Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Публикации специалистов


Отличие мнения от факта
2008-07-14 »

Предлагаю вам обратить внимание на то, что происходит, когда факты и мнения перемешиваются случайным и неслучайным образом. Кредит доверия проще получить при предъявлении фактов. Напомню, факт, это то, истинность чего доказывать нет необходимости, это то, что является всем известной истиной, либо можно легко проверить. Таким образом, сталкиваясь с фактом, наше сознание не напрягается, чтобы понять верить этому или нет, а воспринимает без особой критики, как данность. В связи с чем, если среди определенного количества фактов, вдруг примешиваются мнения, то они воспринимаются с меньшей критичностью.



Гляжусь в себя, как в зеркало...
2008-07-14 »
Великий психотерапевт и философ Эрик Фромм как-то описал своего пациента на смертном одре, который, умирая,  из последних сил прислушивался к причитаниям близких. Те горестно сетовали, что теряют доброго, умного, интеллигентного, порядочного, красивого человека. Когда причитания смолкли, умирающий с гневом прошипел: «Вы забыли упомянуть мою скромность!»


Контроль эмоций
2008-07-13 »

Есть такое понятие «детская непосредственность», оно говорит о том, что человек внешне такой же, как внутри. Согласно названию, свойственна она чаще детям, которые обычно расстаются с ней в возрасте около 7 лет. Выражается эта непосредственность в том, что ребенок тут же реагирует на ситуацию, проявляя те эмоции, которые она у него вызвала. Мы, мудрые взрослые, говорим: «Не научился еще себя контролировать, контролировать свои эмоции».



Мнение, факт, претензия на факт
2008-07-13 »

У меня есть предположение, что наши повествовательные высказывания являются либо фактами, либо мнениями, либо на эти звания претендуют. То есть, условно разделю высказывания на факт, мнение и претензию на факт. Как их отличить друг от друга?



Игрушки для спальни
2008-07-13 »
Нет, речь пойдет вовсе не о розовых плюшевых зайцах и неопределенного цвета метисах медведя и бультерьера, которые мы получаем в подарок от дальних родственников и близких сослуживцев на вошедшие в моду дни Святого Валентина и Святой же Пасхи. Речь пойдет о сексуальных аксессуарах – предметах для того, чтобы разнообразить и расцветить яркими красками свою сексуальную жизнь.


Новости проекта


Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-13 »

Шевченко АлевтинаЯ киевский практикующий психолог и психотерапевт, Член Украинского союза психотерапевтов, автор многочисленных публикаций на психологическую тематику (”Зеркало недели” и др).

Помогаю при тревожности, фобиях, плохом самочувствии, а также различных проблемах межличностных отношений дома и на работе, включая детско-родительские отношения в любом возрасте, стратегии построения любовных отношений, продвижение по карьерной лестнице, личностный пиар и популярность.

Не даю директив и указаний, работаю в гуманистическом направлении клиент-центрированной психотерапии. Если Ваша проблема кажется Вам уникальной - можем разобраться в ней вместе на индивидуальной консультации в Киеве, запись по тел. 8 (067) 593 23 83 или киевский 28 555 90. Письмо на электронный адрес alevtina-shevchenko@ya.ru позволит получить первичную бесплатную психологическую помощь или полноценное психотерапевтическое он-лайн консультирование.

Пошутить и снять страх перед психологом можно в моём живом журнале.

Эту неделю (с 14 по 20 июля) мне предложили занять пост «Эксперт недели». Вы можете задать вопросы в виде комментариев к этой теме, здесь же позже читайте ответы на них. Чтобы не пропустить мой ответ - подпишитесь на комментарии к этой странице. С наилучшими пожеланиями!



Комментарии к публикациям


Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

to Hanma Yujiro

- наверно ты прав насчёт Кайо. Хотя обидно смотреть как карате едва ли уступает кунг-фу…

- насчёт комментария 12 Июль 2008 в 22:48 ловко придумал… Интересно было бы посмотреть такой Фильм. Хотя де Витто врядли потянет на роль Токугавы.

Ток мне непонятно, почему второй сын Юдзиро не смог продемонстрировать того что Баки показал в поединке с Рецу. Ведь у него тоже должна быть такая способность???!!!



Осторожно! — Стерва!
2008-07-13 »

Шевченко Алевтина,

Автор свои страхи выдаёт за научные истины?

Автор статьи выдаёт СВОИ СТРАХИ - это диагноз. Не подменяйте понятия ;-)



Мама против отношений
2008-07-13 »

Поговорить с матерью. Узнать, почему он ей не нравится.



Мама!!! За что…
2008-07-13 »

В Священном Писании сказано “Почитай отца твоего и матерь твою”

Это потому, что священное писание придумывали родители. :)



Охота к перемене мест
2008-07-13 »

Вот видите, Вы и сами обратили внимание на то, что мы говорим о разных вещах - построение и спасение.

Разница в том, что спасают УЖЕ ПОСТРОЕННОЕ :)



Копилка негативных эмоций
2008-07-13 »

Спасибо за тему. Разделяю Ваше сожаление - почему же раньше этого не знали или не придавали значение?! Даже больше, мне кажется, что страдание возводилось в некий культ. Жизнь - страдание. Женщины - всегда страдают. Женщина должна терпеть (вы же женщина - терпите! Знакомо?). А мужчины - мужественно переносить… И лучше страдать, молча, стоически, героически… И если есть “величие в страдании”, то, что с желанием от него освободиться?

Я знала человека, который собирал страдания, как камни. В моей метафоре это так выглядело: в любой ситуации находился повод к страданиям, любовно выделялся и складывался в рюкзак. Спроси у этого человека “Как дела?!” он в ответ откроет свой заплечный необъятный мешок и начнет все камни демонстрировать, начиная с полутора лет… И мне всегда казалось, что этот человек любит эти страдания, и себя в этих страданиях и гордится ими и очень ему хотелось, чтобы окружающие восхитились стойкостью… Земля ему пухом… Долго с таким мешком не прожил… И жалко и горько…

А ведь чего проще - в твоем ботинке камушек - тебе и вытряхивать….если знаешь, что можно..



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

to Hanma Yujiro:

Да, очень интересно было бы посмотреть на реакцию Великана!

По поводу актеров, которых ты подобрал на роли героев аниме. Мне кажется, что Элайджа Вуд точно не подходит для роли Баки Ханма.Там даже ни каких сходств нет (тем более, что у Элайджа огромная щель между зубов).

И вообще, я считаю, чтобы фильм был похож на это аниме, там должны сниматься актеры разных национальностей. Т.е Баки должен представлять актер из Японии, Адрианова Горлана из России и т.д.



Помогите разобраться в отношениях с девушкой
2008-07-13 »

Viot, возможно, Вы правы, и мы ситуацию до конца не знаем. Я делал свои выводы лишь со слов Алексея, не пытаясь додумать то, что он и так достаточно подробно описал. Ладно бы, из письма какие-то моменты были бы непонятны, тогда можно предполагать что угодно.

Например, Вы пишете:

а вы не видели мужчин, которые обязательно окажут внимание всем девушкам в компании, и когда нет жены, и когда она рядом.

И вот что пишет Алексей:

у меня такая черта характера, что я не гулящий совсем, меня всегда тянет в семью, любую свободную минуту посвящаю им, но моя девушка укоряет меня в этом, говорит, все мужики как мужики, гуляют там, чем-то увлекаются, у нее ревности ко мне совсем нет, заставляет меня можно сказать пропадать вечерами (чтобы отвлекался от своих же мыслей).

Очевидно, Вы выдумали то, чего именно в данной ситуации врядли происходит.

ВООБЩЕ я соглашусь с Вами, что есть такие мужчины и женщины, оказывающие внимание всем вокруг. Но В ЧАСТНОСТИ, в ДАННОМ СЛУЧАЕ такого с Алексеем я не увидел!

Иначе говоря, она попросту играет с Вами (раз ей так важно Ваше положительное мнение)…

- нелогично. если ей важно его хорошее мнение, то (по нашей, женской логике :) значит, она дорожит им. Боится, что узнав что-то, он расстроится или уйдёт - и не хочет этого. Потому и врёт”.

Viot, Вы путаете “дорожить” и “удерживать”. Она им не дорожит, она его удерживает рядом, чтоб не сбежал :) Зачем ей это - вопрос второй. Но если “дорожить” - это действие, в основе которого лежат чувства к человеку, то “удерживать” - это действие без чувства.

Это из серии “ревнует - значит любит”, а если нет повода ревновать, то и любить не за что?

Если нет повода ревновать, то не ревнуют. Не додумывайте за меня ;)

Но когда она сама толкает его к тому, чтобы был повод, когда этот повод появляется, а всё равно не ревнует - любовь под большим вопросом. Да она сама же прямо и говорит, что не ревнует, т.е. вообще не ревнует, есть повод или нет.



Мама против отношений
2008-07-13 »

Здравствуй, Юля!

Если ты уверена, что твой парень – человек, для которого ты готова сделать все, что можешь, лишь бы жизнь его стала замечательной и красивой, и наоборот, если уверена в том, что он относится к тебе также, то борись за то, чтобы быть вместе. Уходи к нему в общежитие, снимайте комнату, квартиру. И не обращая внимания на мамино отношение. Ты сама – личность. Взрослая.

Если же ты еще молода, то наберись терпения и наблюдай все вокруг, делай выводы. Если честно, то я не очень поняла, в чем ты так зависима от мамы: в материальном плане или только в эмоциональном? В любом случае, если ты сама не можешь понять, почему ты от нее зависишь, ты не сможешь кардинально решить свою проблему. Мир принадлежит сильным, и свою любовь могут защитить лишь сильные. Ты говоришь, что мама твоя неправа. Так в чем дело? Убеди ее в своей правоте, сделай свою жизнь красивой, в которой есть любовь, которую ты сохранишь навсегда.

С уважением, Марина Бондаренко



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

Народ, что вы все мучаетесь с выбором актеров для сериала Боец Баки. В мульте как раз были задействованы реальные бойцы, с которых и рисовались такие харизматичные герои мульт-сериала. На оффсайте, как раз все о них написано и рассказано. И на роль Баки был взят реальный боец Таира.

Всем кому интересно, прошу сюда!



Обращение
2008-07-13 »

А это проблема не только русского языка. Живу в Гeрмании, здeсь тожe нeт нормального общепринятого обращения. Ко мне обращались от “милостивая госпожа” (”gnädige Frau”) до “фройляйн” и даже “синьора”. Во Франции есть стандартное обращeниe - мадам, мeсьe, “мeсьeдам”, если пара. В Италии, ясное дело, синьора. А вот в Англии тоже, кажется, нет такого универсального слова.

Или eсть? Скажитe, кто знаeт.



Мама против отношений
2008-07-13 »

А почему ей не нравится ИМЕННО этот парень?

Может быть, причина какая-нибудь устранимая? Например, то, что он в общежитии живет? Или может быть он пьет? Или - мне кажется, вы ОЧЕНЬ молоденькая, если судить по письму - она возненавидела его просто за то, что у вас возможны близкие отношения, может быть, беременность? Потому что моя мама ненавидела моих друзей парней именно по этой причине ;) Даже мужу моему не разрешала мне руку на плечо положить :)



Я не хочу его терять! Но не могу не обманывать…
2008-07-13 »

Какой бы он хороший программист ни был, залeзть в твою пeрeписку он мог только двумя способами - узнав твой пароль или подружившись с администратором почтового сeрвeра.

Так нужен ли тeбe чeловeк, который не только шпионит за тобой (это можно понять), но и считает это совeршeнно нормальным и нe стeсняeтся об этом тeбe сказать?



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

Hanma Yujiro

Со всем согласен кроме Ороти Доппо (Брюс Уиллис маловат малость будет).
Да и Траволта не тянет на Каору Ханаяму , также я думаю что стоит засунуть туда Брэда Пита и бюджет у фильма не окупиться и через 20 лет. Джекман должен играть Като а Даниэйл Крэйг Ороти Кацуми, а вот кому отдать роль баки я не знаю.

И кстати мне очень интересно КАКИМ образом забеременела мать Джека?

Наська

Аниме-то японское и актеров из разных стран у нас набрать не получится потому, что кроме Голливуда мы больше никого не знаем, однако если ты знаешь подходящие кандидатуры, то говори.



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

Значит надо проводит кастинг :) Вот и все!



Копилка негативных эмоций
2008-07-13 »

Здравствуйте, Наташа!

Давно и с удовольствием читаю ваши статьи. Что в них замечательно? Они заставляют думать. И не просто – а размышлять, соотнося какие-то моменты со своей жизнью. Когда находишь свои ответы, то становится еще замечательней. Любой мысли предшествует толчок. Вот таким «толчком» послужила ваша статья про негативные эмоции. Вы спрашиваете о наших мнениях. Попробую сейчас написать свое.

Знаете, мой «стакан» никогда не наполняется доверху. Почему? Скажем так, мой «стакан» вмещает в себя не только негативные эмоции, а просто – эмоции, которые заполняют его с разными знаками. Негативные идут «в плюсе», а положительные – «в минусе». В разные периоды жизни «вода» там, конечно, появляется, но исчезает очень даже быстро. Порой просто «испаряется» - жизнь не стоит на месте, а имеет тенденцию двигаться, изменяться – что-то новое приходит в жизнь – горячее, дышащее и капли одна за другой улетучиваются. Но чаще – просто собственные мысли-размышления о негативной ситуации приводят к тому, что в корне меняют мое отношение и начинают действовать со знаком «минус», осушая стакан. Все просто – «эмоции» вещь нестабильная, и полностью зависит от того, какой образ жизни ведет человек, что в жизни для него главное и важное. Я свою строю так, что в ней, конечно, существуют эмоции, но в большинстве своем они – положительные. Почему-то с некоторых пор я воспринимаю свою жизнь, как череду замечательных вещей. Все в ней замечательно. Я перестала идти на поводу событий, которые тянули бы меня назад и «заполняли» стакан. Любую проблему можно решить. И что еще замечательнее, ее всегда можно решить так, что в результате выходит еще лучше, чем было до начала ее возникновения.

Что касается «камушка» в ботинке.

Если образно воспринимать жизнь – как то, комфортно ли нашим ножкам, то лучше всего ходить босиком – другими словами встречать любое в ней событие открыто. Смотреть под ноги, например – куда идешь, на что наступаешь. Я часто езжу в горы. И хожу не только в походы по горам, но люблю и ходить просто по ущелью, в котором есть замечательные поляны, по которым струятся ручейки, рожденные горными речками. Вода в них ледяная. Так вот гуляя там, я всегда снимаю обувь и хожу босиком. И делаю обычно это в тот момент, когда передо мной такой вот ручеек, метра в полтора, когда не перепрыгнешь. Ступаешь в ледяную воду, и этот приятный холод вдруг словно уничтожает все ощущения, ты чувствуешь только его. И он необыкновенно приятен. Потом выходишь на берег, и несколько секунд ничего не чувствуешь – словно все чувства и эмоции (тактильные ощущения) исчезают. Потом можно идти по тропинке, по траве – и теперь уже любая дорожка воспринимается так необыкновенно. Дорога, а особенно трава, словно ласкают твои ноги. И когда приходит момент, когда нужно надевать обувь, это так не хочется делать.

Но ее таки приходится надевать, потому что дальше, например, идет каменистая дорога. Приходится расставаться с блаженством, обуваться. Но что удивительно, даже всунув ноги в ботинки, в нечто ограничивающее их свободу, ты до конца дня будешь ощущать то невообразимо прекрасное состояние, которое возникло тогда, когда ты вошел в холодную воду, когда шел по ласковой траве…

Каждый человек МОЖЕТ снять ботинки. Каждому человеку дарована свобода и все, что он может в ней найти. Беда многих людей в том, что они думают, что самое лучшее в жизни – просто удобная обувь. И максимум, что они могут сделать, проверить перед выходом на улицу, есть ли в ботинках камешки, что, в общем-то, само по себе странно – ну откуда бы этим камешкам там взяться, если люди не разувались перед этим на улице.

Все дело в нашей свободе, в нашем отношении к самим себе, к тому, что окружает, к людям. Да, порой мы сами, по собственной вине, порой попадаем в ситуации, которые могут принести что-то негативное. Но ведь в нашей же власти все изменить и не доводить до того, чтобы негатив переполнял нас.

Вот так я и живу, стакан не наполняется, и выплескивать его не приходится. Но если негатив таки посещает меня, то я на самом деле стремлюсь не демонстрировать его другим людям. И в этом «виновато» вовсе не воспитание. Просто я думаю о том, что, а другие люди то причем? Почему я должна переваливать свои проблемы на кого-то другого. Зачем? Кому от этого будет легче, лучше? Ну, например, моя мама или муж, или сын? Мои солнышки, которым я желаю только добра. Или мои подруги. Или сотрудники. А кто еще? Есть ли в этой жизни кто-то, кому был бы кайф оттого, что я свалю на него свои проблемы, свои негативные эмоции?

Нет. Думаю, самое лучшее – научиться ходить босиком и быть всегда в хорошем настроении, стремиться к радости и нести другим лишь положительные эмоции.

Что касается малышей. У меня есть маленький внук – он с того самого момента, как научился ходить, ни минуты не будет терпеть в сандалике камушка. В тот самый момент, как он туда попадет, малыш останавливается, говорит, - подожди, - снимает башмачок и вытряхивает то, что мешает ему. Почему-то я уверена в том, что он никогда в жизни не допустит того, чтобы натереть ножку…

Наташа, Вы абсолютно правы в том, что не стоит превращать свою жизнь в хождение на костылях, А для этого стоит научиться «ходить босиком» - смотреть под ноги, - выбирать собственную дорогу, по которой идти легко и приятно. И даже больше – идти по ней не только самим, но и чтобы другие могли найти для себя такой же вот путь.

Спасибо вам.

С уважением, Марина Бондаренко



Мама против отношений
2008-07-13 »

Здравствуйте, Юля! Скажите – вам ведомы причины маминого отношения к вашему избраннику?

Почему она так против, что именно ее может не устраивать в нем самом или в ваших отношениях? Простите, не поняла – сколько вам лет? А что мама говорит? – Какой он должен быть – мужчина, которого она будет рада видеть рядом с вами? А у них с отцом – надежный, крепкий брак, достойный подражания?



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

to Sasha Lvov:

- насчет Токугавы согласен конечно. Просто он частенько выдаёт перлы в мульте и теоретически де Вито подошел бы на роль (как комедийный актер), а так больше никаких сходств собственно и нет.

- насчет второго сына Юдзеро подискутируем чуть позже, когда все будут знать что к чему, а то некрасиво получится, сам пойми. Единственное, что могу тебе сказать так это то, что он получился не такой полноценный как Баки и не по огромной и взаимной любви, если позволишь так выразиться.

Потом тебе объясню, ок?

to Наська:

Так я же не настаиваю. Я предложил свой вариант, ты предложи свой, вот и всё.

Пусть там практически все звёзды “Голливуда”, но при этом национальности у них разные.

Японцев нет, конечно, но есть американцы, китаец, немец, австралийцы, англичане, швед, француз и т.п.
п.с. Кстати, на роль русских я предложил тока русских. По-моему, с Карелиным не прогадал, судя по официальному сайту :)

to artemlan:

Да с чего ты взял, что мы мучаемся? Мы просто общаемся на эту тему и высказываем свои мысли, разве не интересно?

п.с. Там всё на японском языке, думаю не все смогут разобрать и прочитать “ху из ху” и т.д.

to cooler:

- хорошие варианты, у меня тоже такие были, прям как мысли прочитал. Про Бреда Пита тоже думал, да никуда так и не впихнул :)

- так она забеременела самым прямым способом, почему ты не понял? Там конечно, не всё показали :), но это и так понятно.



Осторожно! — Стерва!
2008-07-13 »

Александр, мне все эти рассуждения на тему “как приручить стерву” напоминают попытки накормить хищника овощами. Получается несоответствие исходного материала, а того, что вы ожидаете получить.

Если мужчине нужна хищница, и он влюбляется только в хищниц - тогда зачем жаловаться что его пытаются съесть? И тем более составлять руководства “никогда не говорите своей хищнице, сколько у вас мяса на самом деле”. Это сильно похоже на дрессуру, а не на нормальные доверительные отношения, психологическое садомазо. А везде где есть садо, обязательно есть и мазо. И очевидно именно это мазо и заставляет искать стерв, и затем в борьбе с ними получать удовлетворение.

Поверьте, процент стерв среди нормальных женщин до смешного мал, и если мужчине постоянно попадаются именно стервы, то это наводит на мысли, что мужчина сам их ищет.



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

Наська

Хотя вряд ли кто-то на это решится аниме просто не очень популярное.
Я думаю, о его существовании знает около миллиона.

Кстати может, кто знает где найти мангу Боец Бакы? И что – то слышал что есть не только 3 но и 4 сезон.

artemlan

Осталось только японский выучить.



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

to cooler:

Мангу сейчас качаю с разных источников, безумно сложно её найти, качаю по крупицам. Она называется - “Baki: Son of Ogre” и является продолжением второго сезона (имеется ввиду то, что происходит с Баки после турнира). В ней уже 13 книг и она до сих пор выходит…

Я пока что нашел где скачать 11 книг, как найду и всё скачаю, со всеми обязательно поделюсь!



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

Народ!!!

Япония в гордости за Годзо Сиоды. Его роль в сериале играет Мастер Сибукава Гокки.

Видео смотреть всем!!!

Вот что такое Айкидо. Не пожалеете!!!



Актуальный опрос
2008-07-13 »

Мой ответ - “ДА”!

Ведь то, что мы видели - это только первые серии мега-сериала “Боец Баки”.

Мультфильм будет и дальше раскручиваться, а сюжет только усложнится. Вспомните только, сколько томов Манги “Боец Баки” существует в мире. Лично я уже насчитал более 30 томов, и каждый с отдельными сюжетами и ответвлениями. А некоторые из них несколько раз переиздавались с добавлением нового. На мой взгляд, 2 сага “Боец Баки” - не предел сериала.

Главная цель молодого бойца еще не достигнута. Здесь Баки лишь познает разновидности боевых искусств и продолжает совершенствоваться, а также…



Актуальный опрос
2008-07-13 »

Слушайте, а почему бы не организовать фан-клуб посвященный боевым искусствам в анимэ? Эта светлая мысль догнала меня вчера ночью… Только я никак не могу придумать название.

Подскажите?



Осторожно! — Стерва!
2008-07-13 »

А разве страхи — не обязательная для каждого человека составляющая его психики? Если я скажу, что у Вас, Александр, есть руки и ноги — это тоже диагноз? Или у всех страхи есть, а у Вас одного нет :) ?

Отсутствие страхов - это скорее патология :) Надеюсь, автор статьи — нормален…



Мама против отношений
2008-07-13 »

Здравствуйте Юля. Решение этой задачи зависит от вас и вашего парня. Подсказка как ее решить. Внимательно изучите фильм Секрет. Прочтите книгу Валерия Синельникова “Таинственная сила слова”. На сайте http://www.koob.ru автор Тойч скачайте и изучите его книгу и вы убедитесь в том, что:

В начале было слово и словами уст своих вы себя опутали. От слов своих оправдаетесь и от слов своих осудитесь.

Это высказывания из Библии, в которой и написан рецепт решения вашей ситуации.

А то что это действительно так на сайте http://www.torrents.ru скачайте научно документальный фильм Великая тайна воды где научно доказано то что человек говорит и думает то он и имеет в конечном итоге Закон сеяния и жатвы универсален и одинаково работает для всех. Всех вам благ.

С уважением Юрий.



Боец Бакы / Боец Баки (продолжение)
2008-07-13 »

Hanma Yujiro

Про беременность даже никакого намека не было (хотя могут быть неточности при переводе с субтитрами, я смотрел с русскими).

А на русском манги нет случайно? А то я 2 дня после того как посмотрел 2 сезон инет рыл и безрезультатно.

artemlan

Хороший ролик



Актуальный опрос
2008-07-13 »

Считаю необходимым создание такого сайта, особенно для фанов Баки в России. Готов оказать всяческую поддержку в развитии этого проекта.



Хочу отомстить бывшему
2008-07-13 »

Здравствуйте.

Меня зовут Ольга и ваши чувства мне понятны, но все равно — у меня возникло сразу 2 вопроса, не знаю, ответили ли вы себе на них или нет — а за что и зачем вы хотите ему “отомстить”?

Во-первых, “если к другому уходит невеста — то неизвестно, кому повезло”, а во-вторых — у меня в юности была “любовь” с молодым человеком, потом от зависти один товарищ меня оговорил, тот поверил, я узнала об этом, лишь через полгода. Сами понимаете, все уже было порушено — у него еще тогда, когда он поверил, что у меня была близость с этим.,. нехорошим человеком. А у меня, когда я узнала, что он мог в это поверить, ничего мне не объяснив, резко изменить ко мне отношение.

Спустя много лет я смотрю на предмет моих высоких чувств, съевший 4 года моей жизни и думаю — спасибо тому парню, который на меня тогда напраслину возвел, поскольку “бывший” мой стал совершенно неинтересным — как личность, пошел в милицию и деградировал постепенно; пьет; приемным сыном занимается. Так, что Слава Богу, он не состоит в браке со мной. Бог отвел?

Возможно, вы спустя время скажете тоже самое. А сейчас — желаю вам мира в душе, гармонии, счастья, любви и добра. А также понимания и как можно больше надежных людей вокруг вас, с которыми действительно стоит иметь отношения.



Эксперт недели — Шевченко Алевтина
2008-07-13 »

Добрый день, хочу проконсультироваться у вас т.к. больше не у кого спросить совета.

Ситуация банальная - я встречаюсь с женатым мужчиной уже 4 года, об этом никто не знает, ни его друзья ни мои, его ребенку почти 5 лет. Познакомились на работе, мы коллеги, работаем в одном помещении 4 года, поэтому я в курсе всех его дел, а он моих.

Вся сложность ситуации состоит в том что я не могу отследить в себе что мне лучше - быть с ним и мучиться от того что я у него вторая или расстаться и стиснув зубы терпеть… т.к. он мне очень близкий человек.

Пробовали с ним расстаться, но все возвращалось на круги своя. Больно и ему и мне, наверное, еще большая проблема, что мы вместе по 10 часов в сутки. + Я имею очень болезненный опыт расставания с любимым и очень боюсь его переживать снова - я этого избегаю, как могу. Расходиться он не хочет, говорит, что вырос в семье, из которой в свое время ушел отец и знает, что такое жить без него, говорит, что очень любит своего ребенка, и он не хочет, чтобы он пережил такое же. Ради его счастья готов пожертвовать своим.

Я не могу отследить является ли это истинной причиной либо же это повод. Но, тем не менее, меня он тоже от себя не отпускает — всегда возвращается, говорит, что готов на дружеские отношения без секса, если я захочу (естественно были моменты, когда и я говорила эту банальную фразу “Тебе только одно от меня нужно”), только чтобы общаться и поддерживать отношения. А мне так тяжело — общаться с бывшим любовником как друзья я даже не представляю как, особенно когда чувства прежние.

Меня он привлекает как физически так и духовно, общение с ним доставляет мне удовольствие, в принципе как и мое общество ему, но в последнее время он получил повышение и очень много времени проводит на работе, и соответственно времени мне начал уделять значительно меньше чем раньше. Работаем мы вместе и я вижу что он не обманывает, но мне стало очень не хватать того времени что мы проводили вместе, о чем я ему неоднократно и говорила, ругались из-за этого, он мне объяснял, что он мне уделяет сколько может и когда может. Просто это уже дошло до критической точки, когда мне необходимо, а он не может. Даже на интимную близость уже все больше проблем выделить время.

Вопрос вот в чем, может, направите меня как разобраться в себе, как определить что мне нужно… Когда мы ругаемся и не общаемся через время я внутри себя соглашаюсь на все, только чтобы вернуть дружеские отношения с ним, а как только все налаживается и вроде бы все ОК, так я понимаю, что мне этого не хватает, что очень мало всего я получаю, мне нужно большего. И еще второй может и главный вопрос — не знаю даже с чего начать разматывать этот клубок, где найти эту ниточку… Может вы подскажите.

У меня есть второй молодой человек. Он ко мне очень хорошо относится, любит, все делает для меня, зовет замуж, человек о котором я не могу сказать ни одного плохого слова, даже вредных привычек нет. С ним мы отличные друзья и у нас много общего… С ним стабильно, уверено, я ему единственному полностью доверяю, но нет к нему страсти, нет глубоких чувств, не могу в себе вызвать к нему хоть что-то, чтобы смотреть на него как на желанного мужчину. И не могу сделать выбор (я знаю, что его предстоит делать мне и только мне и нести за него ответственность) между сердцем и головой.

Я знаю, что когда горит сердце котелок не варит, но так чтобы до такой степени, что я не могу определить свою дальнейшую судьбу вот уже более 5 лет.

Мне 30, я уже хочу семью, я хочу определенности, ребенка, но боюсь, что сделаю выбор под давлением эмоций — я очень эмоциональна, а потом пожалею об этом. Все время прихожу к выводу, что имея нестабильные отношения, но имея чувства, мне захочется стабильности. Имея стабильность мне будет как воздуха не хватать чувств.

Знаю, что чувства притупляются с годами, но пока имея стабильность я ищу чувства и к ним возвращаюсь. Я просто думаю, что даже если он разведется, то он будет постоянно испытывать чувство вины перед ребенком, и не знаю, буду ли я счастлива от того, что он будет тяготиться этим, т.к. у человека очень развито чувство ответственности и долга и имея такой груз за плечами вряд ли счастье будет полным. Как сделать выбор?

P.S. Cпросите меня насчет его жены… Их отношений… Я стараюсь не вмешиваться, да и он очень тактичный человек — никогда ни про кого плохого слова не скажет, даже в сердцах, но многое вижу и слышу сама — частенько ругаются, спать с ней он не стремиться, как я поняла из намеков, скорее всего или пыл остыл, или сексуально стала непривлекательна. Но говорит, что как со мной у него никогда не было и таких эмоций и близости душ не было никогда, ни с кем.

Он скрытный человек, эмоционально бедный я бы сказала, никогда не рассказывает о чувствах, ни к кому, но пару раз говорил, что я для него самый близкий человек на свете… И что таких отношений у него даже с женой никогда не было. И если мы расстанемся, то я всегда для него останусь самым близким человеком. Правда, мне от этого не легче… Заранее благодарна, за любые советы.

С уважением, Татьяна.



Почему мы не задаем вопросов?
2008-07-13 »

Вопрос - что мешает людям задавать вопросы?

Ответ - люди не хотят слушать ответы!

Все люди по природе эгоисты, поэтому хотят чтоб слушали их, вместо того чтоб послушать собеседника. Не понимают, глупые, что выслушав человека и изобразив на лице заинтересованность ответами (то есть, удовлетворив чей-то эгоизм), можно получить взамен верного друга, который может помочь чем-то более существенным.

Тема важная и нужная. Есть масса упражнений, которые помогают развить способность задавать вопросы, только чтоб их узнать нужно, понимать их значимость, а у большинства людей с этим трудности.

История - класс!



Новые темы проекта


Путешествие из Кишинева в Петербург
2008-07-13 »
По просьбе Светы(кое-кто) открываю новую тему для описания пребывания ее с дочками в славном городе Питере. Надо сказать, что впечатления и соображения насчет "славности" города у нас кардинально разошлись, но, думаю, что по прибытии домой Света меня подправит.
Итак. Гости живут не с нами, путешествуют с нами лишь по выходным. И город им нравится. Где они были без нас - напишут самостоятельно. Я лишь о наших совместных прогулках.
Первый день по прибытии мы прошлись по центру Питера. Толпы и машины наших гостей не смутили. Потолкавшись по центру, наметив маршруты на ближайшие дни, мы разошлись в разные стороны.
Полноценная прогулка произошла вчера. Мы съездили в Павловск. Это ближайший пригород Санкт-Петербурга, сейчас уже вроде и не пригород, а просто район.
Электричка.




© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное