вывод! Не хочет она замуж на самом деле. Просто в шоу снимается. Тогда и сцена в мебельном – это просто ради шоу, ну, неудачно получилось… Но тогда надо народу сказать правду, а не морочить голову. Ведь женщины-то в стране смотрят, надеются рекомендации получить. А знаете, почему ещё этот вывод – грустный? Потому что обманута в данном случае сама Ксюша. Потому что другая часть её личности всё-таки замуж хочет.
Тон речи у неё бывает насмешливый. Помните, разговаривала она с моряком Андреем, он ей про свою жизнь рассказывал, а она ему как ляпнет – если вы на рыболовецеком судне работали, от вас рыбой пахло! Ляпнула – с такой своей усмешечкой. Естественно, от него пахло рыбой, у него работа такая была. Это что, можно высмеивать?
А потом, когда она с Олегом в питерском театре познакомилась, он её пригласил на свидание, а что получилось? Он ей рассказывал, что его девушка бросила, а она в ответ так резко: ты не прав, это окурок бросают, просто ты ей надоел.
Опять тон речи. Резковатый, насмешливый. А этот высокомерный прищур, а эта напористость… Это всё хорошие способы унизить собеседника, бессознательно, конечно.
Собственно, чего хочет Ксюша? Сейчас уже даже трудно понять, но вообще то – она же хочет завязать хорошие отношения. А для этого собеседника надо расположить к себе, понравиться. А для этого надо вызвать у него приятные эмоции. Проще говоря, Ксюша должна говорить и делать что то такое, что собеседник мысленно будет ассоциировать с приятным для себя. Ну, элементарно же!
По-моему, не стоит так резко говорить человеку на 1 свидании, что он кому-то надоел. Это у него вызовет неприятные эмоции, которые он устойчиво сцепит с вашим образом у себя в сознании или подсознании.
И не стоит говорить резко человеку на 1 свидании, что он неправ, эта категоричность отталкивает. Если, конечно, он на свидании не выпил бутылку водки. Тогда он, конечно, не прав. Но, если, как в случае с Олегом, сказать такое, когда он душу раскрывает - то оттолкнёте, как пить дать.
Но всё это нельзя назвать в полном смысле слова «ошибками» Ксюши. Потому что это было бы ошибками, если бы Олег ей понравился, а она нечаянно, так сказать, всё испортила. А ведь в жизни это с каждой может случиться. Отталкиваем людей, так сказать, нечаянно, неосознанно.
Но, судя по всему, Олег Ксюше не понравился, так же, как и другие мужчины, и тогда, не заботясь о впечатлении, которое она создаёт, она всё это и ляпнула. Но почему же, почему ей никто так и не понравился? Почему она всех назвала инфантильными в конце серии? ….. Может, у вас есть ответ?
Справедливости ради, нельзя не сказать, что и у мужчин есть свои ошибки (как и свои сильные стороны). Но я о них тут подробно не говорю, всё таки каждый их них появляется в кадре лишь на несколько минут, и они – главные герои всей этой истории.




© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное